Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от сам себе психолог , нажмите внизу под ней

Читайте также:
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
Отличные фильмы для совместного просмотра и обсуждения с детьми
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
«Вечер в зоопарке»: простая терапевтическая игра, которая творит чудеса
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
Ребёнок не хочет взрослеть.

Дети умнее, чем нам, взрослым, кажется. И в какой-то момент ребёнок понимает — как же хорошо быть маленьким.

Мама всё за тебя делает. Домашку проверит (а то и сама сделает, лишь бы ты двойку не получил). Портфель в школу соберёт. В школу отвезёт, с секций заберёт, покушать приготовит, посуду помоет.

А взрослым всё приходится делать самим.

Так зачем тогда взрослеть?

Но хочет этого ребёнок или нет — он растёт. И если он не учится самостоятельности, то скоро «ой, какой он милый» превращается в «серьезно, ты сам совсем ничего не можешь?».

Бессмысленно читать ему нотации. Если вы хотите воспитать в ребёнке самостоятельность, действовать нужно по-другому.

В первую очередь нужно понять, в чём глубинные причины его несамостоятельности.

О том, как это сделать, мы расскажем на бесплатном диагностическом занятии от Академии Ukids.

Регистрация по ссылке:

https://ukids.academy/sam-...

Что это за занятие?

Сначала мы проведём для ребёнка диагностику и выявим, почему ребёнок не хочет ничего делать сам, причин, может быть много:

— Он боится ошибиться. Поэтому ему проще вообще ничего не делать.

— Он не понимает, зачем ему что-то делать самому (мама же и так всё сделает за него).

— Его слишком «загоняли»: много репетиторов, кружков, секций…

— Ему никогда не предлагали ничего решать или делать самому, и он просто не привык к этому.

Пока вы не поймёте настоящую причину, никакие наказания и уговоры не помогут.

Мы в Академии Ukids хотим помочь ответственным и амбициозным родителям, которым важно будущее их детей. Поэтому сегодня мы открываем бесплатный доступ к нашему диагностическому занятию.

Чтобы зарегистрироваться на бесплатную диагностику, просто переходите по ссылке:

https://ukids.academy/sam-...

Это бесплатно.

Если ссылка чёрная, значит набор уже закрыт.
Показать больше
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
Идеальный подарок для любимого мужчины, которому важно не «что», а кто подарил.❤️ Классная футболка с его отчеством и детской фотографией - сюрприз, который он не забудет. Заходи в личные сообщения, расскажем про скидки и акции: https://vk.cc/cN1cpr

✅ футболки разных цветов в наличии
✅ принт не трескается при стирке
✅ швы ровные и без торчащих ниток
✅ доставка по всей стране
Показать больше
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
Почему ребёнок не хочет учиться: 6 причин, которые родители часто не замечают
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
Книги для развития эмпатии у детей
To be better. Детская психолог
7 ч. назад
6 родительских привычек, из-за которых ребёнок отдаляется от вас
Мировая Живопись|От картины к
7 ч. назад
В тихой заводи вода кажется почти неподвижной, отражая тёмную глубину и едва заметные подводные растения. На её поверхности лежат крупные круглые листья, среди которых раскрываются белые цветы кувшинок, некоторые из них уже тронуты увяданием, а отдельные листья окрасились в жёлтые и красноватые тона. Перед зрителем — «Лилии. Ненюфары» (1895) Исаака Левитана.

В этом полотне нет привычного для художника широкого пейзажного плана — зритель словно оказывается очень близко к водной глади, наблюдая за тонким сочетанием форм и оттенков. Фактура листьев, прозрачная толща воды и лёгкие блики света создают впечатление живого дыхания пруда, где каждый элемент гармонично связан с окружающей средой.

Исаак Ильич Левитан (1860–1900) — один из крупнейших русских пейзажистов, чьё творчество оказало значительное влияние на развитие жанра. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его наставниками были Алексей Саврасов и Василий Поленов. Левитан стремился передавать в пейзаже не только внешний облик природы, но и её эмоциональное состояние, создавая произведения, наполненные глубоким лиризмом и философским подтекстом.

Сегодня полотно хранится в Астраханской государственной картинной галерее.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
7 ч. назад
В комнате с изысканными деталями интерьера сидит маленькая девочка, погружённая в занятие, полное детской непосредственности. Она держит в руках украшенное золотой рамкой зеркало и с любопытством рассматривает своё отражение, поправляя ожерелье на шее. Картина «Восхищение» швейцарского художника Фрица Цубер-Бюлера передаёт момент наивного самолюбования и радости от собственного образа.

Картина «Восхищение» относится к числу жанровых работ Фрица Цубер-Бюлера, в которых он мастерски изображал детей в повседневных, но трогательных ситуациях. Здесь художник уделяет особое внимание мягкому свету, играющему на лице и руках девочки, тщательно прорисованным деталям интерьера и фактуре тканей.

Фриц Цубер-Бюлер (1822–1896) — швейцарский художник, работавший преимущественно во Франции, представитель академической школы живописи XIX века. Учился в Париже у Франсуа-Жозефа Хейма, совершенствовал мастерство в Италии, где изучал классическое искусство. Широкую известность получил благодаря портретам, жанровым сценам и работам на религиозные сюжеты.

Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
Показать больше
Мировая Живопись|От картины к
7 ч. назад
Мощный поток воды стремительно срывается вниз, разбиваясь о камни и поднимая облака брызг. На переднем плане среди поваленных деревьев и скал стоят люди, наблюдающие величие стихии, а вдалеке виден мост, перекинутый через бурный поток. Перед нами — картина «Водопад Невада, Йосемити» американского художника Альберта Бирштадта (1830–1902).

Картина «Водопад Невада, Йосемити» — один из примеров мастерства Бирштадта в передаче величия чудес природы. Художник сочетает внимание к деталям и монументальность композиции: контраст мощного водного потока и неподвижных фигур людей подчёркивает грандиозность пейзажа и ощущение человеческой малости перед стихией.

Альберт Бирштадт (1830–1902) родился в Германии, но в детстве переехал в США. Он получил художественное образование в Дюссельдорфской академии, а затем посвятил значительную часть жизни путешествиям по Северной Америке, создавая пейзажи, которые прославили его как одного из ведущих представителей школы луминизма и романтического реализма.

Сегодня картина хранится в Музей Метрополитена, Нью-Йорк.
Показать больше