Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
Я - Учитель начальной школы
1 год назад
Задания по математике
Радио Romantika
1 год назад
Этот вопрос обязан задать каждый!

Тренд задавать каверзный вопрос появился ещё в 2019 году, но до сих пор не оставляет в покое миллионы людей 😄 Что-то из разряда: о чем мы думаем в 3 часа ночи

Делитесь в комментариях реакцией партнера, друзей и родственников, которым вы задали этот вопрос👇🏼
Показать больше
История России и СССР
1 год назад
Достойнейший человек был Василий Лановой. Какие золотые слова.

Письмо от подписчика: «Мой дед, когда ему было 16 лет, прибавил себе 2 года, чтоб его взяли на фронт. Он с советскими войсками штурмовал Кёнигсберг, где позже остался жить. У моего деда было очень много наград, вся грудь в орденах и медалях. Такие были люди.»
Показать больше
История России и СССР
1 год назад
Настоящая звезда советского времени. По этой роли мы навсегда запомним Инну Чурикову.