Зачем миллиардер Андрей Рыбаков решил купить права на культовый альбом Гуфа?
Российский бизнесмен заплатил за альбом «Город дорог» — 95 миллионов рублей, лишь бы сборник исчез из эфира и цифровых площадок. Казалось бы, странный ход для бизнесмена, привыкшего вкладывать деньги в прибыльные проекты. Но за этим стоит куда более личная история.
В конце нулевых этот альбом был для Рыбакова чем-то большим — саундтреком тяжелых времен. Гуф в песнях рисовал жизнь на грани: тусовки, алкоголь, риск — романтика в стиле «всё или ничего». Но для предпринимателя эти песни стали не вдохновением, а ловушкой, чуть не разрушившей семью. Он признаётся, что в те годы под влиянием музыки и алкоголя потерял многое. Сегодня он уверен: такие треки романтизируют нездоровый образ жизни и влияют на молодёжь, и поэтому альбом нужно убрать.
Однако желание миллиардера сталкивается с серьёзным сопротивлением. Текущий владелец прав на «Город дорог», Антон Пронин, как только узнал о планах Рыбакова выступил категорически против. Пронин считает, что альбом «является частью культурного наследия и не нарушает закон».
Стоит отметить, что альбом «Город дорог» содержит тексты с упоминанием запрещенных веществ и нецензурной лексикой. При этом сам Гуф признавал, что во время создания альбома страдал от зависимости.
Как вы относитесь к таким историям — стоит ли убирать музыку, которая стала больной страницей жизни? Где проходит грань между защитой окружающих и ценой за цензуру, и кто в этой ситуации прав?
Российский бизнесмен заплатил за альбом «Город дорог» — 95 миллионов рублей, лишь бы сборник исчез из эфира и цифровых площадок. Казалось бы, странный ход для бизнесмена, привыкшего вкладывать деньги в прибыльные проекты. Но за этим стоит куда более личная история.
В конце нулевых этот альбом был для Рыбакова чем-то большим — саундтреком тяжелых времен. Гуф в песнях рисовал жизнь на грани: тусовки, алкоголь, риск — романтика в стиле «всё или ничего». Но для предпринимателя эти песни стали не вдохновением, а ловушкой, чуть не разрушившей семью. Он признаётся, что в те годы под влиянием музыки и алкоголя потерял многое. Сегодня он уверен: такие треки романтизируют нездоровый образ жизни и влияют на молодёжь, и поэтому альбом нужно убрать.
Однако желание миллиардера сталкивается с серьёзным сопротивлением. Текущий владелец прав на «Город дорог», Антон Пронин, как только узнал о планах Рыбакова выступил категорически против. Пронин считает, что альбом «является частью культурного наследия и не нарушает закон».
Стоит отметить, что альбом «Город дорог» содержит тексты с упоминанием запрещенных веществ и нецензурной лексикой. При этом сам Гуф признавал, что во время создания альбома страдал от зависимости.
Как вы относитесь к таким историям — стоит ли убирать музыку, которая стала больной страницей жизни? Где проходит грань между защитой окружающих и ценой за цензуру, и кто в этой ситуации прав?
Показать больше
13 ч. назад
13 ч. назад
13 ч. назад
Брежнев и руководитель Югославии Иосип Броз Тито на охоте, 1979 год.
Когда речь заходит о Леониде Брежневе и Иосипе Тито, речь — не просто о родстве в одном идеологическом лагере. Это скорее история двух сильных лидеров, которые представляли разные взгляды на социализм и власть.
В 1948-м Тито решительно порвал отношения с Москвой, отказавшись играть по жестким правилам Сталина. Он хотел, чтобы Югославия шла своим путём — и именно это стоило ему конфронтации с Кремлём. Этот раскол стал одним из самых громких вызовов советской системе.
Когда же к власти пришёл Брежнев, ситуация осталась сложной. Советский Союз требовал лояльности и единства, особенно в «восточном блоке», а Тито продолжал тянуть Югославию на независимость, выбирая свой курс — без оглядки на Москву.
Несмотря на это, Брежнев и Тито не устраивали публичные войны — их встречи в 70-х и 80-х годах были больше похожи на переговоры между двумя опытными игроками, которые знают, что настоящая сила — в контроле и прагматизме. Дружбы не вышло, но и открытой вражды тоже. Это был тактический альянс, проверенный временем и политической целесообразностью.
Можно сказать, что они были как два соседа, которым пришлось уживаться в одном дворе: каждый охранял свой забор, но и конфликтовать было себе дороже. Ни один не хотел уступать, но и войной рисковать не собирался.
Когда речь заходит о Леониде Брежневе и Иосипе Тито, речь — не просто о родстве в одном идеологическом лагере. Это скорее история двух сильных лидеров, которые представляли разные взгляды на социализм и власть.
В 1948-м Тито решительно порвал отношения с Москвой, отказавшись играть по жестким правилам Сталина. Он хотел, чтобы Югославия шла своим путём — и именно это стоило ему конфронтации с Кремлём. Этот раскол стал одним из самых громких вызовов советской системе.
Когда же к власти пришёл Брежнев, ситуация осталась сложной. Советский Союз требовал лояльности и единства, особенно в «восточном блоке», а Тито продолжал тянуть Югославию на независимость, выбирая свой курс — без оглядки на Москву.
Несмотря на это, Брежнев и Тито не устраивали публичные войны — их встречи в 70-х и 80-х годах были больше похожи на переговоры между двумя опытными игроками, которые знают, что настоящая сила — в контроле и прагматизме. Дружбы не вышло, но и открытой вражды тоже. Это был тактический альянс, проверенный временем и политической целесообразностью.
Можно сказать, что они были как два соседа, которым пришлось уживаться в одном дворе: каждый охранял свой забор, но и конфликтовать было себе дороже. Ни один не хотел уступать, но и войной рисковать не собирался.
Показать больше
13 ч. назад
🎉 В Ирбите снова ярмарка!
С 8 по 11 августа город превратится в центр веселья, торговли и народного творчества — всё благодаря традиционной Ирбитской ярмарке.
🎤 На сцене — Burito и Uma2rman;
🛍 Огромная выставка товаров от российских и зарубежных производителей;
🎨 Мастер-классы, ремесленные ряды и фольклорные ансамбли.
Будет шумно, вкусно и весело!
С 8 по 11 августа город превратится в центр веселья, торговли и народного творчества — всё благодаря традиционной Ирбитской ярмарке.
🎤 На сцене — Burito и Uma2rman;
🛍 Огромная выставка товаров от российских и зарубежных производителей;
🎨 Мастер-классы, ремесленные ряды и фольклорные ансамбли.
Будет шумно, вкусно и весело!
Показать больше
13 ч. назад
🍺Каждый год, в первый пятничный августовский день, любители пенного напитка по всему миру объединяются, чтобы отпраздновать Международный день пива.
Международный день пива был учреждён в 2007 году в Австралии двумя друзьями — Лесли Брауном и Дэйвом Маклом. Идея родилась в компании за хорошим пивом и желании объединить людей разных национальностей и культур, чтобы вместе отпраздновать этот напиток.
Главной целью было создать праздник не связанный с алкоголем как таковым, а скорее посвящённый культуре и традициям пивоварения, знакомству с новыми сортами и веселью в дружественной компании.
Сегодня День пива отмечают в более чем 50 странах, организуются фестивали, встречи с пивоварами, дегустации редких сортов, мастер-классы и тематические застолья.
Отмечаете?
Международный день пива был учреждён в 2007 году в Австралии двумя друзьями — Лесли Брауном и Дэйвом Маклом. Идея родилась в компании за хорошим пивом и желании объединить людей разных национальностей и культур, чтобы вместе отпраздновать этот напиток.
Главной целью было создать праздник не связанный с алкоголем как таковым, а скорее посвящённый культуре и традициям пивоварения, знакомству с новыми сортами и веселью в дружественной компании.
Сегодня День пива отмечают в более чем 50 странах, организуются фестивали, встречи с пивоварами, дегустации редких сортов, мастер-классы и тематические застолья.
Отмечаете?
Показать больше
13 ч. назад
🚂 В Екатеринбург приедет «Поезд Победы»
4 и 5 августа на ж/д вокзале можно будет попасть в уникальную интерактивную экспозицию о Великой Отечественной войне. Девять вагонов, эффект 5D — свет, звук, запахи и полное погружение в атмосферу военного времени.
🎟 Вход бесплатный, по регистрации;
🕐 Регистрация откроется за сутки до прибытия поезда.
Не пропустите возможность прикоснуться к истории!
4 и 5 августа на ж/д вокзале можно будет попасть в уникальную интерактивную экспозицию о Великой Отечественной войне. Девять вагонов, эффект 5D — свет, звук, запахи и полное погружение в атмосферу военного времени.
🎟 Вход бесплатный, по регистрации;
🕐 Регистрация откроется за сутки до прибытия поезда.
Не пропустите возможность прикоснуться к истории!
Показать больше
13 ч. назад
Утраченное наследие Серпуховского кремля: кусочек истории, разбросанный по всей России
Серпуховский белокаменный кремль, построенный в 1556 году, ни разу не был разрушен врагами. За всю историю существования крепость не могли взять приступом.
Однако при руководстве советской власти в 1934 году эту древнюю крепость просто разобрали — ради строительства московского метро. В те суровые годы сталинской индустриализации каждому сантиметру материала была цена, и белокаменный Серпуховский кремль оказался самым удобным «кирпичом» для новой стройки.
Как выяснилось позже, крепкий кремлёвский камень вовсе не подходил для метро. В итоге — материал разошёлся по всей России.
Сегодня от той мощной крепости остались лишь остатки — стен и небольшой кусочек фундамента, напоминающие о былой славе.
Серпуховский белокаменный кремль, построенный в 1556 году, ни разу не был разрушен врагами. За всю историю существования крепость не могли взять приступом.
Однако при руководстве советской власти в 1934 году эту древнюю крепость просто разобрали — ради строительства московского метро. В те суровые годы сталинской индустриализации каждому сантиметру материала была цена, и белокаменный Серпуховский кремль оказался самым удобным «кирпичом» для новой стройки.
Как выяснилось позже, крепкий кремлёвский камень вовсе не подходил для метро. В итоге — материал разошёлся по всей России.
Сегодня от той мощной крепости остались лишь остатки — стен и небольшой кусочек фундамента, напоминающие о былой славе.
Показать больше
13 ч. назад
С Днём ВДВ!
Сила, честь, братство и купание в фонтанах — по расписанию.
Мирного неба и твёрдой земли под ногами🙏
Сила, честь, братство и купание в фонтанах — по расписанию.
Мирного неба и твёрдой земли под ногами🙏
13 ч. назад
666–й автобус в Москве, Россия, 1990-е.
В начале 1980-х в Москве появился автобус с номером 666. В те времена, в эпоху СССР, этот номер воспринимался абсолютно нейтрально — религиозные ассоциации с "числом зверя" в общественном сознании были не столь сильны, а мифы и страхи вокруг него почти не существовали.
Однако уже в 1990-х, когда после распада СССР началась активная "православнизация" общества, вместе с усилением религиозных настроений возникло и множество недовольств по поводу "сатанинского" номера автобуса. Православные активисты и простые верующие стали требовать смены номера, считая его для общественного транспорта неподходящим и даже оскорбительным.
Под давлением общественности и с учётом новых реалий в 1999 году московские транспортники приняли решение изменить номер злополучного автобуса, убрав цифру 666 из маршрута.
В начале 1980-х в Москве появился автобус с номером 666. В те времена, в эпоху СССР, этот номер воспринимался абсолютно нейтрально — религиозные ассоциации с "числом зверя" в общественном сознании были не столь сильны, а мифы и страхи вокруг него почти не существовали.
Однако уже в 1990-х, когда после распада СССР началась активная "православнизация" общества, вместе с усилением религиозных настроений возникло и множество недовольств по поводу "сатанинского" номера автобуса. Православные активисты и простые верующие стали требовать смены номера, считая его для общественного транспорта неподходящим и даже оскорбительным.
Под давлением общественности и с учётом новых реалий в 1999 году московские транспортники приняли решение изменить номер злополучного автобуса, убрав цифру 666 из маршрута.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад