Удмуpтcкий cвaдeбный oбpяд: cecтpa жeнихa вeдeт нeвecту зa плaтoк нa peчку для oбливaния вoдoй. СССР, 1930 г.
.
- history in momعnts
.
- history in momعnts
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
❗ГРАМОТНО ОБОРУДОВАЛ МИННЫЕ ПОЛЯ, КОТОРЫЕ НАНЕСЛИ БОЛЬШОЙ УРОН ВРАГУ
Командир взвода заграждений инженерно-саперной роты, старший лейтенант Рашид Алиев в условиях постоянных обстрелов в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения выполнял боевую задачу по минированию десантноопасных участков и танкоопасных направлений, а также фортификационному оборудованию позиций российских войск и установки минно-взрывных заграждений.
Несмотря на угрозу жизни, Алиев со своим подразделением выдвинулся в назначенный район, произвел рекогносцировку рубежей минирования, путей вероятного выдвижения к ним противника.
Благодаря высоким профессиональным навыкам, своевременному и качественному выполнению должностных обязанностей Алиевым установлено более 300 мин различного класса.
Оборудованные Рашидом и его подчиненными минные поля, в первую очередь – противотанковые, в ходе попытки наступления противником нанесли существенный урон бронетехнике и автомобилям бандеровцев, значительно уменьшили пространство для маневра врага и способствовали удержанию обороны российскими подразделениями.
Командир взвода заграждений инженерно-саперной роты, старший лейтенант Рашид Алиев в условиях постоянных обстрелов в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения выполнял боевую задачу по минированию десантноопасных участков и танкоопасных направлений, а также фортификационному оборудованию позиций российских войск и установки минно-взрывных заграждений.
Несмотря на угрозу жизни, Алиев со своим подразделением выдвинулся в назначенный район, произвел рекогносцировку рубежей минирования, путей вероятного выдвижения к ним противника.
Благодаря высоким профессиональным навыкам, своевременному и качественному выполнению должностных обязанностей Алиевым установлено более 300 мин различного класса.
Оборудованные Рашидом и его подчиненными минные поля, в первую очередь – противотанковые, в ходе попытки наступления противником нанесли существенный урон бронетехнике и автомобилям бандеровцев, значительно уменьшили пространство для маневра врага и способствовали удержанию обороны российскими подразделениями.
Показать больше
1 год назад
Не наказывайте детей за непослушание, если не хотите пожалеть об этом через 10 лет.
Даже если ваш ребенок постоянно:
• Не слушается, включает «нехочуху»
• Ему ничего не интересно, кроме гаджетов
• Отказывается помогать по дому
• Хамит и грубит близким
• Ленится, игнорирует родителей
Нет, это не «трудный возраст». Хотите узнать, что на самом деле стоит за сложным поведением ребенка и как научить его слушаться родителей?
Тогда вам просто необходимо дочитать этот пост до конца... Всего 2 минуты вашего времени в обмен на мир и покой в семье.
На самом деле причина всех этих проблем одна — отсутствие самодисциплины.
Это не про зарядку и заправленную кровать. И уж точно не про армейское «одеться, пока горит спичка».
Самодисциплина — это умение ставить цели и добиваться их. Потому что ребенок сам этого хочет, а не «мама заставила».
Это способность нести ответственность за свои слова и поступки. В том числе за колкости, которые ребенок говорит своим близким.
В школе детей учат считать и писать, но никто не прививает им самодисциплину.
Если оставить все как есть и просто списать это на «трудный возраст», то ребенок таким и вырастет. Он привыкнет лениться и грубить.
Но ругаться, наказывать, лишать карманных денег и интернета тоже не выход. Так ребенок только обозлится на родителей.
Это не значит, что нужно потакать ему в его капризах. Есть гуманные и эффективные способы научить ребенка слушать и слышать вас.
О них расскажут психологи Академии Ukids на своем бесплатном онлайн-семинаре для родителей детей 6–15 лет.
Это бесплатно. Ничего не продаем и не навязываем.
На семинаре поговорим:
— почему именно ваш ребенок не слушается и чего он пытается этим добиться;
— как реагировать на непослушание, чтобы ребенок слушал и слышал вас с первого раза;
— как перестать ссориться и ругаться с ребенком, даже если кажется, что гуманные методы с ним не работают;
— как помочь ребенку развить в себе самодисциплину.
Запись на бесплатный семинар по ссылке:
https://ukids.academy/work...
Запись скоро заканчивается.
Даже если ваш ребенок постоянно:
• Не слушается, включает «нехочуху»
• Ему ничего не интересно, кроме гаджетов
• Отказывается помогать по дому
• Хамит и грубит близким
• Ленится, игнорирует родителей
Нет, это не «трудный возраст». Хотите узнать, что на самом деле стоит за сложным поведением ребенка и как научить его слушаться родителей?
Тогда вам просто необходимо дочитать этот пост до конца... Всего 2 минуты вашего времени в обмен на мир и покой в семье.
На самом деле причина всех этих проблем одна — отсутствие самодисциплины.
Это не про зарядку и заправленную кровать. И уж точно не про армейское «одеться, пока горит спичка».
Самодисциплина — это умение ставить цели и добиваться их. Потому что ребенок сам этого хочет, а не «мама заставила».
Это способность нести ответственность за свои слова и поступки. В том числе за колкости, которые ребенок говорит своим близким.
В школе детей учат считать и писать, но никто не прививает им самодисциплину.
Если оставить все как есть и просто списать это на «трудный возраст», то ребенок таким и вырастет. Он привыкнет лениться и грубить.
Но ругаться, наказывать, лишать карманных денег и интернета тоже не выход. Так ребенок только обозлится на родителей.
Это не значит, что нужно потакать ему в его капризах. Есть гуманные и эффективные способы научить ребенка слушать и слышать вас.
О них расскажут психологи Академии Ukids на своем бесплатном онлайн-семинаре для родителей детей 6–15 лет.
Это бесплатно. Ничего не продаем и не навязываем.
На семинаре поговорим:
— почему именно ваш ребенок не слушается и чего он пытается этим добиться;
— как реагировать на непослушание, чтобы ребенок слушал и слышал вас с первого раза;
— как перестать ссориться и ругаться с ребенком, даже если кажется, что гуманные методы с ним не работают;
— как помочь ребенку развить в себе самодисциплину.
Запись на бесплатный семинар по ссылке:
https://ukids.academy/work...
Запись скоро заканчивается.
Показать больше
1 год назад
6 апреля 1812 года родился великий русский писатель и философ, один из первых революционеров-демократов России АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ГЕРЦЕН.
Из всех мыслителей, разрабатывавших свои исторические взгляды независимо от Маркса и марксизма, ближе всего подошли к материалистическому пониманию истории великие современники Маркса — русские революционные демократы и материалисты Белинский, Герцен, Огарев, Чернышевский, Добролюбов и Писарев. Они были идеологами назревавшей русской крестьянской революции 40 — 60-х годов XIX в. Они пытались понять ход истории как закономерный объективный процесс и рассматривали народ как главную движущую силу исторического развития. Диалектику Герцен назвал «алгеброй революции».
Владимир Ильич так писал о А.И. Герцене:
«В крепостной России 40-х годов XIX века он сумел подняться на такую высоту, что встал в уровень с величайшими мыслителями своего времени… Первое из «Писем об изучении природы», — «Эмпирия и идеализм»,— написанное в 1844 году, показывает нам мыслителя, который, даже теперь, головой выше бездны современных естествоиспытателей — эмпириков и тьмы тем нынешних философов, идеалистов и полуидеалистов. Герцен вплотную подошел к диалектическому материализму и остановился перед — историческим материализмом».
Из всех мыслителей, разрабатывавших свои исторические взгляды независимо от Маркса и марксизма, ближе всего подошли к материалистическому пониманию истории великие современники Маркса — русские революционные демократы и материалисты Белинский, Герцен, Огарев, Чернышевский, Добролюбов и Писарев. Они были идеологами назревавшей русской крестьянской революции 40 — 60-х годов XIX в. Они пытались понять ход истории как закономерный объективный процесс и рассматривали народ как главную движущую силу исторического развития. Диалектику Герцен назвал «алгеброй революции».
Владимир Ильич так писал о А.И. Герцене:
«В крепостной России 40-х годов XIX века он сумел подняться на такую высоту, что встал в уровень с величайшими мыслителями своего времени… Первое из «Писем об изучении природы», — «Эмпирия и идеализм»,— написанное в 1844 году, показывает нам мыслителя, который, даже теперь, головой выше бездны современных естествоиспытателей — эмпириков и тьмы тем нынешних философов, идеалистов и полуидеалистов. Герцен вплотную подошел к диалектическому материализму и остановился перед — историческим материализмом».
Показать больше