2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Рождество через полчаса
И надежды сердца полны
Вновь уверуют в чудеса
И задумаются умы
Почему уже сотни лет
В этот светлый вечерний час
Ждем мы первой ночной звезды?
Что она пробуждает в нас?
В наших душах живет добро
Благодарность за жизнь живет
Ждем мы новое Рождество
Знаем то, что Весна придет
Загадаем свою мечту
В шар на елке шепча о ней
И помолимся волшебству
Глядя в блеск золотых огней…
И надежды сердца полны
Вновь уверуют в чудеса
И задумаются умы
Почему уже сотни лет
В этот светлый вечерний час
Ждем мы первой ночной звезды?
Что она пробуждает в нас?
В наших душах живет добро
Благодарность за жизнь живет
Ждем мы новое Рождество
Знаем то, что Весна придет
Загадаем свою мечту
В шар на елке шепча о ней
И помолимся волшебству
Глядя в блеск золотых огней…
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
V предположительно является таинственной звездой обложки февральского номера Harper's BAZAAR Korea за 2024 год.
V, похоже, украсит обложку еще одного модного журнала.
Harper's BAZAAR Korea опубликовал предварительное фото своей звезды для обложки предстоящего февральского номера 2024 года в сотрудничестве с модным брендом CELINE. Официальный релиз обложки запланирован на 10 января.
Интригующее изображение, озаглавленное "Кто идёт? ✌", изображен мужчина c серебристыми волосами, повернутый спиной и с поднятыми руками, одетый в стильную серую куртку CELINE и темные джинсы. Скрытое лицо мужчины придает ему загадочность.
Хотя лицо человека остается скрытым, все признаки указывают на то, что это Тэхён. Среди них - частое использование эмодзи V, роль Тэхёна в качестве посла бренда CELINE, его серебристые волосы несколько месяцев назад, а также тот факт, что его давний парикмахер Муджин Чой поделился фотографией в своей IG story.
Ожидается, что это будет шестая сольная обложка Тэхёна за 15 месяцев, после его появления на обложках Vogue Korea, ELLE Korea, W Korea, Arena Homme+ Korea и POP Magazine.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
V предположительно является таинственной звездой обложки февральского номера Harper's BAZAAR Korea за 2024 год.
V, похоже, украсит обложку еще одного модного журнала.
Harper's BAZAAR Korea опубликовал предварительное фото своей звезды для обложки предстоящего февральского номера 2024 года в сотрудничестве с модным брендом CELINE. Официальный релиз обложки запланирован на 10 января.
Интригующее изображение, озаглавленное "Кто идёт? ✌", изображен мужчина c серебристыми волосами, повернутый спиной и с поднятыми руками, одетый в стильную серую куртку CELINE и темные джинсы. Скрытое лицо мужчины придает ему загадочность.
Хотя лицо человека остается скрытым, все признаки указывают на то, что это Тэхён. Среди них - частое использование эмодзи V, роль Тэхёна в качестве посла бренда CELINE, его серебристые волосы несколько месяцев назад, а также тот факт, что его давний парикмахер Муджин Чой поделился фотографией в своей IG story.
Ожидается, что это будет шестая сольная обложка Тэхёна за 15 месяцев, после его появления на обложках Vogue Korea, ELLE Korea, W Korea, Arena Homme+ Korea и POP Magazine.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Песня Чимина "Closer Than This" достигла самого большого дебюта на Pandora за 1 день и 1 неделю.
Чимин всегда был любим и широко популярен в США, крупнейшем музыкальном рынке мира, среди К-рор айдолов. Он не только пользуется огромным вниманием со стороны различных знаменитостей страны (включая художников, актеров, актрис, ведущих телешоу и кинорежиссеров, как уже было отмечено ранее), но и его музыка также демонстрирует впечатляющие результаты в различных музыкальных чартах и платформах США, что свидетельствует о его сильном органическом влиянии на рынок.
Например, его песня "Set Me Free Pt.2" стала дебютной песней К-рор солиста в чарте Spotify USA Daily Top Songs, на момент выхода, а всего неделю спустя он побил свой собственный рекорд, выпустив лид-сингл "Like Crazy". В настоящее время он удерживает рекорд самой долго находящейся сольной песни корейского/К-рор солиста в этом чарте с песней "Like Crazy", которая продержалась 122 дня по состоянию на 7 января, что в целом является 3-м по продолжительности чартом для К-рор солистов в этом чарте, несмотря на то, что песня никогда не была в плейлистах или на радио. Кроме того, песня стала самым скачиваемым бестселлером К-рор исполнителя в США в 2023 году.
Успех и популярность Чимина в США не ограничиваются одной музыкальной платформой, а демонстрируются на множестве других платформ, среди которых выделяется Pandora. Ему уже принадлежит рекорд по количеству ежемесячных слушателей среди корейских исполнителей на этой платформе - 590,4 тыс. человек, и он является первым и единственным корейским сольным артистом, когда-либо превышавшим 500 тыс. ежемесячных слушателей за всю историю платформы. Он добился этих выдающихся успехов после выпуска своего сольного альбома, который вызвал большой интерес у широкой публики США, и теперь у него есть еще больше записей на платформе после выпуска "Closer Than This" 22 декабря в качестве подарка для поклонников. Релиз песни состоялся всего за 2 дня, и не было никакой рекламы, но песня все равно набрала отличные цифры для своего дебюта, особенно на Pandora.
Песня "Closer Than This" стала самым большим дебютом сольного корейского/К-рор исполнителя на платформе за первый день с 213 757 потоками, превзойдя рекорд, ранее принадлежавший песне "TOO MUCH" Kid Laroi, Central Cee и Чонгука.
Песня сохраняла впечатляющие показатели в течение всей недели, поддерживая средний ежедневный поток около 200 тысяч в день, и в итоге поставила еще один рекорд, как раз когда первая неделя отслеживания подошла к концу. Песня "Closer Than This" достигла самой большой дебютной недели для любого корейского/К-рор солиста на платформе, набрав 1 430 048 потоков - еще один рекорд, на который будут равняться корейские солисты.
Стоит отметить, что на Pandora есть только премиум-аккаунты, и поэтому решение о том, какую песню слушать, принимают исключительно слушатели, которые, в свою очередь, влияют на топ песен на платформе. Песни, которые попадают в рейтинг лучших, могут считаться органически востребованными слушателями, и "Closer Than This" дебютировала на 4 месте в чарте Top Spins от 28 декабря, как раз в конце недели отслеживания.
Более того, за неделю после выхода песня набрала 1 миллион потоков, установив дополнительный рекорд, став самой быстрой песней корейского/К-рор сольного исполнителя, достигшей этого результата.
С тех пор темп не снижался, и на момент обновления чарта 6 января песня уже превысила 2,2 миллиона потоков на платформе.
Самые громкие дебюты солистов К-рор на Pandora:
1. Closer Than This - 213,757
2. TOO MUCH - 179,871
3. Seven - 140,410
4. 3D - 40,754
5. Standing Next to You - 34,852
6. Slow Dancing - 30,710
7. *** - 29,227
8. *** - 20,185
9. The Astronaut - 18,205
10. Like Crazy - 16,548
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Песня Чимина "Closer Than This" достигла самого большого дебюта на Pandora за 1 день и 1 неделю.
Чимин всегда был любим и широко популярен в США, крупнейшем музыкальном рынке мира, среди К-рор айдолов. Он не только пользуется огромным вниманием со стороны различных знаменитостей страны (включая художников, актеров, актрис, ведущих телешоу и кинорежиссеров, как уже было отмечено ранее), но и его музыка также демонстрирует впечатляющие результаты в различных музыкальных чартах и платформах США, что свидетельствует о его сильном органическом влиянии на рынок.
Например, его песня "Set Me Free Pt.2" стала дебютной песней К-рор солиста в чарте Spotify USA Daily Top Songs, на момент выхода, а всего неделю спустя он побил свой собственный рекорд, выпустив лид-сингл "Like Crazy". В настоящее время он удерживает рекорд самой долго находящейся сольной песни корейского/К-рор солиста в этом чарте с песней "Like Crazy", которая продержалась 122 дня по состоянию на 7 января, что в целом является 3-м по продолжительности чартом для К-рор солистов в этом чарте, несмотря на то, что песня никогда не была в плейлистах или на радио. Кроме того, песня стала самым скачиваемым бестселлером К-рор исполнителя в США в 2023 году.
Успех и популярность Чимина в США не ограничиваются одной музыкальной платформой, а демонстрируются на множестве других платформ, среди которых выделяется Pandora. Ему уже принадлежит рекорд по количеству ежемесячных слушателей среди корейских исполнителей на этой платформе - 590,4 тыс. человек, и он является первым и единственным корейским сольным артистом, когда-либо превышавшим 500 тыс. ежемесячных слушателей за всю историю платформы. Он добился этих выдающихся успехов после выпуска своего сольного альбома, который вызвал большой интерес у широкой публики США, и теперь у него есть еще больше записей на платформе после выпуска "Closer Than This" 22 декабря в качестве подарка для поклонников. Релиз песни состоялся всего за 2 дня, и не было никакой рекламы, но песня все равно набрала отличные цифры для своего дебюта, особенно на Pandora.
Песня "Closer Than This" стала самым большим дебютом сольного корейского/К-рор исполнителя на платформе за первый день с 213 757 потоками, превзойдя рекорд, ранее принадлежавший песне "TOO MUCH" Kid Laroi, Central Cee и Чонгука.
Песня сохраняла впечатляющие показатели в течение всей недели, поддерживая средний ежедневный поток около 200 тысяч в день, и в итоге поставила еще один рекорд, как раз когда первая неделя отслеживания подошла к концу. Песня "Closer Than This" достигла самой большой дебютной недели для любого корейского/К-рор солиста на платформе, набрав 1 430 048 потоков - еще один рекорд, на который будут равняться корейские солисты.
Стоит отметить, что на Pandora есть только премиум-аккаунты, и поэтому решение о том, какую песню слушать, принимают исключительно слушатели, которые, в свою очередь, влияют на топ песен на платформе. Песни, которые попадают в рейтинг лучших, могут считаться органически востребованными слушателями, и "Closer Than This" дебютировала на 4 месте в чарте Top Spins от 28 декабря, как раз в конце недели отслеживания.
Более того, за неделю после выхода песня набрала 1 миллион потоков, установив дополнительный рекорд, став самой быстрой песней корейского/К-рор сольного исполнителя, достигшей этого результата.
С тех пор темп не снижался, и на момент обновления чарта 6 января песня уже превысила 2,2 миллиона потоков на платформе.
Самые громкие дебюты солистов К-рор на Pandora:
1. Closer Than This - 213,757
2. TOO MUCH - 179,871
3. Seven - 140,410
4. 3D - 40,754
5. Standing Next to You - 34,852
6. Slow Dancing - 30,710
7. *** - 29,227
8. *** - 20,185
9. The Astronaut - 18,205
10. Like Crazy - 16,548
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Популярные туристические объекты BTS находятся под угрозой, поскольку HYBE требует убрать скульптуры, связанные с BTS, по всей стране.
Ожидается, что скульптуры и фрески, связанные с BTS, постепенно исчезнут по всей Корее. Было подтверждено, что HYBE направила официальное письмо в местное правительство, установившее скульптуру BTS, с требованием убрать ее из-за нарушения прав интеллектуальной собственности.
Как сообщила 8 января газета TenAsia, 5 января город Самчхок убрал популярное туристическое место "Фотозона BTS" и путеводители на пляже Маенгбанг. Это решение было принято в ответ на официальное письмо HYBE, отправленное в город Самчхок 21 декабря 2023 года, с просьбой убрать все скульптуры, связанные с BTS. HYBE утверждала, что скульптуры на пляже Маенгбанг нарушают права интеллектуальной собственности BTS. Несмотря на попытки города Самчхок провести переговоры с HYBE, было сообщено, что эти попытки не увенчались успехом, в результате чего популярная туристическая достопримечательность была демонтирована. В итоге был потерян важный туристический ресурс.
Пляжи, волнорезы, автобусные остановки и простые станции по всей стране стали известными местами для съемок фотосессий хитовых песен и музыкальных клипов BTS, и есть несколько так называемых "горячих точек" для фанатов. В частности, пляж Маенгбанг в Самчхоке известен как место съемок клипа на песню BTS "Butter", а на автобусной остановке в Канныне установлена скульптура "Остановка весеннего дня". Красный маяк в Ёндоке называется "Маяк BTS" и пользуется любовью туристов. Культурная деревня Гамчхон в Пусане знаменита своими фресками BTS. В Тэгу также есть настенные фрески с изображением Ви и Шуги.
Однако HYBE требует от местных властей снести место, где хранятся воспоминания BTS, потому что там были выставлены и указаны права на торговую марку или изображение BTS. Представитель местных властей рассказал Tenasia: "Агентство BTS прислало официальный документ с просьбой снести его, сказав: "Это может стать юридической проблемой". Они сказали, что запрещают его использование, потому что он нарушает права на интеллектуальную собственность". Они добавили: "Мы пытались договориться с HYBE, но они сказали, что не будут с ними советоваться, и до сих пор не было такого прецедента, поэтому у нас не было другого выбора, кроме как снести его". Город Самчхок планирует снести скульптуру BTS в течение этой недели.
Некоторые местные власти жалуются на эту меру. Местные власти создали скульптуры и фрески в общественных интересах для фанатов, которые посещают места, изображенные на фото и в музыкальных клипах BTS, но останавливать их - это чрезмерная мера.
Однако если HYBE не остановит это, то невозможно будет предотвратить беспорядочное использование прав интеллектуальной собственности BTS местными властями. Официальный представитель HYBE заявил: "В принципе, правительственные министерства, местные органы власти, государственные учреждения и т.д. не дают разрешения на строительство улиц, создание скульптур или муралов, в которых используются права интеллектуальной собственности нашей компании, включая имена наших артистов". Они пояснили: "Мы приняли во внимание тот факт, что если постоянное управление станет затруднительным, это не лучшим образом скажется на имидже артиста".
Если Самчхок снесет скульптуру BTS на этой неделе, есть вероятность, что в будущем будут последовательно снесены скульптуры в других местных органах власти. Чиновник из местной администрации, владеющий туристическим объектом, связанным с BTS, сказал: "Поскольку он тесно связан с местным туризмом, в том числе с привлечением иностранных туристов, я надеюсь, что будет достигнуто соглашение об условии постоянного управления".
Однако корейские нетизены согласились с HYBE в вопросе удаления таких инсталляций и прокомментировали: "Почему они сделали такие инсталляции, не получив разрешения в первую очередь?" "Они должны были сначала получить разрешение", "Это не должно было быть разрешено", "Они использовали IP BTS без разрешения, так как они могут просить о переговорах", "Значит, они не получили разрешения в первую очередь? Тогда это большая проблема", "Я думал, HYBE разрешил городам устанавливать их!" "Ого, они не получили разрешения?" и "Они должны были сначала просто получить разрешение".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Популярные туристические объекты BTS находятся под угрозой, поскольку HYBE требует убрать скульптуры, связанные с BTS, по всей стране.
Ожидается, что скульптуры и фрески, связанные с BTS, постепенно исчезнут по всей Корее. Было подтверждено, что HYBE направила официальное письмо в местное правительство, установившее скульптуру BTS, с требованием убрать ее из-за нарушения прав интеллектуальной собственности.
Как сообщила 8 января газета TenAsia, 5 января город Самчхок убрал популярное туристическое место "Фотозона BTS" и путеводители на пляже Маенгбанг. Это решение было принято в ответ на официальное письмо HYBE, отправленное в город Самчхок 21 декабря 2023 года, с просьбой убрать все скульптуры, связанные с BTS. HYBE утверждала, что скульптуры на пляже Маенгбанг нарушают права интеллектуальной собственности BTS. Несмотря на попытки города Самчхок провести переговоры с HYBE, было сообщено, что эти попытки не увенчались успехом, в результате чего популярная туристическая достопримечательность была демонтирована. В итоге был потерян важный туристический ресурс.
Пляжи, волнорезы, автобусные остановки и простые станции по всей стране стали известными местами для съемок фотосессий хитовых песен и музыкальных клипов BTS, и есть несколько так называемых "горячих точек" для фанатов. В частности, пляж Маенгбанг в Самчхоке известен как место съемок клипа на песню BTS "Butter", а на автобусной остановке в Канныне установлена скульптура "Остановка весеннего дня". Красный маяк в Ёндоке называется "Маяк BTS" и пользуется любовью туристов. Культурная деревня Гамчхон в Пусане знаменита своими фресками BTS. В Тэгу также есть настенные фрески с изображением Ви и Шуги.
Однако HYBE требует от местных властей снести место, где хранятся воспоминания BTS, потому что там были выставлены и указаны права на торговую марку или изображение BTS. Представитель местных властей рассказал Tenasia: "Агентство BTS прислало официальный документ с просьбой снести его, сказав: "Это может стать юридической проблемой". Они сказали, что запрещают его использование, потому что он нарушает права на интеллектуальную собственность". Они добавили: "Мы пытались договориться с HYBE, но они сказали, что не будут с ними советоваться, и до сих пор не было такого прецедента, поэтому у нас не было другого выбора, кроме как снести его". Город Самчхок планирует снести скульптуру BTS в течение этой недели.
Некоторые местные власти жалуются на эту меру. Местные власти создали скульптуры и фрески в общественных интересах для фанатов, которые посещают места, изображенные на фото и в музыкальных клипах BTS, но останавливать их - это чрезмерная мера.
Однако если HYBE не остановит это, то невозможно будет предотвратить беспорядочное использование прав интеллектуальной собственности BTS местными властями. Официальный представитель HYBE заявил: "В принципе, правительственные министерства, местные органы власти, государственные учреждения и т.д. не дают разрешения на строительство улиц, создание скульптур или муралов, в которых используются права интеллектуальной собственности нашей компании, включая имена наших артистов". Они пояснили: "Мы приняли во внимание тот факт, что если постоянное управление станет затруднительным, это не лучшим образом скажется на имидже артиста".
Если Самчхок снесет скульптуру BTS на этой неделе, есть вероятность, что в будущем будут последовательно снесены скульптуры в других местных органах власти. Чиновник из местной администрации, владеющий туристическим объектом, связанным с BTS, сказал: "Поскольку он тесно связан с местным туризмом, в том числе с привлечением иностранных туристов, я надеюсь, что будет достигнуто соглашение об условии постоянного управления".
Однако корейские нетизены согласились с HYBE в вопросе удаления таких инсталляций и прокомментировали: "Почему они сделали такие инсталляции, не получив разрешения в первую очередь?" "Они должны были сначала получить разрешение", "Это не должно было быть разрешено", "Они использовали IP BTS без разрешения, так как они могут просить о переговорах", "Значит, они не получили разрешения в первую очередь? Тогда это большая проблема", "Я думал, HYBE разрешил городам устанавливать их!" "Ого, они не получили разрешения?" и "Они должны были сначала просто получить разрешение".
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше