9 поз, которые помогут раскрыть закрытые плечи и убрать зажатость с грудного отдела. 20-30 секунд для каждой позы ☝
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
🍭6 способов побороть голод и тягу к сладкому на кето
#инфо
Зачастую после плотного ужина нам хочется порадовать себя чем-нибудь «сладеньким», или устроить заслуженный субботний читмил. Но частые дозволения могут свести на нет все ваши кето-усилия.
К счастью, такие пристрастия можно свести к минимуму, применяя стратегический подход к питанию.
🔹Ешьте цельные продукты
Ваш рацион должен состоять из питательных цельных продуктов: жирное мясо, яйца, говядина, низкоуглеводные овощи и полезные жиры. Такая пища поможет вам оставаться сытым и даст вашему организму нужное количество питательных веществ, необходимых для предотвращения срывов.
🔹Ограничьте углеводы почти полностью
Вместо постепенного сокращения углеводов лучше просто взять и перестать их есть. Хоть и медленный переход звучит правильнее - это только усложняет задачу, так как эффективная выработка кетонов требует пустых запасов глюкозы
🔹Оставьте читмилы на особый случай
Каждый раз, когда вы читмилите, вы прерываете кетоз и сбиваете с толку ваше тело - каким топливом ему питаться + это может вызвать повторное появление симптомов «кето гриппа», а пристрастие к редким излишкам не только станут еще сильнее, но и никогда не позволят вам быть полностью кето-адаптироваными.
🔹Пейте больше воды
Сделайте привычкой пить бутылку воды первым делом утром и каждый раз, когда хотите есть/сладкого. А хороший способ определить, достаточно ли вы пьёте воды - обратить внимание на цвет мочи. Чем желтее, тем вы обезвоженнее.
🔹Ешьте без дефицита ккал
Старайтесь питаться с сохранением калоража или даже с избытком на первых порах кето. Это не только поможет вам оставаться сытым, но и позволит метаболизму переключить свой основной источник топлива с глюкозы (от углеводов) на кетоны (от жиров). Как привыкнете - калораж можно постепенно снижать (если цель - похудение)
🔹Дайте организму привыкнуть
Предоставьте вашему организму время для того, чтобы перейти в кетоз. Должно пройти по меньшей мере около 3 недель, прежде чем ваш организм полностью приспособится к кето. И как только это случится, жажда сахара практически исчезнет сама
#инфо
Зачастую после плотного ужина нам хочется порадовать себя чем-нибудь «сладеньким», или устроить заслуженный субботний читмил. Но частые дозволения могут свести на нет все ваши кето-усилия.
К счастью, такие пристрастия можно свести к минимуму, применяя стратегический подход к питанию.
🔹Ешьте цельные продукты
Ваш рацион должен состоять из питательных цельных продуктов: жирное мясо, яйца, говядина, низкоуглеводные овощи и полезные жиры. Такая пища поможет вам оставаться сытым и даст вашему организму нужное количество питательных веществ, необходимых для предотвращения срывов.
🔹Ограничьте углеводы почти полностью
Вместо постепенного сокращения углеводов лучше просто взять и перестать их есть. Хоть и медленный переход звучит правильнее - это только усложняет задачу, так как эффективная выработка кетонов требует пустых запасов глюкозы
🔹Оставьте читмилы на особый случай
Каждый раз, когда вы читмилите, вы прерываете кетоз и сбиваете с толку ваше тело - каким топливом ему питаться + это может вызвать повторное появление симптомов «кето гриппа», а пристрастие к редким излишкам не только станут еще сильнее, но и никогда не позволят вам быть полностью кето-адаптироваными.
🔹Пейте больше воды
Сделайте привычкой пить бутылку воды первым делом утром и каждый раз, когда хотите есть/сладкого. А хороший способ определить, достаточно ли вы пьёте воды - обратить внимание на цвет мочи. Чем желтее, тем вы обезвоженнее.
🔹Ешьте без дефицита ккал
Старайтесь питаться с сохранением калоража или даже с избытком на первых порах кето. Это не только поможет вам оставаться сытым, но и позволит метаболизму переключить свой основной источник топлива с глюкозы (от углеводов) на кетоны (от жиров). Как привыкнете - калораж можно постепенно снижать (если цель - похудение)
🔹Дайте организму привыкнуть
Предоставьте вашему организму время для того, чтобы перейти в кетоз. Должно пройти по меньшей мере около 3 недель, прежде чем ваш организм полностью приспособится к кето. И как только это случится, жажда сахара практически исчезнет сама
Показать больше
1 год назад
Toyota Supra Turbo (MA70)
На внутреннем рынке Supra называлась А70, и к тому же она была тяжелее чем ее предшественник. С дополнительным весом пришли дополнительные системы такие как ABS и подвеска регулируемая электроникой Toyota Electronically Modulated Suspension (TEMS).
Третье поколение Supra представило опцию, которую хотели многие покупатели еще со времен выхода первой модели – возможность снять крышу. Хоть и не полный кабриолет, но можно было заказать съёмную крышу в стиле тарга. Опцию оставили и в четвертом поколении модели, а с 1996 года она стала стандартной для всех американских версий Supra Turbo.
В плане веса, третье поколение Supra растолстело до безобразия. Вместо того чтобы сделать машину легче, что было бы затратным процессом как по времени, так и по деньгам, Toyota решила поддаться новому тренду в мировой автоиндустрии 80х годов. Тем более Toyota уже достигла неплохих результатов в турбировании второго поколения модели для рынка Японии. 230 лошадиных сил с 3х литровой рядной шестерки уменьшили время разгона от 0 до 100 к довольно неплохим 6,4 секундам.
Инженеры довели отдачу турбированой шестерки до 270 л.с. для Turbo A, модели созданной для замены предыдущей в таких гоночных сериях как Чемпионат Японии по автогонкам (JTCC), Европейский чемпионат и даже Чемпионат мира по ралли, Группа А.
Toyota акцентировала внимание на том, что лимитированная версия Supra 3.0GT Turbo A была самой быстрый серийной японской машиной того времени, с разгоном от 0 до 100 за 5 секунд ровно и максимальной скоростью в 270 кмч.
Мощность выросла еще больше, когда, на ключевых рынках Toyota получила свой нынче известный двигатель JZ. В таком виде турбированя 3х литровая рядна шестерка выдавала 276 л.с. на заднюю ось купе. Несмотря на это, на рынке США третье поколение Supra оставалось со старым двигателем в плоть до смены поколения.
Не ошибитесь: даже в Америке, крупном рынке купе 1990х, Supra не была массовой моделью. Для этого была предназначена Celica. В общей сложности было продано 3571 шт., 1174 шт. и примерно 2700 шт. в 1991, 1992 и 1993 года соответственно. По цене 39900 дол. США (70150 дол. на нынешние деньги) 1992 Supra Turbo была самой дорогой машиной семейства Toyota на протяжении долгого времени. Она стоила примерно в 6 раз дороже чем Tercel, самая дешевая Toyota того времени, и ценник приближал ее больше к сегменту Chevrolet Corvette.
На внутреннем рынке Supra называлась А70, и к тому же она была тяжелее чем ее предшественник. С дополнительным весом пришли дополнительные системы такие как ABS и подвеска регулируемая электроникой Toyota Electronically Modulated Suspension (TEMS).
Третье поколение Supra представило опцию, которую хотели многие покупатели еще со времен выхода первой модели – возможность снять крышу. Хоть и не полный кабриолет, но можно было заказать съёмную крышу в стиле тарга. Опцию оставили и в четвертом поколении модели, а с 1996 года она стала стандартной для всех американских версий Supra Turbo.
В плане веса, третье поколение Supra растолстело до безобразия. Вместо того чтобы сделать машину легче, что было бы затратным процессом как по времени, так и по деньгам, Toyota решила поддаться новому тренду в мировой автоиндустрии 80х годов. Тем более Toyota уже достигла неплохих результатов в турбировании второго поколения модели для рынка Японии. 230 лошадиных сил с 3х литровой рядной шестерки уменьшили время разгона от 0 до 100 к довольно неплохим 6,4 секундам.
Инженеры довели отдачу турбированой шестерки до 270 л.с. для Turbo A, модели созданной для замены предыдущей в таких гоночных сериях как Чемпионат Японии по автогонкам (JTCC), Европейский чемпионат и даже Чемпионат мира по ралли, Группа А.
Toyota акцентировала внимание на том, что лимитированная версия Supra 3.0GT Turbo A была самой быстрый серийной японской машиной того времени, с разгоном от 0 до 100 за 5 секунд ровно и максимальной скоростью в 270 кмч.
Мощность выросла еще больше, когда, на ключевых рынках Toyota получила свой нынче известный двигатель JZ. В таком виде турбированя 3х литровая рядна шестерка выдавала 276 л.с. на заднюю ось купе. Несмотря на это, на рынке США третье поколение Supra оставалось со старым двигателем в плоть до смены поколения.
Не ошибитесь: даже в Америке, крупном рынке купе 1990х, Supra не была массовой моделью. Для этого была предназначена Celica. В общей сложности было продано 3571 шт., 1174 шт. и примерно 2700 шт. в 1991, 1992 и 1993 года соответственно. По цене 39900 дол. США (70150 дол. на нынешние деньги) 1992 Supra Turbo была самой дорогой машиной семейства Toyota на протяжении долгого времени. Она стоила примерно в 6 раз дороже чем Tercel, самая дешевая Toyota того времени, и ценник приближал ее больше к сегменту Chevrolet Corvette.
Показать больше