2 дн. назад
ШОК !!! НЕМЫТЫЕ ЛОЖКИ ПЕРЕДАЮТ ГЕРПИСЫ-ХУЕРПИСЫ!!!! УЖАС ВРАЧИ БЬЮТ ТРЕВОГУ !!!!
РАБОТНИКИ ПОПУЛЯРНЫХ РЕСТОРАНОВ ПРИЗНАЮТСЯ ЧТО ХАРКАЮТ В БУРГЕРЫ И НЕ МОЮТ ПОСУДУ, ПРУФОВ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!!
РАБОТНИКИ ПОПУЛЯРНЫХ РЕСТОРАНОВ ПРИЗНАЮТСЯ ЧТО ХАРКАЮТ В БУРГЕРЫ И НЕ МОЮТ ПОСУДУ, ПРУФОВ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!!
2 дн. назад
Цикл смерти Кете Кольвиц
Смерть была одной из самых стойких тем в творчестве Кете Кольвиц. Оно продолжало оказывать неумолимое влияние на художницу вплоть до конца ее жизни и послужило темой этого, ее последнего цикла гравюр. За десять лет до завершения портфолио Кольвиц записала в своем дневнике: «Я должна сделать отпечатки на Смерти. Должна, должна, должна!» В качестве материала она выбрала литографию, свою любимую технику создания эмоционально сильных изображений с универсальным резонансом, но изо всех сил пыталась сформировать свои идеи, выполнив только первые пять отпечатков в 1934 году. В 1937 году она добавила к серии еще три литографии.
На этих восьми изображениях показано, как Смерть посещает наиболее уязвимых членов общества, бедных женщин и детей, чье тяжелое положение неоднократно отмечала Кольвиц за свою долгую карьеру социально активной гравюры. На пустом фоне, свободном от каких-либо маркеров времени и места, Смерть приходит, иногда жестоко — как в «Tod greift in eine Kinderschar» (Смерть хватает группу детей) — а иногда как желанный друг. В финальном гравюре «Ruf des Todes» («Зов смерти») сама художница наконец поддается искушениям, соблазнявшим до нее столь многих. Здесь, как и на первой гравюре матери, потерявшей всякую надежду, Смерти нужно лишь протянуть руку.
#история_живопись
Смерть была одной из самых стойких тем в творчестве Кете Кольвиц. Оно продолжало оказывать неумолимое влияние на художницу вплоть до конца ее жизни и послужило темой этого, ее последнего цикла гравюр. За десять лет до завершения портфолио Кольвиц записала в своем дневнике: «Я должна сделать отпечатки на Смерти. Должна, должна, должна!» В качестве материала она выбрала литографию, свою любимую технику создания эмоционально сильных изображений с универсальным резонансом, но изо всех сил пыталась сформировать свои идеи, выполнив только первые пять отпечатков в 1934 году. В 1937 году она добавила к серии еще три литографии.
На этих восьми изображениях показано, как Смерть посещает наиболее уязвимых членов общества, бедных женщин и детей, чье тяжелое положение неоднократно отмечала Кольвиц за свою долгую карьеру социально активной гравюры. На пустом фоне, свободном от каких-либо маркеров времени и места, Смерть приходит, иногда жестоко — как в «Tod greift in eine Kinderschar» (Смерть хватает группу детей) — а иногда как желанный друг. В финальном гравюре «Ruf des Todes» («Зов смерти») сама художница наконец поддается искушениям, соблазнявшим до нее столь многих. Здесь, как и на первой гравюре матери, потерявшей всякую надежду, Смерти нужно лишь протянуть руку.
#история_живопись
Показать больше
2 дн. назад
Перфоманс «Лестница в никуда», Арсений «Вредитель ли»
В перфомансе художника из Самары инвалид-колясочник на краю ведущей в никуда лестницы, оборудованной «по классике» пандусом с углом в 45 градусов, символизирует проблемы людей с ограниченными возможностями.
В перфомансе художника из Самары инвалид-колясочник на краю ведущей в никуда лестницы, оборудованной «по классике» пандусом с углом в 45 градусов, символизирует проблемы людей с ограниченными возможностями.
Показать больше
2 дн. назад
Шедевры Национальной портретной галереи (Лондон) в деталях
Брайан Орган, "Принцесса Диана"
#история_pictures_detail
Брайан Орган, "Принцесса Диана"
#история_pictures_detail
Показать больше
2 дн. назад
Ракель Чичери
Невероятно эмоциональные черно-белые снимки испанского фотографа и фотожурналиста Raquel Chicheri, который живет и работает в Лас-Пальмас-де- Гран-Канария
Невероятно эмоциональные черно-белые снимки испанского фотографа и фотожурналиста Raquel Chicheri, который живет и работает в Лас-Пальмас-де- Гран-Канария
2 дн. назад
Victor et vita (Победитель и жизнь), Михаил Иванович Курилко
1913 г. Бумага; офорт, сухая игла. Государственный Эрмитаж
Михаил Иванович Кури́лко (1880—1969) — русский советский художник театра, сценограф, архитектор. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1955). Лауреат Сталинской премии второй степени (1950).
1913 г. Бумага; офорт, сухая игла. Государственный Эрмитаж
Михаил Иванович Кури́лко (1880—1969) — русский советский художник театра, сценограф, архитектор. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1955). Лауреат Сталинской премии второй степени (1950).
Показать больше
2 дн. назад
Эллен Шейдлин (или Елена Шейдлина) - псевдоним художницы и фотоблогер. Настоящее имя — Елена Викторовна Лялина. Создаёт цифровые фотографии и видеоролики, работает в жанрах скульптуры и живописи. С 2021 года активно использует технологии NFT.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад