2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
[📰INFO]
Поклонники выбрали "Hope on the Street Vol. 1" Джей-Хоупа в качестве любимой новой музыки этой недели. Мини-альбом участника BTS набрал более 96% голосов.
Альбом Джей-Хоупа "Hope on the Street Vol. 1" возглавил опрос новых музыкальных новинок этой недели.
Поклонники музыки проголосовали в опросе, опубликованном в пятницу (29 марта) на Billboard, выбрав сольный мини-альбом участника BTS в качестве своего любимого нового музыкального релиза прошлой недели.
Поклонники выразили большую поддержку последнему проекту Джей-Хоупа, который победил в опросе, набрав более 96% голосов. Участники опроса выбрали Hope on the Street Vol. 1 среди новых музыкальных релизов Beyonce, MGK и Trippie Redd, Camila Cabello и Playboi Carti и других.
В шеститрековом сольном альбоме, который описывается в пресс-релизе как "разнообразный спектр звуков и настроений, демонстрирующих музыкальное мастерство и глубину Джей-Хоупа", участвовали специальные гости, включая Чонгука в песне "i Wonder", Benny Blanco и Nile Rodgers из Chic в "Lock/Unlock". Кроме того, здесь есть танцевальный микс "What If" с Jinbo the SuperFreak и "NEURON" с участием Gaeko из Dynamic Duo и yoonmirae.
Релиз Hope on the Street Vol. 1 сопровождается шестисерийным фильмом (также названным Hope on the Street) о творческих корнях и уличных танцах Джей-Хоупа. Дебют фильма состоялся в начале недели на канале Prime Video. Уже завтра в 18:00 по МСК выйдет 3 эпизод.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Поклонники выбрали "Hope on the Street Vol. 1" Джей-Хоупа в качестве любимой новой музыки этой недели. Мини-альбом участника BTS набрал более 96% голосов.
Альбом Джей-Хоупа "Hope on the Street Vol. 1" возглавил опрос новых музыкальных новинок этой недели.
Поклонники музыки проголосовали в опросе, опубликованном в пятницу (29 марта) на Billboard, выбрав сольный мини-альбом участника BTS в качестве своего любимого нового музыкального релиза прошлой недели.
Поклонники выразили большую поддержку последнему проекту Джей-Хоупа, который победил в опросе, набрав более 96% голосов. Участники опроса выбрали Hope on the Street Vol. 1 среди новых музыкальных релизов Beyonce, MGK и Trippie Redd, Camila Cabello и Playboi Carti и других.
В шеститрековом сольном альбоме, который описывается в пресс-релизе как "разнообразный спектр звуков и настроений, демонстрирующих музыкальное мастерство и глубину Джей-Хоупа", участвовали специальные гости, включая Чонгука в песне "i Wonder", Benny Blanco и Nile Rodgers из Chic в "Lock/Unlock". Кроме того, здесь есть танцевальный микс "What If" с Jinbo the SuperFreak и "NEURON" с участием Gaeko из Dynamic Duo и yoonmirae.
Релиз Hope on the Street Vol. 1 сопровождается шестисерийным фильмом (также названным Hope on the Street) о творческих корнях и уличных танцах Джей-Хоупа. Дебют фильма состоялся в начале недели на канале Prime Video. Уже завтра в 18:00 по МСК выйдет 3 эпизод.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Песня Чимина "Like Crazy" продолжает устанавливать новые рекорды в чартах Spotify Global и других ведущих музыкальных рынков.
Чимин установил множество новых рекордов в чартах песен и исполнителей Spotify в разных странах благодаря своему хитовому синглу "Like Crazy". Среди них США, Южная Корея, Бразилия, Саудовская Аравия, а также глобальный чарт песен. Будучи самым популярным музыкальным стриминговым сервисом в мире, достижение любых рекордов на Spotify, особенно без помощи вспомогательных инструментов, таких как плейлисты, реклама или радио, является особенно впечатляющим, но Чимин и без этой поддержки доминирует в страновых чартах платформы. Его рекорды еще более впечатляющи, если учесть, что с момента выхода его сольного альбома прошел уже целый год, и обычно спрос на него снижается, но это не так, поскольку он по-прежнему пользуется огромным спросом, который продолжает стимулировать новые рекорды даже на таких ведущих музыкальных рынках, как США (первое место), Южная Корея (7 место) и Бразилия (9 место).
Всего несколько дней назад песня "Like Crazy" вошла в историю как первая и единственная в истории песня корейского или К-рор сольного исполнителя, которая провела целый год в чарте Spotify Global Daily Top Songs. На момент обновления 28 марта песня находилась в чарте уже 368 дней. Теперь, 28 марта, она также установила новый рекорд в чарте Spotify Global Weekly Top Songs, став первой и единственной песней корейского или К-рор сольного исполнителя, которая провела в чарте 53 недели! В целом, это 4-я по продолжительности песня корейского исполнителя в этом чарте, три первых - песни групп.
Кроме того, по состоянию на 8 марта "Like Crazy" превысила 700 млн. отфильтрованных потоков в чарте Global Daily Top Songs на Spotify и установила два новых рекорда, став первой и единственной сольной песней корейского сольного исполнителя и первой и единственной песней корейского сольного исполнителя, когда-либо достигавшей этого рубежа. Единственная другая корейская песня с большим количеством потоков в этом чарте - совместный трек "My Universe" BTS и Coldplay.
На рынке США песня "Like Crazy" продлила свой рекорд как самая долго находящаяся сольная песня и самая долго находящаяся песня корейского солиста в чарте USA Daily Top Songs, продержавшись в нем 159 дней по состоянию на 28 марта. На данный момент это единственная песня мужского К-рор исполнителя, единственная корейская песня и единственная сольная песня корейского сольного исполнителя, занимающая первое место в этом чарте. В целом, это вторая самая долго находящаяся корейская песня в чарте песен Spotify USA, сразу после "My Universe" от Coldplay и BTS.
Более того, по состоянию на 8 марта "Like Crazy" превысила 50 миллионов отфильтрованных потоков в чарте Spotify USA Daily Songs и установила два новых рекорда, став первой и единственной сольной песней корейского солиста и первой и единственной песней корейского солиста, которая когда-либо достигала этого результата. Единственная другая корейская песня с большим количеством потоков в этом чарте - "My Universe" от BTS и Coldplay. Благодаря этому достижению песня "Like Crazy" вошла в топ-3 самых скачиваемых песен корейских солистов в чарте Spotify USA.
В Южной Корее Чимин стал первым и единственным артистом в истории, который провел более 200 дней на №1 в чарте Spotify South Korea Daily Top Songs. Он достиг этого рубежа с 4 разными песнями, причем дольше всего в чарте №1 находилась песня "Like Crazy". По состоянию на 28 марта песня находится на первом месте в этом чарте уже 184 дня, что является самым долгим пребыванием песни на первом месте в истории чарта.
Песня Чимина "Like Crazy" также продлила свой рекорд в чарте Spotify Saudi Arabia's Daily Top Songs как самая долго находящаяся сольная песня корейского сольного исполнителя в истории, находящаяся на №1 в чарте: по состоянию на 28 марта она продержалась 64 дня.
В ежедневном чарте Spotify South Korea's Daily Top Artists Чимин провел 263-й день на №1 по состоянию на 28 марта, продлив свой рекорд как самый долго находящийся артист в мире на №1 в этом чарте.
Кроме того, песня "Like Crazy" достигла нового рубежа в этом же чарте, став самой прослушиваемой сольной песней корейского солиста за всю историю чарта с более чем 3,3 миллионами отфильтрованных потоков по состоянию на обновление 5 марта. Это вторая по количеству потоков песня К-рор исполнителя в чарте.
Наконец, в Бразилии "Like Crazy" продлила свое правление в качестве самой долго находящейся сольной песни сольного исполнителя К-рор в чарте Spotify Brazil Daily Top Songs, продержавшись 158 дней по состоянию на 24 марта.
О влиянии Чимина свидетельствуют великолепные результаты его песен в музыкальных чартах разных стран, что говорит о высокой востребованности и увлекательности его творчества. Многие с нетерпением ждут его будущих релизов и, несомненно, представляют, как он будет взмывать все выше и выше.
Поздравляем Чимина, со всеми невероятными достижениями!
Песня Чимина "Like Crazy" продолжает устанавливать новые рекорды в чартах Spotify Global и других ведущих музыкальных рынков.
Чимин установил множество новых рекордов в чартах песен и исполнителей Spotify в разных странах благодаря своему хитовому синглу "Like Crazy". Среди них США, Южная Корея, Бразилия, Саудовская Аравия, а также глобальный чарт песен. Будучи самым популярным музыкальным стриминговым сервисом в мире, достижение любых рекордов на Spotify, особенно без помощи вспомогательных инструментов, таких как плейлисты, реклама или радио, является особенно впечатляющим, но Чимин и без этой поддержки доминирует в страновых чартах платформы. Его рекорды еще более впечатляющи, если учесть, что с момента выхода его сольного альбома прошел уже целый год, и обычно спрос на него снижается, но это не так, поскольку он по-прежнему пользуется огромным спросом, который продолжает стимулировать новые рекорды даже на таких ведущих музыкальных рынках, как США (первое место), Южная Корея (7 место) и Бразилия (9 место).
Всего несколько дней назад песня "Like Crazy" вошла в историю как первая и единственная в истории песня корейского или К-рор сольного исполнителя, которая провела целый год в чарте Spotify Global Daily Top Songs. На момент обновления 28 марта песня находилась в чарте уже 368 дней. Теперь, 28 марта, она также установила новый рекорд в чарте Spotify Global Weekly Top Songs, став первой и единственной песней корейского или К-рор сольного исполнителя, которая провела в чарте 53 недели! В целом, это 4-я по продолжительности песня корейского исполнителя в этом чарте, три первых - песни групп.
Кроме того, по состоянию на 8 марта "Like Crazy" превысила 700 млн. отфильтрованных потоков в чарте Global Daily Top Songs на Spotify и установила два новых рекорда, став первой и единственной сольной песней корейского сольного исполнителя и первой и единственной песней корейского сольного исполнителя, когда-либо достигавшей этого рубежа. Единственная другая корейская песня с большим количеством потоков в этом чарте - совместный трек "My Universe" BTS и Coldplay.
На рынке США песня "Like Crazy" продлила свой рекорд как самая долго находящаяся сольная песня и самая долго находящаяся песня корейского солиста в чарте USA Daily Top Songs, продержавшись в нем 159 дней по состоянию на 28 марта. На данный момент это единственная песня мужского К-рор исполнителя, единственная корейская песня и единственная сольная песня корейского сольного исполнителя, занимающая первое место в этом чарте. В целом, это вторая самая долго находящаяся корейская песня в чарте песен Spotify USA, сразу после "My Universe" от Coldplay и BTS.
Более того, по состоянию на 8 марта "Like Crazy" превысила 50 миллионов отфильтрованных потоков в чарте Spotify USA Daily Songs и установила два новых рекорда, став первой и единственной сольной песней корейского солиста и первой и единственной песней корейского солиста, которая когда-либо достигала этого результата. Единственная другая корейская песня с большим количеством потоков в этом чарте - "My Universe" от BTS и Coldplay. Благодаря этому достижению песня "Like Crazy" вошла в топ-3 самых скачиваемых песен корейских солистов в чарте Spotify USA.
В Южной Корее Чимин стал первым и единственным артистом в истории, который провел более 200 дней на №1 в чарте Spotify South Korea Daily Top Songs. Он достиг этого рубежа с 4 разными песнями, причем дольше всего в чарте №1 находилась песня "Like Crazy". По состоянию на 28 марта песня находится на первом месте в этом чарте уже 184 дня, что является самым долгим пребыванием песни на первом месте в истории чарта.
Песня Чимина "Like Crazy" также продлила свой рекорд в чарте Spotify Saudi Arabia's Daily Top Songs как самая долго находящаяся сольная песня корейского сольного исполнителя в истории, находящаяся на №1 в чарте: по состоянию на 28 марта она продержалась 64 дня.
В ежедневном чарте Spotify South Korea's Daily Top Artists Чимин провел 263-й день на №1 по состоянию на 28 марта, продлив свой рекорд как самый долго находящийся артист в мире на №1 в этом чарте.
Кроме того, песня "Like Crazy" достигла нового рубежа в этом же чарте, став самой прослушиваемой сольной песней корейского солиста за всю историю чарта с более чем 3,3 миллионами отфильтрованных потоков по состоянию на обновление 5 марта. Это вторая по количеству потоков песня К-рор исполнителя в чарте.
Наконец, в Бразилии "Like Crazy" продлила свое правление в качестве самой долго находящейся сольной песни сольного исполнителя К-рор в чарте Spotify Brazil Daily Top Songs, продержавшись 158 дней по состоянию на 24 марта.
О влиянии Чимина свидетельствуют великолепные результаты его песен в музыкальных чартах разных стран, что говорит о высокой востребованности и увлекательности его творчества. Многие с нетерпением ждут его будущих релизов и, несомненно, представляют, как он будет взмывать все выше и выше.
Поздравляем Чимина, со всеми невероятными достижениями!
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
Песни "Neuron", "I Don't Know" и "On The Street (solo version)" Джей-Хоупа были официально зарегистрированы в KOMCA, и он указан как автор текстов (A) и композитор (C). Теперь Джей-Хоуп имеет в общей сложности 142 песни под своим именем.
* KOMCA – корейская некомерческая ассоциация по авторскому праву для музыкальных произведений, осуществляющая права на публичное исполнение и вещание, а также права на механическую запись и воспроизведение. Основанная в 1964 году, она является второй организацией по коллективному управлению правами на музыкальные произведения в Азии после JASRAC в Японии.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Песни "Neuron", "I Don't Know" и "On The Street (solo version)" Джей-Хоупа были официально зарегистрированы в KOMCA, и он указан как автор текстов (A) и композитор (C). Теперь Джей-Хоуп имеет в общей сложности 142 песни под своим именем.
* KOMCA – корейская некомерческая ассоциация по авторскому праву для музыкальных произведений, осуществляющая права на публичное исполнение и вещание, а также права на механическую запись и воспроизведение. Основанная в 1964 году, она является второй организацией по коллективному управлению правами на музыкальные произведения в Азии после JASRAC в Японии.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
1 год назад
[📰INFO]
"BTS прорывается через период перерыва связанного с несением военной службы, кинотеатры залиты фиолетовым светом. Хотя это отредактированная версия живого выступления, фандом АРМИ уже готов к выходу в кинотеатры".
Согласно данным объединенной сети кинотеатров Корейского совета по кинобилетам, фильм "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" возглавил список с показателем бронирования в реальном времени 10,6% по состоянию на 11 часов утра в воскресенье. Число кинозрителей, забронировавших билеты, составляет 20 125 человек, что является значительным достижением, поскольку до релиза осталось девять дней.
Прежде всего, он привлекает внимание, потеснив коммерческие фильмы, которые демонстрируются в настоящее время, такие как "Exhuma" (파묘) (режиссер Jang Jaehyung), на который было забронировано 11 000 мест в режиме реального времени, а также "COMMENT ARMY" (댓글부대) (режиссер Ahn Kookjin). Фильм "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" еще более сияет благодаря тому, что он является эксклюзивным релизом CGV и транслируется в то же время в других кинотеатрах по всей стране. Фильм "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" - это живое выступление Шуги на бис которое проходило в течение трех дней в KSPO Dome в Songpagu, Сеул, в августе прошлого года. CGV повысила ожидания зрителей, добавив показы в формате IMAX, а также общие просмотры. Кроме того, CGV планирует представлять товары и постеры, а также проводить мероприятия для привлечения зрителей.
Интерес к фильму "LOVE YOURSELF IN SEOUL" (2019), который был показан перед "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE", также был высоким. "LOVE YOURSELF IN SEOUL", выпущенный в январе 2019 года, представляет собой работу, содержащую живое выступление BTS в рамках мирового тура "LOVE YOURSELF" в Сеуле, с показателем бронирования в реальном времени 99 545. Общее количество зрителей составило 342 369 человек. Этот фильм (Love Yourself) занимает первое место среди живых выступлений корейских артистов. Lim YoungWoong, имеющий огромный фандом, также не смог обогнать BTS с общим количеством зрителей 250 702. Kim HoJoong, IU, NCT, GOD и Seo Taiji также выпустили фильмы с живыми выступлениями, но результаты остались прежними.
Концерт BTS: Yet To Come in Cinema (BTS), содержащий живое исполнение концерта 2030 Busan World Expo, последнее полноценное выступление участников перед публикой перед уходом в армию в феврале прошлого года, также имел успех, собрав 92 540 зрителей.
"SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" в настоящее время занимает первое место в чарте фильмов CGV (полный чарт) и в чарте рекомендуемых фильмов этого месяца.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
"BTS прорывается через период перерыва связанного с несением военной службы, кинотеатры залиты фиолетовым светом. Хотя это отредактированная версия живого выступления, фандом АРМИ уже готов к выходу в кинотеатры".
Согласно данным объединенной сети кинотеатров Корейского совета по кинобилетам, фильм "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" возглавил список с показателем бронирования в реальном времени 10,6% по состоянию на 11 часов утра в воскресенье. Число кинозрителей, забронировавших билеты, составляет 20 125 человек, что является значительным достижением, поскольку до релиза осталось девять дней.
Прежде всего, он привлекает внимание, потеснив коммерческие фильмы, которые демонстрируются в настоящее время, такие как "Exhuma" (파묘) (режиссер Jang Jaehyung), на который было забронировано 11 000 мест в режиме реального времени, а также "COMMENT ARMY" (댓글부대) (режиссер Ahn Kookjin). Фильм "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" еще более сияет благодаря тому, что он является эксклюзивным релизом CGV и транслируется в то же время в других кинотеатрах по всей стране. Фильм "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" - это живое выступление Шуги на бис которое проходило в течение трех дней в KSPO Dome в Songpagu, Сеул, в августе прошлого года. CGV повысила ожидания зрителей, добавив показы в формате IMAX, а также общие просмотры. Кроме того, CGV планирует представлять товары и постеры, а также проводить мероприятия для привлечения зрителей.
Интерес к фильму "LOVE YOURSELF IN SEOUL" (2019), который был показан перед "SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE", также был высоким. "LOVE YOURSELF IN SEOUL", выпущенный в январе 2019 года, представляет собой работу, содержащую живое выступление BTS в рамках мирового тура "LOVE YOURSELF" в Сеуле, с показателем бронирования в реальном времени 99 545. Общее количество зрителей составило 342 369 человек. Этот фильм (Love Yourself) занимает первое место среди живых выступлений корейских артистов. Lim YoungWoong, имеющий огромный фандом, также не смог обогнать BTS с общим количеством зрителей 250 702. Kim HoJoong, IU, NCT, GOD и Seo Taiji также выпустили фильмы с живыми выступлениями, но результаты остались прежними.
Концерт BTS: Yet To Come in Cinema (BTS), содержащий живое исполнение концерта 2030 Busan World Expo, последнее полноценное выступление участников перед публикой перед уходом в армию в феврале прошлого года, также имел успех, собрав 92 540 зрителей.
"SUGA | AGUST D TOUR 'D-DAY' THE MOVIE" в настоящее время занимает первое место в чарте фильмов CGV (полный чарт) и в чарте рекомендуемых фильмов этого месяца.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше