1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
ТВОЯ КОМНАТА ― НЕ МЕСТО ДЛЯ НЕЗНАКОМЦЕВ
о безопасности детей в соцсетях
Официальный возраст, с которого социальные сети разрешают в них регистрироваться, разнится: с 13 до 16 и даже 18 лет.
Однако, во-первых, эти правила легко обойти. А во-вторых, ребенок начинает проситься в социальные сети гораздо раньше ― когда там оказывается определенное количество его ровесников, друзей-одноклассников.
У ребенка возникает истинная потребность примкнуть к обществу, поскольку туда переносится какая-то определенная часть общения, которая ребенку интересна, которая для него важна.
Детский нейропсихолог, автор онлайн-курса «Дети в телефоне» Наталия Романова-Африкантова объясняет, почему НЕ стоит запрещать ребенку соцсети до достижения им «официального возраста», но определяет обязательные условия, которые в настоящем и тем более в будущем сработают на безопасность ребенка в сети.
Переходим к этапу, когда профиль ребенка в соцсети вы вместе с ним создали. Что дальше?
❗Первые правила безопасности ребенка в соцсети❗
️
Объясняем и показываем, что такое «ложные» аккаунты
Мы показываем ребенку на примере его собственного аккаунта, как легко создать аккаунт за другого человека.
«Смотри, я могу сейчас вместо твоей аватарки поставить фотографию Маши Ивановой и написать „Маша Иванова“. Но это не значит, что это будет твоя одноклассница.
Поэтому, когда к тебе кто-то добавляется в друзья, убедись, что это действительно твой знакомый. Например, позвони или спроси лично при встрече: „Действительно ли ты это твой аккаунт с такой аватаркой?“.
Это не защитит от полностью скопированных аккаунтов, но все же создаст некоторый уровень безопасности и поможет ребенку в дальнейшем внимательнее оценивать аккаунты в соцсетях.
Формируем первичный контент, который будет предлагаться ребенку
Речь о подписке на интернет-сообщества по интересам.
Это требует предварительной подготовки со стороны родителя, но цель того стоит.
Очень важно выбрать первые интернет-сообщества вместе с ребенком уже на этапе регистрации. Потому что это влияет на будущую ленту, которую соцсеть будет «выдавать» ребенку.
Чем более правильные подписки, чем более правильную ленту вы первично ребенку сформируете ― тем более правильные предложения и более развивающие истории будут в дальнейшем попадаться ему в социальной сети.
Это нужно делать не в момент регистрации, а заранее подумать о том, какие сообщества, какие аккаунты в этой социальной сети вы бы хотели, чтобы ваш ребенок видел.
В процессе регистрации предложите ему: «А теперь давай на кого-нибудь подпишемся».
Найдите заранее определенные группы, покажите ребенку, подпишитесь, полайкайте вместе посты.
С этого момента все то, что дальше ваш ребенок видит в этой социальной сети, будет зависеть от этого первого задела, который вы вместе с ним сделали.
Доверяем «ключи» от «квартиры» аккаунта
Объясняем ребенку, что логин и пароль от социальной сети — это, как ключ от нашего дома, который нельзя давать никому. Даже если это друг, подруга, кто-то хорошо знакомый.
«Если на улице незнакомый дяденька очень-очень попросит, тебе не придет в голову отдать ему ключ от нашей квартиры.
А твои логин и пароль от социальной сети, от электронной почты ― это ключ от твоего виртуального, электронного дома, который ты не можешь давать никому, кроме мамы и папы (которым ключ от дома ты бы дал)».
Такое сравнение хорошо воспринимается и усваивается детьми доподросткового возраста.
Объясняем главное правило личной переписки: «Твоя комната ― не место для незнакомцев»
Поясняем ребенку, что интернет ― это такой же мир с миллиардами людей. В нем есть открытые пространства ― как, например, парки, где все друг друга видят — это сообщества, группы. В них все участники видят одну и ту же информацию.
«Есть твой профиль ― это твоя квартира, твой дом, твоя личная страничка, в которую ты приглашаешь тех, кого ты бы мог пригласить в свой дом.
И есть личная переписка, личные сообщения, которые не видит никто, кроме тебя. Такая переписка — как твоя комната. И вести эту переписку ты можешь только с тем, кто теоретически мог бы прийти к тебе домой в гости и находиться с тобой в комнате.
Люди, которые тебе не знакомы в жизни, не могут быть допущены до твоего дома.
Твоя комната ― не место для незнакомцев.
Со всеми, с кем ты не знаком, ты должен переписываться только там, где тебя/вас могут прочитать все: в общих комментариях к посту, под видео и т. д.
Если кто-то незнакомый тебе что-то пишет в личное сообщение, это должно тебя насторожить.
Вспомни, как легко создать страничку от имени Маши Ивановой. Даже если нам кажется, что мы с человеком познакомились и как будто сто лет с ним знакомы, — это не так.
Человек, которого ты не видел вживую и который не может тебе вживую подтвердить тот факт, что это действительно он, — таковым в интернете для тебя не является.
Помни об этом правиле, когда кто-то начинает тебе писать в личные сообщения».
Наталия Романова-Африкантова
о безопасности детей в соцсетях
Официальный возраст, с которого социальные сети разрешают в них регистрироваться, разнится: с 13 до 16 и даже 18 лет.
Однако, во-первых, эти правила легко обойти. А во-вторых, ребенок начинает проситься в социальные сети гораздо раньше ― когда там оказывается определенное количество его ровесников, друзей-одноклассников.
У ребенка возникает истинная потребность примкнуть к обществу, поскольку туда переносится какая-то определенная часть общения, которая ребенку интересна, которая для него важна.
Детский нейропсихолог, автор онлайн-курса «Дети в телефоне» Наталия Романова-Африкантова объясняет, почему НЕ стоит запрещать ребенку соцсети до достижения им «официального возраста», но определяет обязательные условия, которые в настоящем и тем более в будущем сработают на безопасность ребенка в сети.
Переходим к этапу, когда профиль ребенка в соцсети вы вместе с ним создали. Что дальше?
❗Первые правила безопасности ребенка в соцсети❗
️
Объясняем и показываем, что такое «ложные» аккаунты
Мы показываем ребенку на примере его собственного аккаунта, как легко создать аккаунт за другого человека.
«Смотри, я могу сейчас вместо твоей аватарки поставить фотографию Маши Ивановой и написать „Маша Иванова“. Но это не значит, что это будет твоя одноклассница.
Поэтому, когда к тебе кто-то добавляется в друзья, убедись, что это действительно твой знакомый. Например, позвони или спроси лично при встрече: „Действительно ли ты это твой аккаунт с такой аватаркой?“.
Это не защитит от полностью скопированных аккаунтов, но все же создаст некоторый уровень безопасности и поможет ребенку в дальнейшем внимательнее оценивать аккаунты в соцсетях.
Формируем первичный контент, который будет предлагаться ребенку
Речь о подписке на интернет-сообщества по интересам.
Это требует предварительной подготовки со стороны родителя, но цель того стоит.
Очень важно выбрать первые интернет-сообщества вместе с ребенком уже на этапе регистрации. Потому что это влияет на будущую ленту, которую соцсеть будет «выдавать» ребенку.
Чем более правильные подписки, чем более правильную ленту вы первично ребенку сформируете ― тем более правильные предложения и более развивающие истории будут в дальнейшем попадаться ему в социальной сети.
Это нужно делать не в момент регистрации, а заранее подумать о том, какие сообщества, какие аккаунты в этой социальной сети вы бы хотели, чтобы ваш ребенок видел.
В процессе регистрации предложите ему: «А теперь давай на кого-нибудь подпишемся».
Найдите заранее определенные группы, покажите ребенку, подпишитесь, полайкайте вместе посты.
С этого момента все то, что дальше ваш ребенок видит в этой социальной сети, будет зависеть от этого первого задела, который вы вместе с ним сделали.
Доверяем «ключи» от «квартиры» аккаунта
Объясняем ребенку, что логин и пароль от социальной сети — это, как ключ от нашего дома, который нельзя давать никому. Даже если это друг, подруга, кто-то хорошо знакомый.
«Если на улице незнакомый дяденька очень-очень попросит, тебе не придет в голову отдать ему ключ от нашей квартиры.
А твои логин и пароль от социальной сети, от электронной почты ― это ключ от твоего виртуального, электронного дома, который ты не можешь давать никому, кроме мамы и папы (которым ключ от дома ты бы дал)».
Такое сравнение хорошо воспринимается и усваивается детьми доподросткового возраста.
Объясняем главное правило личной переписки: «Твоя комната ― не место для незнакомцев»
Поясняем ребенку, что интернет ― это такой же мир с миллиардами людей. В нем есть открытые пространства ― как, например, парки, где все друг друга видят — это сообщества, группы. В них все участники видят одну и ту же информацию.
«Есть твой профиль ― это твоя квартира, твой дом, твоя личная страничка, в которую ты приглашаешь тех, кого ты бы мог пригласить в свой дом.
И есть личная переписка, личные сообщения, которые не видит никто, кроме тебя. Такая переписка — как твоя комната. И вести эту переписку ты можешь только с тем, кто теоретически мог бы прийти к тебе домой в гости и находиться с тобой в комнате.
Люди, которые тебе не знакомы в жизни, не могут быть допущены до твоего дома.
Твоя комната ― не место для незнакомцев.
Со всеми, с кем ты не знаком, ты должен переписываться только там, где тебя/вас могут прочитать все: в общих комментариях к посту, под видео и т. д.
Если кто-то незнакомый тебе что-то пишет в личное сообщение, это должно тебя насторожить.
Вспомни, как легко создать страничку от имени Маши Ивановой. Даже если нам кажется, что мы с человеком познакомились и как будто сто лет с ним знакомы, — это не так.
Человек, которого ты не видел вживую и который не может тебе вживую подтвердить тот факт, что это действительно он, — таковым в интернете для тебя не является.
Помни об этом правиле, когда кто-то начинает тебе писать в личные сообщения».
Наталия Романова-Африкантова
Показать больше
1 год назад
Жил-был Широкий Кругозор. Но мама постоянно говорила ему:
- Хватит витать в облаках.
А в школе требовали учить все отсюда и досюда. И только так, как написано. И Кругозор всё сужался и сужался, пока не стал точкой. Точкой Зрения.
- Хватит витать в облаках.
А в школе требовали учить все отсюда и досюда. И только так, как написано. И Кругозор всё сужался и сужался, пока не стал точкой. Точкой Зрения.
Показать больше
1 год назад
НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ: «Подожди, вот придет твой отец домой!»
ПОПРОБУЙТЕ: «Пожалуйста, не делай так больше. Меня это очень расстраивает, потому что...»
Когда вы говорите первую фразу, вы «откладываете» наступление последствий за плохое поведение ребенка. Есть вероятность, что к тому времени, когда второй родитель придет домой, ребенок забудет, что случилось. Что еще хуже, вы пугаете ребенка его собственным отцом, превращая своего супруга в «плохого полицейского» и уменьшая собственный авторитет.
Попытайтесь решить проблему самостоятельно и объяснить ребенку, почему вас расстраивает его поведение.
ПОПРОБУЙТЕ: «Пожалуйста, не делай так больше. Меня это очень расстраивает, потому что...»
Когда вы говорите первую фразу, вы «откладываете» наступление последствий за плохое поведение ребенка. Есть вероятность, что к тому времени, когда второй родитель придет домой, ребенок забудет, что случилось. Что еще хуже, вы пугаете ребенка его собственным отцом, превращая своего супруга в «плохого полицейского» и уменьшая собственный авторитет.
Попытайтесь решить проблему самостоятельно и объяснить ребенку, почему вас расстраивает его поведение.
Показать больше