1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
12 мс. назад
[📰INFO]
Чонгук вошел в историю Billboard 200 как первый корейский солист, чей альбом продержался в чартах 20 недель.
Спустя почти пять месяцев после выхода сольный дебютный альбом Чонгука продолжает творить историю в Billboard 200!
26 марта по местному времени Billboard сообщил, что альбом Чонгука "GOLDEN" успешно продержался в Billboard 200 на 113 месте, отметив свою 20-ю неделю подряд в чарте.
Альбом "GOLDEN" стал первым альбомом корейского сольного исполнителя, который провел 20 недель в Billboard 200. Кроме того, на 20-й неделе он удержался на 24-м месте в чарте Billboard "Top Current Album Sales" и на 36-м месте в чарте "Top Album Sales".
Между тем, Чонгук продлил свой рекорд самого долго находящегося солиста К-рор в чарте Billboard's Artist 100, где он занял 68-е место на 32-й неделе своего пребывания в чарте.
Заглавный трек Чонгука "Standing Next to You" также удержался на 9-м месте на 20-й неделе в чарте Billboard по продажам цифровых песен, став девятой самой продаваемой песней недели в США.
Кроме того, песня "Standing Next To You" заняла 27-е место в чарте Pop Airplay (который измеряет количество еженедельных прослушиваний на основных радиостанциях Top 40 в США) в 14-ю неделю подряд.
Наконец, все три сингла Чонгука с "GOLDEN" на этой неделе вновь поднялись на вершины обоих глобальных чартов Billboard. В чарте Global Excl. U.S. "Seven" (feat. Latto) поднялся на 22 место, "Standing Next to You" - на 35 место, а "3D" (feat. Jack Harlow) - на 101 место. В рейтинге Global 200 "Seven" поднялся до 42-го места, "Standing Next to You" - до 51-го, а "3D" - до 146-го.
Поздравляем Чонгука с новыми рекордами Billboard!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Чонгук вошел в историю Billboard 200 как первый корейский солист, чей альбом продержался в чартах 20 недель.
Спустя почти пять месяцев после выхода сольный дебютный альбом Чонгука продолжает творить историю в Billboard 200!
26 марта по местному времени Billboard сообщил, что альбом Чонгука "GOLDEN" успешно продержался в Billboard 200 на 113 месте, отметив свою 20-ю неделю подряд в чарте.
Альбом "GOLDEN" стал первым альбомом корейского сольного исполнителя, который провел 20 недель в Billboard 200. Кроме того, на 20-й неделе он удержался на 24-м месте в чарте Billboard "Top Current Album Sales" и на 36-м месте в чарте "Top Album Sales".
Между тем, Чонгук продлил свой рекорд самого долго находящегося солиста К-рор в чарте Billboard's Artist 100, где он занял 68-е место на 32-й неделе своего пребывания в чарте.
Заглавный трек Чонгука "Standing Next to You" также удержался на 9-м месте на 20-й неделе в чарте Billboard по продажам цифровых песен, став девятой самой продаваемой песней недели в США.
Кроме того, песня "Standing Next To You" заняла 27-е место в чарте Pop Airplay (который измеряет количество еженедельных прослушиваний на основных радиостанциях Top 40 в США) в 14-ю неделю подряд.
Наконец, все три сингла Чонгука с "GOLDEN" на этой неделе вновь поднялись на вершины обоих глобальных чартов Billboard. В чарте Global Excl. U.S. "Seven" (feat. Latto) поднялся на 22 место, "Standing Next to You" - на 35 место, а "3D" (feat. Jack Harlow) - на 101 место. В рейтинге Global 200 "Seven" поднялся до 42-го места, "Standing Next to You" - до 51-го, а "3D" - до 146-го.
Поздравляем Чонгука с новыми рекордами Billboard!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
12 мс. назад
[📰INFO]
HYBE расширил свое партнерство с Universal Music Group.
Стремясь усилить глобальное влияние К-рор, HYBE объединились с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). 27 марта HYBE объявили о подписании соглашения с Universal Music Group и Music Agency о глобальной эксклюзивной дистрибуции. В рамках этого 10-летнего соглашения Universal Music Group получит эксклюзивные права на распространение физических альбомов и цифровой музыки, выпущенной лейблами HYBE, по всему миру. Кроме того, Universal Music Group будет поддерживать продвижение и маркетинг артистов HYBE Labels в Северной Америке.
Это сотрудничество происходит в переломный момент, когда к-поп продолжает набирать обороты на мировом музыкальном рынке, а HYBE демонстрирует успех своей стратегии работы с несколькими лейблами. Universal Music Group признает потенциал K-pop и стремится укрепить свой музыкальный портфель за счет партнерства с HYBE, ключевым игроком в этой индустрии.
HYBE намерена ускорить свою стратегию глобального расширения благодаря этому партнерству, используя глобальную инфраструктуру Universal Music Group. Примечательно, что данное дистрибьюторское соглашение распространяется как на существующие, так и на будущие лейблы, входящие в HYBE, что подчеркивает возможности для роста и сотрудничества.
Помимо дистрибуции, HYBE и Universal Music Group планируют изучить возможности синергии в области платформ. Обсуждаются потенциальные возможности сотрудничества, такие как интеграция артистов Universal Music Group в Weverse, платформу для фанатов управляемую HYBE.
Председатель правления HYBE Бан Шихёк выразил уверенность в партнерстве, подчеркнув, что оно может принести пользу артистам, поклонникам и музыкальной индустрии в целом. Люциан Грейндж, председатель совета директоров и генеральный директор Universal Music Group, поддержал это мнение, похвалив инновационное видение Бан Шихёка и подчеркнув, что партнерство дает возможность для взаимного роста, особенно в области платформ.
Однако новое эксклюзивное дистрибьюторское соглашение не будет распространяться на такие социальные сети, как YouTube, TikTok и Meta. Это означает, что артисты HYBE смогут оставаться на TikTok, несмотря на текущую лицензионную вражду Universal Music Group с этим приложением для просмотра коротких видео.
"Партнерство такого масштаба возможно только в том случае, если обе стороны одинаково привержены идее постоянного роста", - говорит Бан Шихёк, председатель правления HYBE. "UMG - культовая музыкальная компания, и вместе с HYBE ее потенциал безграничен. Мы уверены, что это расширит наше глобальное присутствие и принесет пользу нашим поклонникам, артистам и лейблам".
"Это невероятное партнерство между нашими компаниями обеспечит взаимную выгоду и сотрудничество для фанатов, команд, артистов и лейблов по всему миру", - говорит Скутер Браун, генеральный директор HYBE America. "Созданная здесь возможность позволит нам не только помочь нашему нынешнему составу, но и расширить возможности для независимых артистов и лейблов по всему миру. Я знаю и уважаю сэра Люциана Грейнджа уже много лет, и вместе с председателем правления Бан Шихёком и генеральным директором HYBE Пак Дживоном мы с нетерпением ждем неоспоримых возможностей, которые откроются благодаря этому партнерству, поскольку мы вместе развиваем будущее музыкальной индустрии".
HYBE и Universal Music Group впервые начали свое сотрудничество в 2017 году, когда был подписан контракт с UMG на на дистрибуцию BTS в Японии В 2021 году HYBE заключили новую сделку, которая дала компании Geffen Records, принадлежащей Universal Music Group, права на распространение музыки BTS в США и других регионах.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
HYBE расширил свое партнерство с Universal Music Group.
Стремясь усилить глобальное влияние К-рор, HYBE объединились с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). 27 марта HYBE объявили о подписании соглашения с Universal Music Group и Music Agency о глобальной эксклюзивной дистрибуции. В рамках этого 10-летнего соглашения Universal Music Group получит эксклюзивные права на распространение физических альбомов и цифровой музыки, выпущенной лейблами HYBE, по всему миру. Кроме того, Universal Music Group будет поддерживать продвижение и маркетинг артистов HYBE Labels в Северной Америке.
Это сотрудничество происходит в переломный момент, когда к-поп продолжает набирать обороты на мировом музыкальном рынке, а HYBE демонстрирует успех своей стратегии работы с несколькими лейблами. Universal Music Group признает потенциал K-pop и стремится укрепить свой музыкальный портфель за счет партнерства с HYBE, ключевым игроком в этой индустрии.
HYBE намерена ускорить свою стратегию глобального расширения благодаря этому партнерству, используя глобальную инфраструктуру Universal Music Group. Примечательно, что данное дистрибьюторское соглашение распространяется как на существующие, так и на будущие лейблы, входящие в HYBE, что подчеркивает возможности для роста и сотрудничества.
Помимо дистрибуции, HYBE и Universal Music Group планируют изучить возможности синергии в области платформ. Обсуждаются потенциальные возможности сотрудничества, такие как интеграция артистов Universal Music Group в Weverse, платформу для фанатов управляемую HYBE.
Председатель правления HYBE Бан Шихёк выразил уверенность в партнерстве, подчеркнув, что оно может принести пользу артистам, поклонникам и музыкальной индустрии в целом. Люциан Грейндж, председатель совета директоров и генеральный директор Universal Music Group, поддержал это мнение, похвалив инновационное видение Бан Шихёка и подчеркнув, что партнерство дает возможность для взаимного роста, особенно в области платформ.
Однако новое эксклюзивное дистрибьюторское соглашение не будет распространяться на такие социальные сети, как YouTube, TikTok и Meta. Это означает, что артисты HYBE смогут оставаться на TikTok, несмотря на текущую лицензионную вражду Universal Music Group с этим приложением для просмотра коротких видео.
"Партнерство такого масштаба возможно только в том случае, если обе стороны одинаково привержены идее постоянного роста", - говорит Бан Шихёк, председатель правления HYBE. "UMG - культовая музыкальная компания, и вместе с HYBE ее потенциал безграничен. Мы уверены, что это расширит наше глобальное присутствие и принесет пользу нашим поклонникам, артистам и лейблам".
"Это невероятное партнерство между нашими компаниями обеспечит взаимную выгоду и сотрудничество для фанатов, команд, артистов и лейблов по всему миру", - говорит Скутер Браун, генеральный директор HYBE America. "Созданная здесь возможность позволит нам не только помочь нашему нынешнему составу, но и расширить возможности для независимых артистов и лейблов по всему миру. Я знаю и уважаю сэра Люциана Грейнджа уже много лет, и вместе с председателем правления Бан Шихёком и генеральным директором HYBE Пак Дживоном мы с нетерпением ждем неоспоримых возможностей, которые откроются благодаря этому партнерству, поскольку мы вместе развиваем будущее музыкальной индустрии".
HYBE и Universal Music Group впервые начали свое сотрудничество в 2017 году, когда был подписан контракт с UMG на на дистрибуцию BTS в Японии В 2021 году HYBE заключили новую сделку, которая дала компании Geffen Records, принадлежащей Universal Music Group, права на распространение музыки BTS в США и других регионах.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
12 мс. назад
⚡️Epic Games включили квадратные миниатюры для раздела «Рекомендумое»
Пока обновленный интерфейс режимов доступен не у всех игроков, и будет появляться у остальной части комьюнити с течение времени!
Счастливчики, отмечайтесь!
Пока обновленный интерфейс режимов доступен не у всех игроков, и будет появляться у остальной части комьюнити с течение времени!
Счастливчики, отмечайтесь!
Показать больше
12 мс. назад
⚡️Epic Games заменили квест испытаний «Мидас представляет: Пол — это лава» из-за непредвиденной ошибки!
Теперь задание «Пролететь 1000 метров по воздуху после приземления из боевого автобуса» было изменено на «Посещение 5 именных локаций»
Теперь задание «Пролететь 1000 метров по воздуху после приземления из боевого автобуса» было изменено на «Посещение 5 именных локаций»
Показать больше