От Африки до Амазонии: самое долгое автопутешествие в истории
1988 год стал поворотным в жизни немецкого менеджера Lufthansa Гюнтера Хольторфа. Сев за руль своего Mercedes-Benz G-Class 300 GD, которому он дал имя Отто, он отправился в путешествие по Африке, которое должно было продлиться всего 18 месяцев. Но судьба распорядилась иначе...
История начиналась как короткая отлучка‑путешествие, но превратилась в эпопею длиной в четверть века: около 26 лет, порядка 900 000 км и посещение 200+ стран и территорий.
Хольторф начал путешествие в 1988 году вместе со своей женой Кристиной. Маршрут туристов охватил все континенты, кроме Антарктиды. Отто и его жена побывали: В пустынях Сахары и Калахари, в джунглях Амазонии, в далёкой Австралии, на улицах мегаполисов, и в отдалённых деревнях.
За десятилетия в дороге Гюнтер разработал собственную систему ухода за автомобилем. Он регулярно менял масло каждые 5000 км, тщательный контролировал все узлы, и своевременно менял изношенные деталей.
За четверть века двигатель и коробка передач остались оригинальными. Самой серьёзной поломкой являлась — замена моста в Андах на высоте 5 000 метров.
Закончил своё путешествие бывший менеджер 11 октября 2014 года у Бранденбургских ворот в Берлине. Хольторф лично передал ключи от машины главе концерна Daimler Дитеру Цетше.
История Хольторфа стала — примером смелого авантюризма, а его автомобиль занимает почётное место в музее Mercedes-Benz. Позже Гюнтер написал книгу «Otto» которая стала литературным подтверждением длинного и необычного путешествия.
А вы бы рискнули на такую авантюру?
1988 год стал поворотным в жизни немецкого менеджера Lufthansa Гюнтера Хольторфа. Сев за руль своего Mercedes-Benz G-Class 300 GD, которому он дал имя Отто, он отправился в путешествие по Африке, которое должно было продлиться всего 18 месяцев. Но судьба распорядилась иначе...
История начиналась как короткая отлучка‑путешествие, но превратилась в эпопею длиной в четверть века: около 26 лет, порядка 900 000 км и посещение 200+ стран и территорий.
Хольторф начал путешествие в 1988 году вместе со своей женой Кристиной. Маршрут туристов охватил все континенты, кроме Антарктиды. Отто и его жена побывали: В пустынях Сахары и Калахари, в джунглях Амазонии, в далёкой Австралии, на улицах мегаполисов, и в отдалённых деревнях.
За десятилетия в дороге Гюнтер разработал собственную систему ухода за автомобилем. Он регулярно менял масло каждые 5000 км, тщательный контролировал все узлы, и своевременно менял изношенные деталей.
За четверть века двигатель и коробка передач остались оригинальными. Самой серьёзной поломкой являлась — замена моста в Андах на высоте 5 000 метров.
Закончил своё путешествие бывший менеджер 11 октября 2014 года у Бранденбургских ворот в Берлине. Хольторф лично передал ключи от машины главе концерна Daimler Дитеру Цетше.
История Хольторфа стала — примером смелого авантюризма, а его автомобиль занимает почётное место в музее Mercedes-Benz. Позже Гюнтер написал книгу «Otto» которая стала литературным подтверждением длинного и необычного путешествия.
А вы бы рискнули на такую авантюру?
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
Несчастный случай или предательство режиссера, почему Наталья Вавилова ушла из кино?
В зените славы, после триумфа в культовом фильме «Москва слезам не верит», Наталья Вавилова получила предложение о новой роли. Историческая драма «Николай Подвойский» должна была стать очередным этапом в её карьере.
Роль требовала от актрисы навыков верховой езды. Вавилова серьёзно подошла к подготовке, проведя несколько месяцев в конной школе. Её упорство принесло плоды — к началу съёмок она уверенно держалась в седле.
Однако судьба распорядилась иначе. На четвёртый день съёмок в Ярославле произошла роковая ошибка. Вместо подготовленной лошади актрисе подвели животное с больной спиной. Почувствовав боль, лошадь встала на дыбы, а когда силы актрисы иссякли, она выронила поводья и рухнула на землю.
Полученная травма позвоночника оказалась не смертельной, и уже через две недели Вавилова была готова вернуться к работе. Но тут произошло то, что стало для актрисы куда более тяжёлым ударом — режиссёр Юрий Борецкий, ранее обещавший дождаться её возвращения, уже заменил актрису.
После этого инцидента Наталья решила взять длительный перерыв. Вернувшись в кино, она снялась лишь в паре проектов, среди которых фильм мужа «Стервятники на дорогах» и «Дело Сухово-Кобылина». Однако душевная травма оказалась настолько глубокой, что актриса окончательно оставила кинематограф.
Одно предательство разрушило карьеру талантливой актрисы.
Нас можно читать теперь и в Telegram. Подписывайтесь!
t.me/history_0101
t.me/history_0101
t.me/history_0101
В зените славы, после триумфа в культовом фильме «Москва слезам не верит», Наталья Вавилова получила предложение о новой роли. Историческая драма «Николай Подвойский» должна была стать очередным этапом в её карьере.
Роль требовала от актрисы навыков верховой езды. Вавилова серьёзно подошла к подготовке, проведя несколько месяцев в конной школе. Её упорство принесло плоды — к началу съёмок она уверенно держалась в седле.
Однако судьба распорядилась иначе. На четвёртый день съёмок в Ярославле произошла роковая ошибка. Вместо подготовленной лошади актрисе подвели животное с больной спиной. Почувствовав боль, лошадь встала на дыбы, а когда силы актрисы иссякли, она выронила поводья и рухнула на землю.
Полученная травма позвоночника оказалась не смертельной, и уже через две недели Вавилова была готова вернуться к работе. Но тут произошло то, что стало для актрисы куда более тяжёлым ударом — режиссёр Юрий Борецкий, ранее обещавший дождаться её возвращения, уже заменил актрису.
После этого инцидента Наталья решила взять длительный перерыв. Вернувшись в кино, она снялась лишь в паре проектов, среди которых фильм мужа «Стервятники на дорогах» и «Дело Сухово-Кобылина». Однако душевная травма оказалась настолько глубокой, что актриса окончательно оставила кинематограф.
Одно предательство разрушило карьеру талантливой актрисы.
Нас можно читать теперь и в Telegram. Подписывайтесь!
t.me/history_0101
t.me/history_0101
t.me/history_0101
Показать больше
2 дн. назад
Искусство маскировки: как Анна Коулман-Лэдд спасала лица
В кровавых окопах Первой мировой войны солдаты получали не только смертельные раны, но и увечья, навсегда меняющие их внешность. Фотографии тех лет хранят образы молодых мужчин в причудливых масках, скрывающих обезображенные лица. За этими масками стояла удивительная женщина — Анна Коулман-Лэдд.
В эпоху, когда пластическая хирургия только зарождалась, а методы лечения серьёзных ранений лица были практически неизвестны, Анна нашла решение.
Её «Студия портретных масок» создавала протезы. Сначала с лица пациента снимали гипсовый слепо. Затем, Анна воссоздавала утраченные черты из глины и пластилина. Полученная модель служила основой для изготовления протеза из тончайшей гальванизированной меди.
Он закреплялся с помощью специальных очков или тонких лент, становясь вторым лицом для своих обладателей.
За свой вклад в восстановление облика и достоинства сотен солдат Анна Коулман-Лэдд была удостоена высшей награды — Ордена Почётного Легиона. Её работа стала не просто техническим достиением, а настоящим актом гуманизма. Она помогала мужчинам, вернуться к прежней жизни
В кровавых окопах Первой мировой войны солдаты получали не только смертельные раны, но и увечья, навсегда меняющие их внешность. Фотографии тех лет хранят образы молодых мужчин в причудливых масках, скрывающих обезображенные лица. За этими масками стояла удивительная женщина — Анна Коулман-Лэдд.
В эпоху, когда пластическая хирургия только зарождалась, а методы лечения серьёзных ранений лица были практически неизвестны, Анна нашла решение.
Её «Студия портретных масок» создавала протезы. Сначала с лица пациента снимали гипсовый слепо. Затем, Анна воссоздавала утраченные черты из глины и пластилина. Полученная модель служила основой для изготовления протеза из тончайшей гальванизированной меди.
Он закреплялся с помощью специальных очков или тонких лент, становясь вторым лицом для своих обладателей.
За свой вклад в восстановление облика и достоинства сотен солдат Анна Коулман-Лэдд была удостоена высшей награды — Ордена Почётного Легиона. Её работа стала не просто техническим достиением, а настоящим актом гуманизма. Она помогала мужчинам, вернуться к прежней жизни
Показать больше
2 дн. назад
Владимир Жириновский на презентации своего альбома «Настоящий полковник», клуб «Даллас», 1999 год
В репертуаре политика были как известные хиты (например, ария мистера Х), так и оригинальные произведения. Особой популярностью после 2003 года пользовалась его рэп-композиция «Доллар, доллар, грязная зелёная бумажка».
Презентация первого альбома в 1999 стала ярким примером эпатажного стиля Жириновского, который всегда умел привлекать внимание публики нестандартными выходками и необычными проектами.
Нас можно читать теперь и в Telegram. Подписывайтесь!
t.me/history_0101
t.me/history_0101
t.me/history_0101
В репертуаре политика были как известные хиты (например, ария мистера Х), так и оригинальные произведения. Особой популярностью после 2003 года пользовалась его рэп-композиция «Доллар, доллар, грязная зелёная бумажка».
Презентация первого альбома в 1999 стала ярким примером эпатажного стиля Жириновского, который всегда умел привлекать внимание публики нестандартными выходками и необычными проектами.
Нас можно читать теперь и в Telegram. Подписывайтесь!
t.me/history_0101
t.me/history_0101
t.me/history_0101
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад