🤯 В Казани ревнивые супруги бросили годовалого ребёнка на дороге, узнав о взаимных изменах
История семьи Дмитриевых из Казани заставила содрогнуться весь город. Вечером 25 июля автомобилисты, проезжавшие по улице Жиганова, заметили на обочине дороги маленькую девочку, которая плакала и звала родителей. Оказалось, что родители малышки, Иван и Анжелика Дмитриевы, в этот вечер поссорились и по очереди оставили своего ребёнка на дороге, пытаясь отомстить друг другу.
В соцсетях уже активно обсуждают произошедшее, задаваясь вопросом: можно ли было избежать этой трагедии, если бы супруги узнали о неверности друг друга заранее и спокойно обсудили проблемы без крайних мер?
Как выяснилось, Иван заподозрил жену в измене и решил проверить её с помощью приложения РедФлаг, которое набирает большую популярность среди россиян. Оно позволяет увидеть скрытые переписки, тайные лайки и комментарии в соцсетях близких людей. Подозрения Ивана подтвердились, и Анжелика, узнав об этом, тоже воспользовалась приложением и обнаружила компромат на мужа. Вместо спокойного разговора последовала бурная ссора и опасная выходка, едва не стоившая жизни ребёнку.
Пользователи сети отмечают, что сервис помогает вовремя увидеть правду и избежать подобных драматических ситуаций.
🗣️ «Мы рады, что наше приложение помогает тысячам людей спокойно разобраться в своих отношениях. Сейчас расширяем серверы», — рассказали создатели сервиса.
Не ждите неприятных сюрпризов — проверяйте своих любимых заранее через приложение РедФлаг, ссылка на которое уже в комментариях.
История семьи Дмитриевых из Казани заставила содрогнуться весь город. Вечером 25 июля автомобилисты, проезжавшие по улице Жиганова, заметили на обочине дороги маленькую девочку, которая плакала и звала родителей. Оказалось, что родители малышки, Иван и Анжелика Дмитриевы, в этот вечер поссорились и по очереди оставили своего ребёнка на дороге, пытаясь отомстить друг другу.
В соцсетях уже активно обсуждают произошедшее, задаваясь вопросом: можно ли было избежать этой трагедии, если бы супруги узнали о неверности друг друга заранее и спокойно обсудили проблемы без крайних мер?
Как выяснилось, Иван заподозрил жену в измене и решил проверить её с помощью приложения РедФлаг, которое набирает большую популярность среди россиян. Оно позволяет увидеть скрытые переписки, тайные лайки и комментарии в соцсетях близких людей. Подозрения Ивана подтвердились, и Анжелика, узнав об этом, тоже воспользовалась приложением и обнаружила компромат на мужа. Вместо спокойного разговора последовала бурная ссора и опасная выходка, едва не стоившая жизни ребёнку.
Пользователи сети отмечают, что сервис помогает вовремя увидеть правду и избежать подобных драматических ситуаций.
🗣️ «Мы рады, что наше приложение помогает тысячам людей спокойно разобраться в своих отношениях. Сейчас расширяем серверы», — рассказали создатели сервиса.
Не ждите неприятных сюрпризов — проверяйте своих любимых заранее через приложение РедФлаг, ссылка на которое уже в комментариях.
Показать больше
22 ч. назад
22 ч. назад
26 июля отмечают День дяди и тёти😉
Каких литературных дядюшек и тётушек вы помните, друзья?
Мне, конечно, сразу вспоминается господин Арли, дядя Ская😁
Каких литературных дядюшек и тётушек вы помните, друзья?
Мне, конечно, сразу вспоминается господин Арли, дядя Ская😁
22 ч. назад
Чужие комнаты. Без камеры
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Лисс болтает с девушкой уже почти час. Они смеются, обсуждают сериалы, им весело и интересно. Я сижу рядом, делаю очередные снимки пёстрой кухни и не чувствую ничего сверхъестественного.
От фото подписчицы — стильного, с отражением в старом зеркале — веяло холодом. Жутким и отчётливым. В жизни же симпатичная брюнетка, слегка похожая на юную версию Моники Белуччи, выросшей в российском захолустье, кажется совершенно обычной. В смысле паранормального. В остальном слово «обычная» не подходит ей абсолютно. Начиная от имени — Ева — и заканчивая ультражёлтыми тенями, модными лет пять назад. На Еве они смотрятся почти естественно. Как и нарочито размазанная розовая губная помада, огромные серьги-перья и асимметричное серо-жёлтое платье.
Ева и её кухня броские, яркие, жёлто-серо-бежевые с розовыми вкраплениями. У кухни своя атмосфера. У Евы искренний смех и уверенные, чуть картинные манеры. И никакого холода вокруг.
Зеркало из ванной комнаты, попавшее на фото, мы уже проверили: оно не холодит. Дина взялась изучить его поподробнее, я вернулся на кухню.
Ева писала, что её преследует известное ей одной зло. Её сообщение привлекало внимание и стилем, и красивым фото, и содержанием.
«Вокруг меня вянут цветы, а по ночам я слышу странный, почти не различимый в темноте шёпот… О, я знаю, кто это! Увы, знаю. За порогом я уже трижды находила мёртвых мышей и птиц...
Это он, точно он!
Это Танариос, злодей из моего романа. Я пишу книгу, и там всё так: Танариос предупреждает о своём приходе мёртвыми цветами и зверушками. Он шепчет своим жертвам в ночи, и когда я начну различать шёпот, меня уже не спасти. Но пока ещё есть время! Пока его голос — это лишь шорохи в темноте. Но он уже близко. Он придёт за мной и убьёт меня.
Я воплотила его, а он развоплотит меня.
Прошу вас, помогите!»
На первый взгляд — экзальтированная чепуха, выдуманная то ли слишком впечатлительной, то ли откровенно сумасшедшей девушкой. Так не бывает. Герои книг не являются за авторами.
Но когда я читал послание Евы, я не просто замёрз — меня сковало льдом так, что я не мог дышать. Я как раз собрался окликнуть сидевшую рядом Дину, но не смог выдавить из себя ни звука. Сестра будто почуяла неладное, обернулась — и еле привела меня в чувство.
Через тринадцать часов мы были на месте, в маленьком сибирском городке. И вот мы уже третий час сидим у Евы, а ничего подозрительного до сих пор не случилось. Единственное, что мы нашли — это мёртвые растения: во всех горшках покоятся жухлые останки фиалок, хлорофитумов и алоэ. Но, возможно, Ева просто забыла их полить. Или нарочно не поливала, чтоб создать нужную атмосферу.
Ева показала нам черновик книги про Танариоса и его портрет, нарисованный неумело, но с душой. Мрачный длинноволосый мужчина в чёрном плаще, окружённый увядшими цветами и трупиками грустных серых мышей. Ничего интересного. Лисс прочитал несколько страниц и поделился впечатлениями с автором: с этого, собственно, и началась их взаимно приятная беседа.
Но почему же мне стало холодно, когда я увидел фото Евы? Что с ней не так? Что ей грозит? Или это она кому-то угрожает… вопросов много, а ответов нет.
Я чувствую нарастающую тревогу и не вижу никаких причин для неё. Ритуалы призыва не показывают призраков. Ева не ведьма. В квартире и на девушке нет следов проклятий.
В очередной раз обвожу взглядом пёструю кухоньку и успеваю подумать, что нужно сделать ещё пару снимков мёртвых растений на подоконнике. А затем у меня леденеет спина, и в тот же миг я слышу вскрик из ванной.
Дина!
Опрометью бросаюсь к сестре. Лисс за мной. Ева удивлённо спрашивает, что случилось, но нам не до неё.
Дина в ванной. Бледная. Встревоженная. Смотрит в зеркало широко распахнутыми глазами. Я окликаю её, беру за руку. Сестра молчит. И кожа у неё ледяная.
Лисс, высунувшись из-за моего плеча, машет рукой перед её лицом. Дина вздрагивает и медленно отводит взгляд от зеркала.
— Что случилось? — спрашиваю я. Мой голос звучит взволнованно и глупо.
— Я что-то видела… — медленно отвечает сестра. — Не знаю, что это. Вроде бы призрак, но совсем не похож.
Она безотчётным движением стискивает мои пальцы. И мне кажется, что ей холоднее, чем мне.
— Это Танариос! — восклицает Ева, неслышно оказавшаяся рядом.
— Не думаю, — качает головой Лисс.
— Ты слышала шёпот? — жадно интересуется хозяйка квартиры, игнорируя Лисса.
— Нет, — отвечает Дина.
В следующую секунду мне снова становится невыносимо холодно. В зеркале появляется полупрозрачный силуэт. Молодой мужчина с хищной улыбкой, эдакий Мэтью Гуд с харизмой Джокера.
Пальцы Дины сжимаются ещё сильнее, впечатывая ногти мне в кожу.
Призрак из зеркала смотрит на Лисса и говорит:
— Миленько.
Затем его взгляд скользит по мне.
— Скучно.
И наконец останавливается на Дине.
— А вот это прекрасно! Ева, деточка, ты мне надоела. Признаться, ты и не нравилась мне особо. Просто я заскучал, вот и решил немножко поиграть в твоего Танариоса. Книжка, кстати, посредственная и…
— Ты кто такой? — бесцеремонно перебивает Лисс.
— Можешь звать меня Лари, — усмехается призрак. — Надеюсь, мы подружимся. Мне кажется, с вами будет весело.
— А чего ты прицепился к Еве? — не отстаёт Лисс.
Я пытаюсь вспомнить, как дышать. Чувствую, как страшно Дине. Она в панике — и от этого я ощущаю одновременно ужас и желание защитить её любой ценой. Её пальцы по-прежнему стискивают мои. Её кожа холоднее льда.
— Говорю же: заскучал. Одни и те же лица, скучный отель. А тут потешный фестиваль молодых талантов, и она, девушка с фантазией. Яркая такая, вот я и увязался за ней. Но, увы, «не всё то золото, что блестит».
— Ты призрак? — уточняет приятель.
— А то не видно! — хмыкает тот.
Я неловко протискиваюсь в ванную, прикрывая Дину от зеркала и его обитателя.
— Ой, какая трогательная милота, — хихикает он. — Но ты это зря, парень. Во-первых, я не живу в зеркале.
В следующий миг призрак оказывается за спиной Дины. Он частично торчит из стены, но абсолютно не кажется смешным.
Прищуренные полупрозрачные глаза смотрят прямо на меня.
— А во-вторых, — говорит он, — ты не спасёшь её от меня.
Страх и холод сменяются яростью. Свободной рукой выхватываю из кармана зажигалку и сую под нос призраку огонёк.
Тот со смехом исчезает.
— Неплохо, — доносится из ниоткуда его голос. — Даже забавнее, чем я думал. Ничего такого, конечно, но забавно, да. А, и кстати, кто-нибудь помогите Еве.
Невольно бросаю взгляд в её сторону. Девушка сползла по стене на пол, у неё остекленевший взгляд и пугающе белое лицо. Лисс кидается к ней, а я с некоторым трудом вывожу Дину из ванной. Сестра всё ещё молчит и не пытается освободить руку. Это пугает меня почище любых призраков.
— Живая, — говорит Лисс, нащупав пульс Евы. — Но что с ней, я не знаю.
— Призрачный паралич, — хрипло произносит Дина. — Он её напугал, пока болтал с нами.
— Сильная тварь, — рычу я. Пытаюсь говорить нормально, но выходит только рычать.
— Очень, — безучастно соглашается сестра. — И он всё ещё здесь. Чувствуешь?
Прислушиваюсь к ощущениям. Да, мне холодно. Но огненная злость сильнее.
— Что будем делать? — подаёт голос Лисс. — С этим параличом, имею в виду.
— Надо зажечь дюжину ведьминых свечей с разными травами, окропить девушку водой из семи колодцев, трижды прочитать заговор и пролить её кровь, — медленно перечисляет Дина.
Она наконец отваживается отпустить мою руку. Ссадины от её ногтей болят, но мне не до них.
— Если успеете, — ехидно комментирует голос из пустой ванной. — А то ведь от призрачного паралича и спятить можно. И даже помереть.
— А с ним что будем делать? — деловито уточняет Лисс.
— Откроем Дверь, — предлагаю я.
— Ой-ой, как страшно! — глумится призрак.
— Сколько у нас времени? — спрашивает приятель.
— До полуночи, — отзывается Дина.
Это хорошо. До полуночи ещё шесть часов — времени полным-полно.
— Если её состояние не изменится, — вклинивается призрак.
Теперь он снова видимый. Стоит в проёме ванной, ухмыляется.
— Оставь её в покое! — мой голос всё ещё звучит непривычно низко.
— С удовольствием! — ухмылка на лице мертвеца становится ещё шире. — Если твоя очаровательная подружка согласится стать и моей подругой тоже!
Лисс мгновенно оказывается рядом и хватает меня за плечо.
— Костя, Костя! Он тебя нарочно злит. Не ведись.
Холод внутри меня покрывается чёрно-алыми трещинами. Ярость клокочет внутри, горит. Я хочу уничтожить эту тварь.
— Мы точно успеем открыть Дверь до полуночи, — тяжело ворочая языком, говорю я.
— Ну попробуйте, если вам от этого станет легче, — хмыкает призрак.
На полупрозрачном лице ни тени страха.
Уходить он явно не хочет. Но опасных призраков забирает то, что живёт там, за Дверью. А эта тварь явно опасна. Почему он не боится?
— Открываем? — я смотрю на сестру.
Она кивает, но без энтузиазма. Неужели эта тварь так напугала её?
Я отношу Еву на кровать в её спальне, мысленно обещая, что всё будет хорошо. Не знаю, чья кожа холоднее: её или моя? От моего обещания веет не теплом надежды, а холодком обмана. Я стараюсь не думать об этом.
Мы с Лиссом расставляем свечи в гостиной. Призрак молчит, но не исчезает. Маячит то в дверном проёме, то за креслом, то у шкафа. Впрочем, к Дине не лезет, а это единственное, что меня сейчас волнует.
Сестра выкладывает верёвочный круг внутри свечного и вытягивает из-под блузки цепочку с ключом. Призрак усмехается и дурашливо ёжится: мол, ох, как страшно.
Дина читает наговор, и я ощущаю, как медленно проявляется Дверь. Я вижу её. Вот сейчас тяжёлая огромная и одновременно небольшая створка откроется, из задверья повеет нездешним ветром — и злобного призрака утащит туда, где ему самое место.
Время идёт, миг за мигом, вдох за выдохом. Но Дверь не открывается.
Странный звук нарушает настороженную тишину. Это смеётся призрак. Сначала тихо, а потом всё громче и громче, пока смех не заполняет чужую гостиную под потолок.
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Лисс болтает с девушкой уже почти час. Они смеются, обсуждают сериалы, им весело и интересно. Я сижу рядом, делаю очередные снимки пёстрой кухни и не чувствую ничего сверхъестественного.
От фото подписчицы — стильного, с отражением в старом зеркале — веяло холодом. Жутким и отчётливым. В жизни же симпатичная брюнетка, слегка похожая на юную версию Моники Белуччи, выросшей в российском захолустье, кажется совершенно обычной. В смысле паранормального. В остальном слово «обычная» не подходит ей абсолютно. Начиная от имени — Ева — и заканчивая ультражёлтыми тенями, модными лет пять назад. На Еве они смотрятся почти естественно. Как и нарочито размазанная розовая губная помада, огромные серьги-перья и асимметричное серо-жёлтое платье.
Ева и её кухня броские, яркие, жёлто-серо-бежевые с розовыми вкраплениями. У кухни своя атмосфера. У Евы искренний смех и уверенные, чуть картинные манеры. И никакого холода вокруг.
Зеркало из ванной комнаты, попавшее на фото, мы уже проверили: оно не холодит. Дина взялась изучить его поподробнее, я вернулся на кухню.
Ева писала, что её преследует известное ей одной зло. Её сообщение привлекало внимание и стилем, и красивым фото, и содержанием.
«Вокруг меня вянут цветы, а по ночам я слышу странный, почти не различимый в темноте шёпот… О, я знаю, кто это! Увы, знаю. За порогом я уже трижды находила мёртвых мышей и птиц...
Это он, точно он!
Это Танариос, злодей из моего романа. Я пишу книгу, и там всё так: Танариос предупреждает о своём приходе мёртвыми цветами и зверушками. Он шепчет своим жертвам в ночи, и когда я начну различать шёпот, меня уже не спасти. Но пока ещё есть время! Пока его голос — это лишь шорохи в темноте. Но он уже близко. Он придёт за мной и убьёт меня.
Я воплотила его, а он развоплотит меня.
Прошу вас, помогите!»
На первый взгляд — экзальтированная чепуха, выдуманная то ли слишком впечатлительной, то ли откровенно сумасшедшей девушкой. Так не бывает. Герои книг не являются за авторами.
Но когда я читал послание Евы, я не просто замёрз — меня сковало льдом так, что я не мог дышать. Я как раз собрался окликнуть сидевшую рядом Дину, но не смог выдавить из себя ни звука. Сестра будто почуяла неладное, обернулась — и еле привела меня в чувство.
Через тринадцать часов мы были на месте, в маленьком сибирском городке. И вот мы уже третий час сидим у Евы, а ничего подозрительного до сих пор не случилось. Единственное, что мы нашли — это мёртвые растения: во всех горшках покоятся жухлые останки фиалок, хлорофитумов и алоэ. Но, возможно, Ева просто забыла их полить. Или нарочно не поливала, чтоб создать нужную атмосферу.
Ева показала нам черновик книги про Танариоса и его портрет, нарисованный неумело, но с душой. Мрачный длинноволосый мужчина в чёрном плаще, окружённый увядшими цветами и трупиками грустных серых мышей. Ничего интересного. Лисс прочитал несколько страниц и поделился впечатлениями с автором: с этого, собственно, и началась их взаимно приятная беседа.
Но почему же мне стало холодно, когда я увидел фото Евы? Что с ней не так? Что ей грозит? Или это она кому-то угрожает… вопросов много, а ответов нет.
Я чувствую нарастающую тревогу и не вижу никаких причин для неё. Ритуалы призыва не показывают призраков. Ева не ведьма. В квартире и на девушке нет следов проклятий.
В очередной раз обвожу взглядом пёструю кухоньку и успеваю подумать, что нужно сделать ещё пару снимков мёртвых растений на подоконнике. А затем у меня леденеет спина, и в тот же миг я слышу вскрик из ванной.
Дина!
Опрометью бросаюсь к сестре. Лисс за мной. Ева удивлённо спрашивает, что случилось, но нам не до неё.
Дина в ванной. Бледная. Встревоженная. Смотрит в зеркало широко распахнутыми глазами. Я окликаю её, беру за руку. Сестра молчит. И кожа у неё ледяная.
Лисс, высунувшись из-за моего плеча, машет рукой перед её лицом. Дина вздрагивает и медленно отводит взгляд от зеркала.
— Что случилось? — спрашиваю я. Мой голос звучит взволнованно и глупо.
— Я что-то видела… — медленно отвечает сестра. — Не знаю, что это. Вроде бы призрак, но совсем не похож.
Она безотчётным движением стискивает мои пальцы. И мне кажется, что ей холоднее, чем мне.
— Это Танариос! — восклицает Ева, неслышно оказавшаяся рядом.
— Не думаю, — качает головой Лисс.
— Ты слышала шёпот? — жадно интересуется хозяйка квартиры, игнорируя Лисса.
— Нет, — отвечает Дина.
В следующую секунду мне снова становится невыносимо холодно. В зеркале появляется полупрозрачный силуэт. Молодой мужчина с хищной улыбкой, эдакий Мэтью Гуд с харизмой Джокера.
Пальцы Дины сжимаются ещё сильнее, впечатывая ногти мне в кожу.
Призрак из зеркала смотрит на Лисса и говорит:
— Миленько.
Затем его взгляд скользит по мне.
— Скучно.
И наконец останавливается на Дине.
— А вот это прекрасно! Ева, деточка, ты мне надоела. Признаться, ты и не нравилась мне особо. Просто я заскучал, вот и решил немножко поиграть в твоего Танариоса. Книжка, кстати, посредственная и…
— Ты кто такой? — бесцеремонно перебивает Лисс.
— Можешь звать меня Лари, — усмехается призрак. — Надеюсь, мы подружимся. Мне кажется, с вами будет весело.
— А чего ты прицепился к Еве? — не отстаёт Лисс.
Я пытаюсь вспомнить, как дышать. Чувствую, как страшно Дине. Она в панике — и от этого я ощущаю одновременно ужас и желание защитить её любой ценой. Её пальцы по-прежнему стискивают мои. Её кожа холоднее льда.
— Говорю же: заскучал. Одни и те же лица, скучный отель. А тут потешный фестиваль молодых талантов, и она, девушка с фантазией. Яркая такая, вот я и увязался за ней. Но, увы, «не всё то золото, что блестит».
— Ты призрак? — уточняет приятель.
— А то не видно! — хмыкает тот.
Я неловко протискиваюсь в ванную, прикрывая Дину от зеркала и его обитателя.
— Ой, какая трогательная милота, — хихикает он. — Но ты это зря, парень. Во-первых, я не живу в зеркале.
В следующий миг призрак оказывается за спиной Дины. Он частично торчит из стены, но абсолютно не кажется смешным.
Прищуренные полупрозрачные глаза смотрят прямо на меня.
— А во-вторых, — говорит он, — ты не спасёшь её от меня.
Страх и холод сменяются яростью. Свободной рукой выхватываю из кармана зажигалку и сую под нос призраку огонёк.
Тот со смехом исчезает.
— Неплохо, — доносится из ниоткуда его голос. — Даже забавнее, чем я думал. Ничего такого, конечно, но забавно, да. А, и кстати, кто-нибудь помогите Еве.
Невольно бросаю взгляд в её сторону. Девушка сползла по стене на пол, у неё остекленевший взгляд и пугающе белое лицо. Лисс кидается к ней, а я с некоторым трудом вывожу Дину из ванной. Сестра всё ещё молчит и не пытается освободить руку. Это пугает меня почище любых призраков.
— Живая, — говорит Лисс, нащупав пульс Евы. — Но что с ней, я не знаю.
— Призрачный паралич, — хрипло произносит Дина. — Он её напугал, пока болтал с нами.
— Сильная тварь, — рычу я. Пытаюсь говорить нормально, но выходит только рычать.
— Очень, — безучастно соглашается сестра. — И он всё ещё здесь. Чувствуешь?
Прислушиваюсь к ощущениям. Да, мне холодно. Но огненная злость сильнее.
— Что будем делать? — подаёт голос Лисс. — С этим параличом, имею в виду.
— Надо зажечь дюжину ведьминых свечей с разными травами, окропить девушку водой из семи колодцев, трижды прочитать заговор и пролить её кровь, — медленно перечисляет Дина.
Она наконец отваживается отпустить мою руку. Ссадины от её ногтей болят, но мне не до них.
— Если успеете, — ехидно комментирует голос из пустой ванной. — А то ведь от призрачного паралича и спятить можно. И даже помереть.
— А с ним что будем делать? — деловито уточняет Лисс.
— Откроем Дверь, — предлагаю я.
— Ой-ой, как страшно! — глумится призрак.
— Сколько у нас времени? — спрашивает приятель.
— До полуночи, — отзывается Дина.
Это хорошо. До полуночи ещё шесть часов — времени полным-полно.
— Если её состояние не изменится, — вклинивается призрак.
Теперь он снова видимый. Стоит в проёме ванной, ухмыляется.
— Оставь её в покое! — мой голос всё ещё звучит непривычно низко.
— С удовольствием! — ухмылка на лице мертвеца становится ещё шире. — Если твоя очаровательная подружка согласится стать и моей подругой тоже!
Лисс мгновенно оказывается рядом и хватает меня за плечо.
— Костя, Костя! Он тебя нарочно злит. Не ведись.
Холод внутри меня покрывается чёрно-алыми трещинами. Ярость клокочет внутри, горит. Я хочу уничтожить эту тварь.
— Мы точно успеем открыть Дверь до полуночи, — тяжело ворочая языком, говорю я.
— Ну попробуйте, если вам от этого станет легче, — хмыкает призрак.
На полупрозрачном лице ни тени страха.
Уходить он явно не хочет. Но опасных призраков забирает то, что живёт там, за Дверью. А эта тварь явно опасна. Почему он не боится?
— Открываем? — я смотрю на сестру.
Она кивает, но без энтузиазма. Неужели эта тварь так напугала её?
Я отношу Еву на кровать в её спальне, мысленно обещая, что всё будет хорошо. Не знаю, чья кожа холоднее: её или моя? От моего обещания веет не теплом надежды, а холодком обмана. Я стараюсь не думать об этом.
Мы с Лиссом расставляем свечи в гостиной. Призрак молчит, но не исчезает. Маячит то в дверном проёме, то за креслом, то у шкафа. Впрочем, к Дине не лезет, а это единственное, что меня сейчас волнует.
Сестра выкладывает верёвочный круг внутри свечного и вытягивает из-под блузки цепочку с ключом. Призрак усмехается и дурашливо ёжится: мол, ох, как страшно.
Дина читает наговор, и я ощущаю, как медленно проявляется Дверь. Я вижу её. Вот сейчас тяжёлая огромная и одновременно небольшая створка откроется, из задверья повеет нездешним ветром — и злобного призрака утащит туда, где ему самое место.
Время идёт, миг за мигом, вдох за выдохом. Но Дверь не открывается.
Странный звук нарушает настороженную тишину. Это смеётся призрак. Сначала тихо, а потом всё громче и громче, пока смех не заполняет чужую гостиную под потолок.
Показать больше
22 ч. назад
Продолжение "Чужих комнат" непременно появится, но не сегодня😣
А пока такой вопрос, друзья: какие песни вы посоветуете Дине? Она очень любит красивый женский вокал и песни со смыслом. В её плейлисте "Nightwish", "Мельница", "Evanescence", Милен Фармер, "Cranberries" — что ещё вы порекомендуете ей послушать?
А пока такой вопрос, друзья: какие песни вы посоветуете Дине? Она очень любит красивый женский вокал и песни со смыслом. В её плейлисте "Nightwish", "Мельница", "Evanescence", Милен Фармер, "Cranberries" — что ещё вы порекомендуете ей послушать?
Показать больше
22 ч. назад
Чужие комнаты. Без камеры (продолжение)
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Смех обрывается резко и неожиданно.
— Вы думаете, я не пытался? — говорит призрак.
Насмешливо щурит глаза и смотрит на закрытую Дверь.
— Сначала боялся, конечно, что эта фигня меня сцапает. Паниковал, прятался. А потом понял, что могу прятаться где угодно. Ух, как я веселился! — призрак усмехается, и становится совершенно ясно, что веселиться для него — естественное состояние. — Людей пугал, дурачился. Шарахался, где хотел. А потом мне всё надоело. Стало так тоскливо, что я сам стал искать Дверь. И вот, глядите.
Он приближается к Двери вплотную, стучит в створку прозрачной рукой. И ничего не происходит.
Через пару вдохов Дверь начинает медленно таять.
— Так что с тобой не так? — удивляется Лисс.
Дина настороженно молчит, но её изумление я ощущаю и без слов.
— Есть у меня догадка, но если я просто ею поделюсь, будет же совсем неинтересно, так?
Призрак лукаво глядит на приятеля, и тот кивает в ответ.
— Вот и славно, — радуется хитрая тварь.
— Лисс, — говорю я, — ты поосторожнее.
— Да ладно, пустяки, — отмахивается призрак. — Я всего-то предлагаю поиграть в «вопрос-ответ». Мой ответ в обмен на ваш.
Лисс перехватывает мой взгляд и уточняет:
— Это же не опасно?
— Смотря что он хочет узнать.
Идея играться с призраком мне совсем не нравится. Но я слишком озадачен тем, что Дверь не открылась. А он, кажется, был уверен, что так и случится. Это существо точно знает больше, чем мы.
— Перестань мучать Еву, — наконец говорит сестра.
— Ой, да ладно, было бы, о чём говорить! — пожимает плечами призрак. — Если ей полегчает, будем играть? У меня к вам столько вопросов! Уверен, это взаимно.
Его лицо снова озаряет усмешка.
Дина и Лисс переглядываются.
— Только вопросы, — уточняет сестра. — Никаких действий. Никаких попыток повлиять на нас. Или на других людей.
— Само собой, — дурашливо кланяется призрак. — Зачем нам другие люди?
— Плохая идея, — вмешиваюсь я, слабо надеясь образумить сестру и друга.
— К тебе у меня вопросов, кстати, нет, — фыркает тварь. — С тобой всё в общем-то ясно. Но дёргаешься ты прикольно. Мне прям нравится.
— Вопросы и ответы только наедине, — неожиданно добавляет Дина.
Я удивлённо смотрю на неё, но сестра не сводит глаз с призрака. Что она задумала? Зачем говорить с этим существом с глазу на глаз? Дина надеется, что сможет один на один выпытать у него больше?
Или ей есть, что скрывать?
— Это уже не так весело, — огорчённо вздыхает призрак. — Но всё равно, я уверен, будет занятно. Согласен! Итак, по одному вопросу или по два?
— Сначала исцели Еву, — хмурится сестра.
— Ах да, чуть не забыл.
Призрак ухмыляется, затем исчезает. По пути в спальню Евы я хватаю сестру за локоть.
— Дина, что ты задумала? Договариваться с такой тварью — плохая идея.
— Я знаю. Но пусть переключится на нас: мы можем себя защитить, а Ева нет. Хочется ему поболтать — пусть.
— А почему наедине? — хмурюсь я.
— Так он же наверняка будет задавать интимные вопросы, чтобы создавать неловкость. Я решила: пусть слегка обломается.
Сестра мягко освобождает руку, и мы заходим в комнату Евы.
Призрак сидит над девушкой, возложив руки ей на грудь. Картинно хмурит брови и пафосно произносит:
— Восстань!
Ева, не открывая глаз, судорожно вздыхает. Но её лицо на глазах теряет бледность. Через пару секунд она уже похожа на крепко спящую, а не на умирающую.
— Готово! — провозглашает призрак. — Теперь давайте играть! По одному вопросу, по два или, может, по три?
— По три, — отвечает Дина. — Но с возможностью не отвечать.
— Не, без такой возможности. О вас забочусь, между прочим: толку-то вам от моих умолчаний. И ещё: друг с другом вопросы не обсуждать, пока не закончим. Вы со мной честно, тогда и я с вами по-честному.
Дина, помедлив, кивает. Лисс тоже. А моё мнение, кажется, никого не интересует.
— Вот и славно. Итак, кто первый? — призрак улыбается во весь рот. Будь его лицо живым, улыбка могла бы считаться приятной. Но нет.
— Я, — тут же вызывается Лисс.
Мне не нравится эта идея, но мне нечего предложить в качестве альтернативы.
Я говорю:
— Ничего не обещай, ничего не разрешай и ни на что больше не соглашайся.
Лисс кивает и ободряюще улыбается мне: мол, всё будет отлично.
Призрак хмыкает:
— Советы очень дельные, но слегка запоздавшие.
— Пошли уже, — торопит Лисс.
Они уходят из комнаты.
— Не переживай, — роняет Дина. — Мы справимся. И, возможно, узнаем кое-что новое.
— А если нет? Кто сказал, что он нас не обманет?
— Зачем ему врать?
— Потому что этой твари скучно!
— Вот видишь, в чём-то и ты ему веришь, — слабо улыбается сестра. — Не злись, Костик. Всё будет хорошо. Тебе не холодно?
Спохватившись, я понимаю, что леденящей, промораживающей насквозь жути нет. Ничего, кроме обычного сверхъестественного холодка, вполне объяснимого присутствием призрака.
— Мне всё равно не нравится вся эта затея. И этот призрак, шляющийся где попало.
— Мне тоже, — голос сестры одновременно печальный и напряжённый. Как будто она знает больше, чем говорит.
На миг квартира Евы кажется мне декорацией к незнакомому фильму.
Хочу спросить у Дины, в чём дело, но тут возвращается Лисс.
— Ты быстро, — отмечает сестра.
— А чего там возиться? — пожимает плечами приятель. — Ты следующая?
— Да. Костя, всё в порядке. Если бы призрак хотел мне навредить, он бы уже это сделал.
Она права, но почему-то меня это совершенно не успокаивает.
Я провожаю сестру взглядом, потом спрашиваю у Лисса:
— О чём вы говорили? — но тут же вспоминаю, что был уговор не обсуждать вопросы. — А, то есть потом расскажешь?
— Что он ответил, обязательно расскажу.
— А о чём он спросил, расскажешь?
Лисс еле заметно хмурится, а его голос звучит с почти неслышным напряжением:
— Так, ерунда. Об отце и всё такое…
— Извини.
— Да ты чего, Кость! Всё норм.
По его глазам я вижу, что всё далеко не «норм». Но знаю, что не надо лезть ему в душу. Мы так ни разу и не поговорили об отце Лисса и его смерти. И сейчас точно не время заводить этот разговор.
Некоторое время мы молчим, и между нами впервые ощущается неловкость. Чёртов призрак! Чтоб ему провалиться в задверье или ещё куда-нибудь.
Возвращается Дина. На первый взгляд она выглядит как обычно. Но я замечаю и напряжённо сжатые губы, и то, как она старается не смотреть мне в глаза.
— Иди, Костя, — говорит сестра.
И я иду.
Призрак расположился на пёстрой кухне. Делает вид, что сидит на столе. И, надо сказать, почти не проваливается сквозь скатерть и ДСП.
— Вот и последний дружочек, — говорит он нараспев. — И по счёту, и по степени значимости.
Он явно пытается меня задеть, но попытки призрака ущемить моё самолюбие мне мало интересны.
— Кто первый спрашивает? — интересуюсь я.
— А ты осмелел, дружок, — одобрительно кивает призрак. — Давай ты будешь первым, раз такой молодец.
— Почему перед тобой не открывается Дверь?
— Хе, как оригинально, — ехидствует тварь, — А друзья его уж точно об этом меня не спрашивали! Но уговор есть уговор. Потому что я не могу уйти за Дверь.
— Почему? Что тебе мешает?
— У меня не хватает кое-чего, — разводит руками призрак. — Скажем так, части души. Потому Привратник и не пускает меня. Даже не он сам, а именно Дверь.
Привратник? Он об обладателе той серой когтистой руки, что высунулась из-за Двери и помогла спасти Лисса от «любви до гроба»? Откуда призрак его знает? Или знает о нём? И что ещё ему известно об устройстве Двери и задверья?
Вопросов становится всё больше. Я хотел спросить, как он умер. Но теперь думаю, что надо узнать, как он потерял часть души. Или много ли таких, как он. Или где найти способ вернуть ему недостающее и отправить за Дверь.
— Как найти того, кто может знать, как отправить тебя за Дверь?
Призрак морщится и дёргает плечом.
— Ужасный вопрос. Мне не нравится. Но, повторюсь, уговор есть уговор, — он несколько ударов моего сердца молчит, видно, собираясь с мыслями, потом отвечает. — Езжайте домой. Найти того, кто может знать, уже не найдёте, но можете поискать в бабушкиных записях или среди её знакомых.
— Ты знаешь бабушку?! — если бы он вдруг превратился в енота, я бы изумился меньше.
— А это, дружок, четвёртый вопрос, не по плану. Теперь мой черёд! Итак, вопрос первый: ты когда-нибудь видел сестру спящей?
Несколько секунд мне кажется, что я ослышался. Что за вопрос? Что за бред? Не знаю, чего я ожидал, но точно не этого.
— Много раз. Когда она была мелкая, я её иногда будил в школу, — осторожно отвечаю я.
— Я про вашу жизнь в новом доме, — уточняет призрак.
— У нас разные комнаты. Мы с Лиссом спим в своей, Дина в своей.
— Значит, не видел. Ясно. Второй вопрос: чего боится твой друг Лисс?
Этот вопрос потрясает меня куда меньше первого, но тем не менее озадаченность никуда не девается.
— Я не знаю, — говорю я. — Спроси у него.
— Предположи. Что за ответ «я не знаю»! Я вот тоже мог так отвечать, но не стал. Постарайся, дружочек.
Я задумываюсь и честно говорю:
— Ничего.
— Пред-по-ло-жи, — настаивает призрак.
Честно пытаюсь выполнить условия сделки:
— Одиночества? Что его забудут? Вернуться домой? Покойного отца?
— Ну, строго говоря это вопросы, а не ответы, но ладно. Третий вопрос: кто выбрал за тебя твою жизнь?
— Никто не выбирал за меня, — твёрдо отвечаю я.
Он смотрит мне в глаза — и я выдерживаю его взгляд, потом усмехается и говорит:
— Ответ неправильный, но это ничего. Ладно, иди к своим приятелям. Вам же надо поговорить.
Я возвращаюсь к Дине и Лиссу. Сестра успела убедиться, что с Евой всё в порядке, и мы теперь собираемся не в спальне, а в гостиной.
Пора обсудить вопросы и сверить ответы.
Призрак маячит в дверном проёме, но мы не обращаем на него внимания.
Мы переглядываемся, и Лисс начинает:
— Я спросил, как его настоящее имя. Он сказал, что при жизни его звали Краснов Кирилл Антонович. Потом я тупанул и спросил, почему он тогда «Лари». Он ответил, что «Лари» от «Илларион», потому что это имя означает «весёлый». Потом я спросил, как он умер. Говорит, что из-за тромба.
Мы невольно косимся на приз
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Смех обрывается резко и неожиданно.
— Вы думаете, я не пытался? — говорит призрак.
Насмешливо щурит глаза и смотрит на закрытую Дверь.
— Сначала боялся, конечно, что эта фигня меня сцапает. Паниковал, прятался. А потом понял, что могу прятаться где угодно. Ух, как я веселился! — призрак усмехается, и становится совершенно ясно, что веселиться для него — естественное состояние. — Людей пугал, дурачился. Шарахался, где хотел. А потом мне всё надоело. Стало так тоскливо, что я сам стал искать Дверь. И вот, глядите.
Он приближается к Двери вплотную, стучит в створку прозрачной рукой. И ничего не происходит.
Через пару вдохов Дверь начинает медленно таять.
— Так что с тобой не так? — удивляется Лисс.
Дина настороженно молчит, но её изумление я ощущаю и без слов.
— Есть у меня догадка, но если я просто ею поделюсь, будет же совсем неинтересно, так?
Призрак лукаво глядит на приятеля, и тот кивает в ответ.
— Вот и славно, — радуется хитрая тварь.
— Лисс, — говорю я, — ты поосторожнее.
— Да ладно, пустяки, — отмахивается призрак. — Я всего-то предлагаю поиграть в «вопрос-ответ». Мой ответ в обмен на ваш.
Лисс перехватывает мой взгляд и уточняет:
— Это же не опасно?
— Смотря что он хочет узнать.
Идея играться с призраком мне совсем не нравится. Но я слишком озадачен тем, что Дверь не открылась. А он, кажется, был уверен, что так и случится. Это существо точно знает больше, чем мы.
— Перестань мучать Еву, — наконец говорит сестра.
— Ой, да ладно, было бы, о чём говорить! — пожимает плечами призрак. — Если ей полегчает, будем играть? У меня к вам столько вопросов! Уверен, это взаимно.
Его лицо снова озаряет усмешка.
Дина и Лисс переглядываются.
— Только вопросы, — уточняет сестра. — Никаких действий. Никаких попыток повлиять на нас. Или на других людей.
— Само собой, — дурашливо кланяется призрак. — Зачем нам другие люди?
— Плохая идея, — вмешиваюсь я, слабо надеясь образумить сестру и друга.
— К тебе у меня вопросов, кстати, нет, — фыркает тварь. — С тобой всё в общем-то ясно. Но дёргаешься ты прикольно. Мне прям нравится.
— Вопросы и ответы только наедине, — неожиданно добавляет Дина.
Я удивлённо смотрю на неё, но сестра не сводит глаз с призрака. Что она задумала? Зачем говорить с этим существом с глазу на глаз? Дина надеется, что сможет один на один выпытать у него больше?
Или ей есть, что скрывать?
— Это уже не так весело, — огорчённо вздыхает призрак. — Но всё равно, я уверен, будет занятно. Согласен! Итак, по одному вопросу или по два?
— Сначала исцели Еву, — хмурится сестра.
— Ах да, чуть не забыл.
Призрак ухмыляется, затем исчезает. По пути в спальню Евы я хватаю сестру за локоть.
— Дина, что ты задумала? Договариваться с такой тварью — плохая идея.
— Я знаю. Но пусть переключится на нас: мы можем себя защитить, а Ева нет. Хочется ему поболтать — пусть.
— А почему наедине? — хмурюсь я.
— Так он же наверняка будет задавать интимные вопросы, чтобы создавать неловкость. Я решила: пусть слегка обломается.
Сестра мягко освобождает руку, и мы заходим в комнату Евы.
Призрак сидит над девушкой, возложив руки ей на грудь. Картинно хмурит брови и пафосно произносит:
— Восстань!
Ева, не открывая глаз, судорожно вздыхает. Но её лицо на глазах теряет бледность. Через пару секунд она уже похожа на крепко спящую, а не на умирающую.
— Готово! — провозглашает призрак. — Теперь давайте играть! По одному вопросу, по два или, может, по три?
— По три, — отвечает Дина. — Но с возможностью не отвечать.
— Не, без такой возможности. О вас забочусь, между прочим: толку-то вам от моих умолчаний. И ещё: друг с другом вопросы не обсуждать, пока не закончим. Вы со мной честно, тогда и я с вами по-честному.
Дина, помедлив, кивает. Лисс тоже. А моё мнение, кажется, никого не интересует.
— Вот и славно. Итак, кто первый? — призрак улыбается во весь рот. Будь его лицо живым, улыбка могла бы считаться приятной. Но нет.
— Я, — тут же вызывается Лисс.
Мне не нравится эта идея, но мне нечего предложить в качестве альтернативы.
Я говорю:
— Ничего не обещай, ничего не разрешай и ни на что больше не соглашайся.
Лисс кивает и ободряюще улыбается мне: мол, всё будет отлично.
Призрак хмыкает:
— Советы очень дельные, но слегка запоздавшие.
— Пошли уже, — торопит Лисс.
Они уходят из комнаты.
— Не переживай, — роняет Дина. — Мы справимся. И, возможно, узнаем кое-что новое.
— А если нет? Кто сказал, что он нас не обманет?
— Зачем ему врать?
— Потому что этой твари скучно!
— Вот видишь, в чём-то и ты ему веришь, — слабо улыбается сестра. — Не злись, Костик. Всё будет хорошо. Тебе не холодно?
Спохватившись, я понимаю, что леденящей, промораживающей насквозь жути нет. Ничего, кроме обычного сверхъестественного холодка, вполне объяснимого присутствием призрака.
— Мне всё равно не нравится вся эта затея. И этот призрак, шляющийся где попало.
— Мне тоже, — голос сестры одновременно печальный и напряжённый. Как будто она знает больше, чем говорит.
На миг квартира Евы кажется мне декорацией к незнакомому фильму.
Хочу спросить у Дины, в чём дело, но тут возвращается Лисс.
— Ты быстро, — отмечает сестра.
— А чего там возиться? — пожимает плечами приятель. — Ты следующая?
— Да. Костя, всё в порядке. Если бы призрак хотел мне навредить, он бы уже это сделал.
Она права, но почему-то меня это совершенно не успокаивает.
Я провожаю сестру взглядом, потом спрашиваю у Лисса:
— О чём вы говорили? — но тут же вспоминаю, что был уговор не обсуждать вопросы. — А, то есть потом расскажешь?
— Что он ответил, обязательно расскажу.
— А о чём он спросил, расскажешь?
Лисс еле заметно хмурится, а его голос звучит с почти неслышным напряжением:
— Так, ерунда. Об отце и всё такое…
— Извини.
— Да ты чего, Кость! Всё норм.
По его глазам я вижу, что всё далеко не «норм». Но знаю, что не надо лезть ему в душу. Мы так ни разу и не поговорили об отце Лисса и его смерти. И сейчас точно не время заводить этот разговор.
Некоторое время мы молчим, и между нами впервые ощущается неловкость. Чёртов призрак! Чтоб ему провалиться в задверье или ещё куда-нибудь.
Возвращается Дина. На первый взгляд она выглядит как обычно. Но я замечаю и напряжённо сжатые губы, и то, как она старается не смотреть мне в глаза.
— Иди, Костя, — говорит сестра.
И я иду.
Призрак расположился на пёстрой кухне. Делает вид, что сидит на столе. И, надо сказать, почти не проваливается сквозь скатерть и ДСП.
— Вот и последний дружочек, — говорит он нараспев. — И по счёту, и по степени значимости.
Он явно пытается меня задеть, но попытки призрака ущемить моё самолюбие мне мало интересны.
— Кто первый спрашивает? — интересуюсь я.
— А ты осмелел, дружок, — одобрительно кивает призрак. — Давай ты будешь первым, раз такой молодец.
— Почему перед тобой не открывается Дверь?
— Хе, как оригинально, — ехидствует тварь, — А друзья его уж точно об этом меня не спрашивали! Но уговор есть уговор. Потому что я не могу уйти за Дверь.
— Почему? Что тебе мешает?
— У меня не хватает кое-чего, — разводит руками призрак. — Скажем так, части души. Потому Привратник и не пускает меня. Даже не он сам, а именно Дверь.
Привратник? Он об обладателе той серой когтистой руки, что высунулась из-за Двери и помогла спасти Лисса от «любви до гроба»? Откуда призрак его знает? Или знает о нём? И что ещё ему известно об устройстве Двери и задверья?
Вопросов становится всё больше. Я хотел спросить, как он умер. Но теперь думаю, что надо узнать, как он потерял часть души. Или много ли таких, как он. Или где найти способ вернуть ему недостающее и отправить за Дверь.
— Как найти того, кто может знать, как отправить тебя за Дверь?
Призрак морщится и дёргает плечом.
— Ужасный вопрос. Мне не нравится. Но, повторюсь, уговор есть уговор, — он несколько ударов моего сердца молчит, видно, собираясь с мыслями, потом отвечает. — Езжайте домой. Найти того, кто может знать, уже не найдёте, но можете поискать в бабушкиных записях или среди её знакомых.
— Ты знаешь бабушку?! — если бы он вдруг превратился в енота, я бы изумился меньше.
— А это, дружок, четвёртый вопрос, не по плану. Теперь мой черёд! Итак, вопрос первый: ты когда-нибудь видел сестру спящей?
Несколько секунд мне кажется, что я ослышался. Что за вопрос? Что за бред? Не знаю, чего я ожидал, но точно не этого.
— Много раз. Когда она была мелкая, я её иногда будил в школу, — осторожно отвечаю я.
— Я про вашу жизнь в новом доме, — уточняет призрак.
— У нас разные комнаты. Мы с Лиссом спим в своей, Дина в своей.
— Значит, не видел. Ясно. Второй вопрос: чего боится твой друг Лисс?
Этот вопрос потрясает меня куда меньше первого, но тем не менее озадаченность никуда не девается.
— Я не знаю, — говорю я. — Спроси у него.
— Предположи. Что за ответ «я не знаю»! Я вот тоже мог так отвечать, но не стал. Постарайся, дружочек.
Я задумываюсь и честно говорю:
— Ничего.
— Пред-по-ло-жи, — настаивает призрак.
Честно пытаюсь выполнить условия сделки:
— Одиночества? Что его забудут? Вернуться домой? Покойного отца?
— Ну, строго говоря это вопросы, а не ответы, но ладно. Третий вопрос: кто выбрал за тебя твою жизнь?
— Никто не выбирал за меня, — твёрдо отвечаю я.
Он смотрит мне в глаза — и я выдерживаю его взгляд, потом усмехается и говорит:
— Ответ неправильный, но это ничего. Ладно, иди к своим приятелям. Вам же надо поговорить.
Я возвращаюсь к Дине и Лиссу. Сестра успела убедиться, что с Евой всё в порядке, и мы теперь собираемся не в спальне, а в гостиной.
Пора обсудить вопросы и сверить ответы.
Призрак маячит в дверном проёме, но мы не обращаем на него внимания.
Мы переглядываемся, и Лисс начинает:
— Я спросил, как его настоящее имя. Он сказал, что при жизни его звали Краснов Кирилл Антонович. Потом я тупанул и спросил, почему он тогда «Лари». Он ответил, что «Лари» от «Илларион», потому что это имя означает «весёлый». Потом я спросил, как он умер. Говорит, что из-за тромба.
Мы невольно косимся на приз
Показать больше
22 ч. назад
Давайте проведём небольшой конкурс, друзья! 😉
От вас нужны вопросы о наших героях, книгах, мирах, творчестве, литературном опыте/планах и т.п.✅
Через неделю, первого августа, мы выберем самый интересный вопрос — и отправим его автору презент (открытки и наклейки с атмосферой ОМ) 😊
Плюс выберем одного счастливчика при помощи ГМЧ и отправим ему небольшой приз)
От вас нужны вопросы о наших героях, книгах, мирах, творчестве, литературном опыте/планах и т.п.✅
Через неделю, первого августа, мы выберем самый интересный вопрос — и отправим его автору презент (открытки и наклейки с атмосферой ОМ) 😊
Плюс выберем одного счастливчика при помощи ГМЧ и отправим ему небольшой приз)
Показать больше
22 ч. назад
Бесят проблемы вокруг тебя? Ямы на дорогах, отключают свет, очередная будка на тротуаре?
Есть решение! На портале Госуслуги работает Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет населению доносить свои вопросы и проблемы к власти.
Например, благодаря ПОС в Махачкале устранили яму на Буйке, вывезли мусор на Рустамова, отремонтировали светофор на перекрёстке Магомедтагирова и Буганова.
У каждого вопроса своё время реакции ответственных организаций и органов власти. Например, уличное освещение, самострой, вопросы, связанные с автомобильными дорогами – 30 дней. Ямы во дворах, неисправный или отключённый лифт, плохое или отсутствующее отопление - 10 дней.
Газовать можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/l...
Есть решение! На портале Госуслуги работает Платформа обратной связи (ПОС), которая позволяет населению доносить свои вопросы и проблемы к власти.
Например, благодаря ПОС в Махачкале устранили яму на Буйке, вывезли мусор на Рустамова, отремонтировали светофор на перекрёстке Магомедтагирова и Буганова.
У каждого вопроса своё время реакции ответственных организаций и органов власти. Например, уличное освещение, самострой, вопросы, связанные с автомобильными дорогами – 30 дней. Ямы во дворах, неисправный или отключённый лифт, плохое или отсутствующее отопление - 10 дней.
Газовать можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/l...
Показать больше
22 ч. назад
Зло нашего времени – экстремизм
Социальные сети стали мощным инструментом влияния на молодое поколение. Экстремисты пропагандируют ложные идеи, искажают ценности и манипулируют религиозными чувствами. Вместе мы должны противостоять злоумышленникам, которые навязывают молодёжи деструктивные убеждения.
Опаснее всего то, что псевдорелигиозные организации искажают истинную суть веры. Они оправдывают преступления и насилие «высшей идеей». Однако ни одна истинная религия не призывает к убийствам. Наша вера прекрасна именно тем, что в ней нет места жестокости. Террористы стремятся разрушить общество, а не построить что-то лучшее. Они вырывают цитаты из контекста, культивируя мученичество.
За экстремизм, терроризм, государственную измену и шпионаж законом предусмотрены суровые наказания. Сколько сломанных судеб, разрушенных семей и уголовных сроков! Об этом нельзя молчать – нужно показывать, насколько вредны эти идеи для общества. Среди молодёжи Дагестана так много достойных, воспитанных ребят и девушек. Но враг использует разные методы воздействия: игры, искусственный интеллект – всё в своих корыстных целях. Их манипуляции настолько коварны, что не каждый может им противостоять.
Друзья, товарищи, дорогие дагестанцы! Давайте вместе объяснять, что нет и не может быть оправдания убийствам – ни под какими лозунгами. Истинная вера учит миру, а не войне.
Социальные сети стали мощным инструментом влияния на молодое поколение. Экстремисты пропагандируют ложные идеи, искажают ценности и манипулируют религиозными чувствами. Вместе мы должны противостоять злоумышленникам, которые навязывают молодёжи деструктивные убеждения.
Опаснее всего то, что псевдорелигиозные организации искажают истинную суть веры. Они оправдывают преступления и насилие «высшей идеей». Однако ни одна истинная религия не призывает к убийствам. Наша вера прекрасна именно тем, что в ней нет места жестокости. Террористы стремятся разрушить общество, а не построить что-то лучшее. Они вырывают цитаты из контекста, культивируя мученичество.
За экстремизм, терроризм, государственную измену и шпионаж законом предусмотрены суровые наказания. Сколько сломанных судеб, разрушенных семей и уголовных сроков! Об этом нельзя молчать – нужно показывать, насколько вредны эти идеи для общества. Среди молодёжи Дагестана так много достойных, воспитанных ребят и девушек. Но враг использует разные методы воздействия: игры, искусственный интеллект – всё в своих корыстных целях. Их манипуляции настолько коварны, что не каждый может им противостоять.
Друзья, товарищи, дорогие дагестанцы! Давайте вместе объяснять, что нет и не может быть оправдания убийствам – ни под какими лозунгами. Истинная вера учит миру, а не войне.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
30 дн. назад