Ученые совершили прорыв в борьбе со слепотой: FDA одобрила капли VIZZ, которые за 30 минут возвращают зрение 70-летним на уровень 20-летнего возраста.
— VIZZ работает, сужая зрачок подобно диафрагме фотоаппарата, обеспечивая четкую фокусировку на любых расстояниях без необходимости в очках.
— Впервые для лечения возрастной дальнозоркости разрешен ацеклидин — активное вещество без побочных эффектов, таких как головные боли или ухудшение дальнего зрения.
— Действие капель длится до 10 часов.
— Разработка велась 20 лет, а продажи начнутся в конце 2025 года.
Пора попрощаться с очками и линзами!
— VIZZ работает, сужая зрачок подобно диафрагме фотоаппарата, обеспечивая четкую фокусировку на любых расстояниях без необходимости в очках.
— Впервые для лечения возрастной дальнозоркости разрешен ацеклидин — активное вещество без побочных эффектов, таких как головные боли или ухудшение дальнего зрения.
— Действие капель длится до 10 часов.
— Разработка велась 20 лет, а продажи начнутся в конце 2025 года.
Пора попрощаться с очками и линзами!
Показать больше
3 дн. назад
3 дн. назад
Иногда судьба делает выбор за нас — без предупреждений, без объяснений. Мы строим планы, мечтаем, надеемся… а потом всё меняется в один момент. Порой она бывает неблагосклонна: рушит то, что казалось нерушимым, уводит нас с привычного пути, ставит перед выбором, которого мы не просили. Но, может быть, именно в этих отклонениях от плана и скрыт настоящий смысл. Даже когда кажется, что всё идёт не так — возможно, всё идёт именно так, как должно
Показать больше
3 дн. назад
ʙᴄᴇʍ дᴀᴘоʙᴀ нᴀ ᴄʙязи ʙᴜʀᴏᴠ.
ᴨоᴋᴀ чᴛо ᴇᴄᴛь ᴧᴀɸᴇхᴀ, оᴛᴋᴩыʙᴀю ᴋонᴋуᴩᴄ нᴀ 3 ᴧюбых ᴄᴛиᴋᴇᴩ ᴨᴀᴋᴀ.
дᴧя учᴀᴄᴛия
ᴨодᴨиᴄᴋу нᴀ ᴨᴀбᴧ
ᴧюбой ᴋоʍʍ, ᴨохую ʙообщᴇ
ᴧᴀйᴋ нᴀ ᴨоᴄᴛ, ᴄ ᴨиᴀᴩоʍ
ᴛᴀᴋ жᴇ оᴛᴋᴩыʙᴀю нᴀбоᴩ ʙ дᴀнный ᴄᴛᴀᴋ, оᴛ ʙᴀᴄ /ʙsᴛᴀᴛs 2ᴋ1 ᴛᴀᴋ жᴇ ɸᴩᴀᴨᴄ ᴄ ᴋᴀᴨᴛуᴩчиᴋᴀ, и ᴨожᴀᴧуйᴄᴛᴀ, ᴋидᴀйᴛᴇ ноᴩʍᴀᴧьныᴇ ɸᴩᴀᴨᴄы и бᴄᴛᴀᴛᴄы, инʙᴀйᴛиᴛь боʍжᴇй нᴇ ᴄобиᴩᴀюᴄь
ᴛᴀᴋ жᴇ зᴀ инʙоʍ ᴨиᴄᴀᴛь burov
ᴀ, зᴀбыᴧ, иᴦᴩᴀᴇʍ нᴀ 05 ᴏɴʟɪɴᴇ ʀᴏʟᴇ ᴘʟᴀʏ, ᴨо оᴨᴨᴀʍ, хуй ᴇᴦо знᴀᴇᴛ, ᴨоᴄʍоᴛᴩиʍ дᴀᴧьɯᴇниᴇ дᴇйᴄᴛʙия
ᴨоᴋᴀ чᴛо ᴇᴄᴛь ᴧᴀɸᴇхᴀ, оᴛᴋᴩыʙᴀю ᴋонᴋуᴩᴄ нᴀ 3 ᴧюбых ᴄᴛиᴋᴇᴩ ᴨᴀᴋᴀ.
дᴧя учᴀᴄᴛия
ᴨодᴨиᴄᴋу нᴀ ᴨᴀбᴧ
ᴧюбой ᴋоʍʍ, ᴨохую ʙообщᴇ
ᴧᴀйᴋ нᴀ ᴨоᴄᴛ, ᴄ ᴨиᴀᴩоʍ
ᴛᴀᴋ жᴇ оᴛᴋᴩыʙᴀю нᴀбоᴩ ʙ дᴀнный ᴄᴛᴀᴋ, оᴛ ʙᴀᴄ /ʙsᴛᴀᴛs 2ᴋ1 ᴛᴀᴋ жᴇ ɸᴩᴀᴨᴄ ᴄ ᴋᴀᴨᴛуᴩчиᴋᴀ, и ᴨожᴀᴧуйᴄᴛᴀ, ᴋидᴀйᴛᴇ ноᴩʍᴀᴧьныᴇ ɸᴩᴀᴨᴄы и бᴄᴛᴀᴛᴄы, инʙᴀйᴛиᴛь боʍжᴇй нᴇ ᴄобиᴩᴀюᴄь
ᴛᴀᴋ жᴇ зᴀ инʙоʍ ᴨиᴄᴀᴛь burov
ᴀ, зᴀбыᴧ, иᴦᴩᴀᴇʍ нᴀ 05 ᴏɴʟɪɴᴇ ʀᴏʟᴇ ᴘʟᴀʏ, ᴨо оᴨᴨᴀʍ, хуй ᴇᴦо знᴀᴇᴛ, ᴨоᴄʍоᴛᴩиʍ дᴀᴧьɯᴇниᴇ дᴇйᴄᴛʙия
Показать больше
3 дн. назад
«Шинель отца», Виктор Ефимович Попков
1970-1971 гг.Холст, масло. Размер - 177 x 119,5 см. Государственная Третьяковская галерея.
Советский мастер «сурового стиля» Виктор Ефимович Попков [1932—1974] получил известность в эпоху хрущёвской «оттепели» и продолжал творить при брежневском «застое». Сегодня Попкова называют одним из самых выдающихся художников эпохи, однако при жизни он «в средненьких ходил». Как нередко бывает, толчком к признанию Попкова стала его безвременная смерть. Живописец погиб крайне нелепо: он был застрелен инкассатором.
В череде многочисленных автопортретов Виктора Попкова «Шинель отца» занимает особое место. Художник вглядывается не только в себя, но и в свое поколение, свое время, анализируя и соизмеряя их с эпохой погибших за родину отцов. В результате автопортрет вырастает в сложную композиционно-метафорическую структуру и приобретает программный характер.
На картине художник изобразил себя, примеряющим отцовскую шинель и этим как бы ощущающим внутреннюю связь с погибшим. Но эта картина, все же, нечто большее, чем личное воспоминание. Духовное родство поколений, преемственность традиций – связь эта живая и трепетная. Воспоминаниями проходят бесплотные тени вдов, витающие на дальнем плане. Сама шинель – это наследие, вызывающее философское размышление о жизни.
Работа «Шинель отца», которая стала хрестоматийной, писалась очень сложно. Сначала он стоял обнаженный, это была своеобразная исповедь художника. «Я долго мучился с композицией этой картины. В начале хотел написать себя в шинели, надетой на голое тело, а на груди рана. Потом написал себя с братом Николаем, затем с матерью…». Алексей, сын художника, рассказывает о размышлениях отца, переданных на картине - смог бы Виктор Попков погибнуть так же, как отец, или нет. Эта работа отнюдь не была спонтанной, замысел к этой работе был найден после долгих поисков. «Я рисовал эту картину и плакал. Сегодня без «Шинели отца» не обходится ни одна моя выставка». Картину сразу же купила Третьяковская галерея.
В работе присутствует метафорика цвета. Художник послевоенной поры, выросший без отца, став взрослым мужчиной, примеривает шинель отцов, ушедших на войну и размышляет о судьбе отечества. На заднем фоне мы видим фигуры, но это не реальные женщины, а образы его картин из цикла «Мезенские вдовы», это матери, сестры, жены, оставшиеся без мужчин во время войны. На первом плане можно заметить грубый табурет и палитру с выдавленными тремя цветами – красным, желтым, зеленым. «Шинель отца» -тип картины обобщения, размышления.
1970-1971 гг.Холст, масло. Размер - 177 x 119,5 см. Государственная Третьяковская галерея.
Советский мастер «сурового стиля» Виктор Ефимович Попков [1932—1974] получил известность в эпоху хрущёвской «оттепели» и продолжал творить при брежневском «застое». Сегодня Попкова называют одним из самых выдающихся художников эпохи, однако при жизни он «в средненьких ходил». Как нередко бывает, толчком к признанию Попкова стала его безвременная смерть. Живописец погиб крайне нелепо: он был застрелен инкассатором.
В череде многочисленных автопортретов Виктора Попкова «Шинель отца» занимает особое место. Художник вглядывается не только в себя, но и в свое поколение, свое время, анализируя и соизмеряя их с эпохой погибших за родину отцов. В результате автопортрет вырастает в сложную композиционно-метафорическую структуру и приобретает программный характер.
На картине художник изобразил себя, примеряющим отцовскую шинель и этим как бы ощущающим внутреннюю связь с погибшим. Но эта картина, все же, нечто большее, чем личное воспоминание. Духовное родство поколений, преемственность традиций – связь эта живая и трепетная. Воспоминаниями проходят бесплотные тени вдов, витающие на дальнем плане. Сама шинель – это наследие, вызывающее философское размышление о жизни.
Работа «Шинель отца», которая стала хрестоматийной, писалась очень сложно. Сначала он стоял обнаженный, это была своеобразная исповедь художника. «Я долго мучился с композицией этой картины. В начале хотел написать себя в шинели, надетой на голое тело, а на груди рана. Потом написал себя с братом Николаем, затем с матерью…». Алексей, сын художника, рассказывает о размышлениях отца, переданных на картине - смог бы Виктор Попков погибнуть так же, как отец, или нет. Эта работа отнюдь не была спонтанной, замысел к этой работе был найден после долгих поисков. «Я рисовал эту картину и плакал. Сегодня без «Шинели отца» не обходится ни одна моя выставка». Картину сразу же купила Третьяковская галерея.
В работе присутствует метафорика цвета. Художник послевоенной поры, выросший без отца, став взрослым мужчиной, примеривает шинель отцов, ушедших на войну и размышляет о судьбе отечества. На заднем фоне мы видим фигуры, но это не реальные женщины, а образы его картин из цикла «Мезенские вдовы», это матери, сестры, жены, оставшиеся без мужчин во время войны. На первом плане можно заметить грубый табурет и палитру с выдавленными тремя цветами – красным, желтым, зеленым. «Шинель отца» -тип картины обобщения, размышления.
Показать больше
3 дн. назад
Грань между между добродетелью и пороком на гротескных картинах художника- сюрреалиста Эрика Тор Сандберга. Его странные на первый взгляд работы — это диалог между автором и зрителем, таящий огромное количество вопросов.
3 дн. назад
"Кентавр крадет невесту Лапита" / Kentaur raubt eine Braut der Lapithen, Александр Ротхауг
Alexander Rothaug (1870 – 1946) - австрийский художник-символист. Сюжет картины взят из древнегреческого мифа о битве лапифов с кентаврами (Кентавромахии).
Согласно легенде, царь лапифов Пирифой пригласил на свой свадебный пир на горе Пелион множество гостей, в том числе олимпийских богов. Среди приглашённых были представители многочисленного племени кентавров, соседей и родичей лапифов. До этого они никогда не пили вина, а на этой свадьбе накинулись на него, причём не разбавляли водой, и поэтому напились и начали буйствовать.
Когда невесту Гипподамию представили, чтобы поприветствовать гостей, кентавр Эвритион вскочил и попытался похитить её. Все остальные кентавры мгновенно вскочили на ноги, оседлав женщин и мальчиков.
Жених Пирифой и его друг Тесей бросились спасать Гипподамию, отрезали уши и нос кентавру. После битвы побеждённые кентавры были изгнаны из Фессалии на северо-запад.
Alexander Rothaug (1870 – 1946) - австрийский художник-символист. Сюжет картины взят из древнегреческого мифа о битве лапифов с кентаврами (Кентавромахии).
Согласно легенде, царь лапифов Пирифой пригласил на свой свадебный пир на горе Пелион множество гостей, в том числе олимпийских богов. Среди приглашённых были представители многочисленного племени кентавров, соседей и родичей лапифов. До этого они никогда не пили вина, а на этой свадьбе накинулись на него, причём не разбавляли водой, и поэтому напились и начали буйствовать.
Когда невесту Гипподамию представили, чтобы поприветствовать гостей, кентавр Эвритион вскочил и попытался похитить её. Все остальные кентавры мгновенно вскочили на ноги, оседлав женщин и мальчиков.
Жених Пирифой и его друг Тесей бросились спасать Гипподамию, отрезали уши и нос кентавру. После битвы побеждённые кентавры были изгнаны из Фессалии на северо-запад.
Показать больше
3 дн. назад
Шедевры в деталях. Музей изобразительных искусств Лейпциг/Museum der bildenden Künste Leipzig, (Германия)
Жан Батист Карпо, "Китаец", (Этюд аллегории Азии для фонтана четырех частей света в Париже), 1868 г.
Жан Батист Карпо, "Почему родился рабом!" (Этюд аллегории Афоики для фонтана четырех частей света в Париже) 1868 г.
#история_pictures_detail
Жан Батист Карпо, "Китаец", (Этюд аллегории Азии для фонтана четырех частей света в Париже), 1868 г.
Жан Батист Карпо, "Почему родился рабом!" (Этюд аллегории Афоики для фонтана четырех частей света в Париже) 1868 г.
#история_pictures_detail
Показать больше
3 дн. назад
"Неаполитанская песня", Джозеф Стелла
1929 г. Холст, масло, 97,5 х 71,7 см. Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия (Дар Франсуазы и Харви Рамбахов)
Joseph Stella (1877–1946)- американский художник-футурист итальянского происхождения, наиболее известный своими изображениями индустриальной Америки. Знаменит своими модернистскими картинами в стиле прецизионизма. Менее известны (и, следовательно, ценятся) чудесные «тематические изображения» с изображением невероятно экзотических растений, которые он сделал в 1920-х и 1930-х годах.
Стелла считал, что каждый день должен «начинаться и заканчиваться рисованием цветка». Экзотические растения, которые он зарисовал в Ботаническом саду Бронкса, вновь проявляются в этой воображаемой сцене Неаполитанского залива, нарисованной с той точностью и любовью к природе, которую Стелла перенял у итальянских художников эпохи Возрождения. Кончики листьев пальметто расходятся по картинной плоскости, как видимая, разворачивающаяся звуковая волна.
У Стеллы были моменты тоски по дому, когда образы родины представали перед ним так же ясно, как когда он впервые приехал в Америку в 1896 году. Здесь словно неаполитанская песня доносится через море, сокращая расстояние между старым домом Стеллы и его домом. принятая страна.
1929 г. Холст, масло, 97,5 х 71,7 см. Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия (Дар Франсуазы и Харви Рамбахов)
Joseph Stella (1877–1946)- американский художник-футурист итальянского происхождения, наиболее известный своими изображениями индустриальной Америки. Знаменит своими модернистскими картинами в стиле прецизионизма. Менее известны (и, следовательно, ценятся) чудесные «тематические изображения» с изображением невероятно экзотических растений, которые он сделал в 1920-х и 1930-х годах.
Стелла считал, что каждый день должен «начинаться и заканчиваться рисованием цветка». Экзотические растения, которые он зарисовал в Ботаническом саду Бронкса, вновь проявляются в этой воображаемой сцене Неаполитанского залива, нарисованной с той точностью и любовью к природе, которую Стелла перенял у итальянских художников эпохи Возрождения. Кончики листьев пальметто расходятся по картинной плоскости, как видимая, разворачивающаяся звуковая волна.
У Стеллы были моменты тоски по дому, когда образы родины представали перед ним так же ясно, как когда он впервые приехал в Америку в 1896 году. Здесь словно неаполитанская песня доносится через море, сокращая расстояние между старым домом Стеллы и его домом. принятая страна.
Показать больше
3 дн. назад
"Дуэль", Антуан Валентин Жюмель де Нуатерр
1853 год.
Французский художник Antoine Valentin Jumel de Noireterre (1824-1902) - кавалер ордена Почетного легиона
1853 год.
Французский художник Antoine Valentin Jumel de Noireterre (1824-1902) - кавалер ордена Почетного легиона
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад