2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Зовем еще 17 человек на книжный эксперимент
Цель: написать свою книгу-бестселлер к августу 2024 под руководством редактора крупного издательства
Предложение адресовано не профессиональным писателям, а тем, кто никогда не писал книги.
Заместитель главного редактора в крупном издательстве Ирина Гусинская приглашает на книжный эксперимент: "Как легко написать и издать бестселлер за 90 дней, даже если вы никогда не думали об издании книги".
Благодаря ему вы сможете с минимальными усилиями создать книгу, за которой выстроится очередь издателей и читателей.
Это уже не первое такое мероприятие, благодаря ему в издательстве появились такие новые авторы как:
Анна Измайлова. Пришла без определенной идеи и ровно за три месяца написала книгу по личному бренду, по своей экспертной теме. И подписала договор с издательством «АСТ».
Раиса Кичигина. Подписала договор на основе одного только синопсиса (плана книги).
Алиса Зотимова. Написала и издала книгу, которая работает на ее бренд, агентство недвижимости.
Человек абсолютно любой профессии может написать и издать книгу, которая будет интересна массовому читателю.
У Ирины 19 лет опыта, 150+ книг отредактировано собственноручно, 250+ авторов "отвела за ручку" от точки А до точки Б.
Этот книжный эксперимент даст вам четкое понимание моментов, от которых вы сейчас, возможно, теряетесь:
— О чем вообще писать? Как писать, чтобы читали — как говоришь в быту, или как Лев Толстой?
— Как с первых страниц заинтересовать современного читателя и сохранить интерес до самого конца книги?
— Как издать первую книгу, когда вы еще никому не известный автор?
На книжном эксперименте вы получите бесценную авторскую формулу написания бестселлера и чек-лист: как не сделать ошибки, которые допускают 98% авторов.
Переходите по ссылке: https://getpublish.org/web... жмите на кнопку: "Записаться бесплатно" и получайте в подарок 3 проверенных алгоритма от издателей:
1. Поиск темы для книги.
2. Краткое описание самых интересных способов генерации идей.
3. 10 шагов, которые отделяют вас от того, чтобы написать и издать свою книгу.
Все равно страшно и кажется, что ничего не получится?
Эксперимент развеет эти страхи. Он полностью бесплатный, в помощь начинающим авторам, потому что издательство заинтересовано в новых именах. Это наша прибыль. Поэтому все, что обещано — формула бестселлера и остальные фишки успешных авторов, все будет вам дано под запись. Берите, пользуйтесь и становитесь знаменитыми, как это сделала автор шикарной книги: “Ура, собака!” У нее все получилось, она уже известна. Путь от белого листа до продаж занял ровно 3 месяца.
А если все равно страшно и нет уверенности, что получится?
Тогда у нас будет к вам интересное предложение настоящей помощи, поддержки и консультаций на каждом из этапов создания бестселлера: от выбора темы до системы получения гонораров от продаж. "За ручку" доведем из точки А (никогда не писал книги, даже не представляю как) до точки Б (закончу раздавать автографы и сяду за вторую часть). Это предложение платное, но — только по вашему желанию, если вы чувствуете, что в написании книги вам нужен куратор, мотиватор и консультант. Силой никого не тащим, все инструменты для самостоятельной работы дадим.
Внимание! Чтобы получить подарки, переходите только по этой ссылке: https://getpublish.org/web... В группе подарков нет.
Цель: написать свою книгу-бестселлер к августу 2024 под руководством редактора крупного издательства
Предложение адресовано не профессиональным писателям, а тем, кто никогда не писал книги.
Заместитель главного редактора в крупном издательстве Ирина Гусинская приглашает на книжный эксперимент: "Как легко написать и издать бестселлер за 90 дней, даже если вы никогда не думали об издании книги".
Благодаря ему вы сможете с минимальными усилиями создать книгу, за которой выстроится очередь издателей и читателей.
Это уже не первое такое мероприятие, благодаря ему в издательстве появились такие новые авторы как:
Анна Измайлова. Пришла без определенной идеи и ровно за три месяца написала книгу по личному бренду, по своей экспертной теме. И подписала договор с издательством «АСТ».
Раиса Кичигина. Подписала договор на основе одного только синопсиса (плана книги).
Алиса Зотимова. Написала и издала книгу, которая работает на ее бренд, агентство недвижимости.
Человек абсолютно любой профессии может написать и издать книгу, которая будет интересна массовому читателю.
У Ирины 19 лет опыта, 150+ книг отредактировано собственноручно, 250+ авторов "отвела за ручку" от точки А до точки Б.
Этот книжный эксперимент даст вам четкое понимание моментов, от которых вы сейчас, возможно, теряетесь:
— О чем вообще писать? Как писать, чтобы читали — как говоришь в быту, или как Лев Толстой?
— Как с первых страниц заинтересовать современного читателя и сохранить интерес до самого конца книги?
— Как издать первую книгу, когда вы еще никому не известный автор?
На книжном эксперименте вы получите бесценную авторскую формулу написания бестселлера и чек-лист: как не сделать ошибки, которые допускают 98% авторов.
Переходите по ссылке: https://getpublish.org/web... жмите на кнопку: "Записаться бесплатно" и получайте в подарок 3 проверенных алгоритма от издателей:
1. Поиск темы для книги.
2. Краткое описание самых интересных способов генерации идей.
3. 10 шагов, которые отделяют вас от того, чтобы написать и издать свою книгу.
Все равно страшно и кажется, что ничего не получится?
Эксперимент развеет эти страхи. Он полностью бесплатный, в помощь начинающим авторам, потому что издательство заинтересовано в новых именах. Это наша прибыль. Поэтому все, что обещано — формула бестселлера и остальные фишки успешных авторов, все будет вам дано под запись. Берите, пользуйтесь и становитесь знаменитыми, как это сделала автор шикарной книги: “Ура, собака!” У нее все получилось, она уже известна. Путь от белого листа до продаж занял ровно 3 месяца.
А если все равно страшно и нет уверенности, что получится?
Тогда у нас будет к вам интересное предложение настоящей помощи, поддержки и консультаций на каждом из этапов создания бестселлера: от выбора темы до системы получения гонораров от продаж. "За ручку" доведем из точки А (никогда не писал книги, даже не представляю как) до точки Б (закончу раздавать автографы и сяду за вторую часть). Это предложение платное, но — только по вашему желанию, если вы чувствуете, что в написании книги вам нужен куратор, мотиватор и консультант. Силой никого не тащим, все инструменты для самостоятельной работы дадим.
Внимание! Чтобы получить подарки, переходите только по этой ссылке: https://getpublish.org/web... В группе подарков нет.
Показать больше
1 год назад
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя...
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя...
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Ю. Левитанский
Показать больше
1 год назад
Женщина пожаловалась на синяки под глазами от шлема Apple Vision Pro. MarketWatch: пользователи Vision Pro жалуются на головные боли и синяки на лице.
Портал MarketWatch собрал основные жалобы пользователей гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro.
Так, одна владелица устройства пожаловалась на то, что спустя час использования Vision Pro у нее под глазами появляются синяки. Другие сообщают, что после двухчасового сеанса начинают ощущать боль в основании черепа и верхней части спины. В соцсетях пользователи Vision Pro также жалуются на отечность и сухость глаз.
Компания не стала комментировать журналистам жалобы пользователей, перенаправив их на сайт с рекомендациями по ношению Vision Pro. На нем Apple предупреждает, что ношение устройства в течение длительного времени может стать причиной дискомфорта. Apple советует делать перерывы в использовании гарнитуры каждые 20–30 минут и прекращать ее использование при плохом самочувствии. Людям, испытывающим напряжение глаз, головную или другую боль, компания не рекомендует продолжать использовать устройство.
Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro была впервые представлена в июне 2023 года. Устройство поступило в продажу в США 2 февраля 2024 года по цене от $3,5 тыс. (около 324,6 тыс. руб.). До конца этого года компания намерена выпустить шлем и в других странах.
Портал MarketWatch собрал основные жалобы пользователей гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro.
Так, одна владелица устройства пожаловалась на то, что спустя час использования Vision Pro у нее под глазами появляются синяки. Другие сообщают, что после двухчасового сеанса начинают ощущать боль в основании черепа и верхней части спины. В соцсетях пользователи Vision Pro также жалуются на отечность и сухость глаз.
Компания не стала комментировать журналистам жалобы пользователей, перенаправив их на сайт с рекомендациями по ношению Vision Pro. На нем Apple предупреждает, что ношение устройства в течение длительного времени может стать причиной дискомфорта. Apple советует делать перерывы в использовании гарнитуры каждые 20–30 минут и прекращать ее использование при плохом самочувствии. Людям, испытывающим напряжение глаз, головную или другую боль, компания не рекомендует продолжать использовать устройство.
Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro была впервые представлена в июне 2023 года. Устройство поступило в продажу в США 2 февраля 2024 года по цене от $3,5 тыс. (около 324,6 тыс. руб.). До конца этого года компания намерена выпустить шлем и в других странах.
Показать больше
1 год назад
Почти 90% подростков в США хотят купить iPhone. Piper Sandler: 85% американских подростков пользуются iPhone.
В США наблюдается высокий уровень лояльности подростков к продукции Apple, где большинство молодых людей пользуются iPhone или хотят его купить. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на исследование аналитической фирмы Piper Sandler.
Согласно опросу, 85% уже являются пользователями iPhone, тогда как 86% планируют приобрести смартфон Apple в качестве следующего устройства. Несмотря на высокий показатель, эти цифры незначительно отстают от прошлогодних показателей. Тогда 87% респондентов владели iPhone и 88% выразили желание его купить.
Что касается носимой электроники, 34% подростков, уже имеющих умные часы, отдают предпочтение Apple Watch, в то время как 13% планируют их приобрести в будущем. Бренды Rolex и Casio заняли второе и третье места в списке желаний подростков.
В сфере музыкальных сервисов Spotify удерживает лидерство с долей около 66%, в то время как Apple Music занимает 30%. В области стриминговых сервисов видеоконтента Netflix и YouTube делят первенство с равным процентом пользователей — по 30%, в то время как Apple TV+ использует менее 5% опрошенных подростков.
В США наблюдается высокий уровень лояльности подростков к продукции Apple, где большинство молодых людей пользуются iPhone или хотят его купить. Об этом сообщает портал MacRumors со ссылкой на исследование аналитической фирмы Piper Sandler.
Согласно опросу, 85% уже являются пользователями iPhone, тогда как 86% планируют приобрести смартфон Apple в качестве следующего устройства. Несмотря на высокий показатель, эти цифры незначительно отстают от прошлогодних показателей. Тогда 87% респондентов владели iPhone и 88% выразили желание его купить.
Что касается носимой электроники, 34% подростков, уже имеющих умные часы, отдают предпочтение Apple Watch, в то время как 13% планируют их приобрести в будущем. Бренды Rolex и Casio заняли второе и третье места в списке желаний подростков.
В сфере музыкальных сервисов Spotify удерживает лидерство с долей около 66%, в то время как Apple Music занимает 30%. В области стриминговых сервисов видеоконтента Netflix и YouTube делят первенство с равным процентом пользователей — по 30%, в то время как Apple TV+ использует менее 5% опрошенных подростков.
Показать больше