Гормоны, которые не дают похудеть
Отеки, лишний вес, хроническая усталость — с такими проблемами приходят ко мне девушки, а уходят без этого балласта. Энергичные, тонкие и звонкие, в штанах на 2 размера меньше и с четким планом, как больше никогда не набирать вес.
И я не могу не радоваться, когда читаю, что они пишут:
· это чувство легкости, когда ты больше не носишь на себе сброшенные 20 кг
· я больше не стесняюсь своего тела — фоткаюсь на авку в купальнике в полный рост
· на пляже я не кутаюсь в парео, даже впервые в жизни надела бикини
А все, что мы сделали — угомонили их гормоны и восполнили витамины.
Именно в них и есть ключевая причина, почему вес набирается, но не уходит.
И у меня есть для вас классное решение — бесплатный марафон, где я дам все то, что давал своим ученицам:
https://clck.ru/35aMjm
Восполните дефициты — получите гладкую кожу, вместо «апельсиновой кожуры» на бедрах.
Буквально в первых же месяц увидите, как стрелка на весах показывает минус.
Почувствуете себя энерджайзером!
На марафоне вы:
· получите план сбалансированного питания именно для вас
· соберете меню на каждый день из простых продуктов, чтобы не ломать голову что бы такого приготовить
· узнаете, как прочитать свои анализы так, чтобы понять, чего в организме не хватает и восполнить его
Это поможет вам привести себя в форму за пару месяцев! Ваш организм будет худеть сам по себе, так что, готовьтесь ушивать джинсы!
Участие в марафоне бесплатное — жмите, чтобы занять себе место:
https://clck.ru/35aMjm
Отеки, лишний вес, хроническая усталость — с такими проблемами приходят ко мне девушки, а уходят без этого балласта. Энергичные, тонкие и звонкие, в штанах на 2 размера меньше и с четким планом, как больше никогда не набирать вес.
И я не могу не радоваться, когда читаю, что они пишут:
· это чувство легкости, когда ты больше не носишь на себе сброшенные 20 кг
· я больше не стесняюсь своего тела — фоткаюсь на авку в купальнике в полный рост
· на пляже я не кутаюсь в парео, даже впервые в жизни надела бикини
А все, что мы сделали — угомонили их гормоны и восполнили витамины.
Именно в них и есть ключевая причина, почему вес набирается, но не уходит.
И у меня есть для вас классное решение — бесплатный марафон, где я дам все то, что давал своим ученицам:
https://clck.ru/35aMjm
Восполните дефициты — получите гладкую кожу, вместо «апельсиновой кожуры» на бедрах.
Буквально в первых же месяц увидите, как стрелка на весах показывает минус.
Почувствуете себя энерджайзером!
На марафоне вы:
· получите план сбалансированного питания именно для вас
· соберете меню на каждый день из простых продуктов, чтобы не ломать голову что бы такого приготовить
· узнаете, как прочитать свои анализы так, чтобы понять, чего в организме не хватает и восполнить его
Это поможет вам привести себя в форму за пару месяцев! Ваш организм будет худеть сам по себе, так что, готовьтесь ушивать джинсы!
Участие в марафоне бесплатное — жмите, чтобы занять себе место:
https://clck.ru/35aMjm
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Особенный для своего времени. Легендарный Bugatti EB 110
На торжественную презентацию EB 110 в Париже было приглашено около 2000 гостей, среди которых были не только деятели автоиндустрии, но и известные личности из мира спорта и кино, в том числе Ален Делон.
Купе проехало по Елисейским полям аккурат в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе Бугатти – как дань уважения одному из самых выдающихся инженеров-конструкторов в истории автомобилестроения. Отсюда, собственно говоря, и название EB 110 – реверанс основателю Bugatti, родившемуся в 1881 году.
Могучий 12-цилиндровый двигатель с квартетом турбокомпрессоров с интеркулерами, впервые используемый на серийных автомобилях карбоновый монокок, полный привод – для своего времени EB 110 был особенным, а его технические характеристики производили фурор.
В основе машины лежал монокок из углепластика весом 125 кг, созданный совместно с не существующей ныне французской компанией Aerospatiale. Для изготовления кузовных панелей использовался алюминий, карбон и пластик, армированный арамидным волокном. Все болты были сделаны из титана, который отличается особой легкостью и прочностью.
Для EB 110 инженеры создали V12 объемом 3,5 л, с четырьмя турбонагнетателями (давление наддува – от 1,05 до 1,2 бар) и пятью клапанами на цилиндр. Мотор мог раскручиваться до максимальных 8250 об/мин, использовалась система смазки с сухим картером. В зависимости от версии мощность варьировалась от 560 до 610 л.с. – 30 лет назад по этому показателю EB 110 просто не имел себе равных.
Специально для EB 110 была разработана полноприводная трансмиссия с двумя дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 27:73 в пользу задних колес. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика". На купе устанавливались 18-дюймовые литые магниевые колесные диски с шинами размерности 245/40 спереди и 325/30 сзади. Задний спойлер выдвигался автоматически для большей прижимной силы и устойчивости на высоких скоростях.
Спорткар также мог похвастать щедрым оснащением и высоким уровнем комфорта – то, чего не знали его современники вроде той же Ferrari F40. Помимо гидроусилителя руля имелись ABS, кондиционер, высококачественная аудиосистема, сиденья с электрорегулировками и центральный замок. Для отделки салона купе использовались изысканные материалы, например, кожа от итальянского производителя мебели Poltrona Frau, а двери для облегчения посадки были сделаны подъемными.
Показатели производительности у возрожденного Bugatti были выдающимися. С места до 100 км/ч самый мощный вариант EB 110, весивший около 1,5 тонны, мог разгоняться за 3,26 секунды, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени по части разгонной динамики. Заявленная максимальная скорость – 351 км/ч, что также стало мировым рекордом для серийных машин. Кроме того, с EB 110 компании удалось установить еще два мировых рекорда скорости – для машин, работающих на метане (344,7 км/ч), и при движении по льду (без малого 296 км/ч).
Версия EB 110 GT стоила не менее 450 миллионов лир, включая затраты на обслуживание и запчасти в течение первых трех лет владения, тогда как цена модификации SS начиналась от 550 миллионов. Цены на автомобили, ставшие уже историческими, за последние годы значительно выросли – с 280.000 евро в 2011-м до почти трех миллионов долларов на прошедшем в августе этого года аукционе RM Sotheby’s в Монтерее.
На торжественную презентацию EB 110 в Париже было приглашено около 2000 гостей, среди которых были не только деятели автоиндустрии, но и известные личности из мира спорта и кино, в том числе Ален Делон.
Купе проехало по Елисейским полям аккурат в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе Бугатти – как дань уважения одному из самых выдающихся инженеров-конструкторов в истории автомобилестроения. Отсюда, собственно говоря, и название EB 110 – реверанс основателю Bugatti, родившемуся в 1881 году.
Могучий 12-цилиндровый двигатель с квартетом турбокомпрессоров с интеркулерами, впервые используемый на серийных автомобилях карбоновый монокок, полный привод – для своего времени EB 110 был особенным, а его технические характеристики производили фурор.
В основе машины лежал монокок из углепластика весом 125 кг, созданный совместно с не существующей ныне французской компанией Aerospatiale. Для изготовления кузовных панелей использовался алюминий, карбон и пластик, армированный арамидным волокном. Все болты были сделаны из титана, который отличается особой легкостью и прочностью.
Для EB 110 инженеры создали V12 объемом 3,5 л, с четырьмя турбонагнетателями (давление наддува – от 1,05 до 1,2 бар) и пятью клапанами на цилиндр. Мотор мог раскручиваться до максимальных 8250 об/мин, использовалась система смазки с сухим картером. В зависимости от версии мощность варьировалась от 560 до 610 л.с. – 30 лет назад по этому показателю EB 110 просто не имел себе равных.
Специально для EB 110 была разработана полноприводная трансмиссия с двумя дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 27:73 в пользу задних колес. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика". На купе устанавливались 18-дюймовые литые магниевые колесные диски с шинами размерности 245/40 спереди и 325/30 сзади. Задний спойлер выдвигался автоматически для большей прижимной силы и устойчивости на высоких скоростях.
Спорткар также мог похвастать щедрым оснащением и высоким уровнем комфорта – то, чего не знали его современники вроде той же Ferrari F40. Помимо гидроусилителя руля имелись ABS, кондиционер, высококачественная аудиосистема, сиденья с электрорегулировками и центральный замок. Для отделки салона купе использовались изысканные материалы, например, кожа от итальянского производителя мебели Poltrona Frau, а двери для облегчения посадки были сделаны подъемными.
Показатели производительности у возрожденного Bugatti были выдающимися. С места до 100 км/ч самый мощный вариант EB 110, весивший около 1,5 тонны, мог разгоняться за 3,26 секунды, что делало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени по части разгонной динамики. Заявленная максимальная скорость – 351 км/ч, что также стало мировым рекордом для серийных машин. Кроме того, с EB 110 компании удалось установить еще два мировых рекорда скорости – для машин, работающих на метане (344,7 км/ч), и при движении по льду (без малого 296 км/ч).
Версия EB 110 GT стоила не менее 450 миллионов лир, включая затраты на обслуживание и запчасти в течение первых трех лет владения, тогда как цена модификации SS начиналась от 550 миллионов. Цены на автомобили, ставшие уже историческими, за последние годы значительно выросли – с 280.000 евро в 2011-м до почти трех миллионов долларов на прошедшем в августе этого года аукционе RM Sotheby’s в Монтерее.
Показать больше
1 год назад
💁♂ Меллстрой опять обозвал Бустера куколдом и заявил, что из-за Дилары стример угробит свою карьеру.
Также стало известно, что Бустер ранее отказался от совместного проекта с Меллстроем по заработку в крипто-игре. В итоге Мелл один создал приложение Monкеу - игра, в которой каждый игрок получает бесплатно виртуального питомца, который приносит пассивный доход от 3000 р в день. Нужно только играть и ухаживать ежедневно.
Количество бесплатных питомцев ограничено.
А по промокодy MELL каждый получает 5000 сразу на баланс.
Ссылка на игру в комментариях 👇
Также стало известно, что Бустер ранее отказался от совместного проекта с Меллстроем по заработку в крипто-игре. В итоге Мелл один создал приложение Monкеу - игра, в которой каждый игрок получает бесплатно виртуального питомца, который приносит пассивный доход от 3000 р в день. Нужно только играть и ухаживать ежедневно.
Количество бесплатных питомцев ограничено.
А по промокодy MELL каждый получает 5000 сразу на баланс.
Ссылка на игру в комментариях 👇
Показать больше