2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
😨Ηοвыe oткpoвeнныe фoтo Сeлeны Γοмec cпpoвoциpoвaли cлухи o eё нecтaбильнoм пcихичecкoм cocтoянии. Ηa кaдpaх aктpиca пoзиpoвaлa в нижнeм бeльe. Ποд фoтoгpaфиями пoявилocь мнoжecтвo кoммeнтapиeв, в кoтopых люди oтмeчaли, чтo пeвицa cильнo пoпpaвилacь и выглядит "oпухшeй".
Ποcлe этoгo Γοмec, кoтopaя ужe cтaлкивaлacь c пcихoлoгичecкими пpoблeмaми из-зa хeйтa в ceти, удaлилa кaдpы и oгpaничилa кoммeнтapии к cвoим пocлeдним пocтaм.
unitg
corp
Ποcлe этoгo Γοмec, кoтopaя ужe cтaлкивaлacь c пcихoлoгичecкими пpoблeмaми из-зa хeйтa в ceти, удaлилa кaдpы и oгpaничилa кoммeнтapии к cвoим пocлeдним пocтaм.
unitg
corp
Показать больше
1 год назад
🇪🇺 G2 официально прекратили партнёрство с CSGORoll.
Именно это партнерство стало причиной мятежа на мажоре.
Именно это партнерство стало причиной мятежа на мажоре.
1 год назад
Откидные сиденья и фоновая музыка: дептранс предложил идеи для нового поезда метро
В метро USB-зарядками и ЖК-экранами уже никого не удивишь, поэтому возникают все более смелые идеи. Следующий поезд может превратиться в аттракцион.
«Москва 24» и Московский метрополитен запустили голосование о «новых удобных фишках поездов метро будущего». Там можно предложить свой вариант, а можно проголосовать за понравившийся, предложенный дептрансом. Выбрать можно несколько опций.
Логично было бы запустить такой опрос к 1 апреля, потому что некоторые варианты выглядят совсем уж смешными. Например, бегущая новостная строка (наверное, как на здании ТАСС, но уменьшенного формата) или «легкая фоновая музыка» в вагоне. Вспоминая ароматизацию поездов, понимаешь, что такие идеи вполне могут реализовать.
Еще из предлагаемых нововведений: откидные кресла (такие, впрочем, уже есть в некоторых поездах «Москва» и в «Иволгах»), сиденья с вентиляцией и подогревом, места для пассажиров с крупным багажом (видимо, это подразумевает наличие специального места рядом, куда можно поставить большой чемодан), зарядки Type-C и прозрачная дверь в кабину машиниста, чтобы «наблюдать за движением поезда в тоннеле».
Разумеется, предлагают и введение беспилотного управления. А для туристов — информационный путеводитель с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Не хватает только вагона-ресторана и спа-кабинета — очень будет удобно, когда нужно ехать с «Щелковской» на «Пятницкое шоссе».
Узнать, за какие варианты москвичи голосуют чаще всего, нельзя — после прохождения опроса высвечивается только фраза «Большое спасибо за ваши ответы!».
В метро USB-зарядками и ЖК-экранами уже никого не удивишь, поэтому возникают все более смелые идеи. Следующий поезд может превратиться в аттракцион.
«Москва 24» и Московский метрополитен запустили голосование о «новых удобных фишках поездов метро будущего». Там можно предложить свой вариант, а можно проголосовать за понравившийся, предложенный дептрансом. Выбрать можно несколько опций.
Логично было бы запустить такой опрос к 1 апреля, потому что некоторые варианты выглядят совсем уж смешными. Например, бегущая новостная строка (наверное, как на здании ТАСС, но уменьшенного формата) или «легкая фоновая музыка» в вагоне. Вспоминая ароматизацию поездов, понимаешь, что такие идеи вполне могут реализовать.
Еще из предлагаемых нововведений: откидные кресла (такие, впрочем, уже есть в некоторых поездах «Москва» и в «Иволгах»), сиденья с вентиляцией и подогревом, места для пассажиров с крупным багажом (видимо, это подразумевает наличие специального места рядом, куда можно поставить большой чемодан), зарядки Type-C и прозрачная дверь в кабину машиниста, чтобы «наблюдать за движением поезда в тоннеле».
Разумеется, предлагают и введение беспилотного управления. А для туристов — информационный путеводитель с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Не хватает только вагона-ресторана и спа-кабинета — очень будет удобно, когда нужно ехать с «Щелковской» на «Пятницкое шоссе».
Узнать, за какие варианты москвичи голосуют чаще всего, нельзя — после прохождения опроса высвечивается только фраза «Большое спасибо за ваши ответы!».
Показать больше
1 год назад
Башни-стоянки для дирижаблей, которые могли появиться в Москве
Этот проект был выполнен объединением "Дети Иофана" в 2011 году для выставки "Пятилетка" в московской галерее ВХУТЕМАС. Пытаясь представить развитие столицы, молодые архитектурные команды должны были дать нестандартный ответ на какую-либо городскую проблему. "Дети Иофана" взяли одну из самых острых – транспортную. Не претендуя, впрочем, полностью избавить столицу от пробок, архитекторы предложили вообразить появление в городе нового транспорта – дирижаблей.
Команда креативщиков захотела сделать воздушные корабли доступными для всех горожан, а потому разработали проекты станций – остановочных платформ для дирижаблей. Концепция предполагает создание целой сети станций по всему городу, а для выставки были разработаны проекты шести из них. При этом проекты "вписывались" конкретные площадки – были взяты районы Строгино, Ясенево, Тушино, Поклонная гора, Красная Пресня и самый центр – площадь Революции.
Материалы для строительства башни - железобетон и металлические конструкции. Ее горизонтальная часть – это одновременно и посадочная платформа, и смотровая площадка. Сюда можно попасть, поднявшись с бульвара на лифтах в корпусе башни.
Дирижабль – прогулочный транспорт, значит, лучше, если человек начинает отдыхать уже на подходе к станциям. Поэтому архитектура станций призвана разнообразить среду спальных районов, как правило однородную, депрессивную..."
С развитием технологий, в частности реактивных и авиадвигателей, аэродинамических новшеств, развитие дирижаблестроения сошло на нет. Следовательно и эти невероятные архитектурные сооружения стали бессмыслены.
Этот проект был выполнен объединением "Дети Иофана" в 2011 году для выставки "Пятилетка" в московской галерее ВХУТЕМАС. Пытаясь представить развитие столицы, молодые архитектурные команды должны были дать нестандартный ответ на какую-либо городскую проблему. "Дети Иофана" взяли одну из самых острых – транспортную. Не претендуя, впрочем, полностью избавить столицу от пробок, архитекторы предложили вообразить появление в городе нового транспорта – дирижаблей.
Команда креативщиков захотела сделать воздушные корабли доступными для всех горожан, а потому разработали проекты станций – остановочных платформ для дирижаблей. Концепция предполагает создание целой сети станций по всему городу, а для выставки были разработаны проекты шести из них. При этом проекты "вписывались" конкретные площадки – были взяты районы Строгино, Ясенево, Тушино, Поклонная гора, Красная Пресня и самый центр – площадь Революции.
Материалы для строительства башни - железобетон и металлические конструкции. Ее горизонтальная часть – это одновременно и посадочная платформа, и смотровая площадка. Сюда можно попасть, поднявшись с бульвара на лифтах в корпусе башни.
Дирижабль – прогулочный транспорт, значит, лучше, если человек начинает отдыхать уже на подходе к станциям. Поэтому архитектура станций призвана разнообразить среду спальных районов, как правило однородную, депрессивную..."
С развитием технологий, в частности реактивных и авиадвигателей, аэродинамических новшеств, развитие дирижаблестроения сошло на нет. Следовательно и эти невероятные архитектурные сооружения стали бессмыслены.
Показать больше