POV: учитель вызвал к доске и попросил написать то, что ты знаешь, но ты вчера переиграл в minecraft...
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
[📰INFO]
'This Is Jimin' - самый сохраняемый плейлист мужского K-солиста на Spotify.
Одна из музыкальных платформ, на которой Чимин доминировал после своего официального сольного дебюта и окончательно продемонстрировал свое влияние в качестве сольного исполнителя, - это Spotify, музыкальная потоковая платформа №1 в мире по количеству пользователей. Его альбом "FACE" с лид-синглом "Like Crazy" с момента релиза постоянно ставит рекорд за рекордом, покоряя чарты "Исполнитель" и "Песня" не только на ведущих музыкальных рынках, но и в глобальных рейтингах, и эта динамика не ослабевает и спустя 11 месяцев.
В настоящее время "Like Crazy" удерживает рекорд как самая долго находящаяся сольная песня корейского сольного исполнителя в чартах Spotify USA Daily и Weekly Top Songs - 132 дня и 18 недель соответственно. Это самая продолжительная сольная песня К-рор солиста в чартах Spotify Global Daily и Weekly с 331 днем и 47 неделями, соответственно, и в Топ-50 чарта Spotify Global Daily Top Songs (162 дня).
С такими впечатляющими показателями легко понять, что музыка Чимина пользуется огромным спросом во всем мире, поэтому неудивительно, что его официальный плейлист "This Is Jimin" на платформе набрал наибольшее количество сохранений среди всех сольных корейских исполнителей в истории - более 500 0000 сохранений. Он также является вторым по количеству сохранений плейлистом среди всех сольных исполнителей К-рор.
Об успехе Чимина и неизменно высоком спросе на его музыку свидетельствует и общее количество потоков, набранных в песенных чартах разных стран, особенно в его родной стране. В частности, на данный момент "Like Crazy" является первой и единственной песней в истории южнокорейского чарта Daily Top Songs, которая преодолела отметку в 25 миллионов потоков.
Примечательно, что песня провела в этом чарте в общей сложности 333 дня, причем 147 дней она была на первом месте.
Глобальный чарт песен также отражает этот спрос: "Like Crazy" стала первой и единственной корейской песней, которая в 2024 году преодолела отметку в 100 миллионов потоков на платформе. Несмотря на то, что песне уже почти год, она, очевидно, все еще пользуется большей популярностью, чем более новые релизы! Лучшего способа заявить о своем успехе и придумать нельзя.
Сольный дебютный альбом Чимина - это шедевр, поэтому он и покорил весь мир, а его популярность остается непоколебимой уже почти целый год!
Поздравляем Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
'This Is Jimin' - самый сохраняемый плейлист мужского K-солиста на Spotify.
Одна из музыкальных платформ, на которой Чимин доминировал после своего официального сольного дебюта и окончательно продемонстрировал свое влияние в качестве сольного исполнителя, - это Spotify, музыкальная потоковая платформа №1 в мире по количеству пользователей. Его альбом "FACE" с лид-синглом "Like Crazy" с момента релиза постоянно ставит рекорд за рекордом, покоряя чарты "Исполнитель" и "Песня" не только на ведущих музыкальных рынках, но и в глобальных рейтингах, и эта динамика не ослабевает и спустя 11 месяцев.
В настоящее время "Like Crazy" удерживает рекорд как самая долго находящаяся сольная песня корейского сольного исполнителя в чартах Spotify USA Daily и Weekly Top Songs - 132 дня и 18 недель соответственно. Это самая продолжительная сольная песня К-рор солиста в чартах Spotify Global Daily и Weekly с 331 днем и 47 неделями, соответственно, и в Топ-50 чарта Spotify Global Daily Top Songs (162 дня).
С такими впечатляющими показателями легко понять, что музыка Чимина пользуется огромным спросом во всем мире, поэтому неудивительно, что его официальный плейлист "This Is Jimin" на платформе набрал наибольшее количество сохранений среди всех сольных корейских исполнителей в истории - более 500 0000 сохранений. Он также является вторым по количеству сохранений плейлистом среди всех сольных исполнителей К-рор.
Об успехе Чимина и неизменно высоком спросе на его музыку свидетельствует и общее количество потоков, набранных в песенных чартах разных стран, особенно в его родной стране. В частности, на данный момент "Like Crazy" является первой и единственной песней в истории южнокорейского чарта Daily Top Songs, которая преодолела отметку в 25 миллионов потоков.
Примечательно, что песня провела в этом чарте в общей сложности 333 дня, причем 147 дней она была на первом месте.
Глобальный чарт песен также отражает этот спрос: "Like Crazy" стала первой и единственной корейской песней, которая в 2024 году преодолела отметку в 100 миллионов потоков на платформе. Несмотря на то, что песне уже почти год, она, очевидно, все еще пользуется большей популярностью, чем более новые релизы! Лучшего способа заявить о своем успехе и придумать нельзя.
Сольный дебютный альбом Чимина - это шедевр, поэтому он и покорил весь мир, а его популярность остается непоколебимой уже почти целый год!
Поздравляем Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Песня Тэяна "VIBE (feat. Jimin)" набрала 200 миллионов прослушиваний на Spotify.
Тэян Big Bang и Чимин из BTS достигли нового рубежа на Spotify с песней "VIBE"!
16 февраля KST песня Taeyang "VIBE (feat. Jimin)" набрала более 200 миллионов потоков на Spotify, став первой песней сольного исполнителя и 5-й песней Чимина в их сольных профилях Spotify, достигшей этого рубежа.
Выпущенная 13 января 2023 года в качестве предрелизного сингла со второго мини-альбома Tэяна "Down to Earth", песня достигла этой отметки спустя 1 год и 1 месяц.
Поздравляем Тэяна и Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Песня Тэяна "VIBE (feat. Jimin)" набрала 200 миллионов прослушиваний на Spotify.
Тэян Big Bang и Чимин из BTS достигли нового рубежа на Spotify с песней "VIBE"!
16 февраля KST песня Taeyang "VIBE (feat. Jimin)" набрала более 200 миллионов потоков на Spotify, став первой песней сольного исполнителя и 5-й песней Чимина в их сольных профилях Spotify, достигшей этого рубежа.
Выпущенная 13 января 2023 года в качестве предрелизного сингла со второго мини-альбома Tэяна "Down to Earth", песня достигла этой отметки спустя 1 год и 1 месяц.
Поздравляем Тэяна и Чимина!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Антон Хур, официальный переводчик (на английский язык) книги BTS "Beyond The Story", о том, почему ни одна К-рор группа не добилась такого успеха, как BTS.
Вопрос пользователя звучал так: У меня к вам вопрос, и будьте честны. Как вы думаете, почему другие группы, которые выходят прямо сейчас, не имеют такого успеха, как BTS, я говорю о ток-шоу, премиях, общем спросе. Потому что я смотрел (ла) на премиальные шоу, ток-шоу, интервью с BTS и заметил, что ни одна группа из всех, о которых мы слышим, не производит такого эффекта.
🧔: Мое мнение: в отличие от многих хорошо управляемых К-рор групп, BTS получили очень мало маркетинговых и рекламных ресурсов и должны были сами управлять своим присутствием в социальных сетях, что, по иронии судьбы, сделало их ближе к поклонникам. АРМИ - это не туманное присутствие для BTS. Они видят и напрямую взаимодействуют с АРМИ со всего мира через различные платформы, за управление которыми никому не платили. Очевидно, что теперь у них есть менеджмент, но кажется, что они по-прежнему поддерживают значительный прямой контакт с фанатами. Напротив, другие К-рор артисты культивируют "таинственность" (신비주의 마케팅) и делают себя недоступными. На самом деле это стандартная установка большинства К-рор групп - очень мало прямого взаимодействия. BTS сделали все наоборот из необходимости, и в итоге это стало их сильной стороной.
Значительная часть их работы - это реакция на то, что чувствуют их фанаты в данный момент, и они могут это делать, потому что они действительно взаимодействуют с фанатами. Другие группы больше сосредоточены на... реагировании на то, что чувствует в данный момент их управляющая компания. Это не одно и то же 😭. Участник (участники) BTS пишет (пишут) песню (песни) и говорит (говорят) своей компании: "Я знаю, что слушателям понравится эта песня, потому что я разговариваю с ними каждый день и знаю, что они чувствуют", а компания говорит своему певцу: "Это модная атмосфера /тема сейчас, пойте ее"... это не одно и то же искусство 😭. Я не говорю, что BTS "реактивны", наоборот, они противоположны им (реактивны были бы компании, которые "реагировали" на рынок и гнались за трендами). Я говорю, что они могут выпускать ту музыку, которую хотят, потому что они уверены, что найдут отклик. И эта уверенность проистекает из основополагающего аспекта их деятельности как артистов - непосредственно слушать фанатов 💁🏻♂️. Большинство корпораций никогда не поймут этого, потому что эта модель ставит их в зависимость от успеха их артистов. Они предпочли бы, чтобы их артисты провалились/не достигли успеха , и так и происходит.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Антон Хур, официальный переводчик (на английский язык) книги BTS "Beyond The Story", о том, почему ни одна К-рор группа не добилась такого успеха, как BTS.
Вопрос пользователя звучал так: У меня к вам вопрос, и будьте честны. Как вы думаете, почему другие группы, которые выходят прямо сейчас, не имеют такого успеха, как BTS, я говорю о ток-шоу, премиях, общем спросе. Потому что я смотрел (ла) на премиальные шоу, ток-шоу, интервью с BTS и заметил, что ни одна группа из всех, о которых мы слышим, не производит такого эффекта.
🧔: Мое мнение: в отличие от многих хорошо управляемых К-рор групп, BTS получили очень мало маркетинговых и рекламных ресурсов и должны были сами управлять своим присутствием в социальных сетях, что, по иронии судьбы, сделало их ближе к поклонникам. АРМИ - это не туманное присутствие для BTS. Они видят и напрямую взаимодействуют с АРМИ со всего мира через различные платформы, за управление которыми никому не платили. Очевидно, что теперь у них есть менеджмент, но кажется, что они по-прежнему поддерживают значительный прямой контакт с фанатами. Напротив, другие К-рор артисты культивируют "таинственность" (신비주의 마케팅) и делают себя недоступными. На самом деле это стандартная установка большинства К-рор групп - очень мало прямого взаимодействия. BTS сделали все наоборот из необходимости, и в итоге это стало их сильной стороной.
Значительная часть их работы - это реакция на то, что чувствуют их фанаты в данный момент, и они могут это делать, потому что они действительно взаимодействуют с фанатами. Другие группы больше сосредоточены на... реагировании на то, что чувствует в данный момент их управляющая компания. Это не одно и то же 😭. Участник (участники) BTS пишет (пишут) песню (песни) и говорит (говорят) своей компании: "Я знаю, что слушателям понравится эта песня, потому что я разговариваю с ними каждый день и знаю, что они чувствуют", а компания говорит своему певцу: "Это модная атмосфера /тема сейчас, пойте ее"... это не одно и то же искусство 😭. Я не говорю, что BTS "реактивны", наоборот, они противоположны им (реактивны были бы компании, которые "реагировали" на рынок и гнались за трендами). Я говорю, что они могут выпускать ту музыку, которую хотят, потому что они уверены, что найдут отклик. И эта уверенность проистекает из основополагающего аспекта их деятельности как артистов - непосредственно слушать фанатов 💁🏻♂️. Большинство корпораций никогда не поймут этого, потому что эта модель ставит их в зависимость от успеха их артистов. Они предпочли бы, чтобы их артисты провалились/не достигли успеха , и так и происходит.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #kpop
Показать больше