Так называемая гражданская война в СССР это было сопротивление крестьян, когда в деревню приходили вооружёные грабители с красной повязкой на руках и отнимали у крестьян продовольствие, скот, инвентарь... обрекая крестьян и их семьи на гибель от голода, естественно крестьяне сопротивлялись. Брали имеющиеся инструменты для работы на земле, и защищались от вооружёных писталетами, пулемётами красногвардейцев. А коммунисты в учебниках детям это преподнесли как вымышленную "гражданскую войну", а по факту это был грабёж и геноцид мирных крестьян.
Отсюда многомиллионные убийства в мирное время.
• Как призрак коммунизма управляет нашим миром - vk.com/ @civilizatia -zloi-prizrak-kommunizma-upravlyaet-nashim-mirom
Отсюда многомиллионные убийства в мирное время.
• Как призрак коммунизма управляет нашим миром - vk.com/ @civilizatia -zloi-prizrak-kommunizma-upravlyaet-nashim-mirom
Показать больше
9 ч. назад
9 ч. назад
Обе эти машины 1973 года выпуска. Им обеим по пятьдесят два года. В момент их выпуска, ВАЗ 2101 стоил 5500 рублей, а Кадиллак Эльдорадо Конвертебл стоил 7681 доллар.
И ВАЗ 2101 был самым дешёвым автомобилем, который в тот момент производился на ВАЗ, а Кадиллак Эльдорадо был самым дорогим автомобилем, который в тот момент производился GM.
Рабочий на конвейре в Тольятти в 1973 году получал 141 рубль. И чтобы купить произведенный им самим автомобиль, ему надо было проработать 39 полных месяцев. А чтобы купить самый дорогой автомобиль автозавода ВАЗ на тот момент, ВАЗ 2103, который стоил 7500 рублей, ему надо было бы проработать 53 полных месяца.
Зарплата рабочего на конвейре автозавода Кадиллак в 1973 году была 631 доллар в месяц. И чтобы купить самый дорогой автомобиль из тех, что этот рабочий собирал, ему надо было проработать 12 полных месяцев.
Иначе говоря, страна победившего социализма, которой принадлежал автозавод ВАЗ, со своего собственного рабочего требовала в четыре с половиной раза больше труда, чтобы продать ему автомобиль, а жадный буржуй, которому принадлежал завод Кадиллак, в четыре с половиной раза меньше.
И не нужно после этого говорить мне что СССР был государством рабочих и крестьян. Рабочим в СССР платили мало, а у крестьян в 1973 ещё не было паспортов и пенсий. СССР был государством бюрократов и номенклатуры, основной целью которых было заставить на себя почти даром ишачить тех самых рабочих и крестьян.
Ну да, среднестатистический советский бюрократ жил материально гораздо хуже чем тот же самый американский рабочий на конвейре Кадиллака. Но американского рабочего советский бюрократ в глаза не видел, зато тот же самый среднестатистический советский бюрократ, за счёт пайков и заказов, возможности урвать квартиру, спец. санаториев и домов отдыха, жил несравнимо лучше советского рабочего и крестьянина, ездой у них на загривках, строя своё тухленькое бюрократическое фальшивое микросчастье.
А разница между ВАЗ 2101 и Кадиллак Эльдорадо Конвертебл технологически, как раз и есть та самая пресловутая производительность труда, которой много при капитализме и мало при социализме.
P.S. Все до единой приведенные тут цифры реальны и легко гуглятся.
Никита Небылицкий
(из оригинального текста убраны ругательства)
И ВАЗ 2101 был самым дешёвым автомобилем, который в тот момент производился на ВАЗ, а Кадиллак Эльдорадо был самым дорогим автомобилем, который в тот момент производился GM.
Рабочий на конвейре в Тольятти в 1973 году получал 141 рубль. И чтобы купить произведенный им самим автомобиль, ему надо было проработать 39 полных месяцев. А чтобы купить самый дорогой автомобиль автозавода ВАЗ на тот момент, ВАЗ 2103, который стоил 7500 рублей, ему надо было бы проработать 53 полных месяца.
Зарплата рабочего на конвейре автозавода Кадиллак в 1973 году была 631 доллар в месяц. И чтобы купить самый дорогой автомобиль из тех, что этот рабочий собирал, ему надо было проработать 12 полных месяцев.
Иначе говоря, страна победившего социализма, которой принадлежал автозавод ВАЗ, со своего собственного рабочего требовала в четыре с половиной раза больше труда, чтобы продать ему автомобиль, а жадный буржуй, которому принадлежал завод Кадиллак, в четыре с половиной раза меньше.
И не нужно после этого говорить мне что СССР был государством рабочих и крестьян. Рабочим в СССР платили мало, а у крестьян в 1973 ещё не было паспортов и пенсий. СССР был государством бюрократов и номенклатуры, основной целью которых было заставить на себя почти даром ишачить тех самых рабочих и крестьян.
Ну да, среднестатистический советский бюрократ жил материально гораздо хуже чем тот же самый американский рабочий на конвейре Кадиллака. Но американского рабочего советский бюрократ в глаза не видел, зато тот же самый среднестатистический советский бюрократ, за счёт пайков и заказов, возможности урвать квартиру, спец. санаториев и домов отдыха, жил несравнимо лучше советского рабочего и крестьянина, ездой у них на загривках, строя своё тухленькое бюрократическое фальшивое микросчастье.
А разница между ВАЗ 2101 и Кадиллак Эльдорадо Конвертебл технологически, как раз и есть та самая пресловутая производительность труда, которой много при капитализме и мало при социализме.
P.S. Все до единой приведенные тут цифры реальны и легко гуглятся.
Никита Небылицкий
(из оригинального текста убраны ругательства)
Показать больше
9 ч. назад
Мой парень — самый лучший и самый настоящий! 🥹 Каждый день с ним — это настоящее счастье и поддержка. Кто думает, что это фейк, просто завидует и не понимает, каково это — быть по-настоящему любимой.
9 ч. назад
Эти две фотографии сделаны за один день 🤏😂
Такие моменты напоминают, как быстро может меняться наш день и как важно уметь ловить каждое мгновение.
Такие моменты напоминают, как быстро может меняться наш день и как важно уметь ловить каждое мгновение.
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад