2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
Я интроверт, который сегодня женился нa экcтpaвepтe. Boт, как выглядели вce нaши свадебные фотографии:
1 год назад
[📰INFO]
Непревзойденное влияние: "Lefty" показывает, что V сгенерировал 274 миллиона долларов EMV всего за 10 месяцев.
К чему бы ни прикоснулся V, все превращается в золото, а люксовый модный бренд CELINE испытывает на себе "эффект V".
16 января Lefty, платформа маркетинга влиятельных лиц для ведущих брендов, представила анализ влияния Тэхёна в качестве нового посла CELINE.
Lefty проанализировала активность Тэхёна в Instagram с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2023 года и сообщила, что Тэхён уже заработал для CELINE 274 миллиона долларов, опубликовав всего 31 историю и пост.
"В марте прошлого года, после нескольких месяцев спекуляций, V был утвержден в качестве посланника бренда Celine от Хеди Слимана.
С тех пор звезда К-рор уже сгенерировал 274 миллиона долларов EMV, опубликовав всего 31 историю и пост." - Lefty.
Тэхён официально стал новым послом CELINE, выпустив три обложки для апрельского номера ELLE Korea за 2023 год 16 марта.
В последующие недели ELLE Korea выпустил фотосессию, интервью и видео.
Тэхён поразил интернет своей привлекательной внешностью и опасным обаянием, поскольку для фотосессии он стал похожим на старых голливудских сердцеедов.
В выпуске ELLE Korea назвал Тэхёна "разрушителем жанров" за его способность ориентироваться в широком диапазоне стилей и тем.
С тех пор влияние Тэхёна на CELINE не сравнится ни с одним другим амбассадором, а любая его деятельность, связанная с брендом, вызывает массу шума как в сети, так и за ее пределами.
Только для CELINE он украсил 12 обложек для 4 различных журналов менее чем за год.
Включая другие бренды и проекты, Тэхён появился на 25 обложках 7 выпусков за чуть более чем год с тех пор, как BTS ушли на перерыв, чтобы сосредоточиться на сольной карьере.
Это свидетельствует о том, что модная индустрия ждала, когда Тэхён станет сольным, поскольку его лейбл (BigHit Music) в прошлом не разрешал BTS заниматься индивидуальными проектами.
В прошлом месяце Lefty также назвал Тэхёна влиятельным мужчиной в моде №1 в 2023 году и третьим в общем зачете с общим доходом в 265 миллионов по заработанной медиа-ценности (EMV). Самое впечатляющее то, что Тэхён был единственным влиятельным лицом в топ-10, который не посетил Неделю моды или крупные модные мероприятия в 2023 году, доказав свое огромное глобальное влияние.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Непревзойденное влияние: "Lefty" показывает, что V сгенерировал 274 миллиона долларов EMV всего за 10 месяцев.
К чему бы ни прикоснулся V, все превращается в золото, а люксовый модный бренд CELINE испытывает на себе "эффект V".
16 января Lefty, платформа маркетинга влиятельных лиц для ведущих брендов, представила анализ влияния Тэхёна в качестве нового посла CELINE.
Lefty проанализировала активность Тэхёна в Instagram с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2023 года и сообщила, что Тэхён уже заработал для CELINE 274 миллиона долларов, опубликовав всего 31 историю и пост.
"В марте прошлого года, после нескольких месяцев спекуляций, V был утвержден в качестве посланника бренда Celine от Хеди Слимана.
С тех пор звезда К-рор уже сгенерировал 274 миллиона долларов EMV, опубликовав всего 31 историю и пост." - Lefty.
Тэхён официально стал новым послом CELINE, выпустив три обложки для апрельского номера ELLE Korea за 2023 год 16 марта.
В последующие недели ELLE Korea выпустил фотосессию, интервью и видео.
Тэхён поразил интернет своей привлекательной внешностью и опасным обаянием, поскольку для фотосессии он стал похожим на старых голливудских сердцеедов.
В выпуске ELLE Korea назвал Тэхёна "разрушителем жанров" за его способность ориентироваться в широком диапазоне стилей и тем.
С тех пор влияние Тэхёна на CELINE не сравнится ни с одним другим амбассадором, а любая его деятельность, связанная с брендом, вызывает массу шума как в сети, так и за ее пределами.
Только для CELINE он украсил 12 обложек для 4 различных журналов менее чем за год.
Включая другие бренды и проекты, Тэхён появился на 25 обложках 7 выпусков за чуть более чем год с тех пор, как BTS ушли на перерыв, чтобы сосредоточиться на сольной карьере.
Это свидетельствует о том, что модная индустрия ждала, когда Тэхён станет сольным, поскольку его лейбл (BigHit Music) в прошлом не разрешал BTS заниматься индивидуальными проектами.
В прошлом месяце Lefty также назвал Тэхёна влиятельным мужчиной в моде №1 в 2023 году и третьим в общем зачете с общим доходом в 265 миллионов по заработанной медиа-ценности (EMV). Самое впечатляющее то, что Тэхён был единственным влиятельным лицом в топ-10, который не посетил Неделю моды или крупные модные мероприятия в 2023 году, доказав свое огромное глобальное влияние.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
HYBE готовит к выпуску новую игру "BTS Cooking On: Tiny Tan Restaurant", эта новость приводит фанатов в восторг.
19 января 2024 года появились сообщения о том, что HYBE (бывшие BigHit Entertainment) собираются выпустить новую игру, что привело фандом в восторг. Как сообщает Newsis, в тот же день Com2uS объявила, что 25 января проведет медиа-презентацию под названием "The Next Stage", в ходе которой представит три категории игр, которые будут выпущены по всему миру в этом году. Новая игра BTS Cooking On: Tiny Tan Restaurant - это мобильная онлайн-игра на основе симулятора, которая, как сообщается, будет выпущена в 2024 году. Это вызвало огромный положительный резонанс со стороны фандома BTS, так как в Twitter они продемонстрировали непревзойденное ожидание предстоящей игры.
Для тех, кто не в курсе, Com2uS, основанная в 1998 году, является южнокорейской организацией по созданию и производству мобильных и интернет-игр. Com2uS создает игры для iOS, Android и других систем.
Ранее BTS - стали темой новой видеоигры HYBE, о которой стало известно в апреле 2022 года. Название BTS Island: In the SEOM рассказывает о том, как ребята стремятся к отдыху и развлечениям после загадочной высадки на необитаемый остров, известный как Seom. Кроме того, BTS Cooking On: Tiny Tan Restaurant, если и когда она будет выпущена, станет третьей мобильной онлайн-игрой, основанной на всемирно известном бойз-бенде HYBE. Две другие игры - BTS WORLD (в настоящее время прекращена) и In the SEOM.Таким образом, последний слух о том, что HYBE и Com2uS объединились с BTS TinyTan, чтобы создать мобильную игру на основе симулятора для фандома BTS и любителей игр, заставил фанатов прыгать от радости.
Они взяли Twitter штурмом, выражая свою радость, а некоторые АРМИ пошутили, что будут одержимо играть в новую игру в течение нескольких недель. Тем не менее, поклонники не могут дождаться официального анонса от HYBE.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
HYBE готовит к выпуску новую игру "BTS Cooking On: Tiny Tan Restaurant", эта новость приводит фанатов в восторг.
19 января 2024 года появились сообщения о том, что HYBE (бывшие BigHit Entertainment) собираются выпустить новую игру, что привело фандом в восторг. Как сообщает Newsis, в тот же день Com2uS объявила, что 25 января проведет медиа-презентацию под названием "The Next Stage", в ходе которой представит три категории игр, которые будут выпущены по всему миру в этом году. Новая игра BTS Cooking On: Tiny Tan Restaurant - это мобильная онлайн-игра на основе симулятора, которая, как сообщается, будет выпущена в 2024 году. Это вызвало огромный положительный резонанс со стороны фандома BTS, так как в Twitter они продемонстрировали непревзойденное ожидание предстоящей игры.
Для тех, кто не в курсе, Com2uS, основанная в 1998 году, является южнокорейской организацией по созданию и производству мобильных и интернет-игр. Com2uS создает игры для iOS, Android и других систем.
Ранее BTS - стали темой новой видеоигры HYBE, о которой стало известно в апреле 2022 года. Название BTS Island: In the SEOM рассказывает о том, как ребята стремятся к отдыху и развлечениям после загадочной высадки на необитаемый остров, известный как Seom. Кроме того, BTS Cooking On: Tiny Tan Restaurant, если и когда она будет выпущена, станет третьей мобильной онлайн-игрой, основанной на всемирно известном бойз-бенде HYBE. Две другие игры - BTS WORLD (в настоящее время прекращена) и In the SEOM.Таким образом, последний слух о том, что HYBE и Com2uS объединились с BTS TinyTan, чтобы создать мобильную игру на основе симулятора для фандома BTS и любителей игр, заставил фанатов прыгать от радости.
Они взяли Twitter штурмом, выражая свою радость, а некоторые АРМИ пошутили, что будут одержимо играть в новую игру в течение нескольких недель. Тем не менее, поклонники не могут дождаться официального анонса от HYBE.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше