[Обновление BTS Official] [ EP.1 & 2 Poster]
🎉D-DAY🎉
🗓️Dec 20, 5PM (KST) exclusively on Disney+ (11:00 по МСК)
Эпизоды 1 и 2, которые выйдут 20 числа, рассказывают о процессе дебюта 7 участников как BTS, о регулярном альбоме "DARK & WILD", выпущенном в США, о серии "TMBMIL" и эпизодах работы над несколькими альбомами, а также о BTS.
Вы даже сможете познакомиться с моментами создания различных записей в составе BTS. Здесь атмосфера того времени ярко передана через интервью, в которых участники группы вспоминают важные моменты.
Участники честно рассказывают истории, скрытые за гламуром.
Между тем, "BTS Monuments: Beyond the Stars" будет выходить исключительно на канале Disney+. Всего будет выпущено 8 эпизодов в течение 4 недель, по 2 эпизода каждую среду.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
🎉D-DAY🎉
🗓️Dec 20, 5PM (KST) exclusively on Disney+ (11:00 по МСК)
Эпизоды 1 и 2, которые выйдут 20 числа, рассказывают о процессе дебюта 7 участников как BTS, о регулярном альбоме "DARK & WILD", выпущенном в США, о серии "TMBMIL" и эпизодах работы над несколькими альбомами, а также о BTS.
Вы даже сможете познакомиться с моментами создания различных записей в составе BTS. Здесь атмосфера того времени ярко передана через интервью, в которых участники группы вспоминают важные моменты.
Участники честно рассказывают истории, скрытые за гламуром.
Между тем, "BTS Monuments: Beyond the Stars" будет выходить исключительно на канале Disney+. Всего будет выпущено 8 эпизодов в течение 4 недель, по 2 эпизода каждую среду.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[📰INFO]
Песня Чимина "Like Crazy" установила новый рекорд Spotify.
Хитовый сингл Чимина "Like Crazy" продолжает покорять новые рекорды на Spotify спустя почти девять месяцев после выхода. Эти достижения подчеркивают успех его сольного дебюта. Только за последнюю неделю "Like Crazy" побил пять новых рекордов, пополнив растущий список достижений Чимина.
По состоянию на 17 декабря "Like Crazy" провела 267 дней в чарте Spotify Global Daily Top Songs, в котором представлены 200 самых популярных песен по всему миру. Это стало новым рекордом для самой долго находящейся сольной песни корейского/К-рор исполнителя за всю историю чарта, превзойдя рекорд Lisa "Money", который продержался 266 дней.
Кроме того, песня "Like Crazy" сравнялась с песней Fifty Fifty "Cupid" как самая долго находящаяся песня 2023 года корейского/поп-исполнителя в чарте Spotify Global Daily Top Songs: каждая из них продержалась в чарте 267 дней.
Всего через день, 18 декабря, песня "Like Crazy" достигла еще одной вехи - она провела 268-й день в чарте Spotify Global Daily Top Songs, установив очередной рекорд как самая долго находящаяся песня корейского или К-рор исполнителя 2023 года в чарте, обогнав "Cupid" группы Fifty Fifty (267 дней).
Благодаря этому событию песня стала 6-й по продолжительности в чарте среди всех к-поп исполнителей в истории, а также вошла в список 10 самых скачиваемых песен, выпущенных в 2023 году на Spotify, заняв 10-е место, обогнав "Boy's A Liar" Ice Spice и Pink Pantheress.
Третий и четвертый рекорды были достигнуты по количеству потокового вещания всего через день после второго. По состоянию на 18 декабря "Like Crazy" превысила 745 миллионов потоков на Spotify и стала самой быстрой корейской песней, достигшей этого показателя всего за 269 дней. Она также стала самой быстрой сольной песней корейского исполнителя, достигшей этого результата!
Кроме того, на 269-й день после релиза, превысив 745 миллионов потоков, "Like Crazy" также побила пятый рекорд, став самым большим дебютным потоком корейской песни за всю историю Spotify. Ранее этот рекорд принадлежал песне BTS и Coldplay "My Universe" с 742 миллионами потоков.
Длительное пребывание в чартах, принесшее все эти рекорды, является явным свидетельством глобальной популярности песни спустя столько месяцев. Чимин создал шедевр, который запомнится надолго!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Песня Чимина "Like Crazy" установила новый рекорд Spotify.
Хитовый сингл Чимина "Like Crazy" продолжает покорять новые рекорды на Spotify спустя почти девять месяцев после выхода. Эти достижения подчеркивают успех его сольного дебюта. Только за последнюю неделю "Like Crazy" побил пять новых рекордов, пополнив растущий список достижений Чимина.
По состоянию на 17 декабря "Like Crazy" провела 267 дней в чарте Spotify Global Daily Top Songs, в котором представлены 200 самых популярных песен по всему миру. Это стало новым рекордом для самой долго находящейся сольной песни корейского/К-рор исполнителя за всю историю чарта, превзойдя рекорд Lisa "Money", который продержался 266 дней.
Кроме того, песня "Like Crazy" сравнялась с песней Fifty Fifty "Cupid" как самая долго находящаяся песня 2023 года корейского/поп-исполнителя в чарте Spotify Global Daily Top Songs: каждая из них продержалась в чарте 267 дней.
Всего через день, 18 декабря, песня "Like Crazy" достигла еще одной вехи - она провела 268-й день в чарте Spotify Global Daily Top Songs, установив очередной рекорд как самая долго находящаяся песня корейского или К-рор исполнителя 2023 года в чарте, обогнав "Cupid" группы Fifty Fifty (267 дней).
Благодаря этому событию песня стала 6-й по продолжительности в чарте среди всех к-поп исполнителей в истории, а также вошла в список 10 самых скачиваемых песен, выпущенных в 2023 году на Spotify, заняв 10-е место, обогнав "Boy's A Liar" Ice Spice и Pink Pantheress.
Третий и четвертый рекорды были достигнуты по количеству потокового вещания всего через день после второго. По состоянию на 18 декабря "Like Crazy" превысила 745 миллионов потоков на Spotify и стала самой быстрой корейской песней, достигшей этого показателя всего за 269 дней. Она также стала самой быстрой сольной песней корейского исполнителя, достигшей этого результата!
Кроме того, на 269-й день после релиза, превысив 745 миллионов потоков, "Like Crazy" также побила пятый рекорд, став самым большим дебютным потоком корейской песни за всю историю Spotify. Ранее этот рекорд принадлежал песне BTS и Coldplay "My Universe" с 742 миллионами потоков.
Длительное пребывание в чартах, принесшее все эти рекорды, является явным свидетельством глобальной популярности песни спустя столько месяцев. Чимин создал шедевр, который запомнится надолго!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[Обновление Instagram Намджун (rpwprpwprpwp)]
* Намджун держит в руках микрофон U47/48! Известный своей способностью передавать неповторимый магический тон, музыканты любят этот винтажный микрофон за повышенную чувствительность и детальность в записях. Это происходит благодаря безупречной синергии капсюля, лампы и трансформатора. Все они работают вместе, создавая уникальный звук, который невозможно повторить ни с одним другим микрофоном. U48 отличается от U47 тем, что позволяет использовать схему "восьмерка". Это позволяло двум участникам из группы петь одновременно в противоположные стороны одного и того же микрофона.
Компания Neumann выпустила ~6000 микрофонов U47 и ~800 U48. Звезды, которые использовали U47: Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Луи Армстронг, Стиви Уандер, Тони Беннетт и Beatles. Он был очень популярен в США, особенно в 1950-60-е годы.
Ранее Намджун делился фото со студии «Fish Factory Studios» в Уиллесдене, на северо-западе Лондона. Компания Fish Factory Studios, принадлежащая итальянскому барабанщику и звукоинженеру Антонио Феоле, была построена более двух десятилетий назад. На протяжении многих лет Антонио играл важную роль, помогая многим нынешним ведущим музыкантам лондонской сцены найти место для записи и определения своего звука. Fish Factory полон редкого и востребованного записывающего оборудования. Феола — поклонник аналогового звука, наверное именно поэтому он открыл Fish Factory, полный аналогового оборудования.
Музыканты, которые приходят на Fish Factory, хотят использовать аналоговое оборудование и записывать на пленку, поэтому возможно RM использовал аналоговое оборудование для некоторых из своих новых песен. Что касается пепехода на полный аналог: есть свои плюсы и минусы. Это очень болезненный процесс и занимает больше времени по сравнению с цифровым. И если вы что-то испортите, вам придется все переделывать. Здесь нет кнопки "отменить".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
* Намджун держит в руках микрофон U47/48! Известный своей способностью передавать неповторимый магический тон, музыканты любят этот винтажный микрофон за повышенную чувствительность и детальность в записях. Это происходит благодаря безупречной синергии капсюля, лампы и трансформатора. Все они работают вместе, создавая уникальный звук, который невозможно повторить ни с одним другим микрофоном. U48 отличается от U47 тем, что позволяет использовать схему "восьмерка". Это позволяло двум участникам из группы петь одновременно в противоположные стороны одного и того же микрофона.
Компания Neumann выпустила ~6000 микрофонов U47 и ~800 U48. Звезды, которые использовали U47: Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Луи Армстронг, Стиви Уандер, Тони Беннетт и Beatles. Он был очень популярен в США, особенно в 1950-60-е годы.
Ранее Намджун делился фото со студии «Fish Factory Studios» в Уиллесдене, на северо-западе Лондона. Компания Fish Factory Studios, принадлежащая итальянскому барабанщику и звукоинженеру Антонио Феоле, была построена более двух десятилетий назад. На протяжении многих лет Антонио играл важную роль, помогая многим нынешним ведущим музыкантам лондонской сцены найти место для записи и определения своего звука. Fish Factory полон редкого и востребованного записывающего оборудования. Феола — поклонник аналогового звука, наверное именно поэтому он открыл Fish Factory, полный аналогового оборудования.
Музыканты, которые приходят на Fish Factory, хотят использовать аналоговое оборудование и записывать на пленку, поэтому возможно RM использовал аналоговое оборудование для некоторых из своих новых песен. Что касается пепехода на полный аналог: есть свои плюсы и минусы. Это очень болезненный процесс и занимает больше времени по сравнению с цифровым. И если вы что-то испортите, вам придется все переделывать. Здесь нет кнопки "отменить".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Информация о выходе сольного цифрового сингла Чимина "Closer Than This"
Здравствуйте.
Это BIGHIT MUSIC.
Мы рады объявить о выпуске цифрового сингла участника BTS Чимина "Closer Than This".
"Closer Than This" - это проникновенная фан-песня, в которой отражены искренние чувства Чимина к АРМИ. Мы надеемся, что песня "Closer Than This" с ее текстом, передающим любовь и привязанность Чимина к своим поклонникам, принесет вам надежду и тепло.
Дата выхода: 2РМ, пятница, 22 декабря 2023 года (KST) (08:00 по МСК)
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Информация о выходе сольного цифрового сингла Чимина "Closer Than This"
Здравствуйте.
Это BIGHIT MUSIC.
Мы рады объявить о выпуске цифрового сингла участника BTS Чимина "Closer Than This".
"Closer Than This" - это проникновенная фан-песня, в которой отражены искренние чувства Чимина к АРМИ. Мы надеемся, что песня "Closer Than This" с ее текстом, передающим любовь и привязанность Чимина к своим поклонникам, принесет вам надежду и тепло.
Дата выхода: 2РМ, пятница, 22 декабря 2023 года (KST) (08:00 по МСК)
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Чонгук вошел в историю как первый корейский солист, входящий в топ-50 Billboard 200 6 неделю подряд.
Еще одна неделя, еще один рекорд Billboard для Чонгука.
19 декабря по местному времени Billboard объявил, что сольный дебютный альбом Чонгука "GOLDEN" успешно держится в топ-50 Billboard 200 уже шестую неделю подряд. За неделю, закончившуюся 23 декабря, "GOLDEN" провел шестую неделю в чарте на 41-м месте.
Благодаря этому достижению Чонгук стал первым в истории корейским артистом, который провел шесть недель в топ-50 Billboard 200.
Кроме того, Чонгук стал первым в истории К-рор солистом, продержавшимся 18 недель в чарте Billboard's Artist 100, где на этой неделе он занял 30-е место.
Между тем, заглавный трек Чонгука "Standing Next to You" провел шестую неделю подряд в Billboard's Hot 100 под номером 99. Песня также заняла 2-е место в чарте цифровых продаж песен, став второй самой продаваемой песней недели в США.
За пределами Billboard 200 альбом "GOLDEN" на шестой неделе поднялся на 14-е место в чартах Billboard Top Album Sales и Top Current Album Sales.
В чарте Billboard Global Excl. U.S. песня Чонгука "Seven" (feat. Latto) поднялась на 8-е место, за ней следуют "Standing Next to You" на 10-м месте, "3D" (feat. Jack Harlow) на 24-м месте и "Yes or No" на 194-м месте. В глобальном рейтинге 200 "Standing Next to You" занял 18-е место, "Seven" - 19-е, а "3D" - 42-е.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Чонгук вошел в историю как первый корейский солист, входящий в топ-50 Billboard 200 6 неделю подряд.
Еще одна неделя, еще один рекорд Billboard для Чонгука.
19 декабря по местному времени Billboard объявил, что сольный дебютный альбом Чонгука "GOLDEN" успешно держится в топ-50 Billboard 200 уже шестую неделю подряд. За неделю, закончившуюся 23 декабря, "GOLDEN" провел шестую неделю в чарте на 41-м месте.
Благодаря этому достижению Чонгук стал первым в истории корейским артистом, который провел шесть недель в топ-50 Billboard 200.
Кроме того, Чонгук стал первым в истории К-рор солистом, продержавшимся 18 недель в чарте Billboard's Artist 100, где на этой неделе он занял 30-е место.
Между тем, заглавный трек Чонгука "Standing Next to You" провел шестую неделю подряд в Billboard's Hot 100 под номером 99. Песня также заняла 2-е место в чарте цифровых продаж песен, став второй самой продаваемой песней недели в США.
За пределами Billboard 200 альбом "GOLDEN" на шестой неделе поднялся на 14-е место в чартах Billboard Top Album Sales и Top Current Album Sales.
В чарте Billboard Global Excl. U.S. песня Чонгука "Seven" (feat. Latto) поднялась на 8-е место, за ней следуют "Standing Next to You" на 10-м месте, "3D" (feat. Jack Harlow) на 24-м месте и "Yes or No" на 194-м месте. В глобальном рейтинге 200 "Standing Next to You" занял 18-е место, "Seven" - 19-е, а "3D" - 42-е.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
V объявлен новой моделью для "Compose Coffee", одной из крупнейших кофейных франшиз в Южной Корее.
V стал лицом одного из самых любимых кофейных брендов Кореи.
20 декабря News1 эксклюзивно сообщил, что "Compose Coffee", одна из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи, насчитывающая 2 400 магазинов по всей стране, выбрала V в качестве своей новой модели для повышения узнаваемости бренда и ускорения экспансии за границу.
Постеры с изображением Тэхёна вскоре украсят магазины "Compose Coffee" по всей стране, начиная с этого месяца. Кроме того, телевизионные рекламные ролики, снятые до призыва Тэхёна в армию, планируется выпустить в эфир с января 2024 года.
Официальный представитель компании "Compose Coffee" заявил: "Мы рады сотрудничать с глобальным артистом, которого любят во всем мире, независимо от пола и возраста. Благодаря синергии с "поп-иконой 21 века" BTS V, Compose Coffee ожидает еще большего роста в следующем году. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед".
News1 также сообщил, что перед заключением контракта "Compose Coffee" получил согласие от своих франчайзи, и большинство из них положительно отнеслись к Тэхёну в качестве модели.
Сообщается, что стоимость рекламы Тэхёна составит 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США), из которых 2 миллиарда вон будут распределены между 2 400 франчайзинговыми магазинами. Оставшаяся сумма будет покрыта головным офисом. Этот гонорар соответствует обычному модельному гонорару BTS, который, как известно, высок. В 2021 году программа KBS2 "Woman Running the Charts" сообщила, что годовой гонорар BTS за моделирование одного бренда составляет около ₩5,00 миллиардов KRW (около 3,84 миллионов долларов США). На тот момент они представляли 13 брендов. Однако BTS договорились о гарантии в 2021 году, которая была на 20% ниже их существующего модельного гонорара. Таким образом, по подсчетам, в том году они получили примерно ₩62,0 миллиарда KRW (около 47,7 миллиона долларов США) в качестве гонорара за моделирование.
Кофейня "Compose Coffee" была названа любимой кофейней Южной Кореи на церемонии "2023 Korea's Most Loved Brand Awards", организованной Forbes Korea и спонсируемой Министерством науки и ИКТ и Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
Расположенная в Пусане, компания "Compose Coffee" расширилась с момента открытия своего первого магазина, филиала в университете Кёнсун, в январе 2014 года. Взяв Тэхёна в качестве новой модели, "Compose Coffee" намерена расширить свой зарубежный бизнес. В сентябре прошлого года компания "Compose Coffee" открыла свой первый магазин в Сингапуре.
Последним постом Тэхёна в Instagram в день его официального начала службы в армии была фотография, на которой он держит банку кофе с подписью: "Я вернусь".
Фанаты считают, что этот пост был "спойлером" к его партнерству с брендом "Compose Coffee".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
V объявлен новой моделью для "Compose Coffee", одной из крупнейших кофейных франшиз в Южной Корее.
V стал лицом одного из самых любимых кофейных брендов Кореи.
20 декабря News1 эксклюзивно сообщил, что "Compose Coffee", одна из крупнейших кофейных франшиз Южной Кореи, насчитывающая 2 400 магазинов по всей стране, выбрала V в качестве своей новой модели для повышения узнаваемости бренда и ускорения экспансии за границу.
Постеры с изображением Тэхёна вскоре украсят магазины "Compose Coffee" по всей стране, начиная с этого месяца. Кроме того, телевизионные рекламные ролики, снятые до призыва Тэхёна в армию, планируется выпустить в эфир с января 2024 года.
Официальный представитель компании "Compose Coffee" заявил: "Мы рады сотрудничать с глобальным артистом, которого любят во всем мире, независимо от пола и возраста. Благодаря синергии с "поп-иконой 21 века" BTS V, Compose Coffee ожидает еще большего роста в следующем году. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед".
News1 также сообщил, что перед заключением контракта "Compose Coffee" получил согласие от своих франчайзи, и большинство из них положительно отнеслись к Тэхёну в качестве модели.
Сообщается, что стоимость рекламы Тэхёна составит 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США), из которых 2 миллиарда вон будут распределены между 2 400 франчайзинговыми магазинами. Оставшаяся сумма будет покрыта головным офисом. Этот гонорар соответствует обычному модельному гонорару BTS, который, как известно, высок. В 2021 году программа KBS2 "Woman Running the Charts" сообщила, что годовой гонорар BTS за моделирование одного бренда составляет около ₩5,00 миллиардов KRW (около 3,84 миллионов долларов США). На тот момент они представляли 13 брендов. Однако BTS договорились о гарантии в 2021 году, которая была на 20% ниже их существующего модельного гонорара. Таким образом, по подсчетам, в том году они получили примерно ₩62,0 миллиарда KRW (около 47,7 миллиона долларов США) в качестве гонорара за моделирование.
Кофейня "Compose Coffee" была названа любимой кофейней Южной Кореи на церемонии "2023 Korea's Most Loved Brand Awards", организованной Forbes Korea и спонсируемой Министерством науки и ИКТ и Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.
Расположенная в Пусане, компания "Compose Coffee" расширилась с момента открытия своего первого магазина, филиала в университете Кёнсун, в январе 2014 года. Взяв Тэхёна в качестве новой модели, "Compose Coffee" намерена расширить свой зарубежный бизнес. В сентябре прошлого года компания "Compose Coffee" открыла свой первый магазин в Сингапуре.
Последним постом Тэхёна в Instagram в день его официального начала службы в армии была фотография, на которой он держит банку кофе с подписью: "Я вернусь".
Фанаты считают, что этот пост был "спойлером" к его партнерству с брендом "Compose Coffee".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше