Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ИСТОРИЯ всё самое интересное , нажмите внизу под ней

Читайте также:
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
Фотопортрет «Татуированная Венера», Австралия,1938 г.
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
Французские солдаты, переодевшиеся в женщин, развлекают своих сослуживцев. Линия Мажино, 1940 г.
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
А на этих фотографиях уникальный дом номер 95 по Магнитогорской улице в Ленинграде. В чём его уникальность? Его строили наоборот! Наоборот – в прямом смысле. Забудьте о классическом принципе снизу вверх: здесь сначала появилась железобетонная плоская крыша весом в 150 тонн. Потом, при помощи специальных гидравлических домкратов крышу подняли на проектный уровень и начали собирать четвёртый этаж. Потом подняли его и стали собирать третий и так далее.

В конце строительства пришлось задействовать вертолёт МИ-4, чтобы поднять и убрать домкраты с крыши. Сохранился даже снимок этого процесса. Дом был экспериментальным и его строительство освещалось крайне подробно.

Ключевой вопрос, который наверняка возник у вас – зачем? Действительно, к чему такие заморочки? Самый главный плюс такого строительства – нет необходимости в башенных кранах. Ведь подвезти и установить их – это целая история. Если всё так хорошо, то почему же этот способ не прижился? Дело в том, что у этого дома есть брат-​близнец на Октябрьской набережной. И осмотр того дома через некоторое время после окончания строительства выявил огромную усадку и наличие значительных трещин. Провели ревизию и дома по Магнитогорской – тут тоже были трещины, но без криминала. Но больше решили не рисковать и вернуться к традиционным способам строительства. Дом строили для работников завода Баррикада в 1959 году.

На последнем фото пульт управления подъемными домкратами.
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
Сторонники коммунистов казнят представителей консервативной партии ( Гоминьдан) . Шанхай , 1949 г .
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
Четвёрка антропоморфных черепах, владеющая оружием и приёмами ниндзя, появлялась в десятке разных воплощений. Всё началось, разумеется, с пародийного комикса Кевина Истмена. Потом снимали бесконечные мультсериалы, несколько полнометражных картин и даже телесериал, где впервые фигурировала черепашка-ниндзя женского пола.

Но среди всего этого многообразия особняком стоит фильм 1990 года — первое и, по мнению многих, лучшее «живое» воплощение персонажей. Причём в своё время ни одна студия не хотела браться за странный и рискованный проект. А в итоге недорогой фильм поставил рекорд по сборам для независимой картины и обрёл статус культового.

В 1983 году начинающий американский автор комиксов Кевин Истмен ради забавы нарисовал самого глупого и бессмысленного персонажа — черепашку-ниндзя. Он хотел выразить в этом образе свою любовь к Брюсу Ли, поэтому у героя были нунчаки, но при этом превратить его в некий оксюморон. Символ медлительности и неповоротливости — черепаха — казался полностью противоположным быстрым и неуловимым бойцам ниндзя.

Чуть позже Истмен показал свой рисунок приятелю-художнику Питеру Лэрду. Они придумали ещё троих подобных героев, которые отличались любимым оружием, и создали первый чёрно-белый комикс об этих персонажах. Причём авторы сделали его весьма жестоким по подобию работ Фрэнка Миллера: их черепашки-ниндзя много ругались, пили пиво, а учитель Сплинтер мечтал отомстить Шреддеру, убившему его хозяев.

Авторы не ожидали, что пародийный комикс для взрослых окажется хоть сколько-то популярным. Но весь небольшой тираж моментально раскупили, а от разных компаний пошли предложения о выпуске целой серии.

Тогда Истмен и Лэрд основали свою студию Mirage и продолжили выпускать «Черепашек-ниндзя».

Спустя несколько лет их комиксы уже стали настоящим хитом. Тогда Playmates Toys, Inc. решила выпустить коллекцию детских игрушек с главными героями. Чтобы порекламировать продукцию, отсняли анимационный сериал «Черепашки-ниндзя» на пять эпизодов.

Детям мультик очень понравился, и его превратили в регулярный телепроект. Поскольку его создатели ориентировались на юную аудиторию, в отличие от взрослых комиксов, изменились и образы самих черепашек, и их приключения.

Мордашки мутантов сделали более приятными и улыбчивыми, они обзавелись разноцветными повязками, по которым легче узнавать героев. А ещё черепашки-ниндзя полюбили пиццу.

Изменилась и Эйприл, превратившись из лаборантки Бакстера Стокмана в телерепортёра. Пропала вся жестокость: герои перестали убивать, а злодеи скорее веселили, чем пугали.

В 1988 году комикс про черепашек-ниндзя попался на глаза Гэри Пропперу — сёрферу и менеджеру комедианта Галлагера, который известен тем, что на своих шоу разбивал арбузы.

Он пришёл в настоящий восторг от безумного сюжета и отправился к своему знакомому, продюсеру Киму Доусону, который как раз делал спецвыпуски Галлагера для Showtime. Вместе они убедили Истмена и Лэрда дать разрешение на живую экранизацию истории.

Продюсеры нашли сценариста — комедианта Бобби Хербека. В 70-х и 80-х он снимался в сериале «МЭШ» и «Джефферсонах». А далее они отправились искать студию, готовую оплатить производство. И тут начались проблемы.

Казалось бы, «Черепашек-ниндзя» знали буквально все: к культовому комиксу добавился успешный мультсериал и игрушки. Но мир кино жил по своим правилам. В 1988 году индустрия фильмов-комиксов находилась в глубоком упадке.

Тим Бёртон с готичной перезагрузкой «Бэтмена» придёт только через год. А пока что на экранах «Супермен 4» хоронит всю франшизу и приносит лишь убытки. А что ещё важнее, вся индустрия пребывает в ужасе от «Говарда-утки», который позже неоднократно назовут худшим фильмом-комиксом всех времён.

Проппер и Доусон отправились по всем студиям искать поддержки, благо у последнего было немало знакомств, благодаря работе на Showtime. Для начала обратились к Питеру Чернину. Тот ответил одной простой фразой: «Ребята, вы с ума сошли?»

Параллельно Хербек начал осаждать Тома Грея — руководителя студии Golden Harvest, известной фильмом «Выход Дракона» и прочими работами Брюса Ли — как раз нечто подобное авторы и хотели снять. Тот прямо заявил, что не хочет иметь ничего общего с заведомо провальным фильмом. Но Хербек не отставал несколько месяцев, уговаривая его хотя бы встретиться с Доусоном.

При встрече Грей чуть ли не дословно процитировал Чернина, сказав, что они попросту сумасшедшие. Но после разговора всё же изменил своё мнение, поняв, что расходы на картину можно сделать минимальными, превратив её в подобие гонконгского боевика с дешёвыми каскадёрами.

Руководство Golden Harvest согласилось выделить всего 3 миллиона долларов на съёмку. Бобби Хербек отправился к Истмену и Лэрду дорабатывать сценарий. Он рассчитывал управиться максимум на месяц, но проторчал с авторами все два.

У троицы оказалось совершенно разное восприятие будущего фильма. Лэрд и ругал буквально все идеи Хербека, да и вовсе считал того посредственным сценаристом. Увы, отчасти это было правдой, Хербек слишком склонялся к комедийным панчам.

Тем временем при поддержке Тома Грея нашли режиссёра. Обосновавшийся в Англии Стив Бэррон ранее снял лишь «Электрические грёзы». Но зато он поработал над множеством известных клипов, например для группы A-ha и Брайана Адамса. Именно он создал легендарное видео на песню Billy Jean для Майкла Джексона.

Именно это и нужно было продюсерам: Стив Бэррон мог добавить клиповой динамики, отлично работал с саундтреками и вообще превращал фильм во что-то более молодёжное.

Именно с его приходом «Черепашки-ниндзя» обрели основную идею и форму, которую полюбят зрители. Бэррон хотел совместить нуарную мрачность с юмором: герои должны попадать в реально опасные ситуации, чтобы зритель переживал за них. Но кровь и насилие решили исключить.

Он же предложил сделать сюжет компиляцией комикса и мультсериала. В фильме черепашки только знакомятся с Эйприл, впервые сталкиваются с давним врагом Сплинтера Шреддером и начинают свою геройскую деятельность. Многие сцены в картину пришли прямо из первых выпусков комикса: драка в квартире Эйприл и на крыше, сама история происхождения Сплинтера, отступление героев в сельскую местность.

При этом сами черепашки больше походили сериальных: они обожали пиццу и носили разные повязки. Да и Эйприл работала не лаборанткой, а репортёром. А в финале Сплинтер придумывал легендарный слоган «Кавабанга», который тоже впервые прозвучал в мультфильме.

Слово «Кавабанга» на самом деле придумали не в «Черепашках-ниндзя», а ещё в 60-х для телешоу Howdy Doody. Вскоре после этого эмоциональный возглас очень полюбили сёрферы. Авторы мультсериала лишь вывели его на новый уровень популярности
Своей любовью к оригиналу Бэррон покорил Истмена с Лэрдом, те с большим удовольствием помогали в работе. А вот Бобби Хербек вылетел из проекта — его слишком линейная и комедийная манера повествования не укладывалась в концепцию картины. Вместо Хербека взяли Тодда Лангена — постоянного сценариста сериала «Чудесные годы». За несколько месяцев он полностью переработал исходник и с той поры числился основным автором.

Всё там же в Англии располагалась знаменитая компания Jim Henson and the Creature Shop. Стив Бэррон и его постоянный напарник продюсер Саймон Филдс уже работали со студией Джима Хенсона: режиссёр снял несколько эпизодов «Сказочника» и отдельные сцены к «Лабиринту».

Конечно, все понимали, что это передовая компания в создании кукол и спецэффектов, так необходимых «Черепашкам-ниндзя». Но когда Бэррон предложил продюсерам обратиться к студии Хэнсона, те слегка растерялись — это моментально увеличивало бюджет минимум вдвое.

Мало того, сам Хенсон, которому показали оригинальный комикс, сильно засомневался — жестокость и убийства мало походили на доброе кино. К тому же он вообще не любил работать над внешними проектами, не принадлежащими его студии. Но всё же Бэррон убедил его, что это не повредит имиджу компании, которую любили детишки.

Работа предстояла серьёзная. Джим Хенсон говорил, что для каждого своего проекта им приходится изобретать одну новую технологию. Для «Черепашек-ниндзя» нужно придумать девять.

Студия взялась разрабатывать полноразмерные костюмы, в которые поместится человек. Мало того, у каскадёра должна оставаться возможность свободно двигаться, ведь черепашки много дерутся. А ещё нужно сделать мимику для их лиц и куда-то спрятать провода.

Из-за этого у первых моделей костюмов голова оказалась размером с телевизор. Но потом догадались, что можно сделать два комплекта.

Первые предназначались для экшен-сцен, другие — для разговорных моментов. Разница в том, что в костюмы для драк не ставили электронику, что делало их легче и подвижнее. Во вторые добавляли маленькие моторчики, чтобы оператор могли управлять глазами и ртом. Механизм помогла спрятать сама физиология черепах — его убирали в панцирь.

Получилось, что над образом каждой черепахи работала целая команда. Один находился непосредственно внутри костюма, второй управлял его глазами и ртом, третий позже озвучивал. А для Рафаэля и Донателло ещё и пригласили каскадёров для отдельных трюков и сложных драк.

Основные роли (именно в костюмах) исполнили не слишком известные актёры и каскадёры. Дэвид Форман (Леонардо) в восьмидесятых отвечал за движения обезьян в одной из экранизаций «Тарзана», позже он будет неоднократно работать на студии Джима Хенсона. Лейф Тильден (Донателло) и Мишлен Систи (Микеланджело) после «Черепашек-ниндзя» пропишутся в ситкоме «Динозавры», а последний ещё и в «Маппет-шоу». Лишь Джош Пэйс (Рафаэль) обретёт хоть какую-то популярность именно как актёр. И он, кстати, единственный, кто сам озвучил своего персонажа в «Черепашках-ниндзя».

Что интересно, все они не были мастерами боевых искусств. Перед прослушиванием Систи даже попытался придумать свою особенную технику, чтобы впечатлить режиссёра. В итоге он случайно проломил тонкую стену кабинета. Бэррону понравилось. Но не техника исполнения, а рвение, с которым актёр хотел получить роль.

Для каждого из них изготовили свою куклу ровно по форм
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
Выдача денежных выплат по отработанным трудодням. Колхоз “Красный октябрь”, СССР , 1947 г.
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
На этом фото немецкая студентка Софи Шолль, которая вместе со своим старшим братом Гансом Шоллем и несколькими другими студентами Мюнхенского университета создала группу “Белая роза”, участники которой проводили мирные антинацистские акции и распространяли листовки .

Софи и Ганс Шолль были арестованы по обвинению в государственной измене и в 1943 году казнены на гильотине. Её последними словами были: “Как может добродетель восторжествовать, когда практически никто не готов пожертвовать собой ради неё? Такой прекрасный солнечный день, а мне нужно уходить.”
Показать больше
ИСТОРИЯ всё самое интересное
10 мс. назад
Северную столицу, которая 67 лет носила имя Ленина, переименовали в Санкт-Петербург 6 сентября 1991 года.

Ещё 12 июня того года по инициативе депутатов Ленсовета в Ленинграде состоялся референдум. На всеобщее обсуждение горожан вынесли вопрос о возвращении городу исторического названия Санкт-Петербург. Одновременно с выборами мэра и президента страны галочку в графе «против» переименования Ленинграда поставили 42 % жителей, за — 54%. Разница — минимальная, отсюда и стихийные митинги. Однако простым большинством голосов 6 сентября 1991 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Ленинграду вернули его изначальное имя — Санкт-Петербург.

Впервые в стране заговорили о возвращении городу старого имени за два года до этого. И уже тогда общественные объединения выступали против советского варианта названия города как одного из символов коммунистического режима.

Под именем Ленинград город простоял 67 лет. С ним он пережил блокаду и стал городом-героем. Но на волне демократических преобразований прозвучал призыв вернуть бывшей имперской столице России её историческое имя. Очевидцы вспоминают, что в 1990 году в одной из газет напечатали открытку с надписью: «Я хочу жить в Петербурге». Гражданам предлагалось вырезать её и отправить на адрес властей.

Через год к этому вопросу снова вернулись, и в апреле 1991 года провели опрос населения Ленинграда: «Желаете ли вы возвращения нашему городу его первоначального названия — Санкт-Петербург?» Выбирать можно было только между «да» и «нет».

Но сами жители и общественники предлагали и такие компромиссные варианты, как Невоград, Еленинград и даже Ленинград Петроградович Петербург.

И всё же опрос состоялся. При этом отмечалось, что это лишь выявление мнения населения и не носит юридической силы. Так бывшие ленинградцы однажды утром проснулись петербуржцами.
Показать больше
Первый женский
10 мс. назад
«Моя доченька была в полном восторге от такого подарка! Подросткам сложно угодить, но с этим подарком я не прогадала. Сегодня получила браслет от Moon Room и просто так подарила своей девочке, потому что я ее люблю больше всех на свете!

Спасибо девочкам, всё подробно расспросили и подсказали, какие камни подойдут лучше всего. Браслет получился замечательным, доченьке очень понравился - она его тут же надела на руку. А подружки начали допрашивать, где покупала и как им заказать такую же красоту!»

Эстетичный дизайн, красота и гармония – всё это объединено в украшениях Moon Room, которые наша команда создает уже более 8 лет.

- Бесплатная доставка по всей стране.
- Бесплатный подбор камней и гаммы.
- Скидка постоянным клиентам - 200 рублей.
- Выбор из более 30 натуральных камней в соответствии с вашим знаком зодиака.
- Если не понравится - вернем деньги.
- Гарантия - 5 лет.

Мы подберем идеальное украшение, которое будет носиться долгие годы и радовать свою избранницу.

Переходите по ссылке и получайте подборку браслетов под знак зодиака! https://vk.me/monro.kamni?...
Показать больше
Первый женский
10 мс. назад
кaкᴎe жe οнᴎ зaᴍeчaтeᴫьные