2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Важно правильно понимать смысл действий ребёнка. Если он страстно настойчив в отношении чего-либо, постарайтесь распознать, что именно так привлекает его, чтобы предоставить приемлемую альтернативу. Это же находка! Вы с ребёнком обнаружили какую-то грань опыта, которая сейчас нужна ему для развития, как никогда. Постарайтесь не упустить её.
Показать больше
1 год назад
Не отрезайте девочке язык)))
Сижу в коридоре детской поликлиники. Подходит девочка лет 5-6, садится рядом на кушетку...
Секунд десять сидит смирно, потом поворачивается ко мне:
- Дядя, а что ты делаешь?
- Сижу.
- И я сижу
(еще секунд через десять)
- А мне сегодня в больнице язык отрежут (болтает ногами).
Молчу, перевариваю новость, потом осторожно говорю:
- Мне кажется, что здесь языки не отрезают. Думаю, что не отрежут.
- Отрежут-отрежут, мне мама так сказала. Потому что болтаю много. (вздыхает).
Заставляю себя молчать по поводу методов воспитания ее мамы, потом спрашиваю:
- А язык-то не жалко?
- Жалко конечно, а что делать...
Немного молчим.
- Дядя, а ты буквы писать умеешь?
- Умею.
- И я умею, почти все. И слова из них. Я вот что решила - если не смогу разговаривать с помощью языка, буду разговаривать с помощью букв, так тоже можно...
Подходит мама, совсем молодая, я у таких не разбираюсь в возрасте. "воттыгдеяжесказалатебестоятьокологардеробаопятьприставалаковсемсвоимиразговорамиидембыстреенасдокторждет".
Я посмотрел на нее и сказал: "Не отрезайте, пожалуйста, девочке язык. Она хорошая".
Женщина замерла, глядя на меня как на опасного сумасшедшего, потом схватила дочь за руку и они поспешили прочь. Уже отойдя, девочка обернулась и помахала мне рукой.
Может быть... Может быть я встретил будущего писателя. А может - наоборот: просто хорошего человека, который проживет хорошую жизнь в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Почему бы и нет.
Сижу в коридоре детской поликлиники. Подходит девочка лет 5-6, садится рядом на кушетку...
Секунд десять сидит смирно, потом поворачивается ко мне:
- Дядя, а что ты делаешь?
- Сижу.
- И я сижу
(еще секунд через десять)
- А мне сегодня в больнице язык отрежут (болтает ногами).
Молчу, перевариваю новость, потом осторожно говорю:
- Мне кажется, что здесь языки не отрезают. Думаю, что не отрежут.
- Отрежут-отрежут, мне мама так сказала. Потому что болтаю много. (вздыхает).
Заставляю себя молчать по поводу методов воспитания ее мамы, потом спрашиваю:
- А язык-то не жалко?
- Жалко конечно, а что делать...
Немного молчим.
- Дядя, а ты буквы писать умеешь?
- Умею.
- И я умею, почти все. И слова из них. Я вот что решила - если не смогу разговаривать с помощью языка, буду разговаривать с помощью букв, так тоже можно...
Подходит мама, совсем молодая, я у таких не разбираюсь в возрасте. "воттыгдеяжесказалатебестоятьокологардеробаопятьприставалаковсемсвоимиразговорамиидембыстреенасдокторждет".
Я посмотрел на нее и сказал: "Не отрезайте, пожалуйста, девочке язык. Она хорошая".
Женщина замерла, глядя на меня как на опасного сумасшедшего, потом схватила дочь за руку и они поспешили прочь. Уже отойдя, девочка обернулась и помахала мне рукой.
Может быть... Может быть я встретил будущего писателя. А может - наоборот: просто хорошего человека, который проживет хорошую жизнь в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Почему бы и нет.
Показать больше
1 год назад
Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.
В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский
Показать больше
1 год назад
«Не таскай на руках — потом не отучишь» — так часто говорят молодым мамам их мамы или свекрови. И конечно, принимая на веру эту фразу мама, представляя через пару лет 15-ти килограммовое чадо, ездящее на ее руках пугается и начинает «отучать». В этот момент начинается борьба инстинктивного желания прижать к себе свою кроху, утешить, создать все, чтобы ему/ей было хорошо и страха перед будущими проблемами.
В то время как и для мамы для малыша переход от состояния постоянной совместности (слияния) к отдельности должен происходить очень и очень постепенно. И в этом переходе играет значительную роль постепенное «отпускание» ребенка. Сначала он на руках, потом учится ползать, потом ходить, потом убегает. А лет через 8 и захочется приласкать — не дастся.
Мало того, ребенок не оценивает прошлого и будущего — эти умения он приобретет позже — поэтому в каждый конкретный момент он испытывает абсолютное чувство — горе, если мамы нету, счастье, если она рядом.. Он не способен поддержать себя надеждой или воспоминаниями.
В то время как и для мамы для малыша переход от состояния постоянной совместности (слияния) к отдельности должен происходить очень и очень постепенно. И в этом переходе играет значительную роль постепенное «отпускание» ребенка. Сначала он на руках, потом учится ползать, потом ходить, потом убегает. А лет через 8 и захочется приласкать — не дастся.
Мало того, ребенок не оценивает прошлого и будущего — эти умения он приобретет позже — поэтому в каждый конкретный момент он испытывает абсолютное чувство — горе, если мамы нету, счастье, если она рядом.. Он не способен поддержать себя надеждой или воспоминаниями.
Показать больше