❤️ "Я явно шёл на смерть. И знал, за что я шёл.
Моей 18-летней сестре немцы звезду вырезали на лбу, шомполами грудь прокалывали, она кричала – ей скулы выбили. Мать кинулась ее защищать, а те и мать прикладом по голове, она упала. У нее на руках тогда младшая сестра моя была." Есть за что ненавидеть фашистов . Звали его Петя. Пётр Филоненко.
Прошел всю Великую Отечественную. 16 июля 1943 года, когда Петр Филоненко воевал в составе танковой бригады. Под бомбёжку попали страшную! Спасая командира от бомбы, Пётр толкнул его в окоп и принял на себя град осколков. - Это потом я узнал, что их семь в меня вошло, - вспоминает Пётр Алексеевич. - А тогда, помню, командир крикнул: «Беги к фельдшеру!» А фельдшер мертвый… Тут и я сознание потерял. Друзья рассказывали, что тогда 14 человек в братскую могилу положили. И уже землёй стали засыпать, как вдруг кто-то увидел, что у Петра под носом кровавый пузырь надувается. «Откапывайте! Он же живой!» В санчасти медсестричка Валя сдала для мальчишки свою кровь. И он снова выжил!
Был бой за трассу Гомель - Бобруйск. Пехотинцам не удавалось пройти сквозь стену огня, которым нас поливали из вражеского дота. Я соскочил с бронетранспортера, пробрался через кустарники и изо всех сил ударил плечом в раскаленное дуло пулемета. 12 пуль навылет… Петру тогда было всего 14 лет.
Маленького героя, повторившего подвиг Александра Матросова, решили хоронить, как офицера, в гробу. Уже и яму выкопали, и гвозди в крышку стали забивать, когда из домовины послышались слабые хрипы. Затем было 12 операций и полгода реабилитации в госпитале в Цхалтубо.
- Из-за этих ранений мне товарищи дали кличку Штопаный, - вспоминает Пётр Филоненко. - Сейчас из нашей танковой бригады я один живой остался - последний солдат.
Пётр Филоненко дошёл до Рейхстага, оставив на нём свой автограф, как и многие другие бойцы Красной Армии.
© Александр Лычагин.
Моей 18-летней сестре немцы звезду вырезали на лбу, шомполами грудь прокалывали, она кричала – ей скулы выбили. Мать кинулась ее защищать, а те и мать прикладом по голове, она упала. У нее на руках тогда младшая сестра моя была." Есть за что ненавидеть фашистов . Звали его Петя. Пётр Филоненко.
Прошел всю Великую Отечественную. 16 июля 1943 года, когда Петр Филоненко воевал в составе танковой бригады. Под бомбёжку попали страшную! Спасая командира от бомбы, Пётр толкнул его в окоп и принял на себя град осколков. - Это потом я узнал, что их семь в меня вошло, - вспоминает Пётр Алексеевич. - А тогда, помню, командир крикнул: «Беги к фельдшеру!» А фельдшер мертвый… Тут и я сознание потерял. Друзья рассказывали, что тогда 14 человек в братскую могилу положили. И уже землёй стали засыпать, как вдруг кто-то увидел, что у Петра под носом кровавый пузырь надувается. «Откапывайте! Он же живой!» В санчасти медсестричка Валя сдала для мальчишки свою кровь. И он снова выжил!
Был бой за трассу Гомель - Бобруйск. Пехотинцам не удавалось пройти сквозь стену огня, которым нас поливали из вражеского дота. Я соскочил с бронетранспортера, пробрался через кустарники и изо всех сил ударил плечом в раскаленное дуло пулемета. 12 пуль навылет… Петру тогда было всего 14 лет.
Маленького героя, повторившего подвиг Александра Матросова, решили хоронить, как офицера, в гробу. Уже и яму выкопали, и гвозди в крышку стали забивать, когда из домовины послышались слабые хрипы. Затем было 12 операций и полгода реабилитации в госпитале в Цхалтубо.
- Из-за этих ранений мне товарищи дали кличку Штопаный, - вспоминает Пётр Филоненко. - Сейчас из нашей танковой бригады я один живой остался - последний солдат.
Пётр Филоненко дошёл до Рейхстага, оставив на нём свой автограф, как и многие другие бойцы Красной Армии.
© Александр Лычагин.
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
🎬️ В дни съемок фильма "Брат 2" обстановка в Москве была очень напряженная, вся милиция была поднята на ноги, искали террористов, проверяли каждую вторую машину. За отсутствие штампа о прописке из города высылали без разговоров. А у половины питерской группы вообще паспортов с собой не было. Так что брюнетам лучше было дома сидеть. Мы ехали на съемку, а под сиденьем везли с Мосфильма автомат Шмайсер с глушителем и кучу другого оружия...
Оружие из бункера Фашиста настоящее. Его находили на полях сражений еще с Великой Отечественной войны.
Для эпизода, когда Данила встречался с армейскими друзьями на телевидении, съемочной бригаде нужна была реальная телепередача с реальным ведущим. Договорились с Любимовым, но в последний момент не срослось. И тут в коридоре им встретился человек в черных очках – Иван Демидов, который шел на запись своей программы. Они познакомились, и Демидов согласился помочь: «Балабанов честно сказал, что [выбрал меня] не потому что я такой талантливый, а потому что у него просто выбора нет: нужно быстро снимать. И я понял, что если у него хватило хамства так предложить, то… интересный человек. Я с удовольствием помогаю».
Балабанов настаивал на максимальной реалистичности. Он хотел, чтобы все было настоящим: оружие, милиционеры, тюрьма, таксисты, телеведущий и… Салтыкова. Ему была нужна настоящая поп-звезда современности со своей одеждой, манерами и квартирой. Ирина Салтыкова: «Принесли они бутылочку вина, чтобы мы познакомились с Сережей. И действительно, такой контакт тесный получился, как будто мы друг друга давно знали». Сцены поцелуев прошли сложнее: «Первый раз в жизни я целую человека, который не мой близкий. Для меня это было сложно! После поцелуя мне смешно стало. Я рассмеялась, а Балабанов кричит «Ира, в чем дело? Мы же снимаем», а Сережа вроде как застеснялся, и мне показалось: «Он, может быть, подумал, что мне не понравилось!»
Самые мучительные проблемы решались вдруг и каким-то мистическим образом. Например, когда нужен был огромный грузовик, стоимость которого не меньше $150000 и управлять которым невозможно без целой кучи специальных лицензий. Проблема была почти неразрешимой. Но в последний момент появился вдруг человек на большом красном трейлере груженном кукурузой. Он сказал, что едет в Детройт, но у него есть 4 часа - если хотите, садитесь. мы сели и поехали.
"В фильме есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Почему самопал? По аналогии. Помните, как в первом фильме Данила изготавливает обрез, из которого убивает на рынке "чечена"? У нас многие в детстве делали такие самопалы. Берется железная трубка, закрепляется на деревянном ложе, в нее с одного конца набивается смесь марганца и серы и привязывается спичка, с другого - засыпается пыж или что-нибудь посерьезней. Американцы, занимавшиеся обеспечение съемочного процесса, только развели руками, когда из попросили найти что-нибудь похожее. Тогда наш оператор Сергей Астахов сел и за час сделал этот самопал с помощью одного только швейцарского армейского ножа Victorinox. Американец, который отвечал за спецэффекты, оказался ограниченным специалистом. Для самопала нужен был черный порох. Американец его найти не смог, и пришлось для выстрела соскабливать серу со спичек. Более того, этот спец наотрез отказался гарантировать безопасность при съемках этого эпизода"
Бодров резюмирует идеи фильма и своего персонажа: «Все мы, в России и на Западе, ищем внутреннюю свободу, ищем источник силы. Мы поехали туда именно потому, что сегодня именно там главное место мира, где происходят события, крутятся деньги, снимается кино, живут звезды. Данила Багров должен был там появиться. Ну а где она, эта сила, трудно сказать: я думаю, внутри человека. Понятно уже, что не в Америке. Силы-то там как раз и нет.
Оружие из бункера Фашиста настоящее. Его находили на полях сражений еще с Великой Отечественной войны.
Для эпизода, когда Данила встречался с армейскими друзьями на телевидении, съемочной бригаде нужна была реальная телепередача с реальным ведущим. Договорились с Любимовым, но в последний момент не срослось. И тут в коридоре им встретился человек в черных очках – Иван Демидов, который шел на запись своей программы. Они познакомились, и Демидов согласился помочь: «Балабанов честно сказал, что [выбрал меня] не потому что я такой талантливый, а потому что у него просто выбора нет: нужно быстро снимать. И я понял, что если у него хватило хамства так предложить, то… интересный человек. Я с удовольствием помогаю».
Балабанов настаивал на максимальной реалистичности. Он хотел, чтобы все было настоящим: оружие, милиционеры, тюрьма, таксисты, телеведущий и… Салтыкова. Ему была нужна настоящая поп-звезда современности со своей одеждой, манерами и квартирой. Ирина Салтыкова: «Принесли они бутылочку вина, чтобы мы познакомились с Сережей. И действительно, такой контакт тесный получился, как будто мы друг друга давно знали». Сцены поцелуев прошли сложнее: «Первый раз в жизни я целую человека, который не мой близкий. Для меня это было сложно! После поцелуя мне смешно стало. Я рассмеялась, а Балабанов кричит «Ира, в чем дело? Мы же снимаем», а Сережа вроде как застеснялся, и мне показалось: «Он, может быть, подумал, что мне не понравилось!»
Самые мучительные проблемы решались вдруг и каким-то мистическим образом. Например, когда нужен был огромный грузовик, стоимость которого не меньше $150000 и управлять которым невозможно без целой кучи специальных лицензий. Проблема была почти неразрешимой. Но в последний момент появился вдруг человек на большом красном трейлере груженном кукурузой. Он сказал, что едет в Детройт, но у него есть 4 часа - если хотите, садитесь. мы сели и поехали.
"В фильме есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Почему самопал? По аналогии. Помните, как в первом фильме Данила изготавливает обрез, из которого убивает на рынке "чечена"? У нас многие в детстве делали такие самопалы. Берется железная трубка, закрепляется на деревянном ложе, в нее с одного конца набивается смесь марганца и серы и привязывается спичка, с другого - засыпается пыж или что-нибудь посерьезней. Американцы, занимавшиеся обеспечение съемочного процесса, только развели руками, когда из попросили найти что-нибудь похожее. Тогда наш оператор Сергей Астахов сел и за час сделал этот самопал с помощью одного только швейцарского армейского ножа Victorinox. Американец, который отвечал за спецэффекты, оказался ограниченным специалистом. Для самопала нужен был черный порох. Американец его найти не смог, и пришлось для выстрела соскабливать серу со спичек. Более того, этот спец наотрез отказался гарантировать безопасность при съемках этого эпизода"
Бодров резюмирует идеи фильма и своего персонажа: «Все мы, в России и на Западе, ищем внутреннюю свободу, ищем источник силы. Мы поехали туда именно потому, что сегодня именно там главное место мира, где происходят события, крутятся деньги, снимается кино, живут звезды. Данила Багров должен был там появиться. Ну а где она, эта сила, трудно сказать: я думаю, внутри человека. Понятно уже, что не в Америке. Силы-то там как раз и нет.
Показать больше
2 дн. назад
Я последний, кто должен выступать в роли гражданского обличителя, но я сделал исключение, отвечая на вопрос журналиста Царьграда: отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах? Не иначе как быдлом именовать тех, кому они обязаны этой известностью.
Скажу так: мы сами эту тенденцию создали, возведя в ранг знаменитостей шлюх и сумасшедших. Нас не интересует мир истинной культуры, нам не интересны нормальные люди, нам глаз тешат склоки, извращения и чужие беды. Мы, по сути, поклоняемся случайным людям без заслуг, талантов, принципов и хоть каким-то намёком на интеллект. Наши дети копируют дешевых однодневок, восхищаясь, как удачно сложилась у них жизнь при полном отсутствии данных и затраченного труда. Альфонсы, придурки и извращенцы полемизируют с телевизионных экранов о политике и культуре наравне с почтенными экспертами, этим обнуляя их авторитет. Богема взяла в моду публичное выращивание своих зародышей в купленных телах живых женщин. Эскортницы учат многодетных матерей жизни. Пиком этого п….а можно считать историю девятнадцатилетней идиотки, продавшей свою девственность через интернет. Добро пожаловать в ад!
Надеюсь, что определение президентом этих людей «моральными уродами» позволит ретивым служакам, ответственным за СМИ, проявить хоть какие-то остатки профессиональной смекалки и найти эффективные способы оградить общество от влияния этой падали. Сделать это очень несложно. Для примера: по жалобе представителей ЛГБТ у меня навсегда заблокировали аккаунт с миллионом подписчиков в Твиттере, где я позволял себе иной раз напоминать о греховности содомии. У моей жены из ленты Инстаграма извлекли несколько постов, где она невинно усомнилась в ценности эмансипации, после просмотра американского фильма. Но если эта нежить может так подстраивать мир под себя, что мешает нам поступить так же и навсегда избавить себя от мнения Курицыных и Рыбок?
Несколько запросов от прокуратуры в руководство вышеупомянутых социальных сетей, и они исчезнут. У этих жаб отберут их болото, где они свою икру мечут. Их не надо критиковать в эфирах федеральных каналов и в материалах глянцевых изданий. Про них вообще не нужно упоминать. А надо эти каналы и журналы штрафовать за появление на их информационных площадях асоциально настроенных субъектов, разлагающих общественную мораль. Возможность влиять на многочисленную аудиторию имеют право только люди, своим трудом, умом и талантом заслужившие эту честь.
Есть такая прекрасная пьеса «Забыть Герострата». Её мораль божественно проста – не стоит плодить суждения о дерьме.
Стоит его просто забыть. Навсегда.
Иван Охлобыстин
Скажу так: мы сами эту тенденцию создали, возведя в ранг знаменитостей шлюх и сумасшедших. Нас не интересует мир истинной культуры, нам не интересны нормальные люди, нам глаз тешат склоки, извращения и чужие беды. Мы, по сути, поклоняемся случайным людям без заслуг, талантов, принципов и хоть каким-то намёком на интеллект. Наши дети копируют дешевых однодневок, восхищаясь, как удачно сложилась у них жизнь при полном отсутствии данных и затраченного труда. Альфонсы, придурки и извращенцы полемизируют с телевизионных экранов о политике и культуре наравне с почтенными экспертами, этим обнуляя их авторитет. Богема взяла в моду публичное выращивание своих зародышей в купленных телах живых женщин. Эскортницы учат многодетных матерей жизни. Пиком этого п….а можно считать историю девятнадцатилетней идиотки, продавшей свою девственность через интернет. Добро пожаловать в ад!
Надеюсь, что определение президентом этих людей «моральными уродами» позволит ретивым служакам, ответственным за СМИ, проявить хоть какие-то остатки профессиональной смекалки и найти эффективные способы оградить общество от влияния этой падали. Сделать это очень несложно. Для примера: по жалобе представителей ЛГБТ у меня навсегда заблокировали аккаунт с миллионом подписчиков в Твиттере, где я позволял себе иной раз напоминать о греховности содомии. У моей жены из ленты Инстаграма извлекли несколько постов, где она невинно усомнилась в ценности эмансипации, после просмотра американского фильма. Но если эта нежить может так подстраивать мир под себя, что мешает нам поступить так же и навсегда избавить себя от мнения Курицыных и Рыбок?
Несколько запросов от прокуратуры в руководство вышеупомянутых социальных сетей, и они исчезнут. У этих жаб отберут их болото, где они свою икру мечут. Их не надо критиковать в эфирах федеральных каналов и в материалах глянцевых изданий. Про них вообще не нужно упоминать. А надо эти каналы и журналы штрафовать за появление на их информационных площадях асоциально настроенных субъектов, разлагающих общественную мораль. Возможность влиять на многочисленную аудиторию имеют право только люди, своим трудом, умом и талантом заслужившие эту честь.
Есть такая прекрасная пьеса «Забыть Герострата». Её мораль божественно проста – не стоит плодить суждения о дерьме.
Стоит его просто забыть. Навсегда.
Иван Охлобыстин
Показать больше
2 дн. назад
Белый Бим Черное Ухо — редкий пример фильма, о котором зрители единодушно говорят: «Да, это шедевр», но практически никто не решается пересмотреть его снова.
Слишком горькая судьба обаятельного пса, полюбившегося зрителям, никого не оставляет равнодушным. Его настоящее имя — Стив.
На съемочной площадке этот добродушный и умный пес быстро стал всеобщим любимцем, получив от участников команды простое и ласковое прозвище — Стёпка. Киношники наперебой угощали его бутербродами и сосисками. Режиссер Станислав Ростоцкий вспоминал, что иногда казалось, будто Стив умеет читать сценарий — настолько хорошо он понимал задания.
Единственный эпизод, когда для него потребовался дублер, — это драматическая сцена на железной дороге. Помните момент, когда лапа Бима застревает между рельсами, и он отчаянно пытается вырваться, пока на него надвигается поезд? Чтобы избежать риска травмы у Стёпки, съемочная группа привлекла для этого кадра другого пса. Но в остальных сценах, несмотря на сложности, Стив справлялся на высшем уровне.
Для съемок фильма использовали отечественную пленку «Свема», однако яркое освещение, необходимое для работы с ней, оказалось для Стива мучительным. В итоге было принято решение закупить более светочувствительную пленку «Кодак», которая стоила почти в три раза дороже. Это решение вызвало критику в адрес Ростоцкого, но результат оправдал ожидания — фильм стал настоящей кинематографической жемчужиной.
Популярность картины о Белом Биме превзошла все ожидания. Более 20 миллионов зрителей посмотрели её в первом прокате. Фильм вызвал мощный отклик у аудитории и даже был номинирован на премию «Оскар». После сеансов люди всех возрастов выходили из кинотеатров со слезами на глазах.
Однако никто не предполагал, какой эффект эта история окажет на судьбы ее участников. Так, актрису Валентину Владимирову, сыгравшую злую соседку Ивана Иваныча, знакомые перестали узнавать или здороваться с ней. На улице она не раз сталкивалась с агрессивными любителями животных, которые бросались на нее с упреками и даже кулаками. Даже завести собаку ради улучшения репутации среди соседей не помогло — клеймо злодейки осталось.
Михаил Дадыко, персонаж которого охотился за редким ошейником Бима, столкнулся с детской местью: пионеры обстреляли его пакетами с водой, выкрикивая: «Это тебе за Бима!». Актер с облегчением констатировал, что в пакетах была лишь вода.
К сожалению, трагическая развязка постигла не только книжного и экранного Бима. Судьба самого Стива оказалась столь же тяжелой. Он повторил путь своего героя, погибнув из-за человеческой жестокости и равнодушия.
Хозяину Стива было нелегко справляться с энергичной молодой собакой охотничьей породы. Поэтому, получив предложение передать пса киностудии для съемок фильма, он искренне обрадовался. Несмотря на то что съемки продолжались полтора года, он ни разу не посетил своего питомца на площадке, но регулярно приходил в бухгалтерию за получением оплаты за участие Стива.
Собака страдала от одиночества. Ее печальные глаза настолько сильно тронули режиссера, что Ростоцкий решил начать съемки с финальных сцен. Это позволило передать глубокую тоску животного, оставшегося без хозяина.
Со временем Стив смог адаптироваться к новой обстановке. Его искренне полюбила вся съемочная группа, часто угощая лакомствами. Однако именно это стало неожиданной проблемой для Тихонова, актеру предстояло выстроить особую эмоциональную связь с псом для роли. Несмотря на все его попытки, включая простой и привычный способ — носить колбасу в кармане, Степка никак не выделял Тихонова среди прочих людей на площадке.
Чтобы решить проблему, актер стал заранее приезжать и проводить время со Стивом, гуляя перед съемками. Также, следуя совету кинолога, он взял собаку на охоту несколько раз. Благодаря этому между ними возникло настоящее взаимопонимание: пёс привязался к Тихонову и стал следовать за ним буквально повсюду.
Именно эта привязанность сыграла важную роль в одной из самых эмоциональных сцен фильма. Когда персонажа Тихонова увозили на «скорой», Стив показал впечатляющую искренность в своей игре. Секрет был прост: два дня перед съемкой собаку специально не подпускали к человеку, которого она уже успела считать своим другом. Когда наконец Тихонов появился перед ним, радость Стива была неподдельной. Однако в тот момент актера "забрали", усадив в машину. Стив отчаянно лаял и бежал за отъезжающей машиной — эмоции животного в кадре были абсолютно настоящими.
После завершения съемок прежний хозяин не торопился забрать собаку. Тогда кинолог Виктор Сомов решил сам отвезти Стива домой. Пёс был переполнен счастьем, бегая по знакомому двору и переживая столь долгожданный момент возвращения.
Когда из подъезда наконец вышел его владелец, радость Стива была столь сильной, что казалось, он способен потерять сознание от эмоций. Но реальность оказалась суровой: за время отсутствия хозяин полностью изменил свою жизнь — вступил в брак и сделал ремонт. Активной собаке уже не нашлось места в его новой реальности. Мужчина разместил объявление о продаже "Бима", а пока отдал его в питомник на временное содержание.
Оставленный и забытый пс Степка потерял волю к жизни: он почти перестал есть и вскоре умер, прижимая к себе игрушку, которую оставил ему хозяин. Его смерть совпала с моментом восхождения картины к всесоюзной популярности. Зрители со всего СССР писали режиссеру письма с просьбами изменить финал фильма, чтобы сохранить жизнь Биму в сюжете. Однако в реальности актер Стив ушел из жизни, не выдержав человеческого предательства.
Слишком горькая судьба обаятельного пса, полюбившегося зрителям, никого не оставляет равнодушным. Его настоящее имя — Стив.
На съемочной площадке этот добродушный и умный пес быстро стал всеобщим любимцем, получив от участников команды простое и ласковое прозвище — Стёпка. Киношники наперебой угощали его бутербродами и сосисками. Режиссер Станислав Ростоцкий вспоминал, что иногда казалось, будто Стив умеет читать сценарий — настолько хорошо он понимал задания.
Единственный эпизод, когда для него потребовался дублер, — это драматическая сцена на железной дороге. Помните момент, когда лапа Бима застревает между рельсами, и он отчаянно пытается вырваться, пока на него надвигается поезд? Чтобы избежать риска травмы у Стёпки, съемочная группа привлекла для этого кадра другого пса. Но в остальных сценах, несмотря на сложности, Стив справлялся на высшем уровне.
Для съемок фильма использовали отечественную пленку «Свема», однако яркое освещение, необходимое для работы с ней, оказалось для Стива мучительным. В итоге было принято решение закупить более светочувствительную пленку «Кодак», которая стоила почти в три раза дороже. Это решение вызвало критику в адрес Ростоцкого, но результат оправдал ожидания — фильм стал настоящей кинематографической жемчужиной.
Популярность картины о Белом Биме превзошла все ожидания. Более 20 миллионов зрителей посмотрели её в первом прокате. Фильм вызвал мощный отклик у аудитории и даже был номинирован на премию «Оскар». После сеансов люди всех возрастов выходили из кинотеатров со слезами на глазах.
Однако никто не предполагал, какой эффект эта история окажет на судьбы ее участников. Так, актрису Валентину Владимирову, сыгравшую злую соседку Ивана Иваныча, знакомые перестали узнавать или здороваться с ней. На улице она не раз сталкивалась с агрессивными любителями животных, которые бросались на нее с упреками и даже кулаками. Даже завести собаку ради улучшения репутации среди соседей не помогло — клеймо злодейки осталось.
Михаил Дадыко, персонаж которого охотился за редким ошейником Бима, столкнулся с детской местью: пионеры обстреляли его пакетами с водой, выкрикивая: «Это тебе за Бима!». Актер с облегчением констатировал, что в пакетах была лишь вода.
К сожалению, трагическая развязка постигла не только книжного и экранного Бима. Судьба самого Стива оказалась столь же тяжелой. Он повторил путь своего героя, погибнув из-за человеческой жестокости и равнодушия.
Хозяину Стива было нелегко справляться с энергичной молодой собакой охотничьей породы. Поэтому, получив предложение передать пса киностудии для съемок фильма, он искренне обрадовался. Несмотря на то что съемки продолжались полтора года, он ни разу не посетил своего питомца на площадке, но регулярно приходил в бухгалтерию за получением оплаты за участие Стива.
Собака страдала от одиночества. Ее печальные глаза настолько сильно тронули режиссера, что Ростоцкий решил начать съемки с финальных сцен. Это позволило передать глубокую тоску животного, оставшегося без хозяина.
Со временем Стив смог адаптироваться к новой обстановке. Его искренне полюбила вся съемочная группа, часто угощая лакомствами. Однако именно это стало неожиданной проблемой для Тихонова, актеру предстояло выстроить особую эмоциональную связь с псом для роли. Несмотря на все его попытки, включая простой и привычный способ — носить колбасу в кармане, Степка никак не выделял Тихонова среди прочих людей на площадке.
Чтобы решить проблему, актер стал заранее приезжать и проводить время со Стивом, гуляя перед съемками. Также, следуя совету кинолога, он взял собаку на охоту несколько раз. Благодаря этому между ними возникло настоящее взаимопонимание: пёс привязался к Тихонову и стал следовать за ним буквально повсюду.
Именно эта привязанность сыграла важную роль в одной из самых эмоциональных сцен фильма. Когда персонажа Тихонова увозили на «скорой», Стив показал впечатляющую искренность в своей игре. Секрет был прост: два дня перед съемкой собаку специально не подпускали к человеку, которого она уже успела считать своим другом. Когда наконец Тихонов появился перед ним, радость Стива была неподдельной. Однако в тот момент актера "забрали", усадив в машину. Стив отчаянно лаял и бежал за отъезжающей машиной — эмоции животного в кадре были абсолютно настоящими.
После завершения съемок прежний хозяин не торопился забрать собаку. Тогда кинолог Виктор Сомов решил сам отвезти Стива домой. Пёс был переполнен счастьем, бегая по знакомому двору и переживая столь долгожданный момент возвращения.
Когда из подъезда наконец вышел его владелец, радость Стива была столь сильной, что казалось, он способен потерять сознание от эмоций. Но реальность оказалась суровой: за время отсутствия хозяин полностью изменил свою жизнь — вступил в брак и сделал ремонт. Активной собаке уже не нашлось места в его новой реальности. Мужчина разместил объявление о продаже "Бима", а пока отдал его в питомник на временное содержание.
Оставленный и забытый пс Степка потерял волю к жизни: он почти перестал есть и вскоре умер, прижимая к себе игрушку, которую оставил ему хозяин. Его смерть совпала с моментом восхождения картины к всесоюзной популярности. Зрители со всего СССР писали режиссеру письма с просьбами изменить финал фильма, чтобы сохранить жизнь Биму в сюжете. Однако в реальности актер Стив ушел из жизни, не выдержав человеческого предательства.
Показать больше
2 дн. назад
✏ Княжна Китти Мещерская жила в роскоши. Она была аристократка. Все у неё было: дворец, драгоценности, платья, рояль...
Она воспитывалась в пансионе для благородных девиц. Носила тугие корсеты - для осанки. Такие, что дышать трудно. Вставала в шесть утра и умывалась ледяной водой. Шла с девочками на молитву.
В спальне было двадцать девочек, у каждой - своя железная кроватка, хлипкая подушка, тонкое одеяльце; температура - десять градусов. Одежду надо было так сложить на стульчике, чтобы классная дама видела: чулки на месте! От холода иные девочки пытались в чулочках спать.
Их наказывали: оставляли без обеда.
Ну, помолятся и идут завтракать: чай и хлеб с маслом. Все.
Кормили мало; если кто тайком что-то съест, например, бутерброд родители принесут - наказывали.
Родители раз в неделю навещали. И общались при классной даме с девочкой. А выходных не было; пели в хоре и молились. И изучали хорошие манеры: доносить подло. Надо делиться, если разрешили лакомство получить от мамы с папой. Надо держать осанку и приседать в реверансе - тренироваться. Дорогое белье носить - вульгарно; белье должно быть просто чистым. А деньги лучше бедным отдать.
Княжна потом попала в подвалы Лубянки - и преспокойно в тюрьме выжила. А потом в войну служила в ПВО, бомбы зажигательные тушила. И ездила с концертами на фронт. И писала военные марши. И была замужем за лётчиком. И ещё три раза была замужем.
И прожила 91 год, без драгоценностей, дворцов, платьев - но с прекрасной осанкой. И с прекрасным аристократическим воспитанием: жаловаться нельзя, доносить нельзя, нужно делиться и при первой возможности - приседать. Тренироваться. Быть бодрым, не ныть и подавать пример другим.
Это и есть настоящее аристократическое воспитание, благодаря ему княжна выжила и все пережила. И даже ее медалью наградили за оборону Москвы. И дали хорошую пенсию, которой Китти делилась. Потому что надо делиться!
Так что ребёнка надо баловать, конечно. Но и воспитывать надо. Впереди жизнь; а жизнь редко балует, к сожалению. И иногда выжить позволяет только воспитание... Умение держать осанку.
©А. В. Кирьянова
Она воспитывалась в пансионе для благородных девиц. Носила тугие корсеты - для осанки. Такие, что дышать трудно. Вставала в шесть утра и умывалась ледяной водой. Шла с девочками на молитву.
В спальне было двадцать девочек, у каждой - своя железная кроватка, хлипкая подушка, тонкое одеяльце; температура - десять градусов. Одежду надо было так сложить на стульчике, чтобы классная дама видела: чулки на месте! От холода иные девочки пытались в чулочках спать.
Их наказывали: оставляли без обеда.
Ну, помолятся и идут завтракать: чай и хлеб с маслом. Все.
Кормили мало; если кто тайком что-то съест, например, бутерброд родители принесут - наказывали.
Родители раз в неделю навещали. И общались при классной даме с девочкой. А выходных не было; пели в хоре и молились. И изучали хорошие манеры: доносить подло. Надо делиться, если разрешили лакомство получить от мамы с папой. Надо держать осанку и приседать в реверансе - тренироваться. Дорогое белье носить - вульгарно; белье должно быть просто чистым. А деньги лучше бедным отдать.
Княжна потом попала в подвалы Лубянки - и преспокойно в тюрьме выжила. А потом в войну служила в ПВО, бомбы зажигательные тушила. И ездила с концертами на фронт. И писала военные марши. И была замужем за лётчиком. И ещё три раза была замужем.
И прожила 91 год, без драгоценностей, дворцов, платьев - но с прекрасной осанкой. И с прекрасным аристократическим воспитанием: жаловаться нельзя, доносить нельзя, нужно делиться и при первой возможности - приседать. Тренироваться. Быть бодрым, не ныть и подавать пример другим.
Это и есть настоящее аристократическое воспитание, благодаря ему княжна выжила и все пережила. И даже ее медалью наградили за оборону Москвы. И дали хорошую пенсию, которой Китти делилась. Потому что надо делиться!
Так что ребёнка надо баловать, конечно. Но и воспитывать надо. Впереди жизнь; а жизнь редко балует, к сожалению. И иногда выжить позволяет только воспитание... Умение держать осанку.
©А. В. Кирьянова
Показать больше
2 дн. назад
Именинница 🎂
Сногсшибательная Шарлиз Терон 😍
💬 «Жизнь — это не примерка платья, и надо пользоваться каждым моментом. Поэтому я живу, как хочу»
Актрисе исполнилось 50
Сногсшибательная Шарлиз Терон 😍
💬 «Жизнь — это не примерка платья, и надо пользоваться каждым моментом. Поэтому я живу, как хочу»
Актрисе исполнилось 50
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад