2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Проклятие Обводного канала
Обводный канал уже до Революции имел дурную славу. Есть сведения, что во время работ по созданию канала люди сбегали в леса, объятые невероятным ужасом. Зимой 1923 проклятье вышло наружу: во время работ по прокладке теплотрассы в районе Обводного канала наткнулись на необычное сооружение — плиты, выложенные по кругу с нанесёнными на их поверхность древними письменами. Под плитами оказались человеческие останки. Прибывший археолог Гвоздинский, исследовав находки, заключил, что это прекрасно сохранившееся капище, датируемое XI—ХII веками, скорее всего, скандинавского происхождение. Гвоздинский тут же потребовал прекратить все работы на этом участке и дать археологам изучить все найденное. Археолога обвинили в саботаже и подрыве правительственного плана работ, находки превратились в поребрики для Лиговского проспекта, а кости выбросили на свалку.
В 1923 году на Обводном канале прошла череда странных самоубийств: 89 человек покончили с жизнью, но одного удалось спасти. Со слов спасённого, он не собирался прыгать с моста, но услышал голос, который заставил его сделать это. В 1933 году волна безумцев, прыгающих в канал, захлестнула город: 107 человек прыгнуло с Борового моста в воду.
Психиатр, который занимался со спасёнными слышал одно и тоже: жертвы не хотели сводить счеты с жизнью, они слышали голос, приказывающий прыгать в воду. Доктор навёл справки и нашёл археолога Гвоздинского. А тот поведал ему, что в 1300 году в устье реки Охты, маршалом Торкелем была основана крепость Ландскрона, которая должна была поспособствовать закреплению шведской короны на берегах Невы. Дабы сломить дух проживавших на этих землях язычников, ежедневно проводились карательные походы. В один из таких погромов из леса вышел карельский волхв и обрушил проклятие на шведских захватчиков, после чего был убит.
С тех пор шведы не знали покоя, они умирали от неизвестных болезней и сходили у ума. Чтобы снять заклятие был проведён богопротивный ритуал с человеческими жертвами, и сооружено капище, где заточили дух колдуна на долгое время. Пока его не раскрыли рабочие. С тех пор всплески самоубийств на Обводном канале происходят каждые 10 лет. Следующая волна ждёт нас в 2023.
Место: Обводный канал, Боровой мост.
Обводный канал уже до Революции имел дурную славу. Есть сведения, что во время работ по созданию канала люди сбегали в леса, объятые невероятным ужасом. Зимой 1923 проклятье вышло наружу: во время работ по прокладке теплотрассы в районе Обводного канала наткнулись на необычное сооружение — плиты, выложенные по кругу с нанесёнными на их поверхность древними письменами. Под плитами оказались человеческие останки. Прибывший археолог Гвоздинский, исследовав находки, заключил, что это прекрасно сохранившееся капище, датируемое XI—ХII веками, скорее всего, скандинавского происхождение. Гвоздинский тут же потребовал прекратить все работы на этом участке и дать археологам изучить все найденное. Археолога обвинили в саботаже и подрыве правительственного плана работ, находки превратились в поребрики для Лиговского проспекта, а кости выбросили на свалку.
В 1923 году на Обводном канале прошла череда странных самоубийств: 89 человек покончили с жизнью, но одного удалось спасти. Со слов спасённого, он не собирался прыгать с моста, но услышал голос, который заставил его сделать это. В 1933 году волна безумцев, прыгающих в канал, захлестнула город: 107 человек прыгнуло с Борового моста в воду.
Психиатр, который занимался со спасёнными слышал одно и тоже: жертвы не хотели сводить счеты с жизнью, они слышали голос, приказывающий прыгать в воду. Доктор навёл справки и нашёл археолога Гвоздинского. А тот поведал ему, что в 1300 году в устье реки Охты, маршалом Торкелем была основана крепость Ландскрона, которая должна была поспособствовать закреплению шведской короны на берегах Невы. Дабы сломить дух проживавших на этих землях язычников, ежедневно проводились карательные походы. В один из таких погромов из леса вышел карельский волхв и обрушил проклятие на шведских захватчиков, после чего был убит.
С тех пор шведы не знали покоя, они умирали от неизвестных болезней и сходили у ума. Чтобы снять заклятие был проведён богопротивный ритуал с человеческими жертвами, и сооружено капище, где заточили дух колдуна на долгое время. Пока его не раскрыли рабочие. С тех пор всплески самоубийств на Обводном канале происходят каждые 10 лет. Следующая волна ждёт нас в 2023.
Место: Обводный канал, Боровой мост.
Показать больше
1 год назад
В петербургском метро есть «невидимые» поезда, которые ходят только ночью
Жители большого города пользуются подземкой ежедневно. Кажется, ей нечем нас удивить. Однако есть у метро свои секреты, о которых рядовые пассажиры даже не догадываются. Так, пресс-служба метрополитена рассказала об особых «невидимых» поездах, о которых мало кто слышал, но работа метро без них невозможна.
Ночью городское метро пассажиров не перевозит (исключением являются, разве что, праздничные дни и сезон навигации), но его работа не останавливается. В ночи меж перегонами и станциями курсируют особые электрички — вагоны-путеизмерители, вагоны-лаборатории, грузовые вагоны, габаритные рамы и мотовагоны. В обычное время их не увидеть. Для пассажиров они — «невидимки».
У каждого такого вагона свое особое предназначение. Вагон-лаборатория, например, позволяет в реальном времени проверить путевые технические средства, а вагон-дефектоскоп выполняет важнейшую функцию: с помощью ультразвукового оборудования он ищет дефекты на путях.
Грузовой вагон, как понятно из названия, нужен для перевозки грузов и технического инвентаря. Не обойтись в метро и без мотовоза. Это самоходные вагоны, работающие на двигателях внутреннего сгорания, применяемые как для различных погрузо-разгрузочных работ, так и для передвижения других технических вагонов. В ближайшее время сотрудники метрополитена обещали сделать фоторепортаж, чтобы показать, как выглядит каждый из обслуживающих ночное метро вагонов.
Жители большого города пользуются подземкой ежедневно. Кажется, ей нечем нас удивить. Однако есть у метро свои секреты, о которых рядовые пассажиры даже не догадываются. Так, пресс-служба метрополитена рассказала об особых «невидимых» поездах, о которых мало кто слышал, но работа метро без них невозможна.
Ночью городское метро пассажиров не перевозит (исключением являются, разве что, праздничные дни и сезон навигации), но его работа не останавливается. В ночи меж перегонами и станциями курсируют особые электрички — вагоны-путеизмерители, вагоны-лаборатории, грузовые вагоны, габаритные рамы и мотовагоны. В обычное время их не увидеть. Для пассажиров они — «невидимки».
У каждого такого вагона свое особое предназначение. Вагон-лаборатория, например, позволяет в реальном времени проверить путевые технические средства, а вагон-дефектоскоп выполняет важнейшую функцию: с помощью ультразвукового оборудования он ищет дефекты на путях.
Грузовой вагон, как понятно из названия, нужен для перевозки грузов и технического инвентаря. Не обойтись в метро и без мотовоза. Это самоходные вагоны, работающие на двигателях внутреннего сгорания, применяемые как для различных погрузо-разгрузочных работ, так и для передвижения других технических вагонов. В ближайшее время сотрудники метрополитена обещали сделать фоторепортаж, чтобы показать, как выглядит каждый из обслуживающих ночное метро вагонов.
Показать больше