2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Виртуальная реальность и реальная реальность — это комбинация! Очень выгодная.
Играйте в «Комбинатор» в Плюс Сити. Соединяйте два одинаковых предмета, выполняйте заказы жителей и получайте игровые монетки: https://vk.cc/cuoeP3
Кстати, в Еде и Лавке доступны подборки товаров от Плюс Сити, и вы сможете попробовать «Комбинатор» в реальной жизни.
Играйте в «Комбинатор» в Плюс Сити. Соединяйте два одинаковых предмета, выполняйте заказы жителей и получайте игровые монетки: https://vk.cc/cuoeP3
Кстати, в Еде и Лавке доступны подборки товаров от Плюс Сити, и вы сможете попробовать «Комбинатор» в реальной жизни.
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
"Compose Coffee" стал трендом № 1 на Baemin, крупнейшем корейском сервисе доставки еды, после того, как были выпущены рукава для чашек с V.
Корейские СМИ сообщили о популярности "Compose Coffee" после того, как V, был выбран в качестве модели на 10-летие бренда.
В январе Compose Coffee выпустил несколько рекламных видеороликов, в которых Тэхён играет двойную роль - и клиента, который является музыкальным композитором, и обслуживающего его бариста. Стильный образ Тэхёна и его выдающиеся актерские способности в изображении двух разных персонажей привлекли внимание зрителей.
Рекламный ролик привлек еще больше внимания после того, как стало известно, что его режиссером выступил Ю Кван Гён, известный как лучший корейский режиссер коммерческого кино (рекламы).
После выхода один из рекламных роликов быстро поднялся на первое место в рейтинге трендовых видео YouTube по всему миру и набрал 1 миллион просмотров за один день. Всего за две недели количество просмотров видео превысило 12 миллионов, а по состоянию на 5 февраля оно уже превысило 13,5 миллиона.
Через месяц после того, как Тэхён был объявлен промо-моделью, официальный Instagram Compose Coffee набрал на 53 % больше подписчиков, а количество пользователей приложения увеличилось почти на 3 миллиона.
1 февраля в социальных сетях и онлайн-сообществах появилась информация о том, что в некоторых магазинах появились рукава для чашек Compose Coffee с изображением Тэхёна. Взволнованные фанаты посетители ближайшие магазины, а другие предпочли сделать заказ через интернет.
В результате "эффект V" проявился в полной мере, когда "Compose Coffee" поднялся на первое место в рейтинге поиска в режиме реального времени на "Baemin", крупнейшем сервисе доставки еды в Южной Корее.
Влияние Тэхёна распространяется не только на коммерческую рекламу, но и на социальные ролики. С 2017 года BTS активно выступают в качестве почетных послов туризма Сеула. Однако в 2023 году Тэхён был выбран в качестве единственной модели для глобальной кампании Seoul Tourism.
Видеоролик глобальной кампании Сеульского туризма 2023 года "Seoul Edition23", выпущенный в сентябре, всего за три недели набрал более 500 миллионов просмотров среди всех промо-видео. Одно из видео с Тэхёном набрало более 100 миллионов просмотров и стало самым просматриваемым рекламным видео глобальной компании Сеульского туризма на YouTube.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
"Compose Coffee" стал трендом № 1 на Baemin, крупнейшем корейском сервисе доставки еды, после того, как были выпущены рукава для чашек с V.
Корейские СМИ сообщили о популярности "Compose Coffee" после того, как V, был выбран в качестве модели на 10-летие бренда.
В январе Compose Coffee выпустил несколько рекламных видеороликов, в которых Тэхён играет двойную роль - и клиента, который является музыкальным композитором, и обслуживающего его бариста. Стильный образ Тэхёна и его выдающиеся актерские способности в изображении двух разных персонажей привлекли внимание зрителей.
Рекламный ролик привлек еще больше внимания после того, как стало известно, что его режиссером выступил Ю Кван Гён, известный как лучший корейский режиссер коммерческого кино (рекламы).
После выхода один из рекламных роликов быстро поднялся на первое место в рейтинге трендовых видео YouTube по всему миру и набрал 1 миллион просмотров за один день. Всего за две недели количество просмотров видео превысило 12 миллионов, а по состоянию на 5 февраля оно уже превысило 13,5 миллиона.
Через месяц после того, как Тэхён был объявлен промо-моделью, официальный Instagram Compose Coffee набрал на 53 % больше подписчиков, а количество пользователей приложения увеличилось почти на 3 миллиона.
1 февраля в социальных сетях и онлайн-сообществах появилась информация о том, что в некоторых магазинах появились рукава для чашек Compose Coffee с изображением Тэхёна. Взволнованные фанаты посетители ближайшие магазины, а другие предпочли сделать заказ через интернет.
В результате "эффект V" проявился в полной мере, когда "Compose Coffee" поднялся на первое место в рейтинге поиска в режиме реального времени на "Baemin", крупнейшем сервисе доставки еды в Южной Корее.
Влияние Тэхёна распространяется не только на коммерческую рекламу, но и на социальные ролики. С 2017 года BTS активно выступают в качестве почетных послов туризма Сеула. Однако в 2023 году Тэхён был выбран в качестве единственной модели для глобальной кампании Seoul Tourism.
Видеоролик глобальной кампании Сеульского туризма 2023 года "Seoul Edition23", выпущенный в сентябре, всего за три недели набрал более 500 миллионов просмотров среди всех промо-видео. Одно из видео с Тэхёном набрало более 100 миллионов просмотров и стало самым просматриваемым рекламным видео глобальной компании Сеульского туризма на YouTube.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше