24 ч. назад
Бруклин Бекхэм и его выбор между матерью и невестой
Она — дочь миллиардера, наследница одного из самых могущественных состояний мира.
Он — сын иконы футбола и королевы моды, рожденный под прицелом камер и под шум аплодисментов.
Когда Никола Пельтц и Бруклин Бекхэм встретились в 2019 году, это была встреча двух династий, двух империй — и, как казалось, двух сердец, созданных друг для друга.
Через год они объявили о помолвке.
Контракт был подписан, обещания произнесены.
«Она — моя единственная настоящая любовь», — говорил Бруклин, и даже самые скептичные журналисты писали: «Он, наконец, повзрослел».
Но накануне свадьбы в их сказку вошла трещина.
Подготовка к торжеству, назначенному на апрель 2022 года, обнажила хрупкие узлы между двумя женщинами: будущей невесткой и свекровью.
Никола говорила, что Виктория Бекхэм держала дистанцию, была холодной, не отвечала, избегала.
Сначала Никола хотела платье от бренда Victoria Beckham — но в последний момент отказалась. К алтарю она шла в наряде от Valentino.
Красивом. Но не семейном.
А потом — сцена, которую долго обсуждали за кулисами.
На свадьбе, под песню, выбранную для первого танца молодожёнов, первой на танцпол вышла Виктория — и станцевала не с женихом, а со старшим сыном. Никола не выдержала. Плакала.
Позже Бруклин сделал тихий, но очень громкий шаг: он взял двойную фамилию. Теперь он — Бекхэм-Пельц. Так же поступила и Никола.
Это решение стало новым поводом для молчания.
Виктория не пригласила невестку на показ в Париже. Мать и сын — те, кто ещё недавно были неразлучны — не виделись больше года.
Бруклин остался в США, в доме семьи жены.
Не прилетел на дни рождения. Отказался от летнего семейного круиза. А в Лондоне всё ещё стоял пустой стул за семейным столом.
Но любовь, если она живая, всё же умеет лечить.
Сегодня — они снова вместе.
Разговоры возобновились, взгляды стали мягче.
Тишина между Викторией и семьей Бруклина, кажется, начала таять.
Виктория поняла свою ошибку, приняла выбор сына и старается наладить отношения.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Она — дочь миллиардера, наследница одного из самых могущественных состояний мира.
Он — сын иконы футбола и королевы моды, рожденный под прицелом камер и под шум аплодисментов.
Когда Никола Пельтц и Бруклин Бекхэм встретились в 2019 году, это была встреча двух династий, двух империй — и, как казалось, двух сердец, созданных друг для друга.
Через год они объявили о помолвке.
Контракт был подписан, обещания произнесены.
«Она — моя единственная настоящая любовь», — говорил Бруклин, и даже самые скептичные журналисты писали: «Он, наконец, повзрослел».
Но накануне свадьбы в их сказку вошла трещина.
Подготовка к торжеству, назначенному на апрель 2022 года, обнажила хрупкие узлы между двумя женщинами: будущей невесткой и свекровью.
Никола говорила, что Виктория Бекхэм держала дистанцию, была холодной, не отвечала, избегала.
Сначала Никола хотела платье от бренда Victoria Beckham — но в последний момент отказалась. К алтарю она шла в наряде от Valentino.
Красивом. Но не семейном.
А потом — сцена, которую долго обсуждали за кулисами.
На свадьбе, под песню, выбранную для первого танца молодожёнов, первой на танцпол вышла Виктория — и станцевала не с женихом, а со старшим сыном. Никола не выдержала. Плакала.
Позже Бруклин сделал тихий, но очень громкий шаг: он взял двойную фамилию. Теперь он — Бекхэм-Пельц. Так же поступила и Никола.
Это решение стало новым поводом для молчания.
Виктория не пригласила невестку на показ в Париже. Мать и сын — те, кто ещё недавно были неразлучны — не виделись больше года.
Бруклин остался в США, в доме семьи жены.
Не прилетел на дни рождения. Отказался от летнего семейного круиза. А в Лондоне всё ещё стоял пустой стул за семейным столом.
Но любовь, если она живая, всё же умеет лечить.
Сегодня — они снова вместе.
Разговоры возобновились, взгляды стали мягче.
Тишина между Викторией и семьей Бруклина, кажется, начала таять.
Виктория поняла свою ошибку, приняла выбор сына и старается наладить отношения.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
24 ч. назад
🎨 Последняя любовь Модильяни
Жанна Эбютерн — муза, жена и женщина, не пережившая разлуки
Он писал её снова и снова — тонкую, молчаливую, с печальными глазами, словно заранее зная, что эта любовь будет вечной… и обречённой.
Весна 1917 года.
В парижском Монпарнасе бедный, 33-летний художник Амедео Модильяни встречает 19-летнюю студентку Жанну Эбютерн. Она — из католической буржуазной семьи, застенчивая, целомудренная, далека от богемной грязи. Он — нищий, пьющий, измученный туберкулёзом, с личным дьяволом в каждом бокале. И всё же она остаётся с ним. До конца.
«Она была похожа на птицу, которую легко спугнуть. Говорила тихо, смотрела удивлённо. Никогда ни глотка вина», — вспоминали современники.
Модильяни страдал. Художественные салоны гнушались его обнажёнными портретами, галереи отказывались от выставок, картины продавались за гроши. Он пил, бушевал, устраивал скандалы, бил посуду и… всё равно писал её.
Около 25 портретов — ликов Жанны Эбютерн, его тишины, его святости, его Мадонны.
«Ему нужно умереть. Когда он умрёт, все поймут, кто он», — сказала она, когда его пытались спасти. И она знала. Он не выживет.
Любовь, в которой не осталось воздуха
В 1918 году у них родилась дочь, Джованна.
Карьера Модильяни начала набирать обороты — поздно. Он уже пил слишком много и кашлял слишком часто.
В январе 1920 года он умирает — в больнице для бедных. Жанна, беременная вторым ребёнком, молча сидит у окна, прижав лоб к стеклу.
А утром прыгает с шестого этажа.
Ей было 21.
На восьмом месяце беременности.
На следующий день после смерти любимого.
«Не захотевшая пережить разлуку»
Их похоронили врозь. Но через 10 лет тело Жанны Эбютерн перезахоронили рядом с Амедео.
На их общей могиле в парижском кладбище Пер-Лашез написано:
«Амедео Модильяни, художник. Смерть настигла его на пороге славы»
«Жанна Эбютерн. Верная спутница, не захотевшая пережить разлуку с ним»
💔 Иногда любовь становится искусством. Иногда — приговором.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Жанна Эбютерн — муза, жена и женщина, не пережившая разлуки
Он писал её снова и снова — тонкую, молчаливую, с печальными глазами, словно заранее зная, что эта любовь будет вечной… и обречённой.
Весна 1917 года.
В парижском Монпарнасе бедный, 33-летний художник Амедео Модильяни встречает 19-летнюю студентку Жанну Эбютерн. Она — из католической буржуазной семьи, застенчивая, целомудренная, далека от богемной грязи. Он — нищий, пьющий, измученный туберкулёзом, с личным дьяволом в каждом бокале. И всё же она остаётся с ним. До конца.
«Она была похожа на птицу, которую легко спугнуть. Говорила тихо, смотрела удивлённо. Никогда ни глотка вина», — вспоминали современники.
Модильяни страдал. Художественные салоны гнушались его обнажёнными портретами, галереи отказывались от выставок, картины продавались за гроши. Он пил, бушевал, устраивал скандалы, бил посуду и… всё равно писал её.
Около 25 портретов — ликов Жанны Эбютерн, его тишины, его святости, его Мадонны.
«Ему нужно умереть. Когда он умрёт, все поймут, кто он», — сказала она, когда его пытались спасти. И она знала. Он не выживет.
Любовь, в которой не осталось воздуха
В 1918 году у них родилась дочь, Джованна.
Карьера Модильяни начала набирать обороты — поздно. Он уже пил слишком много и кашлял слишком часто.
В январе 1920 года он умирает — в больнице для бедных. Жанна, беременная вторым ребёнком, молча сидит у окна, прижав лоб к стеклу.
А утром прыгает с шестого этажа.
Ей было 21.
На восьмом месяце беременности.
На следующий день после смерти любимого.
«Не захотевшая пережить разлуку»
Их похоронили врозь. Но через 10 лет тело Жанны Эбютерн перезахоронили рядом с Амедео.
На их общей могиле в парижском кладбище Пер-Лашез написано:
«Амедео Модильяни, художник. Смерть настигла его на пороге славы»
«Жанна Эбютерн. Верная спутница, не захотевшая пережить разлуку с ним»
💔 Иногда любовь становится искусством. Иногда — приговором.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
16 дн. назад