[📰INFO]
Песня Чимина "Closer Than This" достигла самого большого дебюта на Pandora за 1 день и 1 неделю.
Чимин всегда был любим и широко популярен в США, крупнейшем музыкальном рынке мира, среди К-рор айдолов. Он не только пользуется огромным вниманием со стороны различных знаменитостей страны (включая художников, актеров, актрис, ведущих телешоу и кинорежиссеров, как уже было отмечено ранее), но и его музыка также демонстрирует впечатляющие результаты в различных музыкальных чартах и платформах США, что свидетельствует о его сильном органическом влиянии на рынок.
Например, его песня "Set Me Free Pt.2" стала дебютной песней К-рор солиста в чарте Spotify USA Daily Top Songs, на момент выхода, а всего неделю спустя он побил свой собственный рекорд, выпустив лид-сингл "Like Crazy". В настоящее время он удерживает рекорд самой долго находящейся сольной песни корейского/К-рор солиста в этом чарте с песней "Like Crazy", которая продержалась 122 дня по состоянию на 7 января, что в целом является 3-м по продолжительности чартом для К-рор солистов в этом чарте, несмотря на то, что песня никогда не была в плейлистах или на радио. Кроме того, песня стала самым скачиваемым бестселлером К-рор исполнителя в США в 2023 году.
Успех и популярность Чимина в США не ограничиваются одной музыкальной платформой, а демонстрируются на множестве других платформ, среди которых выделяется Pandora. Ему уже принадлежит рекорд по количеству ежемесячных слушателей среди корейских исполнителей на этой платформе - 590,4 тыс. человек, и он является первым и единственным корейским сольным артистом, когда-либо превышавшим 500 тыс. ежемесячных слушателей за всю историю платформы. Он добился этих выдающихся успехов после выпуска своего сольного альбома, который вызвал большой интерес у широкой публики США, и теперь у него есть еще больше записей на платформе после выпуска "Closer Than This" 22 декабря в качестве подарка для поклонников. Релиз песни состоялся всего за 2 дня, и не было никакой рекламы, но песня все равно набрала отличные цифры для своего дебюта, особенно на Pandora.
Песня "Closer Than This" стала самым большим дебютом сольного корейского/К-рор исполнителя на платформе за первый день с 213 757 потоками, превзойдя рекорд, ранее принадлежавший песне "TOO MUCH" Kid Laroi, Central Cee и Чонгука.
Песня сохраняла впечатляющие показатели в течение всей недели, поддерживая средний ежедневный поток около 200 тысяч в день, и в итоге поставила еще один рекорд, как раз когда первая неделя отслеживания подошла к концу. Песня "Closer Than This" достигла самой большой дебютной недели для любого корейского/К-рор солиста на платформе, набрав 1 430 048 потоков - еще один рекорд, на который будут равняться корейские солисты.
Стоит отметить, что на Pandora есть только премиум-аккаунты, и поэтому решение о том, какую песню слушать, принимают исключительно слушатели, которые, в свою очередь, влияют на топ песен на платформе. Песни, которые попадают в рейтинг лучших, могут считаться органически востребованными слушателями, и "Closer Than This" дебютировала на 4 месте в чарте Top Spins от 28 декабря, как раз в конце недели отслеживания.
Более того, за неделю после выхода песня набрала 1 миллион потоков, установив дополнительный рекорд, став самой быстрой песней корейского/К-рор сольного исполнителя, достигшей этого результата.
С тех пор темп не снижался, и на момент обновления чарта 6 января песня уже превысила 2,2 миллиона потоков на платформе.
Самые громкие дебюты солистов К-рор на Pandora:
1. Closer Than This - 213,757
2. TOO MUCH - 179,871
3. Seven - 140,410
4. 3D - 40,754
5. Standing Next to You - 34,852
6. Slow Dancing - 30,710
7. *** - 29,227
8. *** - 20,185
9. The Astronaut - 18,205
10. Like Crazy - 16,548
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Песня Чимина "Closer Than This" достигла самого большого дебюта на Pandora за 1 день и 1 неделю.
Чимин всегда был любим и широко популярен в США, крупнейшем музыкальном рынке мира, среди К-рор айдолов. Он не только пользуется огромным вниманием со стороны различных знаменитостей страны (включая художников, актеров, актрис, ведущих телешоу и кинорежиссеров, как уже было отмечено ранее), но и его музыка также демонстрирует впечатляющие результаты в различных музыкальных чартах и платформах США, что свидетельствует о его сильном органическом влиянии на рынок.
Например, его песня "Set Me Free Pt.2" стала дебютной песней К-рор солиста в чарте Spotify USA Daily Top Songs, на момент выхода, а всего неделю спустя он побил свой собственный рекорд, выпустив лид-сингл "Like Crazy". В настоящее время он удерживает рекорд самой долго находящейся сольной песни корейского/К-рор солиста в этом чарте с песней "Like Crazy", которая продержалась 122 дня по состоянию на 7 января, что в целом является 3-м по продолжительности чартом для К-рор солистов в этом чарте, несмотря на то, что песня никогда не была в плейлистах или на радио. Кроме того, песня стала самым скачиваемым бестселлером К-рор исполнителя в США в 2023 году.
Успех и популярность Чимина в США не ограничиваются одной музыкальной платформой, а демонстрируются на множестве других платформ, среди которых выделяется Pandora. Ему уже принадлежит рекорд по количеству ежемесячных слушателей среди корейских исполнителей на этой платформе - 590,4 тыс. человек, и он является первым и единственным корейским сольным артистом, когда-либо превышавшим 500 тыс. ежемесячных слушателей за всю историю платформы. Он добился этих выдающихся успехов после выпуска своего сольного альбома, который вызвал большой интерес у широкой публики США, и теперь у него есть еще больше записей на платформе после выпуска "Closer Than This" 22 декабря в качестве подарка для поклонников. Релиз песни состоялся всего за 2 дня, и не было никакой рекламы, но песня все равно набрала отличные цифры для своего дебюта, особенно на Pandora.
Песня "Closer Than This" стала самым большим дебютом сольного корейского/К-рор исполнителя на платформе за первый день с 213 757 потоками, превзойдя рекорд, ранее принадлежавший песне "TOO MUCH" Kid Laroi, Central Cee и Чонгука.
Песня сохраняла впечатляющие показатели в течение всей недели, поддерживая средний ежедневный поток около 200 тысяч в день, и в итоге поставила еще один рекорд, как раз когда первая неделя отслеживания подошла к концу. Песня "Closer Than This" достигла самой большой дебютной недели для любого корейского/К-рор солиста на платформе, набрав 1 430 048 потоков - еще один рекорд, на который будут равняться корейские солисты.
Стоит отметить, что на Pandora есть только премиум-аккаунты, и поэтому решение о том, какую песню слушать, принимают исключительно слушатели, которые, в свою очередь, влияют на топ песен на платформе. Песни, которые попадают в рейтинг лучших, могут считаться органически востребованными слушателями, и "Closer Than This" дебютировала на 4 месте в чарте Top Spins от 28 декабря, как раз в конце недели отслеживания.
Более того, за неделю после выхода песня набрала 1 миллион потоков, установив дополнительный рекорд, став самой быстрой песней корейского/К-рор сольного исполнителя, достигшей этого результата.
С тех пор темп не снижался, и на момент обновления чарта 6 января песня уже превысила 2,2 миллиона потоков на платформе.
Самые громкие дебюты солистов К-рор на Pandora:
1. Closer Than This - 213,757
2. TOO MUCH - 179,871
3. Seven - 140,410
4. 3D - 40,754
5. Standing Next to You - 34,852
6. Slow Dancing - 30,710
7. *** - 29,227
8. *** - 20,185
9. The Astronaut - 18,205
10. Like Crazy - 16,548
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
1 год назад
[📰INFO]
Популярные туристические объекты BTS находятся под угрозой, поскольку HYBE требует убрать скульптуры, связанные с BTS, по всей стране.
Ожидается, что скульптуры и фрески, связанные с BTS, постепенно исчезнут по всей Корее. Было подтверждено, что HYBE направила официальное письмо в местное правительство, установившее скульптуру BTS, с требованием убрать ее из-за нарушения прав интеллектуальной собственности.
Как сообщила 8 января газета TenAsia, 5 января город Самчхок убрал популярное туристическое место "Фотозона BTS" и путеводители на пляже Маенгбанг. Это решение было принято в ответ на официальное письмо HYBE, отправленное в город Самчхок 21 декабря 2023 года, с просьбой убрать все скульптуры, связанные с BTS. HYBE утверждала, что скульптуры на пляже Маенгбанг нарушают права интеллектуальной собственности BTS. Несмотря на попытки города Самчхок провести переговоры с HYBE, было сообщено, что эти попытки не увенчались успехом, в результате чего популярная туристическая достопримечательность была демонтирована. В итоге был потерян важный туристический ресурс.
Пляжи, волнорезы, автобусные остановки и простые станции по всей стране стали известными местами для съемок фотосессий хитовых песен и музыкальных клипов BTS, и есть несколько так называемых "горячих точек" для фанатов. В частности, пляж Маенгбанг в Самчхоке известен как место съемок клипа на песню BTS "Butter", а на автобусной остановке в Канныне установлена скульптура "Остановка весеннего дня". Красный маяк в Ёндоке называется "Маяк BTS" и пользуется любовью туристов. Культурная деревня Гамчхон в Пусане знаменита своими фресками BTS. В Тэгу также есть настенные фрески с изображением Ви и Шуги.
Однако HYBE требует от местных властей снести место, где хранятся воспоминания BTS, потому что там были выставлены и указаны права на торговую марку или изображение BTS. Представитель местных властей рассказал Tenasia: "Агентство BTS прислало официальный документ с просьбой снести его, сказав: "Это может стать юридической проблемой". Они сказали, что запрещают его использование, потому что он нарушает права на интеллектуальную собственность". Они добавили: "Мы пытались договориться с HYBE, но они сказали, что не будут с ними советоваться, и до сих пор не было такого прецедента, поэтому у нас не было другого выбора, кроме как снести его". Город Самчхок планирует снести скульптуру BTS в течение этой недели.
Некоторые местные власти жалуются на эту меру. Местные власти создали скульптуры и фрески в общественных интересах для фанатов, которые посещают места, изображенные на фото и в музыкальных клипах BTS, но останавливать их - это чрезмерная мера.
Однако если HYBE не остановит это, то невозможно будет предотвратить беспорядочное использование прав интеллектуальной собственности BTS местными властями. Официальный представитель HYBE заявил: "В принципе, правительственные министерства, местные органы власти, государственные учреждения и т.д. не дают разрешения на строительство улиц, создание скульптур или муралов, в которых используются права интеллектуальной собственности нашей компании, включая имена наших артистов". Они пояснили: "Мы приняли во внимание тот факт, что если постоянное управление станет затруднительным, это не лучшим образом скажется на имидже артиста".
Если Самчхок снесет скульптуру BTS на этой неделе, есть вероятность, что в будущем будут последовательно снесены скульптуры в других местных органах власти. Чиновник из местной администрации, владеющий туристическим объектом, связанным с BTS, сказал: "Поскольку он тесно связан с местным туризмом, в том числе с привлечением иностранных туристов, я надеюсь, что будет достигнуто соглашение об условии постоянного управления".
Однако корейские нетизены согласились с HYBE в вопросе удаления таких инсталляций и прокомментировали: "Почему они сделали такие инсталляции, не получив разрешения в первую очередь?" "Они должны были сначала получить разрешение", "Это не должно было быть разрешено", "Они использовали IP BTS без разрешения, так как они могут просить о переговорах", "Значит, они не получили разрешения в первую очередь? Тогда это большая проблема", "Я думал, HYBE разрешил городам устанавливать их!" "Ого, они не получили разрешения?" и "Они должны были сначала просто получить разрешение".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Популярные туристические объекты BTS находятся под угрозой, поскольку HYBE требует убрать скульптуры, связанные с BTS, по всей стране.
Ожидается, что скульптуры и фрески, связанные с BTS, постепенно исчезнут по всей Корее. Было подтверждено, что HYBE направила официальное письмо в местное правительство, установившее скульптуру BTS, с требованием убрать ее из-за нарушения прав интеллектуальной собственности.
Как сообщила 8 января газета TenAsia, 5 января город Самчхок убрал популярное туристическое место "Фотозона BTS" и путеводители на пляже Маенгбанг. Это решение было принято в ответ на официальное письмо HYBE, отправленное в город Самчхок 21 декабря 2023 года, с просьбой убрать все скульптуры, связанные с BTS. HYBE утверждала, что скульптуры на пляже Маенгбанг нарушают права интеллектуальной собственности BTS. Несмотря на попытки города Самчхок провести переговоры с HYBE, было сообщено, что эти попытки не увенчались успехом, в результате чего популярная туристическая достопримечательность была демонтирована. В итоге был потерян важный туристический ресурс.
Пляжи, волнорезы, автобусные остановки и простые станции по всей стране стали известными местами для съемок фотосессий хитовых песен и музыкальных клипов BTS, и есть несколько так называемых "горячих точек" для фанатов. В частности, пляж Маенгбанг в Самчхоке известен как место съемок клипа на песню BTS "Butter", а на автобусной остановке в Канныне установлена скульптура "Остановка весеннего дня". Красный маяк в Ёндоке называется "Маяк BTS" и пользуется любовью туристов. Культурная деревня Гамчхон в Пусане знаменита своими фресками BTS. В Тэгу также есть настенные фрески с изображением Ви и Шуги.
Однако HYBE требует от местных властей снести место, где хранятся воспоминания BTS, потому что там были выставлены и указаны права на торговую марку или изображение BTS. Представитель местных властей рассказал Tenasia: "Агентство BTS прислало официальный документ с просьбой снести его, сказав: "Это может стать юридической проблемой". Они сказали, что запрещают его использование, потому что он нарушает права на интеллектуальную собственность". Они добавили: "Мы пытались договориться с HYBE, но они сказали, что не будут с ними советоваться, и до сих пор не было такого прецедента, поэтому у нас не было другого выбора, кроме как снести его". Город Самчхок планирует снести скульптуру BTS в течение этой недели.
Некоторые местные власти жалуются на эту меру. Местные власти создали скульптуры и фрески в общественных интересах для фанатов, которые посещают места, изображенные на фото и в музыкальных клипах BTS, но останавливать их - это чрезмерная мера.
Однако если HYBE не остановит это, то невозможно будет предотвратить беспорядочное использование прав интеллектуальной собственности BTS местными властями. Официальный представитель HYBE заявил: "В принципе, правительственные министерства, местные органы власти, государственные учреждения и т.д. не дают разрешения на строительство улиц, создание скульптур или муралов, в которых используются права интеллектуальной собственности нашей компании, включая имена наших артистов". Они пояснили: "Мы приняли во внимание тот факт, что если постоянное управление станет затруднительным, это не лучшим образом скажется на имидже артиста".
Если Самчхок снесет скульптуру BTS на этой неделе, есть вероятность, что в будущем будут последовательно снесены скульптуры в других местных органах власти. Чиновник из местной администрации, владеющий туристическим объектом, связанным с BTS, сказал: "Поскольку он тесно связан с местным туризмом, в том числе с привлечением иностранных туристов, я надеюсь, что будет достигнуто соглашение об условии постоянного управления".
Однако корейские нетизены согласились с HYBE в вопросе удаления таких инсталляций и прокомментировали: "Почему они сделали такие инсталляции, не получив разрешения в первую очередь?" "Они должны были сначала получить разрешение", "Это не должно было быть разрешено", "Они использовали IP BTS без разрешения, так как они могут просить о переговорах", "Значит, они не получили разрешения в первую очередь? Тогда это большая проблема", "Я думал, HYBE разрешил городам устанавливать их!" "Ого, они не получили разрешения?" и "Они должны были сначала просто получить разрешение".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
HYBE выносит предупреждение военному сообществу "The Camp" за использование BTS в корыстных целях.
Они зашли слишком далеко.
Агентство BTS HYBE направило предупреждение военному приложению The Camp за использование лиц и имен участников BTS, служащих в армии, без разрешения. Агентство планирует рассмотреть судебный иск, заявив, что это "нарушение прав на публичность". Право на публичность означает право на получение экономической выгоды за счет использования своего лица, имени и т.д.
СМИ заявили: "Лица и имена участников BTS используются в сервисе без разрешения исполнителя или BIGHIT MUSIC".
The Camp - это сервис, который позволяет членам семьи и знакомым отправлять письма солдатам-срочникам в режиме онлайн через мобильное приложение и Интернет. После того как солдаты покинут учебный центр и получат свои подразделения, они смогут оставлять комментарии через приложение. После запуска приложения оператор подписал бизнес-соглашение с военными Республики Корея и зарекомендовал себя как армейский коммуникационный сервис.
Проблемы начались, когда приложение стало использовать IP (права интеллектуальной собственности) BTS без разрешения. HYBE обнаружил, что многие лица и имена BTS были использованы в сервисе платформы "Recommended Star Soldier", предоставляющем информацию о военной жизни артистов и общественной работе для фанатов.
Кроме того, они открыли и управляют отдельными сообществами для участников BTS, добавив к ним слово "официальный". Агентство владеет правами на управление официальным фан-сообществом BTS. HYBE считает, что это фактически нарушает права агентства на управление официальным фан-сообществом.
Они также продавали кукол и солдатские именные бирки через свой торговый канал The Camp Mall и использовали настоящие имена участников BTS на бирках. Куклы продавались по высокой цене, и агентство считает, что имя артистов также представляет собой IP.
На самом деле, именно фанаты BTS первыми подняли спор о несанкционированном использовании The Camp их имен. Ранее фанаты намекали на бойкот сервиса.
Получив сообщения от фанатов, HYBE направили официальное письмо в The Camp, в котором указали, что данный поступок является "нарушением Закона о предотвращении недобросовестной конкуренции из-за нарушения прав на публичность" (несанкционированное использование IP), "нарушением Закона об электронной торговле" (обман фанатов и потребителей через официальный текст), а также предупредили, что это является "нарушением Закона о защите личной информации" (раскрытие служебной информации, такой как зарплата, звание и диета артиста).
В ответ на протест HYBE руководство The Camp удалило посты, связанные с BTS, и прекратило продажу куклы и пакета с именем артиста. Однако известно, что сообщество BTS продолжает работать и, как сообщается, протестует против того, что это сообщество было создано добровольно фанатами, а не оператором.
HYBE рассматривает возможность судебного иска против The Camp и утверждает: "Бесплатное использование IP артиста, который поступил на военную службу, подрывает основы индустрии развлечений, которая потратила много средств на открытие и воспитание артистов. Мы не можем дать им иммунитет только потому, что они - стартап". В то же время HYBE отметил: "На самом деле, это уловка, чтобы продолжать пользоваться рекламным эффектом фандома BTS, и это свидетельствует о желании продолжать халяву".
Между тем, The Camp не сделали официального заявления по поводу споров о нарушении BTS прав на рекламу, сказав: "Нам нечего сказать".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
HYBE выносит предупреждение военному сообществу "The Camp" за использование BTS в корыстных целях.
Они зашли слишком далеко.
Агентство BTS HYBE направило предупреждение военному приложению The Camp за использование лиц и имен участников BTS, служащих в армии, без разрешения. Агентство планирует рассмотреть судебный иск, заявив, что это "нарушение прав на публичность". Право на публичность означает право на получение экономической выгоды за счет использования своего лица, имени и т.д.
СМИ заявили: "Лица и имена участников BTS используются в сервисе без разрешения исполнителя или BIGHIT MUSIC".
The Camp - это сервис, который позволяет членам семьи и знакомым отправлять письма солдатам-срочникам в режиме онлайн через мобильное приложение и Интернет. После того как солдаты покинут учебный центр и получат свои подразделения, они смогут оставлять комментарии через приложение. После запуска приложения оператор подписал бизнес-соглашение с военными Республики Корея и зарекомендовал себя как армейский коммуникационный сервис.
Проблемы начались, когда приложение стало использовать IP (права интеллектуальной собственности) BTS без разрешения. HYBE обнаружил, что многие лица и имена BTS были использованы в сервисе платформы "Recommended Star Soldier", предоставляющем информацию о военной жизни артистов и общественной работе для фанатов.
Кроме того, они открыли и управляют отдельными сообществами для участников BTS, добавив к ним слово "официальный". Агентство владеет правами на управление официальным фан-сообществом BTS. HYBE считает, что это фактически нарушает права агентства на управление официальным фан-сообществом.
Они также продавали кукол и солдатские именные бирки через свой торговый канал The Camp Mall и использовали настоящие имена участников BTS на бирках. Куклы продавались по высокой цене, и агентство считает, что имя артистов также представляет собой IP.
На самом деле, именно фанаты BTS первыми подняли спор о несанкционированном использовании The Camp их имен. Ранее фанаты намекали на бойкот сервиса.
Получив сообщения от фанатов, HYBE направили официальное письмо в The Camp, в котором указали, что данный поступок является "нарушением Закона о предотвращении недобросовестной конкуренции из-за нарушения прав на публичность" (несанкционированное использование IP), "нарушением Закона об электронной торговле" (обман фанатов и потребителей через официальный текст), а также предупредили, что это является "нарушением Закона о защите личной информации" (раскрытие служебной информации, такой как зарплата, звание и диета артиста).
В ответ на протест HYBE руководство The Camp удалило посты, связанные с BTS, и прекратило продажу куклы и пакета с именем артиста. Однако известно, что сообщество BTS продолжает работать и, как сообщается, протестует против того, что это сообщество было создано добровольно фанатами, а не оператором.
HYBE рассматривает возможность судебного иска против The Camp и утверждает: "Бесплатное использование IP артиста, который поступил на военную службу, подрывает основы индустрии развлечений, которая потратила много средств на открытие и воспитание артистов. Мы не можем дать им иммунитет только потому, что они - стартап". В то же время HYBE отметил: "На самом деле, это уловка, чтобы продолжать пользоваться рекламным эффектом фандома BTS, и это свидетельствует о желании продолжать халяву".
Между тем, The Camp не сделали официального заявления по поводу споров о нарушении BTS прав на рекламу, сказав: "Нам нечего сказать".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Объявлены победители конкурса 2024 Korea First Brand Awards 2024!!!
9 января состоялась ежегодная церемония вручения премии 2024 Korea First Brand Awards!
Каждый год Korea First Brand Awards проводит опросы потребителей и консультируется с экспертами, чтобы выбрать самые интересные бренды, которые потребители с нетерпением ждут и которые, по их мнению, будут в авангарде в наступающем году.
Начиная с этого года, опросы потребителей проводились не только в Корее, но и во Вьетнаме. В этом году в опросе приняли участие более 288 000 человек, который проходил с 6 по 19 ноября 2023 года.
Тэхён получил награду "Best Male Entertainment Idol". Физическая награда будет доставлена непосредственно Тэхёну.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Объявлены победители конкурса 2024 Korea First Brand Awards 2024!!!
9 января состоялась ежегодная церемония вручения премии 2024 Korea First Brand Awards!
Каждый год Korea First Brand Awards проводит опросы потребителей и консультируется с экспертами, чтобы выбрать самые интересные бренды, которые потребители с нетерпением ждут и которые, по их мнению, будут в авангарде в наступающем году.
Начиная с этого года, опросы потребителей проводились не только в Корее, но и во Вьетнаме. В этом году в опросе приняли участие более 288 000 человек, который проходил с 6 по 19 ноября 2023 года.
Тэхён получил награду "Best Male Entertainment Idol". Физическая награда будет доставлена непосредственно Тэхёну.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Новые фотографии Чимина и Чонгука служащих в армии, появились в сети.
Прошло не так много времени с тех пор, как поклонники получили свежие новости от военных о Чонгуке и Чимине. Через официальное приложение военных, The Camp, поклонники могли получить доступ к фотографиям парней на тренировках. Эти фотографии загружаются для друзей, семьи и поклонников солдат. Обновление от 9 января 2023 года показало, что парни полностью адаптировались к жизни в армии.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Новые фотографии Чимина и Чонгука служащих в армии, появились в сети.
Прошло не так много времени с тех пор, как поклонники получили свежие новости от военных о Чонгуке и Чимине. Через официальное приложение военных, The Camp, поклонники могли получить доступ к фотографиям парней на тренировках. Эти фотографии загружаются для друзей, семьи и поклонников солдат. Обновление от 9 января 2023 года показало, что парни полностью адаптировались к жизни в армии.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
Жизнь подобна кофе в чашке. Иногда сладкая, иногда нет. Но главное в жизни не вкус кофе, а с кем вы его пьёте...