Всего через лагерные бордели в десяти лагерях прошло, по различным оценкам, от 200 до 500 женщин.
Отобранных для лагерных борделей женщин помещали в лазарет, где их приводили в форму — им делали уколы кальция, чистили им кожу специальными щетками, купали в дезинфицирующих ваннах, усиленно откармливали и оставляли загорать под кварцевыми лампами.
В борделях имелись комнаты для врачей, комнаты ожидания, ватерклозеты и душевые.
Ежедневная норма одной узницы составляла 8 мужчин на два часа вечером.
Отобранных для лагерных борделей женщин помещали в лазарет, где их приводили в форму — им делали уколы кальция, чистили им кожу специальными щетками, купали в дезинфицирующих ваннах, усиленно откармливали и оставляли загорать под кварцевыми лампами.
В борделях имелись комнаты для врачей, комнаты ожидания, ватерклозеты и душевые.
Ежедневная норма одной узницы составляла 8 мужчин на два часа вечером.
Показать больше
1 д. назад
1 д. назад
Слабоумие и отвага.
В 1948 году мужчина надел 13-килограммовые трехносые чугунные туфли и ночью топтал по пляжу Флориды.
Следы заставили людей поверить, что по их землям бродит пингвин ростом 4,5 метра. Он продолжал проказничать в течение 10 лет, посещая различные пляжи. Мистификация была раскрыта только через 40 лет.
В 1948 году мужчина надел 13-килограммовые трехносые чугунные туфли и ночью топтал по пляжу Флориды.
Следы заставили людей поверить, что по их землям бродит пингвин ростом 4,5 метра. Он продолжал проказничать в течение 10 лет, посещая различные пляжи. Мистификация была раскрыта только через 40 лет.
Показать больше
1 д. назад
Всемирная История - канал, который публикует редкие фото и видео советского времени.
Ссылка на наш Telegram-канал в комментариях👇👇
Ссылка на наш Telegram-канал в комментариях👇👇
1 д. назад
1 д. назад
☀️ ВРЕМЯ ОСВЕЖИТЬСЯ! 3 московских пляжа, где лето играет заиграет новыми красками 🏖
Если в отпуск к морю вы уже съездили, а позагорать всё равно хочется, и в Москве можно найти неплохие варианты пляжного отдыха. Рассказываем, где можно искупаться и позагорать в Москве - и на природе, и в городском комфорте.
Мещёрское озеро. Бесплатная пляжная зона вокруг единственного пригодного для купания пруда в Западном округе. Расположен на территории посёлка, который, в свою очередь, возник на землях, принадлежавших князю С. Б. Мещёрскому (отсюда и название водоёма). В 1984‑м этот населённый пункт вошёл в состав Москвы.
Пляж «Динамо». Долгие годы на этой локации располагался дорогой VIP‑пляж с мини‑барами у воды и диджейскими сетами по выходным. Потом зону отдыха закрыли на реконструкцию - она продолжалась несколько лет. В июле 2022‑м пляж заработал опять, став бесплатным.
City Beach Club (Строгино). В Строгинском затоне находится большой пляжный комплекс. Создатели называют эту локацию «уголком Бали на севере Москвы». Правда, вода в Строгинском затоне не лазурная, как на островах, но тоже чистая и с песчаным дном.
Если в отпуск к морю вы уже съездили, а позагорать всё равно хочется, и в Москве можно найти неплохие варианты пляжного отдыха. Рассказываем, где можно искупаться и позагорать в Москве - и на природе, и в городском комфорте.
Мещёрское озеро. Бесплатная пляжная зона вокруг единственного пригодного для купания пруда в Западном округе. Расположен на территории посёлка, который, в свою очередь, возник на землях, принадлежавших князю С. Б. Мещёрскому (отсюда и название водоёма). В 1984‑м этот населённый пункт вошёл в состав Москвы.
Пляж «Динамо». Долгие годы на этой локации располагался дорогой VIP‑пляж с мини‑барами у воды и диджейскими сетами по выходным. Потом зону отдыха закрыли на реконструкцию - она продолжалась несколько лет. В июле 2022‑м пляж заработал опять, став бесплатным.
City Beach Club (Строгино). В Строгинском затоне находится большой пляжный комплекс. Создатели называют эту локацию «уголком Бали на севере Москвы». Правда, вода в Строгинском затоне не лазурная, как на островах, но тоже чистая и с песчаным дном.
Показать больше
1 д. назад
1 д. назад
1 д. назад
Спектакль «Самая красивая девушка в городе»
Это история современного человека с его надеждами и желаниями изменить мир. В этом спектакле пространство становится участником сценического диалога, зритель - гость бара, куда заглянул писатель, чтобы поделиться своей историей.
Герой спектакля — автор Хэнк, который буквально сходит со страниц книг Буковски и предстаёт перед зрителем в исполнении актёра театра и кино Данила Мухина.
Данил Мухин — актёр, блогер с интересной судьбой, 10 лет отрицавший алкогольную зависимость и сумевший справиться с ней. Автор книги «Последняя капля».
Эстетика грязного блюза, маргинальной литературы и постмодернизма. В спектакле использованы тексты: Ч. Буковски, С. Довлатова, А. Володина, Т. Уэйтса и Б. Новика. Это история о нашей жизни — без прикрас и пафоса, но с тонким юмором и любовью к ней.
12 августа - Москва - vk.cc/cIU6sE
Это история современного человека с его надеждами и желаниями изменить мир. В этом спектакле пространство становится участником сценического диалога, зритель - гость бара, куда заглянул писатель, чтобы поделиться своей историей.
Герой спектакля — автор Хэнк, который буквально сходит со страниц книг Буковски и предстаёт перед зрителем в исполнении актёра театра и кино Данила Мухина.
Данил Мухин — актёр, блогер с интересной судьбой, 10 лет отрицавший алкогольную зависимость и сумевший справиться с ней. Автор книги «Последняя капля».
Эстетика грязного блюза, маргинальной литературы и постмодернизма. В спектакле использованы тексты: Ч. Буковски, С. Довлатова, А. Володина, Т. Уэйтса и Б. Новика. Это история о нашей жизни — без прикрас и пафоса, но с тонким юмором и любовью к ней.
12 августа - Москва - vk.cc/cIU6sE
Показать больше
1 д. назад
Знакомые завели собаку, смесь английского бульдога с неизвестной породой. Внешне она была довольно забавной, но имела серьёзный дефект. Из-за укороченной носоглотки, унаследованной от бульдога, но с нормальной мордой и шеей, которые достались от неизвестного другого предка, собачка вместо обычного лая издавала звуки, напоминающие слоги: «Ма», «Да», «На».
Со временем этот дефект превратился в интересный талант: песик научился довольно чётко, для собаки, произносить «Да», а затем даже слово «Мама», что очень забавляло всех знакомых.
Однажды, когда знакомые выгуливали Робина, так назвали собаку, к ним подошёл мужчина с собакой. Он был самодоволен, с вычурными манерами и не очень приятным поведением. На поводке у него был короткошерстный колли, прекрасно обученный. Пёс легко и безупречно выполнял все команды: перепрыгивал через препятствия, бегал по бревну и так далее. Устав от игр, незнакомец заговорил и описал своего питомца как лучшего в стране, благодаря своим навыкам, разумеется. Себя он назвал гением дрессировки и собаководства.
Затем, высокомерно осмотрев собаку знакомых, он пренебрежительно сказал:
— А у вас непонятная смесь. Глупее собак не бывает.
Знакомая не стала спорить. Посмотрев на Робина, она ответила:
— Да, глупее не бывает. Правда, Робин?
Пёс поднял грустные глаза и чётко произнёс:
— Да, мама, — и виновато опустил голову.
— Ничего, не расстраивайся, — подбодрила его знакомая, и они пошли домой.
А гений дрессировки долго стоял с открытым ртом и вытаращенными глазами.
Со временем этот дефект превратился в интересный талант: песик научился довольно чётко, для собаки, произносить «Да», а затем даже слово «Мама», что очень забавляло всех знакомых.
Однажды, когда знакомые выгуливали Робина, так назвали собаку, к ним подошёл мужчина с собакой. Он был самодоволен, с вычурными манерами и не очень приятным поведением. На поводке у него был короткошерстный колли, прекрасно обученный. Пёс легко и безупречно выполнял все команды: перепрыгивал через препятствия, бегал по бревну и так далее. Устав от игр, незнакомец заговорил и описал своего питомца как лучшего в стране, благодаря своим навыкам, разумеется. Себя он назвал гением дрессировки и собаководства.
Затем, высокомерно осмотрев собаку знакомых, он пренебрежительно сказал:
— А у вас непонятная смесь. Глупее собак не бывает.
Знакомая не стала спорить. Посмотрев на Робина, она ответила:
— Да, глупее не бывает. Правда, Робин?
Пёс поднял грустные глаза и чётко произнёс:
— Да, мама, — и виновато опустил голову.
— Ничего, не расстраивайся, — подбодрила его знакомая, и они пошли домой.
А гений дрессировки долго стоял с открытым ртом и вытаращенными глазами.
Показать больше
1 д. назад
Мать называла Лизку грубо: «Лизка, дрянь, иди сюда!», отец, пьяный, обзывал её «уу, страшилище», а бабушка с отцовской стороны ворчала: «женился на уродине, а она ещё и такого ребёнка родила, тьфу… пропасть…». Конечно, думала Лизка, глядя в зеркало: «рыжая, лицо всё в веснушках, передние зубы выпали. Ууу, страшилище!» — и показывала себе язык.
Мать на кухне мешала бельё в баке палкой, отец храпел, а бабушка ушла к соседке.
Лизка выбежала во двор и осмотрелась. Убедившись, что её никто не видит, она быстро пробралась за дом. Там, за высоким деревянным забором, был заброшенный яблоневый сад. Отодвинув доску, известную только ей, девочка проскользнула в сад. Доска тихо вернулась на место и закрыла проход.
Лизка любила этот сад. Высокий и заросший, он казался ей волшебным царством, где живут феи, эльфы и гномы. А в старом доме в глубине сада должна была жить Волшебница — хозяйка всех сказочных существ.
В доме давно никто не жил. Соседи говорили, что раньше там жила то ли балерина, то ли известная актриса. Но, возможно, она уехала или умерла. Поэтому дом стоит пустой.
Никто не видел, как Лизка играла в саду и танцевала на крыльце дома, представляя себя балериной на сцене. Однажды она увидела такую женщину по телевизору. Отец тогда уснул в кресле и не слышал начала концерта.
В телевизоре летала фея в белом платье — такая красивая! Лизка потом долго не могла уснуть, так её взволновало увиденное.
В саду часто появлялась соседская кошка. Она грелась на солнце, вылизывалась, вытянув лапку. Поймав мышь, кошка играла с ней — подбрасывала и ловила. Лизка мечтала, что у неё когда-нибудь будет настоящая кошка.
Девочке нравились мягкость и гибкость кошки, и она повторяла её движения: тянула ножку, поднимала тонкие руки и медленно опускала их, разводя в стороны.
Лизка называла кошку Изабеллой. Это красивое имя она услышала по телевизору, так называли ту красивую фею. Девочка понимала, что никто её так не назовёт, а имя «пропасть» не должно, поэтому звала кошку «моя Изабелла».
Однажды, зайдя в сад, Лизка заметила, что что-то изменилось. В саду появились люди. Садовник собирал упавшие яблоки, убирал старые ветки. Некоторые яблони были побелены.
Лизка подошла к крыльцу и увидела её — Волшебницу. В плетёном кресле сидела стройная, высокая, немолодая женщина.
На ней было синее платье с кружевным воротником. Ажурные манжеты прикрывали тонкие руки, на длинных пальцах блестели кольца с красивыми камнями.
Девочка наблюдала за женщиной, прячась в кустах.
«Так это ты танцуешь в моём саду?» — не оборачиваясь, спросила Волшебница. — «Выходи, подойди ко мне. Как тебя зовут?»
«Лизка», — ответила девочка.
«Что значит Лизка? Нет такого имени. Есть имя Елизавета».
«Ну, мама так меня зовёт, а папа — „страшилище“, я же некрасивая. Поэтому Лизка. А Лизаветой меня никто не зовёт».
Волшебница поморщилась.
«Ладно. Но я буду называть тебя Елизаветой или Лизой, но не Лизкой. Ты не кошка и не коза».
«А я кошку соседскую зову Изабеллой».
«Батюшки, откуда ты такое имя узнала?»
«По телевизору. Там тётя такая красивая танцевала в белом платье, ещё руками вот так делала», — Лизка подняла тонкие руки, медленно опустила и развела в стороны, а потом села в глубоком поклоне.
«Вот её и представили Изабеллой».
У женщины перехватило дыхание.
«Деточка, кто же научил тебя так танцевать?»
«Никто. Я помню, как тётя танцевала, и повторяю за Изабеллой».
«А за кошкой что повторяешь? Мышей ловить умеешь?» — засмеялась женщина.
«Нет, мышей я не умею, — улыбнулась девочка. — А вот ножку могу», — и вытянула ногу.
Сначала вперёд и вверх, потом назад, прогнулась, вытянув руки вперёд.
Женщина смотрела, затаив дыхание.
«Ой, Изабелла», — девочка заметила кошку в кустах и быстро спустилась с крыльца. Вернулась она с кошкой на руках.
«Сколько тебе лет, Лизонька?» — спросила женщина.
«Уже пять», — шептала Лиза, обнимая кошку.
«А я себя чувствую на все сто двадцать пять», — вздохнула женщина. — «Лиза, приходи, пожалуйста. Можешь танцевать в саду, никто не будет смотреть. Садовник только немного наведёт порядок. Меня зовут Анна Николаевна. Запомнишь?»
Лиза приходила в гости как можно чаще. Они пили чай с вишнёвым вареньем, гладили Изабеллу. Анна Николаевна рассказывала девочке интересные истории и читала вслух книги.
Лиза уже знала буквы и складывала из них слова. А ещё Анна Николаевна просила Лизу танцевать.
Они включали проигрыватель и ставили пластинки. Лиза слушала незнакомую музыку и повторяла имена композиторов — Чайковский, Глинка, Шуберт.
Ей особенно нравилось танцевать под музыку Шопена — руками она изображала дождь, а ножками перебирала, словно капли ударяли по луже.
«Боже мой!» — шептала Анна Николаевна. — «У неё идеальный слух, руки, гибкость, выворот стопы… и кто учитель? Кошка, самая обычная кошка! Это невероятно!»
Несколько дней Лиза не приходила в сад. Изабелла приходила, лежала на крыльце, прыгала в руки Анны Николаевны, а Лизы не было.
Встревоженная женщина отправила садовника узнать, что случилось. Услышанное потрясло:
«Анна Николаевна, беда! Лизу забрали в приют!»
«Как в приют? У неё есть мать, отец и бабушка хоть какая-то».
«Да вот и никакая… напились и отравились. Соседи нашли их, а Лиза с Изабеллой пряталась под кроватью. Кошку оторвали от ребёнка и выбросили, а Лизу — в приют… Как же так, Анна Николаевна?»
«Вот почему Лизы нет. А Изабелла не может рассказать, что случилось… Надо взять себя в руки и что-то делать. Что делать? С чего начать?»
Прошло несколько дней. На пороге детского дома появилась стройная, высокая, женщина. Она опиралась на трость, но шла решительно, балетным шагом.
У неё появился смысл жизни — Лиза, маленькая девочка, похожая на неё в детстве.
«Лиза, моя Лиза, я иду…»
Долгий разговор с директором, и дверь открылась — в комнату вбежала Лиза.
«Анна Николаевна, вы меня нашли!» — и зарыдала.
«Девочка моя, моя Лиза, я здесь, я с тобой! Всё будет хорошо! Ты мне веришь?»
Успокоившись, Лиза не отпускала Анну Николаевну. Она держалась за неё, словно маленькое животное.
«Синяки, конечно, останутся, — подумала женщина, — но как хорошо, что Лиза в порядке».
Прошло несколько лет. В концертном зале хореографического училища шёл отчётный концерт учеников.
«Елизавета Храброва!» — объявил ведущий.
Зазвучала красивая музыка, и на сцену вышла девочка. Рыжие волосы были уложены в корону, на лице играли веснушки.
Она двигалась, как сказочная фея, поднимая тонкие руки и плавно опуская их. Белое платье было нежным и красивым.
В зале сидела немолодая женщина, стройная и высокая. Трость лежала у её ног, а на коленях стояла переноска с кошкой, которая когда-то дала первые уроки юному таланту.
«Какая ты у меня красивая, Лизонька!» — шептала женщина.
Кошка потянулась в переноске, размяла старые лапки и подумала:
«В прошлой жизни я точно была балериной! Да, именно балериной. Не зря меня зовут Изабелла!»
Так необычно переплелись судьбы маленькой девочки из непростой семьи с большим талантом, бывшей балерины, ушедшей со сцены из-за травмы, и простой серой кошки.
И как хорошо, когда кто-то замечает твой талант и поддерживает. И здорово, когда на помощь приходят родственники и друзья, для которых просьба немолодого человека важна.
И как прекрасно, что маленькой серой кошке дали не только красивое имя, но и дом с семьёй.
Желаю всем добра и счастья!
Автор ВИТА САПФИР
______________________
Дорогие подписчики! Подписывайтесь на наш телеграм-канал по ссылке в комментариях! Там ещё больше интересных историй, стихов и высказываний.
#светлана_ткачёва #тихий_дворик #короткие_рассказы
Мать на кухне мешала бельё в баке палкой, отец храпел, а бабушка ушла к соседке.
Лизка выбежала во двор и осмотрелась. Убедившись, что её никто не видит, она быстро пробралась за дом. Там, за высоким деревянным забором, был заброшенный яблоневый сад. Отодвинув доску, известную только ей, девочка проскользнула в сад. Доска тихо вернулась на место и закрыла проход.
Лизка любила этот сад. Высокий и заросший, он казался ей волшебным царством, где живут феи, эльфы и гномы. А в старом доме в глубине сада должна была жить Волшебница — хозяйка всех сказочных существ.
В доме давно никто не жил. Соседи говорили, что раньше там жила то ли балерина, то ли известная актриса. Но, возможно, она уехала или умерла. Поэтому дом стоит пустой.
Никто не видел, как Лизка играла в саду и танцевала на крыльце дома, представляя себя балериной на сцене. Однажды она увидела такую женщину по телевизору. Отец тогда уснул в кресле и не слышал начала концерта.
В телевизоре летала фея в белом платье — такая красивая! Лизка потом долго не могла уснуть, так её взволновало увиденное.
В саду часто появлялась соседская кошка. Она грелась на солнце, вылизывалась, вытянув лапку. Поймав мышь, кошка играла с ней — подбрасывала и ловила. Лизка мечтала, что у неё когда-нибудь будет настоящая кошка.
Девочке нравились мягкость и гибкость кошки, и она повторяла её движения: тянула ножку, поднимала тонкие руки и медленно опускала их, разводя в стороны.
Лизка называла кошку Изабеллой. Это красивое имя она услышала по телевизору, так называли ту красивую фею. Девочка понимала, что никто её так не назовёт, а имя «пропасть» не должно, поэтому звала кошку «моя Изабелла».
Однажды, зайдя в сад, Лизка заметила, что что-то изменилось. В саду появились люди. Садовник собирал упавшие яблоки, убирал старые ветки. Некоторые яблони были побелены.
Лизка подошла к крыльцу и увидела её — Волшебницу. В плетёном кресле сидела стройная, высокая, немолодая женщина.
На ней было синее платье с кружевным воротником. Ажурные манжеты прикрывали тонкие руки, на длинных пальцах блестели кольца с красивыми камнями.
Девочка наблюдала за женщиной, прячась в кустах.
«Так это ты танцуешь в моём саду?» — не оборачиваясь, спросила Волшебница. — «Выходи, подойди ко мне. Как тебя зовут?»
«Лизка», — ответила девочка.
«Что значит Лизка? Нет такого имени. Есть имя Елизавета».
«Ну, мама так меня зовёт, а папа — „страшилище“, я же некрасивая. Поэтому Лизка. А Лизаветой меня никто не зовёт».
Волшебница поморщилась.
«Ладно. Но я буду называть тебя Елизаветой или Лизой, но не Лизкой. Ты не кошка и не коза».
«А я кошку соседскую зову Изабеллой».
«Батюшки, откуда ты такое имя узнала?»
«По телевизору. Там тётя такая красивая танцевала в белом платье, ещё руками вот так делала», — Лизка подняла тонкие руки, медленно опустила и развела в стороны, а потом села в глубоком поклоне.
«Вот её и представили Изабеллой».
У женщины перехватило дыхание.
«Деточка, кто же научил тебя так танцевать?»
«Никто. Я помню, как тётя танцевала, и повторяю за Изабеллой».
«А за кошкой что повторяешь? Мышей ловить умеешь?» — засмеялась женщина.
«Нет, мышей я не умею, — улыбнулась девочка. — А вот ножку могу», — и вытянула ногу.
Сначала вперёд и вверх, потом назад, прогнулась, вытянув руки вперёд.
Женщина смотрела, затаив дыхание.
«Ой, Изабелла», — девочка заметила кошку в кустах и быстро спустилась с крыльца. Вернулась она с кошкой на руках.
«Сколько тебе лет, Лизонька?» — спросила женщина.
«Уже пять», — шептала Лиза, обнимая кошку.
«А я себя чувствую на все сто двадцать пять», — вздохнула женщина. — «Лиза, приходи, пожалуйста. Можешь танцевать в саду, никто не будет смотреть. Садовник только немного наведёт порядок. Меня зовут Анна Николаевна. Запомнишь?»
Лиза приходила в гости как можно чаще. Они пили чай с вишнёвым вареньем, гладили Изабеллу. Анна Николаевна рассказывала девочке интересные истории и читала вслух книги.
Лиза уже знала буквы и складывала из них слова. А ещё Анна Николаевна просила Лизу танцевать.
Они включали проигрыватель и ставили пластинки. Лиза слушала незнакомую музыку и повторяла имена композиторов — Чайковский, Глинка, Шуберт.
Ей особенно нравилось танцевать под музыку Шопена — руками она изображала дождь, а ножками перебирала, словно капли ударяли по луже.
«Боже мой!» — шептала Анна Николаевна. — «У неё идеальный слух, руки, гибкость, выворот стопы… и кто учитель? Кошка, самая обычная кошка! Это невероятно!»
Несколько дней Лиза не приходила в сад. Изабелла приходила, лежала на крыльце, прыгала в руки Анны Николаевны, а Лизы не было.
Встревоженная женщина отправила садовника узнать, что случилось. Услышанное потрясло:
«Анна Николаевна, беда! Лизу забрали в приют!»
«Как в приют? У неё есть мать, отец и бабушка хоть какая-то».
«Да вот и никакая… напились и отравились. Соседи нашли их, а Лиза с Изабеллой пряталась под кроватью. Кошку оторвали от ребёнка и выбросили, а Лизу — в приют… Как же так, Анна Николаевна?»
«Вот почему Лизы нет. А Изабелла не может рассказать, что случилось… Надо взять себя в руки и что-то делать. Что делать? С чего начать?»
Прошло несколько дней. На пороге детского дома появилась стройная, высокая, женщина. Она опиралась на трость, но шла решительно, балетным шагом.
У неё появился смысл жизни — Лиза, маленькая девочка, похожая на неё в детстве.
«Лиза, моя Лиза, я иду…»
Долгий разговор с директором, и дверь открылась — в комнату вбежала Лиза.
«Анна Николаевна, вы меня нашли!» — и зарыдала.
«Девочка моя, моя Лиза, я здесь, я с тобой! Всё будет хорошо! Ты мне веришь?»
Успокоившись, Лиза не отпускала Анну Николаевну. Она держалась за неё, словно маленькое животное.
«Синяки, конечно, останутся, — подумала женщина, — но как хорошо, что Лиза в порядке».
Прошло несколько лет. В концертном зале хореографического училища шёл отчётный концерт учеников.
«Елизавета Храброва!» — объявил ведущий.
Зазвучала красивая музыка, и на сцену вышла девочка. Рыжие волосы были уложены в корону, на лице играли веснушки.
Она двигалась, как сказочная фея, поднимая тонкие руки и плавно опуская их. Белое платье было нежным и красивым.
В зале сидела немолодая женщина, стройная и высокая. Трость лежала у её ног, а на коленях стояла переноска с кошкой, которая когда-то дала первые уроки юному таланту.
«Какая ты у меня красивая, Лизонька!» — шептала женщина.
Кошка потянулась в переноске, размяла старые лапки и подумала:
«В прошлой жизни я точно была балериной! Да, именно балериной. Не зря меня зовут Изабелла!»
Так необычно переплелись судьбы маленькой девочки из непростой семьи с большим талантом, бывшей балерины, ушедшей со сцены из-за травмы, и простой серой кошки.
И как хорошо, когда кто-то замечает твой талант и поддерживает. И здорово, когда на помощь приходят родственники и друзья, для которых просьба немолодого человека важна.
И как прекрасно, что маленькой серой кошке дали не только красивое имя, но и дом с семьёй.
Желаю всем добра и счастья!
Автор ВИТА САПФИР
______________________
Дорогие подписчики! Подписывайтесь на наш телеграм-канал по ссылке в комментариях! Там ещё больше интересных историй, стихов и высказываний.
#светлана_ткачёва #тихий_дворик #короткие_рассказы
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад