Стоматология Медента • Магнитогорск ул.Ворошилова 7
8-800-555-73-67 • 8-906-373-99-93 • Скидки на лечение зубов до 20%
Снимок всех зубов (КТ)+ Консультация врача= за 0 ₽ (Бесплатно)
✅Чистка зубов 1990 ₽ (УльтраЗвуковая + Полировка пастой Detartrine)
✅Лечение кариеса 2000-3500 ₽ (пломба и анестезия включена)
✅Лечение молочных зубов от 2000 ₽
✅Замена старой пломбы 2500-3500 ₽
✅Чистка зубов 1990 ₽ (УльтраЗвуковая + Полировка пастой Detartrine)
✅ Художественная/эстетическая реставрация 3500-4500 ₽
✅ Удаление зубов от 1000 ₽
✅ Металлокерамическая коронка 9000 ₽
✅ Коронка циркон,eMax от 12000 ₽
✅ Зубные протезы от 10000 ₽
✅ Установка импланта Osstem 15000 ₽
✅ Брекеты+установка 25000 ₽
Далее замена дуг ежемесячная 2500 ₽/месяц
Звоните 8-967-777-00-11 , 8-906-373-99-93, 8-906-373-99-95
Бесплатно=Консультация врача + Снимок всех зубов (ОПТГ)
• Лечение детей любого возраста
• Возврат 13% налога
• Рассрочка Без участия банка ( звоните 8-967-777-00-11)
• Гарантия на услуги от 1 года
• Группа VK: vk.com/stomatologiyamagnitogorsk
• Сайт: stomatologiyamagnitogorsk.ru
Филиалы сети Медента:
• Магнитогорск ул. Ворошилова 7
• Магнитогорск пр. Карла Маркса, 82
Работаем Без выходных , 7 дней в неделю с 9 до 21:00
Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста. Запись для лиц старше 18 лет.
8-800-555-73-67 • 8-906-373-99-93 • Скидки на лечение зубов до 20%
Снимок всех зубов (КТ)+ Консультация врача= за 0 ₽ (Бесплатно)
✅Чистка зубов 1990 ₽ (УльтраЗвуковая + Полировка пастой Detartrine)
✅Лечение кариеса 2000-3500 ₽ (пломба и анестезия включена)
✅Лечение молочных зубов от 2000 ₽
✅Замена старой пломбы 2500-3500 ₽
✅Чистка зубов 1990 ₽ (УльтраЗвуковая + Полировка пастой Detartrine)
✅ Художественная/эстетическая реставрация 3500-4500 ₽
✅ Удаление зубов от 1000 ₽
✅ Металлокерамическая коронка 9000 ₽
✅ Коронка циркон,eMax от 12000 ₽
✅ Зубные протезы от 10000 ₽
✅ Установка импланта Osstem 15000 ₽
✅ Брекеты+установка 25000 ₽
Далее замена дуг ежемесячная 2500 ₽/месяц
Звоните 8-967-777-00-11 , 8-906-373-99-93, 8-906-373-99-95
Бесплатно=Консультация врача + Снимок всех зубов (ОПТГ)
• Лечение детей любого возраста
• Возврат 13% налога
• Рассрочка Без участия банка ( звоните 8-967-777-00-11)
• Гарантия на услуги от 1 года
• Группа VK: vk.com/stomatologiyamagnitogorsk
• Сайт: stomatologiyamagnitogorsk.ru
Филиалы сети Медента:
• Магнитогорск ул. Ворошилова 7
• Магнитогорск пр. Карла Маркса, 82
Работаем Без выходных , 7 дней в неделю с 9 до 21:00
Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста. Запись для лиц старше 18 лет.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
Расчет советского пулемета «Максим» поддерживает атаку пехоты в бою под Одессой. Предположительно, снимок сделан во время обороны Одессы в 1941 г.
1 год назад
Паровоз 2-3-2В – опытный советский скоростной паровоз, спроектированный и построенный в 1938 г. на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.
Данный паровоз должен был удовлетворить потребность в повышении скорости передвижения пассажирских поездов в 1930-е гг. Предыдущие модели паровозов могли достигать скорости лишь 125 км/ч, в то время как на испытаниях 1936 г. 2-3-2В развил скорость 155 км/ч при максимальной заявленной 180 км/ч.
В июне 1938 г. паровоз водил на участках Славянск — Ростов-на-Дону и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда, а с июля того же года локомотив поступил в Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее, в апреле 1957 г. на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что стало последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Данный паровоз должен был удовлетворить потребность в повышении скорости передвижения пассажирских поездов в 1930-е гг. Предыдущие модели паровозов могли достигать скорости лишь 125 км/ч, в то время как на испытаниях 1936 г. 2-3-2В развил скорость 155 км/ч при максимальной заявленной 180 км/ч.
В июне 1938 г. паровоз водил на участках Славянск — Ростов-на-Дону и Славянск — Харьков скорые и курьерские поезда, а с июля того же года локомотив поступил в Октябрьскую железную дорогу для работы на участке Москва — Бологое.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее, в апреле 1957 г. на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что стало последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Показать больше