Разгром, который был виден ещё до свистка.
На юношеском чемпионате Америки 2019 года (U16) сборная США встретилась с командой Сальвадора. Уже на разминке было ясно: разница в габаритах и уровне подготовки игроков слишком велика, чтобы ждать интриги.
Итог — 114:19 в пользу американцев. Даже табло, кажется, уставало менять цифры после каждого попадания.
😄 Судя по счёту, американцы играли в баскетбол, а сальвадорцы — в «не попадись под мяч».
На юношеском чемпионате Америки 2019 года (U16) сборная США встретилась с командой Сальвадора. Уже на разминке было ясно: разница в габаритах и уровне подготовки игроков слишком велика, чтобы ждать интриги.
Итог — 114:19 в пользу американцев. Даже табло, кажется, уставало менять цифры после каждого попадания.
😄 Судя по счёту, американцы играли в баскетбол, а сальвадорцы — в «не попадись под мяч».
Показать больше
3 дн. назад
3 дн. назад
Актриса Наталья Бочкарева, известная по роли жены Гены Букина в сериале "Счастливы вместе", поразила поклонников своим внешним видом.
Несмотря на то, что актрисе уже 44 года, она выглядит значительно моложе своего возраста. Наталья следит за своим здоровьем и поддерживает себя в отличной форме.
Она даже в сериале выглядела хуже
Несмотря на то, что актрисе уже 44 года, она выглядит значительно моложе своего возраста. Наталья следит за своим здоровьем и поддерживает себя в отличной форме.
Она даже в сериале выглядела хуже
Показать больше
3 дн. назад
МАГМА ЗОВЕТ, ДУША ПОЕТ, А МЫ ТАКИЕ ЗАЖИГАЕМ! Ааа… 🎤💃
✖️🔥 MAGMA 🔥✖️
Работаем с 18.00 до 03.00
Вход 300₽
Песни бесплатно
Резерв столиков по телефону:
8(982)790-18-99
✖️🔥 MAGMA 🔥✖️
Работаем с 18.00 до 03.00
Вход 300₽
Песни бесплатно
Резерв столиков по телефону:
8(982)790-18-99
Показать больше
3 дн. назад
Если ты ждала знак, что пора попробовать себя в творчестве — это он.
Где бесплатно получить доступ к практике для новичков в графическом и веб-дизайне?
Сегодня вот здесь. Получи опыт и знания с нуля за 0р.
Сколько ты уже откладываешь свой путь в дизайне, потому что непонятно, «с чего начать»?
Вот тебе правда: понятно и не будет, пока ты думаешь «как правильно».
Тебе вообще может не понравиться быть дизайнером. И чтобы не разочароваться в этой идее, просто проверь её на практике: https://vk.com/app7062840#...
Без знаний и опыта.
Просто повторяй за опытными дизайнерами, которые будут показывать и объяснять каждое действие. Тебе не придётся думать «как это сделать?», ты посмотришь и сделаешь всё по шагам.
А если что-то, вдруг, не поймёшь, то спросишь и тебе подскажут.
То есть за 3 дня у тебя (даже с полного нуля) будет реальный опыт в 2-х востребованных направлениях дизайна:
– сделаешь своими руками 2 сочные работы, которые сделают твоё портфолио не просто красивым, но и продающим.
На практике поймёшь, какое направление дизайна тебе нравится (и нравится ли вообще). И узнаешь, как быстро стартовать в новом направлении, чтобы зарабатывать сейчас, а не через 10 лет опыта.
И всю эту практику ты получишь за 0 рублей, если
забронируешь место на интенсиве сегодня (до 23:59, но пока открыт этот пост).
Переходи и занимай бесплатное место: https://vk.com/app7062840#...
Где бесплатно получить доступ к практике для новичков в графическом и веб-дизайне?
Сегодня вот здесь. Получи опыт и знания с нуля за 0р.
Сколько ты уже откладываешь свой путь в дизайне, потому что непонятно, «с чего начать»?
Вот тебе правда: понятно и не будет, пока ты думаешь «как правильно».
Тебе вообще может не понравиться быть дизайнером. И чтобы не разочароваться в этой идее, просто проверь её на практике: https://vk.com/app7062840#...
Без знаний и опыта.
Просто повторяй за опытными дизайнерами, которые будут показывать и объяснять каждое действие. Тебе не придётся думать «как это сделать?», ты посмотришь и сделаешь всё по шагам.
А если что-то, вдруг, не поймёшь, то спросишь и тебе подскажут.
То есть за 3 дня у тебя (даже с полного нуля) будет реальный опыт в 2-х востребованных направлениях дизайна:
– сделаешь своими руками 2 сочные работы, которые сделают твоё портфолио не просто красивым, но и продающим.
На практике поймёшь, какое направление дизайна тебе нравится (и нравится ли вообще). И узнаешь, как быстро стартовать в новом направлении, чтобы зарабатывать сейчас, а не через 10 лет опыта.
И всю эту практику ты получишь за 0 рублей, если
забронируешь место на интенсиве сегодня (до 23:59, но пока открыт этот пост).
Переходи и занимай бесплатное место: https://vk.com/app7062840#...
Показать больше
3 дн. назад
Каждая эпоха возводит на пьедестал нового кумира. Однако последующие поколения далеко не всегда испытывают пиетет как перед наследием прошлого, так и перед его ушедшими в небытие героями. Картина «Дом культуры» написана Александрой Щёголевой в 2021-м году.
Где-то среди бескрайних просторов бывшего Советского Союза затерялось позабытое Богом село. Когда-то здесь кипела жизнь: люди трудились в колхозе, строили планы и мечтали дожить до коммунизма. В просторном сельском клубе яблоку было негде упасть. Для ребят организовывали кружки, для молодёжи танцы, для семейного досуга из районного центра привозили киноленты.
Теперь здесь царит мерзость запустения. Облупившееся здание глядит на мир слепыми глазницами заколоченных окон, а у ног гипсового вождя пасётся стадо коз. Сгорбленная старуха, хозяйка животных, одна из последних жительниц умирающей глубинки. Тяжело опираясь на посох, она смотрит на руины и, как водится, вспоминает былое. Низко нависшее над землёй серое небо усиливает ощущение неизбывной тоски.
По словам художницы, эта работа – воспоминание о детстве, которое пришлось на начало 90-х годов ХХ века. Период безвременья между распадом империи и возрождением новой России характеризовался всеобщим разрушением быта и нравов. Преодолевать последствия трагедии вновь предстоит потомкам.
Сегодня полотно хранится в Санкт-Петербурге в коллекции музея Академии художеств.
Где-то среди бескрайних просторов бывшего Советского Союза затерялось позабытое Богом село. Когда-то здесь кипела жизнь: люди трудились в колхозе, строили планы и мечтали дожить до коммунизма. В просторном сельском клубе яблоку было негде упасть. Для ребят организовывали кружки, для молодёжи танцы, для семейного досуга из районного центра привозили киноленты.
Теперь здесь царит мерзость запустения. Облупившееся здание глядит на мир слепыми глазницами заколоченных окон, а у ног гипсового вождя пасётся стадо коз. Сгорбленная старуха, хозяйка животных, одна из последних жительниц умирающей глубинки. Тяжело опираясь на посох, она смотрит на руины и, как водится, вспоминает былое. Низко нависшее над землёй серое небо усиливает ощущение неизбывной тоски.
По словам художницы, эта работа – воспоминание о детстве, которое пришлось на начало 90-х годов ХХ века. Период безвременья между распадом империи и возрождением новой России характеризовался всеобщим разрушением быта и нравов. Преодолевать последствия трагедии вновь предстоит потомкам.
Сегодня полотно хранится в Санкт-Петербурге в коллекции музея Академии художеств.
Показать больше
3 дн. назад
Микеланджело: гений который не мылся годами
Известный представитель эпохи Возрождения – Микеланджело Буонарроти – отличался завидной работоспособностью и спал не более пяти часов в сутки. Причем, делал он это, не снимая одежды и даже обуви. Порой, он не снимал сапоги неделями, и потом их приходилось сдирать вместе с кожей. Этому научил его отец: «Главное, береги голову, не кутайся чрезмерно и никогда не мойся!» (письмо от 19 декабря 1500 г.).
Художник считал гигиену вредной и вообще не задумывался «о чистоте ногтей». Он считал, что, не снимая сапог и одежды его мышцы не расслабляются, а значит, проснувшись, он более работоспособен, да и время на одевание тратить не придется. Порой, в путешествиях он снимал койку для себя и своих учеников, и они спали все вместе. Дело вовсе не в интимных отношениях – обыкновенная экономия. Несмотря на принципиальное пренебрежение гигиеной, художник прожил до 88 лет.
Даниэле да Вольтерра. Портрет Микеланджело. 1545 год.
Известный представитель эпохи Возрождения – Микеланджело Буонарроти – отличался завидной работоспособностью и спал не более пяти часов в сутки. Причем, делал он это, не снимая одежды и даже обуви. Порой, он не снимал сапоги неделями, и потом их приходилось сдирать вместе с кожей. Этому научил его отец: «Главное, береги голову, не кутайся чрезмерно и никогда не мойся!» (письмо от 19 декабря 1500 г.).
Художник считал гигиену вредной и вообще не задумывался «о чистоте ногтей». Он считал, что, не снимая сапог и одежды его мышцы не расслабляются, а значит, проснувшись, он более работоспособен, да и время на одевание тратить не придется. Порой, в путешествиях он снимал койку для себя и своих учеников, и они спали все вместе. Дело вовсе не в интимных отношениях – обыкновенная экономия. Несмотря на принципиальное пренебрежение гигиеной, художник прожил до 88 лет.
Даниэле да Вольтерра. Портрет Микеланджело. 1545 год.
Показать больше
3 дн. назад
Некоторые мгновения жизни слишком хрупки, чтобы их нарушить — и потому наблюдать за ними особенно интересно. На границе повседневного и почти театрального разворачивается сцена, где в центре — не люди, а пушистые дегустаторы. Картина «Любители чая» принадлежит кисти бельгийской художницы Генриетты Роннер-Книп.
На столе ещё не убраны предметы недавнего чаепития: чашка с блюдцем, серебряная ложка, фарфоровый чайник. Но всё внимание приковывает парочка котят, привлечённых ароматом оставленного напитка. Один из них тянется мордочкой прямо к чашке, будто желая понять, чем так увлечены взрослые. Второй осторожно наблюдает, сохраняя настороженность.
Генриетта Роннер-Книп (1821–1909) — бельгийская художница, ставшая известной прежде всего своими изображениями кошек. Она выросла в семье художников, что определило её путь с ранних лет. В отличие от многих современников, Роннер-Книп уделяла внимание не только внешней красоте животных, но и их характеру: в её картинах кошки не просто модели, а участники маленьких историй.
На столе ещё не убраны предметы недавнего чаепития: чашка с блюдцем, серебряная ложка, фарфоровый чайник. Но всё внимание приковывает парочка котят, привлечённых ароматом оставленного напитка. Один из них тянется мордочкой прямо к чашке, будто желая понять, чем так увлечены взрослые. Второй осторожно наблюдает, сохраняя настороженность.
Генриетта Роннер-Книп (1821–1909) — бельгийская художница, ставшая известной прежде всего своими изображениями кошек. Она выросла в семье художников, что определило её путь с ранних лет. В отличие от многих современников, Роннер-Книп уделяла внимание не только внешней красоте животных, но и их характеру: в её картинах кошки не просто модели, а участники маленьких историй.
Показать больше
3 дн. назад
Вопросы справедливости, морали и человеческой ответственности остаются актуальными во все времена, особенно когда они затрагивают судьбы народов и целых цивилизаций. В мире, где политика и дипломатия должны служить благу человечества, неизбежно возникает вопрос о подлинной роли этих институтов. Картина «Принц мира», написанная Гарри Андерсоном в 1962 году, поднимает этот философский и нравственный вызов, изображая Иисуса Христа перед зданием ООН.
Центральный образ полотна – величественная, но исполненная кротости фигура Христа, который осторожно касается стеклянных окон штаб-квартиры Организации Объединённых Наций. Вопрос, который как будто звучит в этой сцене, ясен: слышат ли сильные мира сего голос нравственности, правды и милосердия, или они закрыты для божественных истин?
Эта картина нередко ошибочно называется «Иисус стучится в окна ООН», что, впрочем, довольно точно передаёт её смысл. Такое народное название подчёркивает главную идею произведения – призыв к духовному пробуждению, обращённый к тем, кто принимает важнейшие решения в мировой политике. Однако оригинальное название – «Принц мира» – ещё более глубоко раскрывает замысел автора, акцентируя внимание на миротворческой миссии Христа и его желании наставить человечество на путь добра и справедливости.
Андерсон использует контраст масштабов, усиливая драматизм сцены. Величественный Христос, олицетворяющий духовное начало, возвышается над зданием, которое символизирует власть, разум и человеческие амбиции. Однако его поза не грозная и не повелительная – в ней ощущается мягкость, призыв к диалогу, попытка напомнить людям о вечных ценностях. Обычная суета у подножия небоскрёба, автомобили и пешеходы, создают контраст с библейским образом, словно подчеркивая отдалённость современного мира от истинной духовности.
Гарри Андерсон на протяжении всей своей карьеры уделял особое внимание религиозным темам, находя в них источник вдохновения и глубокого смысла. Его картины, посвящённые образу Христа, всегда наполнены не только техническим мастерством, но и искренним духовным переживанием. В «Принце мира» художник не просто создал символический сюжет, но и задал вопросы, которые остаются важными и в XXI веке: прислушивается ли человечество к нравственным заповедям или предпочитает игнорировать их в погоне за политическими интересами?
Центральный образ полотна – величественная, но исполненная кротости фигура Христа, который осторожно касается стеклянных окон штаб-квартиры Организации Объединённых Наций. Вопрос, который как будто звучит в этой сцене, ясен: слышат ли сильные мира сего голос нравственности, правды и милосердия, или они закрыты для божественных истин?
Эта картина нередко ошибочно называется «Иисус стучится в окна ООН», что, впрочем, довольно точно передаёт её смысл. Такое народное название подчёркивает главную идею произведения – призыв к духовному пробуждению, обращённый к тем, кто принимает важнейшие решения в мировой политике. Однако оригинальное название – «Принц мира» – ещё более глубоко раскрывает замысел автора, акцентируя внимание на миротворческой миссии Христа и его желании наставить человечество на путь добра и справедливости.
Андерсон использует контраст масштабов, усиливая драматизм сцены. Величественный Христос, олицетворяющий духовное начало, возвышается над зданием, которое символизирует власть, разум и человеческие амбиции. Однако его поза не грозная и не повелительная – в ней ощущается мягкость, призыв к диалогу, попытка напомнить людям о вечных ценностях. Обычная суета у подножия небоскрёба, автомобили и пешеходы, создают контраст с библейским образом, словно подчеркивая отдалённость современного мира от истинной духовности.
Гарри Андерсон на протяжении всей своей карьеры уделял особое внимание религиозным темам, находя в них источник вдохновения и глубокого смысла. Его картины, посвящённые образу Христа, всегда наполнены не только техническим мастерством, но и искренним духовным переживанием. В «Принце мира» художник не просто создал символический сюжет, но и задал вопросы, которые остаются важными и в XXI веке: прислушивается ли человечество к нравственным заповедям или предпочитает игнорировать их в погоне за политическими интересами?
Показать больше
3 дн. назад
Логика земного мира больше не работает. Влюблённые, забыв о гравитации, парят над родным городом, охваченные чувствами настолько сильными, что реальность под ногами теряет значение. Так выглядит картина «Над городом», созданная Марком Шагалом в 1918 году.
Мужчина в зелёной рубашке — автопортрет художника, женщина в синем — его муза и жена Белла. Они взмывают в небо над Витебском — городом, который был для Шагала не просто географией, а внутренним миром, возвращающимся снова и снова в его работах. Композиция развёрнута по диагонали, фигуры будто застигнуты в полёте, но выражение их лиц спокойно — здесь нет страха, только единение. Отказ от перспективы и явная деформация пространства подчёркивают ирреальность происходящего — всё подчинено эмоции. Это не сцена из жизни, а образ чувства, почти метафора любви как формы свободы.
«Над городом» была написана вскоре после свадьбы и возвращения Шагала в Витебск, где он ненадолго оказался в иллюзии устойчивого счастья. Эта работа — не просто признание в любви, но и попытка сублимировать личное переживание в универсальный художественный язык. Критики часто отмечают, что именно здесь окончательно формируется живописный почерк Шагала: смесь наивного искусства, символизма и экспрессивной деформации форм.
Сейчас полотно хранится в собрании Третьяковской галереи.
Мужчина в зелёной рубашке — автопортрет художника, женщина в синем — его муза и жена Белла. Они взмывают в небо над Витебском — городом, который был для Шагала не просто географией, а внутренним миром, возвращающимся снова и снова в его работах. Композиция развёрнута по диагонали, фигуры будто застигнуты в полёте, но выражение их лиц спокойно — здесь нет страха, только единение. Отказ от перспективы и явная деформация пространства подчёркивают ирреальность происходящего — всё подчинено эмоции. Это не сцена из жизни, а образ чувства, почти метафора любви как формы свободы.
«Над городом» была написана вскоре после свадьбы и возвращения Шагала в Витебск, где он ненадолго оказался в иллюзии устойчивого счастья. Эта работа — не просто признание в любви, но и попытка сублимировать личное переживание в универсальный художественный язык. Критики часто отмечают, что именно здесь окончательно формируется живописный почерк Шагала: смесь наивного искусства, символизма и экспрессивной деформации форм.
Сейчас полотно хранится в собрании Третьяковской галереи.
Показать больше
3 дн. назад
От такого подарка тают сердца!
Подробнее: https://vk.cc/cOzWRR
Сделайте себе или близким оригинальный подарок, который сохранит тепло и уют в вашем доме.
- Любая форма
- Любой дизайн кристалла, изобразим любую вашу фантазию
- Доставка по всей России
Узнать стоимость: https://vk.cc/cOzWRR
Подробнее: https://vk.cc/cOzWRR
Сделайте себе или близким оригинальный подарок, который сохранит тепло и уют в вашем доме.
- Любая форма
- Любой дизайн кристалла, изобразим любую вашу фантазию
- Доставка по всей России
Узнать стоимость: https://vk.cc/cOzWRR
Показать больше
3 дн. назад
У Иды Галич украли профиль в соцсетях с более чем 7 миллионами подписчиков😳
Девушка поделилась, что мошенникам удалось взломать аккаунт:
«Неуважаемые террорюги, попробуйте сделать и создать что-то самостоятельно. Халявщики, чтобы у вас руки отсохли. Я вас проклинаю, мрази. Если у меня из-за вас на нервах пропадет молоко, я каждому оторву руки. «..» Проревелась. Данная стадия - злость», — написала Ида.
Девушка поделилась, что мошенникам удалось взломать аккаунт:
«Неуважаемые террорюги, попробуйте сделать и создать что-то самостоятельно. Халявщики, чтобы у вас руки отсохли. Я вас проклинаю, мрази. Если у меня из-за вас на нервах пропадет молоко, я каждому оторву руки. «..» Проревелась. Данная стадия - злость», — написала Ида.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад