[📰INFO]
Чонгук установил еще одну веху на TikTok.
Личный аккаунт Чонгука в TikTok превысил 22 миллиона подписчиков, набрав на два миллиона больше всего за восемь месяцев с тех пор, как в начале этого года он преодолел отметку в 20 миллионов.
Примечательно, что число его подписчиков, просмотров и лайков продолжает неуклонно расти, несмотря на то, что в последнее время он редко публикует новые видео. Даже несмотря на паузу в загрузках, его популярность не ослабевает.
На данный момент в его TikTok размещено в общей сложности 19 постов. Среди них три видео набрали более 100 миллионов просмотров, а 16 - более 50 миллионов просмотров. Его самым популярным видео стал танцевальный клип на R&B хит Usher "Yeah!", в котором снялся сам король R&B. Видео, набравшее наибольшее количество “сердечек”, - это его танцевальный челлендж “Smoke” из "Street Woman Fighter 2", который собрал 16,92 миллиона лайков.
Сила бренда Чонгука очевидна в его записях с хэштегами. Его хэштег “jungkook” набрал поразительные 300 миллиардов просмотров — это первый случай, когда какой-либо сольный исполнитель в мире добился такого результата.
Его популярность не ограничивается TikTok. Официальный тематический канал Чонгука на YouTube насчитывает 3,83 миллиона подписчиков, что является самым высоким показателем среди сольных исполнителей K-pop. Его Instagram также демонстрирует стремительный рост. Аккаунт “mnijungkook”, вновь открытый 15 июля, всего за девять дней набрал 9,22 миллиона подписчиков и сейчас превысил 10,5 миллионов.
Его музыкальные достижения также впечатляют. С альбомом “Seven”, выпущенным в 2023 году, он стал первым азиатским солистом, который продержался рекордные 106 недель в чарте Billboard Global 200 и 107 недель в мировом чарте, за исключением США. Начиная с фигур в социальных сетях и заканчивая лидерами мировых музыкальных чартов, Чонгук продолжает укреплять свое положение артиста мирового уровня.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Чонгук установил еще одну веху на TikTok.
Личный аккаунт Чонгука в TikTok превысил 22 миллиона подписчиков, набрав на два миллиона больше всего за восемь месяцев с тех пор, как в начале этого года он преодолел отметку в 20 миллионов.
Примечательно, что число его подписчиков, просмотров и лайков продолжает неуклонно расти, несмотря на то, что в последнее время он редко публикует новые видео. Даже несмотря на паузу в загрузках, его популярность не ослабевает.
На данный момент в его TikTok размещено в общей сложности 19 постов. Среди них три видео набрали более 100 миллионов просмотров, а 16 - более 50 миллионов просмотров. Его самым популярным видео стал танцевальный клип на R&B хит Usher "Yeah!", в котором снялся сам король R&B. Видео, набравшее наибольшее количество “сердечек”, - это его танцевальный челлендж “Smoke” из "Street Woman Fighter 2", который собрал 16,92 миллиона лайков.
Сила бренда Чонгука очевидна в его записях с хэштегами. Его хэштег “jungkook” набрал поразительные 300 миллиардов просмотров — это первый случай, когда какой-либо сольный исполнитель в мире добился такого результата.
Его популярность не ограничивается TikTok. Официальный тематический канал Чонгука на YouTube насчитывает 3,83 миллиона подписчиков, что является самым высоким показателем среди сольных исполнителей K-pop. Его Instagram также демонстрирует стремительный рост. Аккаунт “mnijungkook”, вновь открытый 15 июля, всего за девять дней набрал 9,22 миллиона подписчиков и сейчас превысил 10,5 миллионов.
Его музыкальные достижения также впечатляют. С альбомом “Seven”, выпущенным в 2023 году, он стал первым азиатским солистом, который продержался рекордные 106 недель в чарте Billboard Global 200 и 107 недель в мировом чарте, за исключением США. Начиная с фигур в социальных сетях и заканчивая лидерами мировых музыкальных чартов, Чонгук продолжает укреплять свое положение артиста мирового уровня.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
20 ч. назад
20 ч. назад
[📰INFO]
BIGHIT MUSIC отрицает участие BTS в трибьют-альбоме Майкла Джексона.
BIGHIT MUSIC официально отреагировали на сообщения о том, что BTS принимают участие в трибьют-проекте в честь Майкла Джексона.
3 августа (по местному времени) известный фан-сайт Майкла Джексона MJ Vibe сообщил, что Пэдди Даннинг, владелец ирландской студии Grouse Lodge, рассказал The Irish Sun, что BTS посетили студию, чтобы записать трек для предстоящего трибьют-альбома, в который войдут неизданные песни, над которыми Майкл Джексон работал во время своей карьеры в Ирландии.
Однако 5 августа агентство BTS, BIGHIT MUSIC, опровергло эти заявления и опубликовало следующее заявление на английском языке:
Здравствуйте, это BIGHIT MUSIC.
Мы хотели бы прокомментировать недавние сообщения СМИ о предполагаемом участии BTS в трибьют-альбоме Майкла Джексона.
BTS не посещали студию Grouse Lodge в Ирландии и не принимали участия в каких-либо сессиях звукозаписи в этом месте в рамках упомянутого проекта. Группа никоим образом не участвует в работе над трибьют-альбомом.
Мы продолжаем принимать соответствующие меры для предотвращения распространения неточной информации.
Мы выражаем нашу искреннюю благодарность фанатам за постоянную поддержку BTS. Мы по-прежнему полностью привержены поддержке артистов и их начинаний.
Спасибо.
Ранее: Ходят слухи, что BTS войдут в новый трибьют-альбом Майкла Джексона, в который войдут неизданные песни, написанные летом 2006 года.
3 августа инсайдеры сообщили, что BTS уже записали ранее не издававшуюся песню Майкла Джексона. По данным The Irish Sun, Джексон написал несколько песен летом 2006 года, когда жил со своей семьёй в Ирландии.
Хотя в то время лучшие сотрудники группы отправились в Ирландию для работы над альбомом, проект остался незавершенным, когда Джексон покинул страну. Три года спустя он трагически скончался в Лос-Анджелесе.
Издание сообщило, что Пэдди Даннинг, один из руководителей студии Grouse Lodge в Ирландии, где останавливался Майкл Джексон, рассказал, что в прошлом году начались новые сессии по записи трибьют-альбома с этими неизданными песнями, и что BTS уже записали один из треков, изначально предназначенных для короля поп-музыки. Он сказал: "Сессии начались в прошлом году, и мы уже пригласили корейскую бойз-группу BTS в Grouse Lodge для записи одной из песен".
Согласно фан-сайту MJVibe, Даннинг также заявил, что трибьют-альбом будет содержать около десяти дополнительных треков и будет сопровождаться документальным фильмом о жизни Джексона в Ирландии.
Поклонники и пользователи сети уже выражают свое волнение, предвкушая то, что могло бы стать "легендарным сотрудничеством" между иконами прошлого и настоящего.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
BIGHIT MUSIC отрицает участие BTS в трибьют-альбоме Майкла Джексона.
BIGHIT MUSIC официально отреагировали на сообщения о том, что BTS принимают участие в трибьют-проекте в честь Майкла Джексона.
3 августа (по местному времени) известный фан-сайт Майкла Джексона MJ Vibe сообщил, что Пэдди Даннинг, владелец ирландской студии Grouse Lodge, рассказал The Irish Sun, что BTS посетили студию, чтобы записать трек для предстоящего трибьют-альбома, в который войдут неизданные песни, над которыми Майкл Джексон работал во время своей карьеры в Ирландии.
Однако 5 августа агентство BTS, BIGHIT MUSIC, опровергло эти заявления и опубликовало следующее заявление на английском языке:
Здравствуйте, это BIGHIT MUSIC.
Мы хотели бы прокомментировать недавние сообщения СМИ о предполагаемом участии BTS в трибьют-альбоме Майкла Джексона.
BTS не посещали студию Grouse Lodge в Ирландии и не принимали участия в каких-либо сессиях звукозаписи в этом месте в рамках упомянутого проекта. Группа никоим образом не участвует в работе над трибьют-альбомом.
Мы продолжаем принимать соответствующие меры для предотвращения распространения неточной информации.
Мы выражаем нашу искреннюю благодарность фанатам за постоянную поддержку BTS. Мы по-прежнему полностью привержены поддержке артистов и их начинаний.
Спасибо.
Ранее: Ходят слухи, что BTS войдут в новый трибьют-альбом Майкла Джексона, в который войдут неизданные песни, написанные летом 2006 года.
3 августа инсайдеры сообщили, что BTS уже записали ранее не издававшуюся песню Майкла Джексона. По данным The Irish Sun, Джексон написал несколько песен летом 2006 года, когда жил со своей семьёй в Ирландии.
Хотя в то время лучшие сотрудники группы отправились в Ирландию для работы над альбомом, проект остался незавершенным, когда Джексон покинул страну. Три года спустя он трагически скончался в Лос-Анджелесе.
Издание сообщило, что Пэдди Даннинг, один из руководителей студии Grouse Lodge в Ирландии, где останавливался Майкл Джексон, рассказал, что в прошлом году начались новые сессии по записи трибьют-альбома с этими неизданными песнями, и что BTS уже записали один из треков, изначально предназначенных для короля поп-музыки. Он сказал: "Сессии начались в прошлом году, и мы уже пригласили корейскую бойз-группу BTS в Grouse Lodge для записи одной из песен".
Согласно фан-сайту MJVibe, Даннинг также заявил, что трибьют-альбом будет содержать около десяти дополнительных треков и будет сопровождаться документальным фильмом о жизни Джексона в Ирландии.
Поклонники и пользователи сети уже выражают свое волнение, предвкушая то, что могло бы стать "легендарным сотрудничеством" между иконами прошлого и настоящего.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
20 ч. назад
[📰INFO]
Пользователи K-сети говорят, что Тэхён сделал "Compose Coffee" похожим на люксовый бренд.
Ранее на этой неделе ведущая корейская кофейная компания Compose Coffee представила свое последнее сотрудничество с эксклюзивной моделью бренда Тэхёном представив меню напитков “V COMPOSED”.
В лимитированную серию вошли три освежающих аромата: Dolce Serenade, Lychee Allegro и Yuja Staccato, каждый из которых создан для того, чтобы идеально подчеркнуть яркую энергетику летнего сезона.
После анонса компания Compose Coffee представила новую серию ярких рекламных фотографий Тэхена, которые теперь представлены в 3000 магазинах. Он был одет в простую майку с минималистичным дизайном, и его непринужденная харизма просвечивала насквозь.
Поклонники были очарованы его безупречными чертами лица, пронзительным взглядом и обаянием, которые подчеркнули элегантность и эффектность рекламной кампании.
Неожиданное сочетание фотографий в стиле люкс с доступным кофейным брендом быстро стало популярным и привлекло внимание в социальных сетях.
В популярном посте на theQoo, который собрал почти 300 комментариев, пользователи сети поделились своим восхищением, написав:
"Ого, кто бы мог подумать, что это реклама кофе? Это так стильно".
"Это больше похоже на рекламу ювелирных изделий или косметики, чем на рекламу кофе".
"Почему он такой красивый?"
"Он придал этому кофе такой роскошный вид".
"Я надеюсь, ты будешь часто сниматься в телерекламе. Я хочу часто видеть твое красивое лицо".
"С ума сойти, его лицо делает всю работу".
"Так Compose - это люксовый бренд? Мне очень нравится V".
"Каждый раз, когда я прихожу на работу и вижу его лицо, я становлюсь счастливее".
"Это просто похоже на модную иллюстрацию".
"Он действительно выразил это так хорошо и стильно".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Пользователи K-сети говорят, что Тэхён сделал "Compose Coffee" похожим на люксовый бренд.
Ранее на этой неделе ведущая корейская кофейная компания Compose Coffee представила свое последнее сотрудничество с эксклюзивной моделью бренда Тэхёном представив меню напитков “V COMPOSED”.
В лимитированную серию вошли три освежающих аромата: Dolce Serenade, Lychee Allegro и Yuja Staccato, каждый из которых создан для того, чтобы идеально подчеркнуть яркую энергетику летнего сезона.
После анонса компания Compose Coffee представила новую серию ярких рекламных фотографий Тэхена, которые теперь представлены в 3000 магазинах. Он был одет в простую майку с минималистичным дизайном, и его непринужденная харизма просвечивала насквозь.
Поклонники были очарованы его безупречными чертами лица, пронзительным взглядом и обаянием, которые подчеркнули элегантность и эффектность рекламной кампании.
Неожиданное сочетание фотографий в стиле люкс с доступным кофейным брендом быстро стало популярным и привлекло внимание в социальных сетях.
В популярном посте на theQoo, который собрал почти 300 комментариев, пользователи сети поделились своим восхищением, написав:
"Ого, кто бы мог подумать, что это реклама кофе? Это так стильно".
"Это больше похоже на рекламу ювелирных изделий или косметики, чем на рекламу кофе".
"Почему он такой красивый?"
"Он придал этому кофе такой роскошный вид".
"Я надеюсь, ты будешь часто сниматься в телерекламе. Я хочу часто видеть твое красивое лицо".
"С ума сойти, его лицо делает всю работу".
"Так Compose - это люксовый бренд? Мне очень нравится V".
"Каждый раз, когда я прихожу на работу и вижу его лицо, я становлюсь счастливее".
"Это просто похоже на модную иллюстрацию".
"Он действительно выразил это так хорошо и стильно".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад