Слабочитающие дети увеличивают скорость в 2–2,5 раза. С 20–35 слов читают 95–110 слов.
Учителя поделились результатами своих учеников после курса по скорочтению.
«Первоклассники идут в школу, умея читать и считать, при обучении с нуля. Скорость чтения увеличилась с 10 до 50 слов, улучшилась память и внимание».
«Улучшилась концентрации внимания. Решились у многих проблемы с акустической и визуальной дисграфией. Увеличилась скорость осознанного чтения».
«Избавились от дислексии: с 84 слов в 8 классе пришли к 400».
Эти отзывы пишут педагоги, логопеды, воспитатели, психологи и даже обычные мамы, которые хотят помочь своему ребенку в учебе.
Научиться читать непросто. Особенно когда ребенок готов день и ночь сидеть в телефоне, не хочет стараться, а любая неудача или сложность выводят его из равновесия.
Добавьте сюда дислексию, которую теперь часто ставят детям. И чтение становится наказанием и для ребенка, и для взрослых.
Поэтому взрослые отложили угрозы и с помощью скорочтения исправляют ситуацию.
Дело в том, что самому процессу чтения и распознавания букв предшествует большой пласт упражнений на развитие памяти, внимания, запоминания, расширения периферического зрения и т. д.
Когда ребенку нужно именно читать, для него это становится легкой и интересной задачей. Буквы он видит, помнит, узнает. Сразу переходит к слоговому чтению, не сбиваясь на буквенное «мыканье».
Учителя видят результат от такой работы.
Поэтому охотно применяют в работе со слабочитающими детьми техники скорочтения.
Первые уроки проводят на знакомых или своих детях. А дальше запускается сарафанное радио. В 100% случаев достаточно разместить сообщения в родительских или учебных чатах, попросить коллег или написать в соцсетях — и первые ученики уже стучатся в дверь.
Плохое чтение — бич современных детей.
Но мозг детей пластичен, легко обучается. Поэтому с ним можно и нужно работать разнопланово.
Для этого на курсе «Преподаватель скорочтения» уже собраны все необходимые материалы и упражнения. Вам нужно просто открыть тетрадь с заданиями и начать урок.
Создала курс и разработала материалы психолог развития, эксперт в области развития работы мозга, автор методики интеллектуального развития и скорочтения для детей 4–12 лет — Регина Казарян.
Для всех, кто заинтересован в успехах своих детей, создан специальный бесплатный мини-курс «Преподаватель скорочтения»:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Вы познакомитесь с методикой преподавания скорочтения, узнаете, как решить проблемы медленного чтения, путания слогов и букв, додумывания.
Поймете, как найти первых учеников, и увидите результаты тех, кто уже стал преподавателем скорочтения с нуля.
Высокая скорость чтения — это только верхушка айсберга. Для этого нужно развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование новых нейронных связей, улучшение навыков социализации и уверенности в себе.
Ребенок до и после занятий скорочтением — это разные дети.
Приходите на мини-курс, он бесплатный, и лично убедитесь, что методика скорочтения работает.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы попасть в ближайшую группу мини-курса:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Учителя поделились результатами своих учеников после курса по скорочтению.
«Первоклассники идут в школу, умея читать и считать, при обучении с нуля. Скорость чтения увеличилась с 10 до 50 слов, улучшилась память и внимание».
«Улучшилась концентрации внимания. Решились у многих проблемы с акустической и визуальной дисграфией. Увеличилась скорость осознанного чтения».
«Избавились от дислексии: с 84 слов в 8 классе пришли к 400».
Эти отзывы пишут педагоги, логопеды, воспитатели, психологи и даже обычные мамы, которые хотят помочь своему ребенку в учебе.
Научиться читать непросто. Особенно когда ребенок готов день и ночь сидеть в телефоне, не хочет стараться, а любая неудача или сложность выводят его из равновесия.
Добавьте сюда дислексию, которую теперь часто ставят детям. И чтение становится наказанием и для ребенка, и для взрослых.
Поэтому взрослые отложили угрозы и с помощью скорочтения исправляют ситуацию.
Дело в том, что самому процессу чтения и распознавания букв предшествует большой пласт упражнений на развитие памяти, внимания, запоминания, расширения периферического зрения и т. д.
Когда ребенку нужно именно читать, для него это становится легкой и интересной задачей. Буквы он видит, помнит, узнает. Сразу переходит к слоговому чтению, не сбиваясь на буквенное «мыканье».
Учителя видят результат от такой работы.
Поэтому охотно применяют в работе со слабочитающими детьми техники скорочтения.
Первые уроки проводят на знакомых или своих детях. А дальше запускается сарафанное радио. В 100% случаев достаточно разместить сообщения в родительских или учебных чатах, попросить коллег или написать в соцсетях — и первые ученики уже стучатся в дверь.
Плохое чтение — бич современных детей.
Но мозг детей пластичен, легко обучается. Поэтому с ним можно и нужно работать разнопланово.
Для этого на курсе «Преподаватель скорочтения» уже собраны все необходимые материалы и упражнения. Вам нужно просто открыть тетрадь с заданиями и начать урок.
Создала курс и разработала материалы психолог развития, эксперт в области развития работы мозга, автор методики интеллектуального развития и скорочтения для детей 4–12 лет — Регина Казарян.
Для всех, кто заинтересован в успехах своих детей, создан специальный бесплатный мини-курс «Преподаватель скорочтения»:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Вы познакомитесь с методикой преподавания скорочтения, узнаете, как решить проблемы медленного чтения, путания слогов и букв, додумывания.
Поймете, как найти первых учеников, и увидите результаты тех, кто уже стал преподавателем скорочтения с нуля.
Высокая скорость чтения — это только верхушка айсберга. Для этого нужно развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование новых нейронных связей, улучшение навыков социализации и уверенности в себе.
Ребенок до и после занятий скорочтением — это разные дети.
Приходите на мини-курс, он бесплатный, и лично убедитесь, что методика скорочтения работает.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы попасть в ближайшую группу мини-курса:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Показать больше
12 мс. назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
12 мс. назад
ЩИТ Clipeus
Щит овальной формы с бронзовой окантовкой и стальным или бронзовым умбоном.
На нем изображен рисунок, свойственный ауксилариям когорты смешанной пехоты и конницы
Щит овальной формы с бронзовой окантовкой и стальным или бронзовым умбоном.
На нем изображен рисунок, свойственный ауксилариям когорты смешанной пехоты и конницы
12 мс. назад
Мы продолжаем рубрику интересных фактов о гладиаторах и их оружии. Итак Гла́диус или гла́дий (лат. gladius) — римский короткий меч (до 60 сантиметров).
Предположительно был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова. Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса).
Острие имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для которого гладиус и был предназначен.
Изготавливались гладиусы чаще всего из железа, но можно также встретить и упоминание о бронзовых мечах. Гладиус пользовался популярностью у спартанцев, тяжёлой римской и греческой пехоты. В руках умелых воинов им наносились быстрые и смертоносные удары, однако его длина позволяла вести бой с противником только вплотную. Также опытные легионеры умели им фехтовать, с таким же мастерством как и рубить, резать или колоть.
Самую большую популярность гладиус получил в римских легионах.
Предположительно был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова. Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса).
Острие имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для которого гладиус и был предназначен.
Изготавливались гладиусы чаще всего из железа, но можно также встретить и упоминание о бронзовых мечах. Гладиус пользовался популярностью у спартанцев, тяжёлой римской и греческой пехоты. В руках умелых воинов им наносились быстрые и смертоносные удары, однако его длина позволяла вести бой с противником только вплотную. Также опытные легионеры умели им фехтовать, с таким же мастерством как и рубить, резать или колоть.
Самую большую популярность гладиус получил в римских легионах.
Показать больше
12 мс. назад
«Девушка не выдержала»: стало известно, почему от Бориса Корчевникова сбежала невеста
Борис Корчевников глубоко привязался к Анне-Сесиль Свердловой, и их отношения продолжались в течение восьми лет, однако пара так и не сделала шаг к официальному оформлению брака. Существует мнение, что Корчевников не смог полностью отпустить Анну даже после их расставания, сохраняя к ней теплые чувства.
Слухи говорят, что в личную жизнь Бориса активно вмешивалась его мать, Ирина Леонидовна, которая, по мнению окружающих, не нашла ни одной подходящей кандидатуры для роли невесты своего сына. Даже студенческая возлюбленная телеведущего, Анна Одегова, упоминала, что мать Корчевникова стремилась видеть рядом с сыном идеальную спутницу жизни.
Сам Корчевников не раз признавался, что его родственница оказывает существенное влияние на его личную жизнь. Например, в эфире программы «Судьба человека» он полушутя, полусерьезно упомянул, что из-за мамы у него так и не сложилось семейное счастье.
«Мама была причиной, по которой я до сих пор холост», — поделился он в одном из интервью.
Известный психолог Любовь Розенберг высказала мнение, что в жизни Бориса Корчевникова особое место занимает и всегда будет занимать его мать, которую он видит как эталон во всех аспектах жизни, и вероятность найти женщину, полностью соответствующую этому образу, кажется невозможной. Привязанность Бориса к матери Розенберг считает достаточно обычным явлением, не требующим медицинской интерпретации или объяснения через детские травмы.
Розенберг предполагает, что Анна-Сесиль могла покинуть Корчевникова, не желая конкурировать за его внимание с его матерью. Также психолог уверена, что Корчевников может находиться в состоянии счастья, будучи холостяком.
«Хотя я и не в курсе всех подробностей их разрыва, предполагаю, что Анна могла устать от постоянного присутствия и влияния его матери в их отношениях. Если Борис действительно чувствует себя счастливым в таком статусе, значит, это его выбор и его личное счастье, к которому мы должны относиться с уважением», — заключила Розенберг.
Борис Корчевников глубоко привязался к Анне-Сесиль Свердловой, и их отношения продолжались в течение восьми лет, однако пара так и не сделала шаг к официальному оформлению брака. Существует мнение, что Корчевников не смог полностью отпустить Анну даже после их расставания, сохраняя к ней теплые чувства.
Слухи говорят, что в личную жизнь Бориса активно вмешивалась его мать, Ирина Леонидовна, которая, по мнению окружающих, не нашла ни одной подходящей кандидатуры для роли невесты своего сына. Даже студенческая возлюбленная телеведущего, Анна Одегова, упоминала, что мать Корчевникова стремилась видеть рядом с сыном идеальную спутницу жизни.
Сам Корчевников не раз признавался, что его родственница оказывает существенное влияние на его личную жизнь. Например, в эфире программы «Судьба человека» он полушутя, полусерьезно упомянул, что из-за мамы у него так и не сложилось семейное счастье.
«Мама была причиной, по которой я до сих пор холост», — поделился он в одном из интервью.
Известный психолог Любовь Розенберг высказала мнение, что в жизни Бориса Корчевникова особое место занимает и всегда будет занимать его мать, которую он видит как эталон во всех аспектах жизни, и вероятность найти женщину, полностью соответствующую этому образу, кажется невозможной. Привязанность Бориса к матери Розенберг считает достаточно обычным явлением, не требующим медицинской интерпретации или объяснения через детские травмы.
Розенберг предполагает, что Анна-Сесиль могла покинуть Корчевникова, не желая конкурировать за его внимание с его матерью. Также психолог уверена, что Корчевников может находиться в состоянии счастья, будучи холостяком.
«Хотя я и не в курсе всех подробностей их разрыва, предполагаю, что Анна могла устать от постоянного присутствия и влияния его матери в их отношениях. Если Борис действительно чувствует себя счастливым в таком статусе, значит, это его выбор и его личное счастье, к которому мы должны относиться с уважением», — заключила Розенберг.
Показать больше