Забирайте бесплатный мастер-класс по основам портретирования!
https://vk.com/app5898182_...
За час я научу вас рисовать реалистичный портрет! Расскажу и покажу технику, благодаря которой портрет получиться у каждого, даже если вы только собираетесь начать рисовать и ни разу не держали карандаш в руках!
Для бесплатного мастер-класса вам потребуется:
- лист бумаги
- карандаш
- ластик
- линейка
Согласитесь, это есть в каждом доме!
Жду вас на бесплатном мастер-классе. Давайте вместе нарисуем портрет, от которого будете в восторге вы и ваши близкие!
Забирайте бесплатный мастер-класс по ссылке: https://vk.com/app5898182_...
и сразу же получите подарок за регистрацию - урок «Реалистичный глаз».
https://vk.com/app5898182_...
За час я научу вас рисовать реалистичный портрет! Расскажу и покажу технику, благодаря которой портрет получиться у каждого, даже если вы только собираетесь начать рисовать и ни разу не держали карандаш в руках!
Для бесплатного мастер-класса вам потребуется:
- лист бумаги
- карандаш
- ластик
- линейка
Согласитесь, это есть в каждом доме!
Жду вас на бесплатном мастер-классе. Давайте вместе нарисуем портрет, от которого будете в восторге вы и ваши близкие!
Забирайте бесплатный мастер-класс по ссылке: https://vk.com/app5898182_...
и сразу же получите подарок за регистрацию - урок «Реалистичный глаз».
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
13 января 1940 года состоялось окончание героического дрейфа ледокольного судна «ГЕОРГИЙ СЕДОВ» во льдах Арктики.
Ледокольный пароход «Георгий Седов» назван в честь русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В 1937 году научная экспедиция на «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Ново-Сибирских островов.
22 июля корабль был в Карском море. Выполнив здесь план работ, экспедиция на «Георгии Седове» прошла в море Лаптевых, чтобы провести интенсивные гидрографические работы в районе Ново-Сибирских островов.
Программа исследований была почти закончена, когда пароход послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых. Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима и пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом; закрыт был путь и на запад, через пролив Вилькицкого.
Легендарный дрейф фактически начался 23 октября 1937 года у западного побережья острова Бельковского – здесь оказались затерты льдами три ледокольных парохода: «Садко», «Малыгин» и «Седов». Моряки стойко держались 812 дней. В августе следующего года ледоколу «Ермак» удалось вывести два первых, а «Седов», у которого было повреждено рулевое управление, остался дрейфовать с командой из 15 человек во главе с Константином Сергеевичем Бадигиным.
Корабль прошел со льдами путь в 6100 км, а затем в Гренландском море, к северо-западу от Шпицбергена, был освобожден 13 января 1940 года ледоколом «Иосиф Сталин». Все 15 членов экипажа были удостоены звания Героев Советского Союза.
Ледокольный пароход «Георгий Седов» назван в честь русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В 1937 году научная экспедиция на «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Ново-Сибирских островов.
22 июля корабль был в Карском море. Выполнив здесь план работ, экспедиция на «Георгии Седове» прошла в море Лаптевых, чтобы провести интенсивные гидрографические работы в районе Ново-Сибирских островов.
Программа исследований была почти закончена, когда пароход послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых. Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима и пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом; закрыт был путь и на запад, через пролив Вилькицкого.
Легендарный дрейф фактически начался 23 октября 1937 года у западного побережья острова Бельковского – здесь оказались затерты льдами три ледокольных парохода: «Садко», «Малыгин» и «Седов». Моряки стойко держались 812 дней. В августе следующего года ледоколу «Ермак» удалось вывести два первых, а «Седов», у которого было повреждено рулевое управление, остался дрейфовать с командой из 15 человек во главе с Константином Сергеевичем Бадигиным.
Корабль прошел со льдами путь в 6100 км, а затем в Гренландском море, к северо-западу от Шпицбергена, был освобожден 13 января 1940 года ледоколом «Иосиф Сталин». Все 15 членов экипажа были удостоены звания Героев Советского Союза.
Показать больше
1 год назад
13 января 1895 года в Бериславе Херсонской губернии родился Михаил Львович ГОРИККЕР — советский военный деятель, генерал-майор технических войск (1940).
Вошёл в историю войн XX века как изобретатель невзрывного инженерного заграждения «противотанковый ёж», известного также как «рогатки» или «звёздочки Гориккера».
Революционность изобретения заключалась в подвижности «ежа» в отличие от принятого к тому времени статичного противотанкового препятствия. Под натиском танка «ёж» переворачивался, оказывался под ним, приподнимал машину над землёй и выводил из строя ходовую часть. Либо под собственной тяжестью танк, «севший» на «ёж», пробивал днище и не мог продолжать движение.
При изготовлении «ежей» на местах были случаи, когда, нарушая конструкцию, их размер увеличивали в полтора — два раза, что лишало их задуманного основного предназначению и делала «ёж» неэффективным.
Суть заграждения состояла в том, что «ёж» должен быть выше, чем клиренс танка, но ниже или на равной высоте от грунта до верхнего края нижнего лобового листа танка. Только при этом условии он переворачивался, а не отодвигался. Идея была подкреплена точными расчётами конструкции: максимальная высота «ежа» — от 0,8 до 1,0 м; выбор материала для изготовления — нарезанные рельсы, которые обеспечивали необходимую прочность; способ крепления — сварка под определёнными углами.
Учтена была наиболее рациональная расстановка заграждений: четыре ряда в шахматном порядке. Простота изготовления позволила в кратчайшие сроки обеспечить Красную Армию новым противотанковым заграждением, а вес конструкции делал её мобильной и лёгкой в установке.
Имевший инженерное образование, Гориккер был одним из организаторов танковых войск Красной Армии. Именно им был создан танкодром под Солнечногорском, который был сформирован на базе Московского танкотехнического училища.
Данное заграждение было принято на вооружение 3 июля 1941 года (испытания проходили в Киеве на Сырецком танковом полигоне) и сыграло заметную роль в обороне Киева, Москвы, Ленинграда, Одессы, Севастополя, других сражениях Великой Отечественной войны.
В 1912 году Михаил Гориккер окончил педагогическое училище, работал учителем. Участник Первой мировой войны.
С 1918 года — в Красной Армии, участник Гражданской войны: занимал посты комиссара полевых госпиталей Юго-Западного фронта, затем — комиссар командных курсов тяжёлой артиллерии и позже — комиссар пехотных командных курсов.
Окончил пехотную командную школу (1923), после окончания войны — главный инспектор Политуправления РККА по военно-учебным заведениям.
В 1929-1933 годах — слушатель Военной академии механизации и моторизации РККА им. Сталина. После окончания — военный инженер мотомехвойск РККА.
В 1933-1937 годах командовал опытными танковыми частями. Одновременно в 1933-1938 годах — начальник Московского танкотехнического училища.
В 1938 году училище переведено в Киев c переименованием в Киевское танкотехническое училище имени С. К.Тимошенко.
В 1940 году одним из первых получил звание генерал-майора технических войск.
Участник войны с первых её дней.
В июне-июле 1941 года, будучи начальником Киевского танкотехнического училища, назначен начальником Киевского гарнизона и начальником обороны Киева.
В 1942-1943 годах — генеральный инспектор Главного автомобильного управления Красной Армии.
В 1943-1945 годах — начальник автомобильного управления Ленинградского фронта.
В 1946-1951 годах — начальник Рязанского, затем Орджоникидзевского военно-автомобильного училища.
С 1951 года — в отставке.
Умер Михаил Львович 19 октября 1955 года в Москве, похоронен на Введенском кладбище.
Его сын, будущий режиссёр, Владимир Михайлович Гориккер (1925 г.р.) в 1943 году призван в Армию. Служил в бронетанковых войсках. Участник Великой отечественной войны.
Награды:
За Первую мировую войну
Георгиевский крест 4-й степени.
Георгиевский Крест 3-й степени.
В предвоенный период
Орден Красной Звезды;
Орден Знак Почета;
Медаль «XX лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии».
За Великую Отечественную войну
Орден Ленина;
Орден Красного Знамени;
Орден Красного Знамени;
Орден Отечественной войны II степени (1944);
Медаль «За оборону Москвы»;
Медаль «За оборону Ленинграда»;
Медаль «За оборону Сталинграда»;
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»;
После Отечественной войны
Юбилейная медаль «30 лет Советской Армии и Флота» и другие медали.
Вошёл в историю войн XX века как изобретатель невзрывного инженерного заграждения «противотанковый ёж», известного также как «рогатки» или «звёздочки Гориккера».
Революционность изобретения заключалась в подвижности «ежа» в отличие от принятого к тому времени статичного противотанкового препятствия. Под натиском танка «ёж» переворачивался, оказывался под ним, приподнимал машину над землёй и выводил из строя ходовую часть. Либо под собственной тяжестью танк, «севший» на «ёж», пробивал днище и не мог продолжать движение.
При изготовлении «ежей» на местах были случаи, когда, нарушая конструкцию, их размер увеличивали в полтора — два раза, что лишало их задуманного основного предназначению и делала «ёж» неэффективным.
Суть заграждения состояла в том, что «ёж» должен быть выше, чем клиренс танка, но ниже или на равной высоте от грунта до верхнего края нижнего лобового листа танка. Только при этом условии он переворачивался, а не отодвигался. Идея была подкреплена точными расчётами конструкции: максимальная высота «ежа» — от 0,8 до 1,0 м; выбор материала для изготовления — нарезанные рельсы, которые обеспечивали необходимую прочность; способ крепления — сварка под определёнными углами.
Учтена была наиболее рациональная расстановка заграждений: четыре ряда в шахматном порядке. Простота изготовления позволила в кратчайшие сроки обеспечить Красную Армию новым противотанковым заграждением, а вес конструкции делал её мобильной и лёгкой в установке.
Имевший инженерное образование, Гориккер был одним из организаторов танковых войск Красной Армии. Именно им был создан танкодром под Солнечногорском, который был сформирован на базе Московского танкотехнического училища.
Данное заграждение было принято на вооружение 3 июля 1941 года (испытания проходили в Киеве на Сырецком танковом полигоне) и сыграло заметную роль в обороне Киева, Москвы, Ленинграда, Одессы, Севастополя, других сражениях Великой Отечественной войны.
В 1912 году Михаил Гориккер окончил педагогическое училище, работал учителем. Участник Первой мировой войны.
С 1918 года — в Красной Армии, участник Гражданской войны: занимал посты комиссара полевых госпиталей Юго-Западного фронта, затем — комиссар командных курсов тяжёлой артиллерии и позже — комиссар пехотных командных курсов.
Окончил пехотную командную школу (1923), после окончания войны — главный инспектор Политуправления РККА по военно-учебным заведениям.
В 1929-1933 годах — слушатель Военной академии механизации и моторизации РККА им. Сталина. После окончания — военный инженер мотомехвойск РККА.
В 1933-1937 годах командовал опытными танковыми частями. Одновременно в 1933-1938 годах — начальник Московского танкотехнического училища.
В 1938 году училище переведено в Киев c переименованием в Киевское танкотехническое училище имени С. К.Тимошенко.
В 1940 году одним из первых получил звание генерал-майора технических войск.
Участник войны с первых её дней.
В июне-июле 1941 года, будучи начальником Киевского танкотехнического училища, назначен начальником Киевского гарнизона и начальником обороны Киева.
В 1942-1943 годах — генеральный инспектор Главного автомобильного управления Красной Армии.
В 1943-1945 годах — начальник автомобильного управления Ленинградского фронта.
В 1946-1951 годах — начальник Рязанского, затем Орджоникидзевского военно-автомобильного училища.
С 1951 года — в отставке.
Умер Михаил Львович 19 октября 1955 года в Москве, похоронен на Введенском кладбище.
Его сын, будущий режиссёр, Владимир Михайлович Гориккер (1925 г.р.) в 1943 году призван в Армию. Служил в бронетанковых войсках. Участник Великой отечественной войны.
Награды:
За Первую мировую войну
Георгиевский крест 4-й степени.
Георгиевский Крест 3-й степени.
В предвоенный период
Орден Красной Звезды;
Орден Знак Почета;
Медаль «XX лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии».
За Великую Отечественную войну
Орден Ленина;
Орден Красного Знамени;
Орден Красного Знамени;
Орден Отечественной войны II степени (1944);
Медаль «За оборону Москвы»;
Медаль «За оборону Ленинграда»;
Медаль «За оборону Сталинграда»;
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»;
После Отечественной войны
Юбилейная медаль «30 лет Советской Армии и Флота» и другие медали.
Показать больше
1 год назад
❗ПАМЯТИ ТОВАРИЩА
Хочу повествовать о легендарном Воине с колоссальным опытом боевых действий! Настоящем друге, брате, отце и сыне!
Который убыл в лучший мир к таким же как он!
Как выражался сам Низам: «ушел с трассы!»
Каждый день гибнут славные сыны своей Родины, но этот человек по истине ВОИН, он жил войной и многократно смотрел смерти в глаза и все равно возвращался на места сражений!
«Война — это не только смерть, это еще такая жизнь!»
Мне запомнились некоторые его изречения, поделюсь и с вами:
«Если гореть суждено не долго, то нужно это делать ярко!»
«Нельзя жалеть павших Воинов! Это оскорбляет память о них!»
Низам в полной мере жил по свои принципам. До самого конца!
За время работы в ЧВК «ВАГНЕР»
Награжден:
«За Отвагу»
«Орден Мужества»,
«За заслуги перед Отечеством» ӀӀ степени (без мечей)
«За освобождение Максима Шугалея»
Медаль ЛНР «За заслуги» 2 степени
Медаль ДНР «За освобождение Артемовска»
Золотая звезда ЦАР «За военные заслуги»
Бронзовый крест ЦАР «За военную доблесть»
Прошел по этому пути Воина и искал своего наследия в местах:
Сирия
ЦАР
Мозамбик
Ливия. Триполь.
территория СВО. Артемовское направление.
территория СВО. Херсонское направление.
На этом его история закончилась!
Сколько славных историй было после каждой командировки.
Рассказывать о нем можно очень долго!
Про таких как «Низам» снимают фильмы основанные на реальных событиях...
Скучаю! Брат мой! Навсегда в наших сердцах!
Автор: t.me/airborne_medical 🪂
Хочу повествовать о легендарном Воине с колоссальным опытом боевых действий! Настоящем друге, брате, отце и сыне!
Который убыл в лучший мир к таким же как он!
Как выражался сам Низам: «ушел с трассы!»
Каждый день гибнут славные сыны своей Родины, но этот человек по истине ВОИН, он жил войной и многократно смотрел смерти в глаза и все равно возвращался на места сражений!
«Война — это не только смерть, это еще такая жизнь!»
Мне запомнились некоторые его изречения, поделюсь и с вами:
«Если гореть суждено не долго, то нужно это делать ярко!»
«Нельзя жалеть павших Воинов! Это оскорбляет память о них!»
Низам в полной мере жил по свои принципам. До самого конца!
За время работы в ЧВК «ВАГНЕР»
Награжден:
«За Отвагу»
«Орден Мужества»,
«За заслуги перед Отечеством» ӀӀ степени (без мечей)
«За освобождение Максима Шугалея»
Медаль ЛНР «За заслуги» 2 степени
Медаль ДНР «За освобождение Артемовска»
Золотая звезда ЦАР «За военные заслуги»
Бронзовый крест ЦАР «За военную доблесть»
Прошел по этому пути Воина и искал своего наследия в местах:
Сирия
ЦАР
Мозамбик
Ливия. Триполь.
территория СВО. Артемовское направление.
территория СВО. Херсонское направление.
На этом его история закончилась!
Сколько славных историй было после каждой командировки.
Рассказывать о нем можно очень долго!
Про таких как «Низам» снимают фильмы основанные на реальных событиях...
Скучаю! Брат мой! Навсегда в наших сердцах!
Автор: t.me/airborne_medical 🪂
Показать больше
1 год назад
❗В САМОЛЁТЕ «УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ» РОДИЛАСЬ ДЕВОЧКА
Сегодня во время полета из Жуковского в Душанбе у пассажирки начались схватки. Принимать роды бросились бортпроводник Надежда Ивакина, которая в прошлом работала фельдшером, и одна из пассажирок, медсестра Мадина.
Сразу после посадки маму и девочку передали врачам. Другие пассажиры так растрогались, что собрали малышке «приданное». В общей сложности 55 тысяч рублей и 3 тысячи сомони (24 тысячи рублей).
Сегодня во время полета из Жуковского в Душанбе у пассажирки начались схватки. Принимать роды бросились бортпроводник Надежда Ивакина, которая в прошлом работала фельдшером, и одна из пассажирок, медсестра Мадина.
Сразу после посадки маму и девочку передали врачам. Другие пассажиры так растрогались, что собрали малышке «приданное». В общей сложности 55 тысяч рублей и 3 тысячи сомони (24 тысячи рублей).
Показать больше