Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от История в моментах , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
История в моментах
3 мс. назад
Сeмья paбoчих Тpунeвых в oтпуcкe нa кpымcкoм пoбepeжьe, 1933 г.

.

- history in momعnts
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад
Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад
1996 Hummer H1 turbocharged 6.6 L Diesel V8
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
3 мс. назад
Bugatti EB110 - это ультра-редкий, ультра-причудливый Bugatti из 90’х

Марка Bugatti возродилась 15 сентября 1991 г., когда исполнилось 110 лет со дня рождения Этторе Бугатти. В этот день перед дворцом в Версале и у Большой арки Дефанс в Париже состоялась презентация одного из лучших суперкаров XX века - Bugatti EB110. Идея его создания принадлежит французскому финансисту Жану-Марку Борелю, но воплотил её в жизнь итальянец Романо Артиоли, крупнейший дилер Ferrari. При поддержке Ферручио Ламборгини они собрали команду лучших итальянских специалистов, в том числе дизайнера Марчелло Гандини и бывшего инженера Lamborghini Паоло Станцани. Известность будущей модели должно было обеспечить громкое имя, и для этого Артиоли выкупил права на использование бренда Bugatti. За деньги, полученные в кредит, инвестор построил новейший завод в Кампогалльяно, недалеко от Модены. Судя по масштабам, проект выглядел многообещающим.
В 1990 г. было изготовлено четыре прототипа высокотехнологичного суперкара, по всем параметрам превосходящего автомобили Ferrari, Lamborghini или Porsche. Однако внешне Bugatti EB110 получилась слишком похожей на Lamborghini Diablo, а Романо Артиоли хотел, чтобы машина была оригинальной и неповторимой. В результате он уволил Гандини и Станцани и поручил завершить работу своему двоюродному брату Джампаоло Бендини и создателю Ferrari F40 Николе Матерацци. Самые известные в мире компании предоставили Bugatti эксклюзивные технологии: французская фирма Aerospatiale - композитные материалы, Michelin - специальные шины, Porsche - 6-ступенчатую механическую трансмиссию, Elf - надёжную и экологичную систему смазки, Nakamichi - современную аудиосистему.

Bugatti EB110 можно назвать родоначальницей всех суперкаров нашего времени: в ней впервые использовался монокок из углеродного волокна с алюминиевыми панелями кузова. Автомобиль имел полный привод (распределение крутящего момента по осям - 27:73), подвеску на двойных поперечных рычагах с коническими пружинами и вентилируемые дисковые тормоза Brembo на всех колёсах. Расположенный по центру 3.5-литровый двигатель V12 состоял из двух алюминиевых блоков под углом 60°, на каждом по два распределительных вала и пять клапанов на цилиндр. Четыре турбонаддува давали мощность 560 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляло 3.4 с, а максимальная скорость 342 км/ч была самым высоким показателем среди серийных автомобилей того времени.

Двухместный кузов EB110 имел хорошую аэродинамику благодаря клиновидной форме и обтекаемой кабине с большой площадью остекления. На капоте сохранилась традиционная решётка радиатора Bugatti, но она выглядела миниатюрной на фоне больших прямоугольных фар. Сзади устанавливалось интегрированное антикрыло, которое автоматически поднималось на высокой скорости. Гандини оборудовал машину дверями типа "гильотина", открывающими доступ в роскошный салон с кожаными сиденьями и деревянной отделкой приборной панели и консоли.

Не прошло и два года с момента запуска в серию Bugatti EB110, как Романо Артиоли взялся за следующий проект - разработку люксового седана EB112 - и для этого купил британскую марку Lotus. Этот шаг привёл компанию к катастрофе: её долги увеличились вдвое, а гасить кредиты оказалось нечем, так как у Артиоли возникли проблемы с принадлежавшей ему дилерской сетью Suzuki. В 1995 г. фирма обанкротилась, выпустив менее 100 экземпляров Bugatti EB110 GT. После этого вся техническая документация перешла к немецкому предприятию Dauer Racing, которое построило ещё 12 модифицированных автомобилей под названием Dauer EB110. Через шесть лет Жан-Марк Борель и Никола Матерацци спроектировали на основе EB110 новый суперкар Edonis.

Те клиенты, которым не хватало производительности Bugatti EB110 GT, могли заплатить $380000 и купить модификацию EB110 SS (SuperSport). Эта облегчённая версия развивала 650 л.с. и разгонялась до 355 км/ч, но уступала в скорости представленному в 1993 г. гиперкару McLaren F1. Всего была произведена 31 машина, одну из них - жёлтого цвета - приобрёл чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.
Показать больше