[📰INFO]
Альбом V побил рекорд по продолжительности чартов среди сольных альбомов К-рор в истории Billboard 200
Спустя три месяца после релиза V вновь вошел в Billboard 200 с альбомом "Layover"!
Дебютный сольный альбом V "Layover", выпущенный в сентябре, вошел в чарт Billboard Top 200 Albums под номером 2, установив рекорд самого высокого места в чарте для корейских сольных исполнителей. Альбом продержался в чарте семь недель подряд, а V стал первым в истории корейским сольным исполнителем, которому удалось добиться такого результата.
5 декабря по местному времени Billboard сообщил, что "Layover" вновь вошел в Billboard 200 под номером 176, отметив свою восьмую неделю подряд в чарте.
После этого V стал первым в истории корейским сольным артистом, чей альбом продержался в чарте Billboard 200 восемь недель, побив рекорд самого долго находящегося сольного альбома в жанре К-рор, установленный его коллегой по группе RM с альбомом "Indigo" (который продержался в чарте семь недель подряд).
На этой неделе "Layover" также поднялся на 24-е место в чарте Billboard "Top Current Album Sales" и на 35-е место в чарте "Top Album Sales", отметив свою 12-ю неделю подряд в обоих чартах.
Тем временем заглавный трек V "Slow Dancing" остался на 12-й неделе в чарте Billboard Global Excl. U.S. под номером 140, за ним следует "Love Me Again" под номером 194 на 15-й неделе.
Наконец, V занял 83-е место в чарте Billboard Artist 100, отметив свою девятую неделю подряд в чарте в качестве сольного исполнителя.
Поздравляем V с его историческим достижением!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Альбом V побил рекорд по продолжительности чартов среди сольных альбомов К-рор в истории Billboard 200
Спустя три месяца после релиза V вновь вошел в Billboard 200 с альбомом "Layover"!
Дебютный сольный альбом V "Layover", выпущенный в сентябре, вошел в чарт Billboard Top 200 Albums под номером 2, установив рекорд самого высокого места в чарте для корейских сольных исполнителей. Альбом продержался в чарте семь недель подряд, а V стал первым в истории корейским сольным исполнителем, которому удалось добиться такого результата.
5 декабря по местному времени Billboard сообщил, что "Layover" вновь вошел в Billboard 200 под номером 176, отметив свою восьмую неделю подряд в чарте.
После этого V стал первым в истории корейским сольным артистом, чей альбом продержался в чарте Billboard 200 восемь недель, побив рекорд самого долго находящегося сольного альбома в жанре К-рор, установленный его коллегой по группе RM с альбомом "Indigo" (который продержался в чарте семь недель подряд).
На этой неделе "Layover" также поднялся на 24-е место в чарте Billboard "Top Current Album Sales" и на 35-е место в чарте "Top Album Sales", отметив свою 12-ю неделю подряд в обоих чартах.
Тем временем заглавный трек V "Slow Dancing" остался на 12-й неделе в чарте Billboard Global Excl. U.S. под номером 140, за ним следует "Love Me Again" под номером 194 на 15-й неделе.
Наконец, V занял 83-е место в чарте Billboard Artist 100, отметив свою девятую неделю подряд в чарте в качестве сольного исполнителя.
Поздравляем V с его историческим достижением!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[Обновление Instagram]
Намджун
🐨: Да будет свет
(Фото 6, 9, 10) Намджун посетил выставку Лоуренса Вайнера американского художника-концептуалиста, работы которого часто принимают форму типографского текста "Под солнцем" в Музее искусств Amore Рacific.
Эта выставка — первая персональная выставка Вайнера в Корее и первая масштабная выставка, состоявшаяся после смерти художника в декабре 2021 года. Лоуренс Вайнер продолжил свою работу в то время, когда преобладал поток концептуального искусства, и представил язык как скульптурную концепцию. Благодаря своей работе он глубоко исследовал словарное определение искусства, в том числе установил новые отношения между художником и зрителем, а также внес большой вклад в расширение границ существующего искусства.
Вайнер наиболее известен своими «языковыми скульптурами». «Языковая скульптура» относится к работе, в которой используются материальные элементы, к которым может относиться язык, и характеристики, которые могут гибко изменяться, вместо того, чтобы сосредотачиваться на абстрактной природе языка, и представлены они как концепция скульптуры, занимающей пространство. На этой выставке 47 языковых скульптур были созданы на основе трех тем: «субъект и объект», «процесс» и «одновременная реальность», которые проходят через мир творчества художника. Кроме того, помимо репрезентативных словесных скульптур художника, в одном месте собраны разнообразные работы, в том числе редакционные работы, рисунки, плакаты, анимационные рисунки и видеоработы, чтобы всесторонне изучить основные концепции и широкий мир произведений, которые была основой творчества художника более 60 лет.
Он сфотографировал картину "A Pursuit of Happiness ASAP" [2004] художника Вайнера инструментами которого являются не краски и кисть, а язык. В юмористическом противоречии он формулирует лозунг « В погоне за счастьем как можно скорее» / Ein Streben nach Glück so bald wie möglich (2004), которым характеризует человеческое стремление к оптимизации и стремление к счастью. В формулировке Вайнера вдохновляющая мантра больше похожа на суровые указания генерального директора своей команде оптимизировать продукт счастья «как можно скорее».
(Фото 2) Намджун сидит около произведения Рони Хорна "Без названия" ("Но бумеранг, который возвращается, не тот же самый, который я бросил"), 2013-2017 гг.
(Фото 8) Намджун посетил выставку "Suki Seokyeong Kang: Willow Drum Oriole", спонсированную Bottega Veneta, в Художественном музее Leeum в Корее (*Он уже ходил на премьеру этой выставки)
Экспериментируя с широкими возможностями живописи как средства массовой информации с помощью различных средств и методов, включая двухмерные работы, скульптуру, инсталляцию, видео и перформанс («активации»), творчество Сокён Кан охватывает широкий спектр художественных, культурных, и социальные контексты, которые одновременно являются традиционными и современными. На этой выставке, крупнейшей на сегодняшний день персональной выставке художника, представлены работы, созданные на основе предыдущих серий, таких как «Чон», «Мора», «Мат» и «Бабушкина башня», а также «Гора», «Уши», «Часы», «Колонна» и «Пол», новый совокупность разнообразных работ, включая скульптурные инсталляции и видео.
Название выставки и новой видеоработы это отсылка к древним мудрецам, которые читали движения и звуки иволги, влетающей и вылетающей из листвы ивовых деревьев, словно вплетая нить в ткань ландшафта. Используя эту метафору, художница символически раскрывает определяющую характеристику своего творчества: чувствительность к аудиовизуальному и тактильному восприятию в сочетании с пространственно-временным опытом. Выставка разворачивается, как пейзажная картина, раскинувшись и синестетически резонируя через трехмерное пространство; в ней горы, олицетворяющие четыре времени года, день и ночь, растянувшиеся по полу и стенам, широко раскрытые уши, висящие в воздухе, узкие, но богатые луга и округлые фигуры, бродящие вокруг, чтобы только задержаться на месте, и различные прямоугольные рамы, создающие пространство для каждой работы и в то же время незримо очерчивающие композицию выставки. Созданные структуры излучают богатые отголоски, возникающие между рамами и полями, тепло и прохладу, мягкость и твердость, неподвижность и движение.
Сокён Кан размышляет о территории, которую общество предоставляет индивидууму, и представляет себе пейзаж "истинного вида", в котором присутствие и движение окружающих воспринимаются и взаимосвязаны. Несмотря на то, что произведения пейзажа существуют в разных формах и разными способами, они в совокупности разворачивают повествование о единстве, органично объединяясь и рассеиваясь. Таким образом, художница представляет арену, на которой я, ты и мы существуем в целостности и сохранности, настойчиво опосредуя наши дисбалансы и различия.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Намджун
🐨: Да будет свет
(Фото 6, 9, 10) Намджун посетил выставку Лоуренса Вайнера американского художника-концептуалиста, работы которого часто принимают форму типографского текста "Под солнцем" в Музее искусств Amore Рacific.
Эта выставка — первая персональная выставка Вайнера в Корее и первая масштабная выставка, состоявшаяся после смерти художника в декабре 2021 года. Лоуренс Вайнер продолжил свою работу в то время, когда преобладал поток концептуального искусства, и представил язык как скульптурную концепцию. Благодаря своей работе он глубоко исследовал словарное определение искусства, в том числе установил новые отношения между художником и зрителем, а также внес большой вклад в расширение границ существующего искусства.
Вайнер наиболее известен своими «языковыми скульптурами». «Языковая скульптура» относится к работе, в которой используются материальные элементы, к которым может относиться язык, и характеристики, которые могут гибко изменяться, вместо того, чтобы сосредотачиваться на абстрактной природе языка, и представлены они как концепция скульптуры, занимающей пространство. На этой выставке 47 языковых скульптур были созданы на основе трех тем: «субъект и объект», «процесс» и «одновременная реальность», которые проходят через мир творчества художника. Кроме того, помимо репрезентативных словесных скульптур художника, в одном месте собраны разнообразные работы, в том числе редакционные работы, рисунки, плакаты, анимационные рисунки и видеоработы, чтобы всесторонне изучить основные концепции и широкий мир произведений, которые была основой творчества художника более 60 лет.
Он сфотографировал картину "A Pursuit of Happiness ASAP" [2004] художника Вайнера инструментами которого являются не краски и кисть, а язык. В юмористическом противоречии он формулирует лозунг « В погоне за счастьем как можно скорее» / Ein Streben nach Glück so bald wie möglich (2004), которым характеризует человеческое стремление к оптимизации и стремление к счастью. В формулировке Вайнера вдохновляющая мантра больше похожа на суровые указания генерального директора своей команде оптимизировать продукт счастья «как можно скорее».
(Фото 2) Намджун сидит около произведения Рони Хорна "Без названия" ("Но бумеранг, который возвращается, не тот же самый, который я бросил"), 2013-2017 гг.
(Фото 8) Намджун посетил выставку "Suki Seokyeong Kang: Willow Drum Oriole", спонсированную Bottega Veneta, в Художественном музее Leeum в Корее (*Он уже ходил на премьеру этой выставки)
Экспериментируя с широкими возможностями живописи как средства массовой информации с помощью различных средств и методов, включая двухмерные работы, скульптуру, инсталляцию, видео и перформанс («активации»), творчество Сокён Кан охватывает широкий спектр художественных, культурных, и социальные контексты, которые одновременно являются традиционными и современными. На этой выставке, крупнейшей на сегодняшний день персональной выставке художника, представлены работы, созданные на основе предыдущих серий, таких как «Чон», «Мора», «Мат» и «Бабушкина башня», а также «Гора», «Уши», «Часы», «Колонна» и «Пол», новый совокупность разнообразных работ, включая скульптурные инсталляции и видео.
Название выставки и новой видеоработы это отсылка к древним мудрецам, которые читали движения и звуки иволги, влетающей и вылетающей из листвы ивовых деревьев, словно вплетая нить в ткань ландшафта. Используя эту метафору, художница символически раскрывает определяющую характеристику своего творчества: чувствительность к аудиовизуальному и тактильному восприятию в сочетании с пространственно-временным опытом. Выставка разворачивается, как пейзажная картина, раскинувшись и синестетически резонируя через трехмерное пространство; в ней горы, олицетворяющие четыре времени года, день и ночь, растянувшиеся по полу и стенам, широко раскрытые уши, висящие в воздухе, узкие, но богатые луга и округлые фигуры, бродящие вокруг, чтобы только задержаться на месте, и различные прямоугольные рамы, создающие пространство для каждой работы и в то же время незримо очерчивающие композицию выставки. Созданные структуры излучают богатые отголоски, возникающие между рамами и полями, тепло и прохладу, мягкость и твердость, неподвижность и движение.
Сокён Кан размышляет о территории, которую общество предоставляет индивидууму, и представляет себе пейзаж "истинного вида", в котором присутствие и движение окружающих воспринимаются и взаимосвязаны. Несмотря на то, что произведения пейзажа существуют в разных формах и разными способами, они в совокупности разворачивают повествование о единстве, органично объединяясь и рассеиваясь. Таким образом, художница представляет арену, на которой я, ты и мы существуем в целостности и сохранности, настойчиво опосредуя наши дисбалансы и различия.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше