8 ч. назад
Возвращение чат-ботов (обновление поста)
Появляются новые боты взамен заблокированных старых, с полным списком текущих актуальных ботов можно ознакомиться на сайте animebots.com
Из-за ограничения на кол-во друзей у страниц-чат-ботов для добавления в друзья следующие требования:
1) ✅ быть участником группы
2) ↪ поделиться этой записью
3) ➕ Добавить понравившегося бота в друзья
4) 🕒 Подождать добавления, обычно это занимает от 5 до 30 минут при наличии свободных мест в друзьях
Для чат-бота в этой группе никаких репостов делать не нужно! Бот в группе работает без таких условий.
📒 Список актуальных чат-ботов можно увидеть на главной странице сайта animebots.com
✉ Помочь разгадать капчу (код проверки вк) вы можете на сайте animebots.com, за это вы получите баллы, которые в будущем можно будет на что-нибудь потратить :>
‼ Правила общения: animebots.com/rules
📙 Список всех команд: animebots.com/help
ℹ На сайте можно поставить систему чат-бота на свою дополнительную страницу (не основную)
🔥 Группу теперь можно приглашать в беседы!
⚠ Инструкция по приглашению:
1) Приглашаем в беседу (см. фото №1,№2).
2) Даём право чтения всей переписки 💬 чтобы в группу приходили все новые сообщения (см. фото №3), иначе вам придётся обращаться через @ (просто вводите @ и выбираете группу в списке) вместо текстовых "анибот", "бот" и т.д.
3) Чтобы работала команда "кто" группу нужно назначить администратором 🤴, без нее она не сможет получить участников и сделать выбор (см. фото №3).
Имена для обращения к нашей группе - Аниботс, Анибот, Anibots, Anibot, Animebots, Animebot, Бот, Чат бот
Если у вас нет таких кнопок в мобильном приложении - зайдите с браузера.
Появляются новые боты взамен заблокированных старых, с полным списком текущих актуальных ботов можно ознакомиться на сайте animebots.com
Из-за ограничения на кол-во друзей у страниц-чат-ботов для добавления в друзья следующие требования:
1) ✅ быть участником группы
2) ↪ поделиться этой записью
3) ➕ Добавить понравившегося бота в друзья
4) 🕒 Подождать добавления, обычно это занимает от 5 до 30 минут при наличии свободных мест в друзьях
Для чат-бота в этой группе никаких репостов делать не нужно! Бот в группе работает без таких условий.
📒 Список актуальных чат-ботов можно увидеть на главной странице сайта animebots.com
✉ Помочь разгадать капчу (код проверки вк) вы можете на сайте animebots.com, за это вы получите баллы, которые в будущем можно будет на что-нибудь потратить :>
‼ Правила общения: animebots.com/rules
📙 Список всех команд: animebots.com/help
ℹ На сайте можно поставить систему чат-бота на свою дополнительную страницу (не основную)
🔥 Группу теперь можно приглашать в беседы!
⚠ Инструкция по приглашению:
1) Приглашаем в беседу (см. фото №1,№2).
2) Даём право чтения всей переписки 💬 чтобы в группу приходили все новые сообщения (см. фото №3), иначе вам придётся обращаться через @ (просто вводите @ и выбираете группу в списке) вместо текстовых "анибот", "бот" и т.д.
3) Чтобы работала команда "кто" группу нужно назначить администратором 🤴, без нее она не сможет получить участников и сделать выбор (см. фото №3).
Имена для обращения к нашей группе - Аниботс, Анибот, Anibots, Anibot, Animebots, Animebot, Бот, Чат бот
Если у вас нет таких кнопок в мобильном приложении - зайдите с браузера.
Показать больше
8 ч. назад
46 день путешествия, Россия, Иркутск, озеро Байкал
«Дорогами моих родителей»
Кругобайкальская железная дорога и Байкал в целом занимают в сердечке особое место, ведь по ней почти 30 лет назад ходили мои мама и папа. А отец вообще возвращался сюда раз 7! Он любил КБЖД за ее живописность, историю, тишину, писал здесь картины, снимал жизнь местных. С детства была наслышана об этом месте, сюда тянуло, поэтому в юности прошли небольшой отрезок и вместе с мамой. Сейчас выпало пройти КБЖД полностью от начала и до конца с напарником Димой.
Для тех, кто не знает КБЖД – это частично действующая, историческая железнодорожная ветка, которую строили еще в Российской Империи в 1896-1905 годах. Участок пути по берегу Байкала – это самый сложный железнодорожный проект из реализованных в мире, ну и самый дорогостоящий! Из-за труднодоступных мест и скальных пород проложено 38 тоннелей, самый длинный из которых 777 метров, а также 15 галерей и 248 мостов и виадуков! Строительство велось практически в ручную, использовался труд каторжан, которые нередко бунтовали из-за тяжелого труда, особенно жарким летом и суровой зимой. Сейчас активно развивается туризм, регулярно ходит электричка в одну и в другую сторону, можно даже заказать тур с экскурсией на паровозе, стоимость около 8 000 рублей.
Туристы используют и электрички и небольшие корабли, местные просто приезжают пройтись одним днем по какому-то участку и вечером уехать, есть и такие, как мы, пешеходы, но с каждым годом их все меньше. РЖД осваивает турпоток: была здесь в 2016-м, за это время обновили почти все остановки, поставили несколько хороших туристических баз, фирменные туалеты на станциях, со всеми удобствами, музыкой и даже картинами! На мой взгляд остановки добавили уюта, но к сожалению местных жителей с тех пор стало меньше.
Помимо исторического контекста, который разворачивается прямо под ногами, этот район привлекает природой: синей глубиной Байкала, высокими скалами и мысами. Несмотря на такую близость людей за один только день можно увидеть много животных и птиц. Постоянно встречалась нерпа, которая выглядывала из водной глади, Дима видел красивую лису, много уток, больших чаек и черных воронов. Повсюду висят таблички: «Осторожно, медведи», это, конечно, напрягало больше всего.
Наш план выглядел так: от Иркутска на электричке до станции Слюдянка, 90 километров до Порта-Байкала пешком, оттуда через Ангару на пароме и мы в Листвянке, но как всегда получилось иначе. Весь день я была просто счастлива от осознания будущего пути! Все ждала, когда выберемся за пределы цивилизации и окажемся на ж/д путях вдоль Байкала. Вокзал Слюдянки единственное в России здание, целиком построенное из белого и розового нешлифованного мрамора, в здании организован музей КБЖД, там купили в подарок парочку нерп. Голодные, зашли в столовую, потом собирали магазины, ведь на КБЖД их нет, нужно было правильно рассчитать сколько еды взять. Потом прошлись по пляжу Шаманка, где сейчас много отдыхающих, да и пляж почти морской! Шли пока возле активно действующих путей, где все время рассекали составы, часто издавая приветственный гудок. В закатных лучах дошли до последнего села Култук, увидели стелу, посвященную КБЖД, прошли еще немного и решили разбить лагерь на берегу Байкала. Полянка отличная, спалось крепко.
Траты за день:
Продукты: 1 066₽
Транспорт: 307₽
Кафе, столовые: 465₽
Подарки: 1 000₽
Итого за день: 2 838 ₽
Общие траты по категориям:
Продукты: 21 387₽
Транспорт: 1 613₽
Кафе: 4 577₽
Траты на велосипед: 11 440₽
Визы: 7 963₽
Связь: 750₽
Подарки: 3 255₽
Другое: 6 620₽
Итого за путешествие: 59 839₽
~ 20 июня 2025 ~
«Дорогами моих родителей»
Кругобайкальская железная дорога и Байкал в целом занимают в сердечке особое место, ведь по ней почти 30 лет назад ходили мои мама и папа. А отец вообще возвращался сюда раз 7! Он любил КБЖД за ее живописность, историю, тишину, писал здесь картины, снимал жизнь местных. С детства была наслышана об этом месте, сюда тянуло, поэтому в юности прошли небольшой отрезок и вместе с мамой. Сейчас выпало пройти КБЖД полностью от начала и до конца с напарником Димой.
Для тех, кто не знает КБЖД – это частично действующая, историческая железнодорожная ветка, которую строили еще в Российской Империи в 1896-1905 годах. Участок пути по берегу Байкала – это самый сложный железнодорожный проект из реализованных в мире, ну и самый дорогостоящий! Из-за труднодоступных мест и скальных пород проложено 38 тоннелей, самый длинный из которых 777 метров, а также 15 галерей и 248 мостов и виадуков! Строительство велось практически в ручную, использовался труд каторжан, которые нередко бунтовали из-за тяжелого труда, особенно жарким летом и суровой зимой. Сейчас активно развивается туризм, регулярно ходит электричка в одну и в другую сторону, можно даже заказать тур с экскурсией на паровозе, стоимость около 8 000 рублей.
Туристы используют и электрички и небольшие корабли, местные просто приезжают пройтись одним днем по какому-то участку и вечером уехать, есть и такие, как мы, пешеходы, но с каждым годом их все меньше. РЖД осваивает турпоток: была здесь в 2016-м, за это время обновили почти все остановки, поставили несколько хороших туристических баз, фирменные туалеты на станциях, со всеми удобствами, музыкой и даже картинами! На мой взгляд остановки добавили уюта, но к сожалению местных жителей с тех пор стало меньше.
Помимо исторического контекста, который разворачивается прямо под ногами, этот район привлекает природой: синей глубиной Байкала, высокими скалами и мысами. Несмотря на такую близость людей за один только день можно увидеть много животных и птиц. Постоянно встречалась нерпа, которая выглядывала из водной глади, Дима видел красивую лису, много уток, больших чаек и черных воронов. Повсюду висят таблички: «Осторожно, медведи», это, конечно, напрягало больше всего.
Наш план выглядел так: от Иркутска на электричке до станции Слюдянка, 90 километров до Порта-Байкала пешком, оттуда через Ангару на пароме и мы в Листвянке, но как всегда получилось иначе. Весь день я была просто счастлива от осознания будущего пути! Все ждала, когда выберемся за пределы цивилизации и окажемся на ж/д путях вдоль Байкала. Вокзал Слюдянки единственное в России здание, целиком построенное из белого и розового нешлифованного мрамора, в здании организован музей КБЖД, там купили в подарок парочку нерп. Голодные, зашли в столовую, потом собирали магазины, ведь на КБЖД их нет, нужно было правильно рассчитать сколько еды взять. Потом прошлись по пляжу Шаманка, где сейчас много отдыхающих, да и пляж почти морской! Шли пока возле активно действующих путей, где все время рассекали составы, часто издавая приветственный гудок. В закатных лучах дошли до последнего села Култук, увидели стелу, посвященную КБЖД, прошли еще немного и решили разбить лагерь на берегу Байкала. Полянка отличная, спалось крепко.
Траты за день:
Продукты: 1 066₽
Транспорт: 307₽
Кафе, столовые: 465₽
Подарки: 1 000₽
Итого за день: 2 838 ₽
Общие траты по категориям:
Продукты: 21 387₽
Транспорт: 1 613₽
Кафе: 4 577₽
Траты на велосипед: 11 440₽
Визы: 7 963₽
Связь: 750₽
Подарки: 3 255₽
Другое: 6 620₽
Итого за путешествие: 59 839₽
~ 20 июня 2025 ~
Показать больше
8 ч. назад
1.г.Махачкала, республика Дагестан (Язык тролля , село Гоор);
2.г.Грозный, Чеченская республика (Мечеть Гордость мусульман, мечеть сердце Чечни, вид сверху со смотровой "Грозный-сити");
3.г.Владикавказ,северная Осетия (Даргавс – загадочный "город мертвых"; Памятный мемориал Сергею Бодрову; Цейское ущелье ледник "Сказка";
4.г.Магас, республика Ингушетия;
5.г.Майкоп, республика Адыгея (Плато Лаго-Наки, гранитный каньон).
2.г.Грозный, Чеченская республика (Мечеть Гордость мусульман, мечеть сердце Чечни, вид сверху со смотровой "Грозный-сити");
3.г.Владикавказ,северная Осетия (Даргавс – загадочный "город мертвых"; Памятный мемориал Сергею Бодрову; Цейское ущелье ледник "Сказка";
4.г.Магас, республика Ингушетия;
5.г.Майкоп, республика Адыгея (Плато Лаго-Наки, гранитный каньон).
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
16 дн. назад