Садимся за ноутбук и начинаем зарабатывать. Ничего никому не продаем. Не обзваниваем. Не пишем заказных отзывов.
Я только что посмотрел свой счет и увидел, сколько денег мне «накликали» за вчера. Результатом доволен. Сейчас за 3 минуты быстренько объясню, что к чему.
– Этот пост — не очередная история «Как я стал миллионером».
– Я не буду никого агитировать в сетевой и прочие пирамиды.
– Я не обещаю бешеных бабок за 2 часа в день.
Я вообще не люблю тех, кто ищет быстрых и легких денег. Сам никогда так не делал и другим не советую. Я — про возможности, а не волшебные таблетки.
Настраивать рекламу я тоже не учу. Этим у меня занимаются специально обученные люди. Потому что настройка рекламы — это работа, причем непростая. Туда так просто не зайдешь с нуля, чтобы потыкал и начал зарабатывать. А у тебя, подозреваю, нет нескольких свободных лет и десятков тысяч для долгого обучения.
Я хочу рассказать о системе заработка на рекламе от поисковой системы. Там всё уже придумано за вас.
Что от вас требуется:
- Сделать сайт или купить готовый. Спокойно! Собрать простенький сайт на конструкторе по пошаговой инструкции способна даже пенсионерка бабушка Зина.
- Подключить рекламу от поисковика. Это еще проще.
- Собирать деньги за клики по рекламе чужих товаров и услуг.
Чья реклама?
– Любых сервисов, онлайн-школ, магазинов.
Кто платит?
– Поисковая система.
Кому платит?
– Владельцу сайта, т. е. вам.
Я не гарантирую, что с одного сайта вы сможете оплачивать ипотеку или купить айфон. А вот с нескольких сайтов — запросто.
Сколько раз я слышал: «Я пять лет в институте учился, чтобы мыкаться и работу искать. А тут люди через пару месяцев начинают зарабатывать!»
Серьезно, у меня девчонки и пацаны зарабатывают за час-два в день столько, сколько зрелые дяденьки и тетеньки за полный рабочий день в офисе или на заводе.
Сразу пройдусь по вашим «Почему я прочитаю этот пост, пойду дальше и опять ничего не буду делать»:
«У меня не получится!»
Со мной получается у пенсионеров, мамочек в декрете, школьников, таксистов, курьеров. А именно у вас почему-то не получится! Серьезно?
«Это обман!»
Я понимаю, вас замучили историями про успешный успех. Но ведь я не предлагаю вам ни во что вписываться, вкладывать деньги. Просто приходите, послушайте, прикиньте, подходит ли вам это. Цена вопроса — 2 часа вашего времени. А потом сами всё решите.
Жду вас на бесплатном вебинаре о доходных сайтах по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Не прощаюсь. Ваш Роман Пузат.
Я только что посмотрел свой счет и увидел, сколько денег мне «накликали» за вчера. Результатом доволен. Сейчас за 3 минуты быстренько объясню, что к чему.
– Этот пост — не очередная история «Как я стал миллионером».
– Я не буду никого агитировать в сетевой и прочие пирамиды.
– Я не обещаю бешеных бабок за 2 часа в день.
Я вообще не люблю тех, кто ищет быстрых и легких денег. Сам никогда так не делал и другим не советую. Я — про возможности, а не волшебные таблетки.
Настраивать рекламу я тоже не учу. Этим у меня занимаются специально обученные люди. Потому что настройка рекламы — это работа, причем непростая. Туда так просто не зайдешь с нуля, чтобы потыкал и начал зарабатывать. А у тебя, подозреваю, нет нескольких свободных лет и десятков тысяч для долгого обучения.
Я хочу рассказать о системе заработка на рекламе от поисковой системы. Там всё уже придумано за вас.
Что от вас требуется:
- Сделать сайт или купить готовый. Спокойно! Собрать простенький сайт на конструкторе по пошаговой инструкции способна даже пенсионерка бабушка Зина.
- Подключить рекламу от поисковика. Это еще проще.
- Собирать деньги за клики по рекламе чужих товаров и услуг.
Чья реклама?
– Любых сервисов, онлайн-школ, магазинов.
Кто платит?
– Поисковая система.
Кому платит?
– Владельцу сайта, т. е. вам.
Я не гарантирую, что с одного сайта вы сможете оплачивать ипотеку или купить айфон. А вот с нескольких сайтов — запросто.
Сколько раз я слышал: «Я пять лет в институте учился, чтобы мыкаться и работу искать. А тут люди через пару месяцев начинают зарабатывать!»
Серьезно, у меня девчонки и пацаны зарабатывают за час-два в день столько, сколько зрелые дяденьки и тетеньки за полный рабочий день в офисе или на заводе.
Сразу пройдусь по вашим «Почему я прочитаю этот пост, пойду дальше и опять ничего не буду делать»:
«У меня не получится!»
Со мной получается у пенсионеров, мамочек в декрете, школьников, таксистов, курьеров. А именно у вас почему-то не получится! Серьезно?
«Это обман!»
Я понимаю, вас замучили историями про успешный успех. Но ведь я не предлагаю вам ни во что вписываться, вкладывать деньги. Просто приходите, послушайте, прикиньте, подходит ли вам это. Цена вопроса — 2 часа вашего времени. А потом сами всё решите.
Жду вас на бесплатном вебинаре о доходных сайтах по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Не прощаюсь. Ваш Роман Пузат.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[📰INFO]
Объявлен ноябрьский рейтинг репутации брендов участников бойз-групп.
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов отдельных бойз-бендов за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности в обществе 716 участников бойз-бендов, на основе данных, собранных с 18 октября по 18 ноября.
Чонгук возглавил список пятый месяц подряд с индексом репутации бренда 6 195 765, что означает рост его показателя на 12,81% по сравнению с октябрем. При анализе ключевых слов он использовал такие ключевые фразы, как "GOLDEN", "Billboard" и "ARMY", а также такие родственные термины, как "record", "perform" и "appear on". Анализ позитивности-негативности Чонгука также показал 92,51% положительных реакций.
Чимин удерживает позиции на втором месте с индексом репутации бренда 4 518 744, а Чха Ыну из ASTRO отстоял свою позицию на третьем месте с индексом 4 255 251.
V поднялся на четвертое место в ноябре с индексом репутации бренда 3 151 677, что на 33,34% больше, чем в прошлом месяце.
Все мемберы входят в топ-25 списка
1. Чонгук
2. Чимин
4. Тэхён
11. Джин
13. RM
17. Шуга
24. Джей-Хоуп
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Объявлен ноябрьский рейтинг репутации брендов участников бойз-групп.
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов отдельных бойз-бендов за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, коммуникации и осведомленности в обществе 716 участников бойз-бендов, на основе данных, собранных с 18 октября по 18 ноября.
Чонгук возглавил список пятый месяц подряд с индексом репутации бренда 6 195 765, что означает рост его показателя на 12,81% по сравнению с октябрем. При анализе ключевых слов он использовал такие ключевые фразы, как "GOLDEN", "Billboard" и "ARMY", а также такие родственные термины, как "record", "perform" и "appear on". Анализ позитивности-негативности Чонгука также показал 92,51% положительных реакций.
Чимин удерживает позиции на втором месте с индексом репутации бренда 4 518 744, а Чха Ыну из ASTRO отстоял свою позицию на третьем месте с индексом 4 255 251.
V поднялся на четвертое место в ноябре с индексом репутации бренда 3 151 677, что на 33,34% больше, чем в прошлом месяце.
Все мемберы входят в топ-25 списка
1. Чонгук
2. Чимин
4. Тэхён
11. Джин
13. RM
17. Шуга
24. Джей-Хоуп
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Объявлен рейтинг репутации брендов айдол-групп за ноябрь.
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинги репутации брендов всех идол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности общественности о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 16 октября по 16 ноября.
BTS возглавили список этого месяца с индексом репутации бренда 6 057 076 за ноябрь. При анализе ключевых слов группы в число наиболее часто встречающихся фраз вошли "Jungkook", "Billboard" и "Jimin", а в число наиболее часто встречающихся сопутствующих терминов - "record", "surpass" и "enter". Анализ позитивности-негативности BTS также показал 92,94% положительных реакций.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Объявлен рейтинг репутации брендов айдол-групп за ноябрь.
Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинги репутации брендов всех идол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности общественности о различных айдол-группах с использованием данных, собранных с 16 октября по 16 ноября.
BTS возглавили список этого месяца с индексом репутации бренда 6 057 076 за ноябрь. При анализе ключевых слов группы в число наиболее часто встречающихся фраз вошли "Jungkook", "Billboard" и "Jimin", а в число наиболее часто встречающихся сопутствующих терминов - "record", "surpass" и "enter". Анализ позитивности-негативности BTS также показал 92,94% положительных реакций.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше