Подслушали у замужних
Не можете платить по кредитам? Есть просрочки?

Этот пост попался вам не зря! Меня зовут Чешкова Татьяна и я являюсь специалистом по списанию кредитов и других задолженностей с опытом более 5-ти лет!

С чем я могу вам помочь:
- провести бесплатную юридическую консультацию по списанию долгов по кредитам, микрозаймам, ЖКУ, налогам и распискам
- прекратить звонки коллекторов
- завершить все судебные процессы
- сохранить ваше имущество.

Анализ вашей ситуации и консультация для вас бесплатная, пишите в личные сообщения!
Показать больше
2 мс. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушали у замужних , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
ЖК Светлый мир "Я - Романтик
2 мс. назад
Уважаемые жители и гости домов ЖК «Я-Романтик», ЖК «Тихая гавань», «Cruise Apart»!

В рамках строительства УДС на намывных территориях, в соответствие с уведомлением исполнителя работ информируем вас об изменении движения по Бульвару Головнина и Бульвару А. Грина с 27.04.2024г. в 15.00 по 15.08.2024г. будут перекрыты заезды автотранспорта по адресам:

- у здания Бульвар А. Грина д. д. 1. (заезд в паркинг временно останется действующим)