Смертельно опасный отдых
Мужчина приехал в Геленджик, чтобы насладиться последним летним месяцем на море. В один из дней он решил нырнуть с аквалангом. Нашёл фирму, которая предоставляет такие услуги и оплатил погружение.
Инструктор собрал группу из 4-х человек, но следил лишь за двумя. Остальные остались без присмотра. Когда он вспомнил об остальных, было уже поздно.
Предварительно, ему дали полупустой баллон с воздухом. Тело достали на берег и попытались реанимировать, но не смогли. Мужчина скончался.
Соболезнования родным погибшего🙏🏻
Мужчина приехал в Геленджик, чтобы насладиться последним летним месяцем на море. В один из дней он решил нырнуть с аквалангом. Нашёл фирму, которая предоставляет такие услуги и оплатил погружение.
Инструктор собрал группу из 4-х человек, но следил лишь за двумя. Остальные остались без присмотра. Когда он вспомнил об остальных, было уже поздно.
Предварительно, ему дали полупустой баллон с воздухом. Тело достали на берег и попытались реанимировать, но не смогли. Мужчина скончался.
Соболезнования родным погибшего🙏🏻
Показать больше
16 ч. назад
16 ч. назад
"Кренеида, нимфа реки Даргл" Фредерик Лейтон
ок1880 г. Холст, масло. Размер: 77х27 см. Коллекция Хуана Антонио Переса Симона, Мехико
Frederic Leighton (1830-1896) работал в разных жанрах, писал портреты и иллюстрации, но более всего прославится своими картинами на античную тематику.
Первым владельцем картины был лорд Пауэрскорт, чьё ирландское поместье Пауэрскорт находилось недалеко от пейзажа, вдохновившего художника. Маленькая река Даргл протекала через поместье, образуя множество водопадов.
В греческой мифологии Кранаэ, или Креная (др.-греч. Κρανάη, букв. «каменная»), вместе со своими сёстрами Аттидой и Кранаэхме была одной из трёх богинь скал, мысов и утёсов
Для образа нимфы художнику позировала его любимая натурщица Ада Элис Пуллен, известная также как Дороти Дин — это псевдоним, под которым она выступала на сцене.
Картина была выставлена в Королевской академии художеств в 1880 году под названием «Крена»
ок1880 г. Холст, масло. Размер: 77х27 см. Коллекция Хуана Антонио Переса Симона, Мехико
Frederic Leighton (1830-1896) работал в разных жанрах, писал портреты и иллюстрации, но более всего прославится своими картинами на античную тематику.
Первым владельцем картины был лорд Пауэрскорт, чьё ирландское поместье Пауэрскорт находилось недалеко от пейзажа, вдохновившего художника. Маленькая река Даргл протекала через поместье, образуя множество водопадов.
В греческой мифологии Кранаэ, или Креная (др.-греч. Κρανάη, букв. «каменная»), вместе со своими сёстрами Аттидой и Кранаэхме была одной из трёх богинь скал, мысов и утёсов
Для образа нимфы художнику позировала его любимая натурщица Ада Элис Пуллен, известная также как Дороти Дин — это псевдоним, под которым она выступала на сцене.
Картина была выставлена в Королевской академии художеств в 1880 году под названием «Крена»
Показать больше
16 ч. назад
Шедевры в деталях Метрополитен-музея в Нью-Йорке
Йос ван Клеве, «Страшный суд», ок 1585-30 г.г.
#история_pictures_detail
Йос ван Клеве, «Страшный суд», ок 1585-30 г.г.
#история_pictures_detail
Показать больше
16 ч. назад
16 ч. назад
"Новорожденный архиепископ", Фернандо Ботеро
1968 г. Холст, масло, 102 х 92 см. Частная коллекция
Fernando Botero Angulo (1932 - 2023) — колумбийский художник и скульптор, работавший в технике фигуративизма.
«В детстве [Фернандо Ботеро] изучал религию и, разумется, был погружен в сияние святости (как реальной, так и воображаемой), которая пронизывает традиции его страны [...] Колониальное искусство барокко было первым источником художественного стимулирования, которое Ботеро получил в детстве. На протяжении всей своей карьеры он время от времени возвращался к темам, связанным с религиозной жизнью. Важно понимать, что и здесь у Ботеро есть чувство юмора, иронии и даже (в некоторых случаях) можно наблюдать критическое отношение» — Эдвард Дж. Салливан («Ботеро», Нью-Йорк, 1993, стр. 18).
1968 г. Холст, масло, 102 х 92 см. Частная коллекция
Fernando Botero Angulo (1932 - 2023) — колумбийский художник и скульптор, работавший в технике фигуративизма.
«В детстве [Фернандо Ботеро] изучал религию и, разумется, был погружен в сияние святости (как реальной, так и воображаемой), которая пронизывает традиции его страны [...] Колониальное искусство барокко было первым источником художественного стимулирования, которое Ботеро получил в детстве. На протяжении всей своей карьеры он время от времени возвращался к темам, связанным с религиозной жизнью. Важно понимать, что и здесь у Ботеро есть чувство юмора, иронии и даже (в некоторых случаях) можно наблюдать критическое отношение» — Эдвард Дж. Салливан («Ботеро», Нью-Йорк, 1993, стр. 18).
Показать больше
16 ч. назад
«Мультипликационный реализм» Николая Копейкина
Николай Копейкин — настоящий мистификатор и сказочник, в хорошем смысле этого слова. Происхождение и место рождения художника окутано тайной — то ли Томск, может быть, совсем не Томск, а Берлин, или вовсе несуществующий город. Впрочем, таинственность характерна и для творчества художника.
Свой уникальный стиль «Мультипликационный реализм» он изобрел еще 20 лет назад в составе андеграундной арт-группы «Колдовские художники». Главные герои его злободневных картин — зачастую выдуманные персонажи, которых не существует в реальности, однако образы и сюжеты считываются при первом взгляде, потому что мы встречаемся с подобными ситуациями в повседневной жизни. На картинах Копейкина появляются и персонажи народных сказок, и зарубежных поп-культурных фильмов, и даже соседи по двору. Ну, кто из нас не знает людей, которые мусорят или ведут себя некультурно? В свойственной себе манере Копейкин высмеивает общественные пороки. Но при этом он остается как бы в стороне от происходящего, в позиции наблюдателя.
#история_живопись
Николай Копейкин — настоящий мистификатор и сказочник, в хорошем смысле этого слова. Происхождение и место рождения художника окутано тайной — то ли Томск, может быть, совсем не Томск, а Берлин, или вовсе несуществующий город. Впрочем, таинственность характерна и для творчества художника.
Свой уникальный стиль «Мультипликационный реализм» он изобрел еще 20 лет назад в составе андеграундной арт-группы «Колдовские художники». Главные герои его злободневных картин — зачастую выдуманные персонажи, которых не существует в реальности, однако образы и сюжеты считываются при первом взгляде, потому что мы встречаемся с подобными ситуациями в повседневной жизни. На картинах Копейкина появляются и персонажи народных сказок, и зарубежных поп-культурных фильмов, и даже соседи по двору. Ну, кто из нас не знает людей, которые мусорят или ведут себя некультурно? В свойственной себе манере Копейкин высмеивает общественные пороки. Но при этом он остается как бы в стороне от происходящего, в позиции наблюдателя.
#история_живопись
Показать больше
16 ч. назад
Страшно, аж жуть
Русалки немецкого художника-символиста Рейнхольда Макса Айхлера, от которых стынет кровь.
1. "Русалка спасает тонущего мальчика". Рисунок из журнала
«Jugend», 1898 г. № 34.
2. Через 10 лет Айхлер повторил сюжет про русалку, но уже в другом сюжете.
Русалки немецкого художника-символиста Рейнхольда Макса Айхлера, от которых стынет кровь.
1. "Русалка спасает тонущего мальчика". Рисунок из журнала
«Jugend», 1898 г. № 34.
2. Через 10 лет Айхлер повторил сюжет про русалку, но уже в другом сюжете.
Показать больше
16 ч. назад
Шедевры выставки "Сарджент и мода", Галерея Тейт Британия, Лондон (22 феврраля-7 июля 2024 года)
Организаторы выставки предлагают по-новому взглянуть на картины знаменитого портретиста Джона Сингера Сарджента, считавшего себя американцем, но большую часть жизни прожившего в Лондоне.
"В саду, Корфи", 1909 г.
"Группа с зонтиками" (Сиеста), 1904-5 г.
"Черный ручей!", 1908 г
#история_pictures_detail
Организаторы выставки предлагают по-новому взглянуть на картины знаменитого портретиста Джона Сингера Сарджента, считавшего себя американцем, но большую часть жизни прожившего в Лондоне.
"В саду, Корфи", 1909 г.
"Группа с зонтиками" (Сиеста), 1904-5 г.
"Черный ручей!", 1908 г
#история_pictures_detail
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад