2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
#Картины_с_историей
Н.П.Богданов-Бельский «Устный счёт. В народной школе С.А.Рачинского». 1895 г. Холст, масло. 107,4×79см. Третьяковская галерея. Москва.
Н.П.Богданов-Бельский «Устный счёт. В народной школе С.А.Рачинского». 1895 г. Холст, масло. 107,4×79см. Третьяковская галерея. Москва.
Показать больше
1 год назад
#Картины_с_историей
Жан-Батист Камиль Коро (фр. Jean-Baptiste Camille Corot, 17 июля 1796, Париж – 22 февраля 1875, Париж) – выдающийся французский живописец, еще при жизни признанный критиками и зрителями «королём пейзажа».
Особенности творчества Камиля Коро: стремление изображать обыденную и скромную природу без салонной помпезности, внимательное наблюдение за изменчивыми состояниями природы. Цветовая гамма, используемая Коро, часто строится на тончайших градациях одного цвета (любимая фраза художника – «валёры прежде всего»). Пейзажи Коро подтолкнули французскую живопись обратиться от «исторического» сюжетного пейзажа, написанного по академическим правилам, к пейзажу более реалистичному, основанному на непосредственном живом наблюдении за природой. Художника считают создателем «пейзажа настроения» и прямым предшественником импрессионистов, чьё творчество Коро, тем не менее, не принял. Во второй половине жизни Коро также писал портреты, преимущественно женские.
Орфей, ведущий Эвридику из преисподней - Камиль Коро 1861, 112.3×137.1 см
Жан-Батист Камиль Коро (фр. Jean-Baptiste Camille Corot, 17 июля 1796, Париж – 22 февраля 1875, Париж) – выдающийся французский живописец, еще при жизни признанный критиками и зрителями «королём пейзажа».
Особенности творчества Камиля Коро: стремление изображать обыденную и скромную природу без салонной помпезности, внимательное наблюдение за изменчивыми состояниями природы. Цветовая гамма, используемая Коро, часто строится на тончайших градациях одного цвета (любимая фраза художника – «валёры прежде всего»). Пейзажи Коро подтолкнули французскую живопись обратиться от «исторического» сюжетного пейзажа, написанного по академическим правилам, к пейзажу более реалистичному, основанному на непосредственном живом наблюдении за природой. Художника считают создателем «пейзажа настроения» и прямым предшественником импрессионистов, чьё творчество Коро, тем не менее, не принял. Во второй половине жизни Коро также писал портреты, преимущественно женские.
Орфей, ведущий Эвридику из преисподней - Камиль Коро 1861, 112.3×137.1 см
Показать больше
1 год назад
#Картины_с_историей
Купчиха за чаем
1918
Борис Кустодиев
Холст, масло. 120 × 120 см
Государственный Русский музей, Питер
В этой работе Кустодиев воплотил свой давний замысел о создании картины на тему купеческого чаепития, с женщиной — главной героиней полотна. Моделью для неё Кустодиеву послужила реальная женщина, но не купчиха, а баронесса Галина Адеркас.
Примечательно, что в жизни у Кустодиева был один вкус, а для живописи — другой. Моделями для его купчих часто были интеллигентки, дородные женщины. Сам Кустодиев не был поклонником такого типажа, да и жена его, Юлия, не обладала пышными формами, была хрупкая, неброской внешности. В связи с этим Кустодиев отмечал, что «худые женщины на творчество не вдохновляют».
Картину «Купчиха за чаем» можно считать одним из наивысших достижений Кустодиева в послереволюционный период его творчества, программной работой художника.
Купчиха за чаем
1918
Борис Кустодиев
Холст, масло. 120 × 120 см
Государственный Русский музей, Питер
В этой работе Кустодиев воплотил свой давний замысел о создании картины на тему купеческого чаепития, с женщиной — главной героиней полотна. Моделью для неё Кустодиеву послужила реальная женщина, но не купчиха, а баронесса Галина Адеркас.
Примечательно, что в жизни у Кустодиева был один вкус, а для живописи — другой. Моделями для его купчих часто были интеллигентки, дородные женщины. Сам Кустодиев не был поклонником такого типажа, да и жена его, Юлия, не обладала пышными формами, была хрупкая, неброской внешности. В связи с этим Кустодиев отмечал, что «худые женщины на творчество не вдохновляют».
Картину «Купчиха за чаем» можно считать одним из наивысших достижений Кустодиева в послереволюционный период его творчества, программной работой художника.
Показать больше