16 ч. назад
Шедевры Национальной портретной галереи (Лондон) в деталях
Сэр Джон Лавери, "Королевская семья в Букингемском дворце: Король Георг V, принцесса Мэри, графиня Хэрвуд, принц Эдвард, герцог Виндзорский, королева Мария"
#история_pictures_detail
Сэр Джон Лавери, "Королевская семья в Букингемском дворце: Король Георг V, принцесса Мэри, графиня Хэрвуд, принц Эдвард, герцог Виндзорский, королева Мария"
#история_pictures_detail
Показать больше
16 ч. назад
«Боль», Жан-Леон Жером
1891, Музей Жоржа-Гарре, Везуль
французский живописец Жан-Леон Жером (1824–1904) - один из самых выдающихся академических художников конца 19 века пробовал свои силы и в скульптуре. «Боль» - одна из самых драматичных и выразительных его работ.
1891, Музей Жоржа-Гарре, Везуль
французский живописец Жан-Леон Жером (1824–1904) - один из самых выдающихся академических художников конца 19 века пробовал свои силы и в скульптуре. «Боль» - одна из самых драматичных и выразительных его работ.
Показать больше
16 ч. назад
"Женщина на Елисейских полях ночью", Луи Анкетен (француз, 1861–1932)
1889-93 гг. Холст, масло, 83,2 х 100 см. Музей Ван Гога, Амстердам
Louis Anquetin (1861–1932) — французский художник и теоретик искусства, один из основателей синтетизма в живописи. Принадлежал к группе художников, в которую входили Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Жорж Сёра, Эмиль Бернар и Анри де Тулуз-Лотрек – группе, которую Ван Гог называл художниками Пти-бульвара.
На этой картине изображена загадочно улыбающаяся дама в экстравагантном наряде, прогуливающаяся одна в свете уличных фонарей по большому бульвару Парижа. Картина словно вписывается в тематически связанную группу работ, в которых Анкетен изобразила пикантный мир свободных отношений.
1889-93 гг. Холст, масло, 83,2 х 100 см. Музей Ван Гога, Амстердам
Louis Anquetin (1861–1932) — французский художник и теоретик искусства, один из основателей синтетизма в живописи. Принадлежал к группе художников, в которую входили Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Жорж Сёра, Эмиль Бернар и Анри де Тулуз-Лотрек – группе, которую Ван Гог называл художниками Пти-бульвара.
На этой картине изображена загадочно улыбающаяся дама в экстравагантном наряде, прогуливающаяся одна в свете уличных фонарей по большому бульвару Парижа. Картина словно вписывается в тематически связанную группу работ, в которых Анкетен изобразила пикантный мир свободных отношений.
Показать больше
16 ч. назад
16 ч. назад
"Маска звонит в похоронный колокол". Одилон Редон
Из цикла «Эдгар По». 1882 г. Литография. 44 х 30,5 см. Институт искусств, Чикаго.
Современник Моне и Ренуара, на много лет старше Ван Гога и Лотрека, Редон (1840-1916)— один из художников, которых труднее всего классифицировать. Его произведения, часто считавшиеся предшественниками сюрреалистов, наполненные парящими головами и гигантскими глазами, во многих отношениях были традиционными.
Свое призвание художника он нашел относительно поздно в жизни, после того как опыт солдата во франко-прусской войне вселил в него желание поставить «логику видимого на службу невидимому». Он сразу же поселился в Париже, где вскоре создал большое количество весьма оригинальных рисунков углем — его так называемые «Нуары», — которые вызывали загадочный мир субъективных, часто меланхоличных фантазий. Хотя они не оказали большого влияния на широкую публику, они завоевали признание парижского литературного авангарда, который видел в них те же эстетические принципы, которые определяли творчество поэта Бодлера.
Теперь считающийся крупным художником-символистом, Редон дополнил рисунки серией монохромных литографий, отличающихся смелыми образами, благодаря которым провидец казался правдоподобным. Примерно в 1890 году он начал экспериментировать с цветом, сначала осторожно, затем смело, используя роскошные текстуры, которые превращали природу в сказочные образы, предполагающие неопределенные состояния ума.
Историк искусства Майкл Гибсон дал такую оценку своей работе в книге «Символизм»: «Находясь вне тенденций и движений, Одилон Редон, уроженец Бордо, создал богатый и загадочный корпус: «Подобно музыке, — заявил он, — мои рисунки передают нас в двусмысленный мир неопределенного». В отличие от чудовищ Гойи и кошмарных видений Кубина, его творчество проникнуто меланхолической пассивностью. Хотя истоки этого настроения следует искать в опыте художника, общий эффект вполне соответствует настроениям символизма... : ночного, осеннего. и лунный, а не солнечный. В начале карьеры Редона действительно преобладал ночной свет. Лишь позже он признал дневной свет. Его зрелое творчество началось примерно в 1875 году, когда Редон вошел в призрачный мир древесного угля и литографского камня. В этот период появились такие эпизоды, как «Дух-хранитель вод» (1878) и «Человек-кактус» (1881). Редон ясно дал понять, что они были вдохновлены его мечтами и внушают зрителю убежденность, подобную сновидениям. .
Лишь в 1890-е годы он начал использовать светящиеся, музыкальные тона пастели и масла. Они стали доминирующими средствами массовой информации за последние пятнадцать лет его жизни. Искусством Редона всегда руководили его мечты, но тематическое содержание его творчества последних двадцати лет носит более плотно-мифический характер, наполненное вновь обретенной надеждой и светом, который совершенно неожиданно поднялся из глубин личности художника. Особенно это заметно на различных полотнах, изображающих колесницу Аполлона, бога Солнца».
Из цикла «Эдгар По». 1882 г. Литография. 44 х 30,5 см. Институт искусств, Чикаго.
Современник Моне и Ренуара, на много лет старше Ван Гога и Лотрека, Редон (1840-1916)— один из художников, которых труднее всего классифицировать. Его произведения, часто считавшиеся предшественниками сюрреалистов, наполненные парящими головами и гигантскими глазами, во многих отношениях были традиционными.
Свое призвание художника он нашел относительно поздно в жизни, после того как опыт солдата во франко-прусской войне вселил в него желание поставить «логику видимого на службу невидимому». Он сразу же поселился в Париже, где вскоре создал большое количество весьма оригинальных рисунков углем — его так называемые «Нуары», — которые вызывали загадочный мир субъективных, часто меланхоличных фантазий. Хотя они не оказали большого влияния на широкую публику, они завоевали признание парижского литературного авангарда, который видел в них те же эстетические принципы, которые определяли творчество поэта Бодлера.
Теперь считающийся крупным художником-символистом, Редон дополнил рисунки серией монохромных литографий, отличающихся смелыми образами, благодаря которым провидец казался правдоподобным. Примерно в 1890 году он начал экспериментировать с цветом, сначала осторожно, затем смело, используя роскошные текстуры, которые превращали природу в сказочные образы, предполагающие неопределенные состояния ума.
Историк искусства Майкл Гибсон дал такую оценку своей работе в книге «Символизм»: «Находясь вне тенденций и движений, Одилон Редон, уроженец Бордо, создал богатый и загадочный корпус: «Подобно музыке, — заявил он, — мои рисунки передают нас в двусмысленный мир неопределенного». В отличие от чудовищ Гойи и кошмарных видений Кубина, его творчество проникнуто меланхолической пассивностью. Хотя истоки этого настроения следует искать в опыте художника, общий эффект вполне соответствует настроениям символизма... : ночного, осеннего. и лунный, а не солнечный. В начале карьеры Редона действительно преобладал ночной свет. Лишь позже он признал дневной свет. Его зрелое творчество началось примерно в 1875 году, когда Редон вошел в призрачный мир древесного угля и литографского камня. В этот период появились такие эпизоды, как «Дух-хранитель вод» (1878) и «Человек-кактус» (1881). Редон ясно дал понять, что они были вдохновлены его мечтами и внушают зрителю убежденность, подобную сновидениям. .
Лишь в 1890-е годы он начал использовать светящиеся, музыкальные тона пастели и масла. Они стали доминирующими средствами массовой информации за последние пятнадцать лет его жизни. Искусством Редона всегда руководили его мечты, но тематическое содержание его творчества последних двадцати лет носит более плотно-мифический характер, наполненное вновь обретенной надеждой и светом, который совершенно неожиданно поднялся из глубин личности художника. Особенно это заметно на различных полотнах, изображающих колесницу Аполлона, бога Солнца».
Показать больше
16 ч. назад
Ура! Вам попался промокод на целый месяц Кинопоиска по подписке Плюс бесплатно!
Ваш промокод: KCAH2PJE97
Активируйте промокод по ссылке: https://vk.cc/cO0JNa
30 дней Кинопоиска бесплатно, а потом тысячи фильмов и сериалов по цене билета в кино. https://vk.cc/cO0JNa
Ваш промокод: KCAH2PJE97
Активируйте промокод по ссылке: https://vk.cc/cO0JNa
30 дней Кинопоиска бесплатно, а потом тысячи фильмов и сериалов по цене билета в кино. https://vk.cc/cO0JNa
Показать больше
16 ч. назад
Шедевры в деталях. Дом-музей Лейтона (Лондон)
Фредерик Лейтон «Смерть Брунеллески» (1853)
#история_pictures_detal
Фредерик Лейтон «Смерть Брунеллески» (1853)
#история_pictures_detal
Показать больше
16 ч. назад
Сесил Битон и Мэрилин Монро 1956 год
Секс-символ 1950-х годов Мэрилин Монро пользовалась огромной популярностью у фотографов, которые обычно изображали ее в стиле Glamour. Английский фотограф Cecil Beaton (1904-1980), прославившийся в первую очередь портретами знаменитостей, стремился раскрыть её более человечную, духовную сторону. Съемки проходили в номере отеля «Ambassador» в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США).
#история_фото
Секс-символ 1950-х годов Мэрилин Монро пользовалась огромной популярностью у фотографов, которые обычно изображали ее в стиле Glamour. Английский фотограф Cecil Beaton (1904-1980), прославившийся в первую очередь портретами знаменитостей, стремился раскрыть её более человечную, духовную сторону. Съемки проходили в номере отеля «Ambassador» в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США).
#история_фото
Показать больше
16 ч. назад
В магазине предметов #fortnite появился набор заданий «Охота на вампиров» (Let's Hunt Vampires).
Слоган: Монстры, берегитесь! Он вышел на охоту.
До 07.02.2025гш., 3:00 по МСК.
В набор входят:
– экипировка Минато Хакару со стилем LEGO;
– украшение на спину «Фолиант охотника на чудовищ»;
– кирка «Гнев и скорбь»;
– набор заданий «Охота на вампиров», где можно заработать 1500 В-баксов за выполнение соответствующих испытаний!
Задания можно выполнять только в «Королевской битве» и «Нулевой высоте». Доступ может быть ограничен по возрастному рейтингу настройками родительского контроля.
Слоган: Монстры, берегитесь! Он вышел на охоту.
До 07.02.2025гш., 3:00 по МСК.
В набор входят:
– экипировка Минато Хакару со стилем LEGO;
– украшение на спину «Фолиант охотника на чудовищ»;
– кирка «Гнев и скорбь»;
– набор заданий «Охота на вампиров», где можно заработать 1500 В-баксов за выполнение соответствующих испытаний!
Задания можно выполнять только в «Королевской битве» и «Нулевой высоте». Доступ может быть ограничен по возрастному рейтингу настройками родительского контроля.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
26 дн. назад