Костариканский рыбак Чито обнаружил в джунглях раненого в глаз крокодила. Рыбак погрузил огромную пятиметровую рептилию на лодку и забрал к себе домой. Он назвал крокодила Почо и отхаживал его в течение нескольких месяцев. Когда Почо окончательно выздоровел и набрался сил, Чито выпустил его на волю в озере неподалеку от своего дома. Однако вместо того, чтобы уплыть, крокодил вылез из воды и вернулся к Чито. С тех пор рыбак и крокодил были друзьями в течение многих лет, пока Почо не умер.
Показать больше
6 дн. назад
6 дн. назад
ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА!
Привет любитель здравого смысла👋
➖Так повелось, что посетители фитнес клубов чаще всего условно делятся на три типа:
1️⃣.🧙🏻♂️Магистр фитнеса- знаю все сам, занимаюсь уже больше 6 мес. Советы раздаю сам.
2️⃣.👩🏼💼👨🏼💼Мистер и миссис застенчивость- опыта нет, понимают что творят дичь, спросить страшно.
3️⃣.Его второе имя «адекват»😎- он на опыте, но без стеснения обратиться за помощью или советом, при этом сам довольно грамотен.
🔴Чаще всего травма➖это результат долгого издевательства над связками и суставами.
Так же отсутствие:
❌Суставной разминки
❌Динамической растяжки
❌Разминочного подхода
❌Подводящего подхода
🤕Продолжительное нарушение техники, закрытие глаз на собственные неприятные ощущения во время выполнения упражнений со временем приводят к травме.
☝️Плечи, колени, поясничный отдел, локтевые суставы, перекосы… продолжать можно бесконечно, но бля**ть, друзья мои спортивные, не забывайте, что качая своё ЭГО не стоит забывать про своё здоровье
❗️У кого сердечки не платные прожмите)
Привет любитель здравого смысла👋
➖Так повелось, что посетители фитнес клубов чаще всего условно делятся на три типа:
1️⃣.🧙🏻♂️Магистр фитнеса- знаю все сам, занимаюсь уже больше 6 мес. Советы раздаю сам.
2️⃣.👩🏼💼👨🏼💼Мистер и миссис застенчивость- опыта нет, понимают что творят дичь, спросить страшно.
3️⃣.Его второе имя «адекват»😎- он на опыте, но без стеснения обратиться за помощью или советом, при этом сам довольно грамотен.