Наткнулся на интересную инфу по нашему рынку. Средняя дивидендная доходность наших дивидендных аристократов за 10 лет составляет 6,5%
А доха за этот год 10,9%
По идее, доходность должна стремиться к средней, тогда компании должны прилично вырасти, чтоб при их прибылях и дивидендах доходность стала ближе к средней.
Лукойл должен стоить 9900 по этой логике
Анон.
А доха за этот год 10,9%
По идее, доходность должна стремиться к средней, тогда компании должны прилично вырасти, чтоб при их прибылях и дивидендах доходность стала ближе к средней.
Лукойл должен стоить 9900 по этой логике
Анон.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Датамайнеры нашли в бете iOS 17.2 возможность разрешения пользователям скачивать приложения из сторонних магазинов, а не только из App Store. В соответствии с принятым в Евросоюзе Законом о цифровых рынках, Apple обязана реализовать такую возможность до 5 марта 2024 года.
Датамайнеры пишут, что у этой фичи будет региональная блокировка. Вероятно, она будет работать только в ЕС, потому что в России такой закон ещё не принят.
Датамайнеры пишут, что у этой фичи будет региональная блокировка. Вероятно, она будет работать только в ЕС, потому что в России такой закон ещё не принят.
Показать больше
1 год назад
У Blizzard очередные проблемы, и кажется, вся контора летит в бездну.
Blizzard покинул Сэмуайз Дидье — художник придумал визуальный стиль Warcraft, Starcraft и Diablo.
Сэмуайз Дидье проработал в Blizzard более 32 лет работы. Свои дальнейшие планы девелопер не разгласил. Разработчик начал свою карьеру в 1991 году, на тот момент юридически Blizzard даже не существовала — компания называлась Silicon & Synapse.
Дидье занимал должность ведущего арт-директора ключевых игр компании, под его руководством создавался визуальный стиль таких франшиз, как Warcraft, StarCraft и Diablo.
«Я никогда не воспринимал Blizzard как обычную работу. Компания стала моим вторым домом с момента моего прихода в 1991 году. Я чувствовал, что у меня есть вторая семья».
Blizzard покинул Сэмуайз Дидье — художник придумал визуальный стиль Warcraft, Starcraft и Diablo.
Сэмуайз Дидье проработал в Blizzard более 32 лет работы. Свои дальнейшие планы девелопер не разгласил. Разработчик начал свою карьеру в 1991 году, на тот момент юридически Blizzard даже не существовала — компания называлась Silicon & Synapse.
Дидье занимал должность ведущего арт-директора ключевых игр компании, под его руководством создавался визуальный стиль таких франшиз, как Warcraft, StarCraft и Diablo.
«Я никогда не воспринимал Blizzard как обычную работу. Компания стала моим вторым домом с момента моего прихода в 1991 году. Я чувствовал, что у меня есть вторая семья».
Показать больше