1970 Chevrolet Chevelle SS
Среднеразмерная модель Chevrolet Chevelle 1970 г. была идеальной платформой для создания высокопроизводительных muscle-каров. Её кузов в этом году имел очень харизматичный вид, привлекая молодых американцев своими мускулистыми формами и динамичными линиями. Скульптурные боковые панели, изогнутые задние крылья и выступающие колёсные арки придавали ему особую, брутальную элегантность. Оформление передней части включало в себя расположенные отдельно сдвоенные фары и выпуклую, разделённую на две горизонтальные половины решётку радиатора, а сзади был широкий бампер с интегрированными прямоугольными фонарями. Двухдверный хардтоп разделял наклонную линию крыши с аналогичным кузовом модели Buick Skylark GS, построенной на том же шасси.
В линейке Chevrolet Chevelle 1970 г. осталась по сути только одна серия Chevelle Malibu, состоявшая из хардтоп седана, 4-дверного седана, хардтоп купе и кабриолета. Последние два кузова были доступны в опционном пакете Chevelle SS, в котором они отличались чёрной решёткой радиатора, спортивными колёсами, отсутствием молдингов на порогах и соответствующими значками. Базовая серия Chevelle 300 Deluxe исчезла, но в середине модельного года её заменила просто Chevelle, с кузовами хардтоп купе и 4-дверный седан. Универсалы Nomad, Greenbrier и Concours считались самостоятельными сериями, а пикап El Camino - отдельной моделью. На Chevrolet Chevelle и Chevelle Malibu ставились следующие моторы: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 300 л.с. и 6.6-литровый V8 402 мощностью 330 л.с. На выбор предлагались четыре коробки передач: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic.
В 1970 г. характеристики Chevrolet Chevelle SS достигли высшей точки, что объяснялось отменой ограничения объёма двигателей среднеразмерных машин на уровне 400 куб. дюймов. Модификация получила новые силовые агрегаты с большим блоком: 6.6-литровый V8 402 (RPO Z25) для варианта Chevelle SS 396 (её индекс решили не менять) и 7.4-литровый V8 454 (RPO Z15) для Chevelle SS 454. У Chevelle SS 396 показатели мощности были такими же, как и раньше: 350 или 375 л.с. У Chevelle SS 454 они поднялись на уровень выше: 360 л.с. в стандартной версии LS5 или невероятные 450 л.с. в настройке LS6, которая предполагала повышенную степень сжатия, увеличенный 4-камерный карбюратор Holley, распредвал с изменёнными фазами газораспределения и механические толкатели клапанов. В пакете LS6 автомобиль разгонялся до 200 км/ч и преодолевал четверть мили за 13 с., поэтому неудивительно, что ему не было равных в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В стандартную комплектацию Chevrolet Chevelle SS входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22, дифференциал Positraction, усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, стальные диски Magnum 500 и шины Firestone Wide Oval F70 x 14", а за доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, раздельные передние сиденья с центральной консолью, специальная окраска кузова с двумя полосами, внешние защёлки капота и специальная индукционная система с воздуховодом у основания лобового стекла, который открывался при нажатии педали газа.
В 1970 г. компания продала 354855 единиц Chevrolet Chevelle, включая 53599 единиц Chevelle SS. Двигатель V8 454 был установлен на 3733 автомобиля.
Среднеразмерная модель Chevrolet Chevelle 1970 г. была идеальной платформой для создания высокопроизводительных muscle-каров. Её кузов в этом году имел очень харизматичный вид, привлекая молодых американцев своими мускулистыми формами и динамичными линиями. Скульптурные боковые панели, изогнутые задние крылья и выступающие колёсные арки придавали ему особую, брутальную элегантность. Оформление передней части включало в себя расположенные отдельно сдвоенные фары и выпуклую, разделённую на две горизонтальные половины решётку радиатора, а сзади был широкий бампер с интегрированными прямоугольными фонарями. Двухдверный хардтоп разделял наклонную линию крыши с аналогичным кузовом модели Buick Skylark GS, построенной на том же шасси.
В линейке Chevrolet Chevelle 1970 г. осталась по сути только одна серия Chevelle Malibu, состоявшая из хардтоп седана, 4-дверного седана, хардтоп купе и кабриолета. Последние два кузова были доступны в опционном пакете Chevelle SS, в котором они отличались чёрной решёткой радиатора, спортивными колёсами, отсутствием молдингов на порогах и соответствующими значками. Базовая серия Chevelle 300 Deluxe исчезла, но в середине модельного года её заменила просто Chevelle, с кузовами хардтоп купе и 4-дверный седан. Универсалы Nomad, Greenbrier и Concours считались самостоятельными сериями, а пикап El Camino - отдельной моделью. На Chevrolet Chevelle и Chevelle Malibu ставились следующие моторы: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 300 л.с. и 6.6-литровый V8 402 мощностью 330 л.с. На выбор предлагались четыре коробки передач: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic.
В 1970 г. характеристики Chevrolet Chevelle SS достигли высшей точки, что объяснялось отменой ограничения объёма двигателей среднеразмерных машин на уровне 400 куб. дюймов. Модификация получила новые силовые агрегаты с большим блоком: 6.6-литровый V8 402 (RPO Z25) для варианта Chevelle SS 396 (её индекс решили не менять) и 7.4-литровый V8 454 (RPO Z15) для Chevelle SS 454. У Chevelle SS 396 показатели мощности были такими же, как и раньше: 350 или 375 л.с. У Chevelle SS 454 они поднялись на уровень выше: 360 л.с. в стандартной версии LS5 или невероятные 450 л.с. в настройке LS6, которая предполагала повышенную степень сжатия, увеличенный 4-камерный карбюратор Holley, распредвал с изменёнными фазами газораспределения и механические толкатели клапанов. В пакете LS6 автомобиль разгонялся до 200 км/ч и преодолевал четверть мили за 13 с., поэтому неудивительно, что ему не было равных в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В стандартную комплектацию Chevrolet Chevelle SS входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22, дифференциал Positraction, усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, стальные диски Magnum 500 и шины Firestone Wide Oval F70 x 14", а за доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, раздельные передние сиденья с центральной консолью, специальная окраска кузова с двумя полосами, внешние защёлки капота и специальная индукционная система с воздуховодом у основания лобового стекла, который открывался при нажатии педали газа.
В 1970 г. компания продала 354855 единиц Chevrolet Chevelle, включая 53599 единиц Chevelle SS. Двигатель V8 454 был установлен на 3733 автомобиля.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Одна из самых красивых машин в мире и, пожалуй, самая знаменитая среди всех моделей Mercedes-Benz вошла в историю под именем Gullwing — «Крыло чайки».
1 год назад
— Результаты второго дня гранд-финала PEC: Spring
— Последние 6 матчей завтра, с 19-00 мск
— ТОП2 команды по итогам турнира поедут на PGS3 и PGS4 (если NAVI/TWIS/FAZE будут в топ2, слот перейдет команде ниже)
— Подробнее о турнире https://liquipedia.net/pub...
— Статистика доступна на twire https://twire.gg/en/pubg/t...
#PUBG #PUBGEsports #pec #PGC #pgs #pec #пабг #пубг #protality
— Последние 6 матчей завтра, с 19-00 мск
— ТОП2 команды по итогам турнира поедут на PGS3 и PGS4 (если NAVI/TWIS/FAZE будут в топ2, слот перейдет команде ниже)
— Подробнее о турнире https://liquipedia.net/pub...
— Статистика доступна на twire https://twire.gg/en/pubg/t...
#PUBG #PUBGEsports #pec #PGC #pgs #pec #пабг #пубг #protality
Показать больше
1 год назад
Спасавшие пострадавших в «Крокусе» врачи в детстве пережили теракт в Беслане
«Российская газета» рассказывает о двух врачах-реаниматологах, Казбеке Цалоеве и Камболате Баеве, которые оказали помощь жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», имея личный опыт переживания террористического акта в своем детстве — захвата школы в Беслане в сентябре 2004 года. В момент трагедии в Беслане Баеву было всего девять лет, а Цалоеву — двенадцать. Баев рассказал, что его спасением стал отец одноклассницы, который, к сожалению, не смог спасти собственную дочь. Цалоеву удалось эвакуироваться из захваченного здания школы, воспользовавшись моментом, когда он был буквально вынесен взрывной волной через окно.
После окончания Северо-Осетинской государственной медицинской академии оба выбрали профессию реаниматолога и разместились по различным медицинским учреждениям.
В день атаки на «Крокус Сити Холл», Баев оказался в числе медиков, оказывающих помощь пострадавшим. В его клинику были доставлены четыре человека, включая женщину с серьезным огнестрельным ранением, всем пострадавшим удалось помочь. Цалоев, комментируя свои ощущения от происходящего в «Крокусе», отметил, что смог полностью понять и почувствовать те переживания, которые испытали жертвы.
Он отметил, что видео с момента нападения вызвало у него воспоминания о Беслане, и он мог поставить себя на место тех, кто оказался в эпицентре событий.
22 марта группа вооруженных лиц совершила нападение на «Крокус» во время концерта, начав стрельбу и поджог здания. Позже нападавшие скрылись, но были задержаны в Брянской области. По последним данным, в результате теракта погибли 145 человек, еще 695 получили ранения.
( С ) СМЕРЧ [СРОЧНЫЕ НОВОСТИ] - читайте самые свежие новости.
«Российская газета» рассказывает о двух врачах-реаниматологах, Казбеке Цалоеве и Камболате Баеве, которые оказали помощь жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», имея личный опыт переживания террористического акта в своем детстве — захвата школы в Беслане в сентябре 2004 года. В момент трагедии в Беслане Баеву было всего девять лет, а Цалоеву — двенадцать. Баев рассказал, что его спасением стал отец одноклассницы, который, к сожалению, не смог спасти собственную дочь. Цалоеву удалось эвакуироваться из захваченного здания школы, воспользовавшись моментом, когда он был буквально вынесен взрывной волной через окно.
После окончания Северо-Осетинской государственной медицинской академии оба выбрали профессию реаниматолога и разместились по различным медицинским учреждениям.
В день атаки на «Крокус Сити Холл», Баев оказался в числе медиков, оказывающих помощь пострадавшим. В его клинику были доставлены четыре человека, включая женщину с серьезным огнестрельным ранением, всем пострадавшим удалось помочь. Цалоев, комментируя свои ощущения от происходящего в «Крокусе», отметил, что смог полностью понять и почувствовать те переживания, которые испытали жертвы.
Он отметил, что видео с момента нападения вызвало у него воспоминания о Беслане, и он мог поставить себя на место тех, кто оказался в эпицентре событий.
22 марта группа вооруженных лиц совершила нападение на «Крокус» во время концерта, начав стрельбу и поджог здания. Позже нападавшие скрылись, но были задержаны в Брянской области. По последним данным, в результате теракта погибли 145 человек, еще 695 получили ранения.
( С ) СМЕРЧ [СРОЧНЫЕ НОВОСТИ] - читайте самые свежие новости.
Показать больше