3 мс. назад
3 мс. назад
MORGENSTERN* сводит татухи с лица 😳
Я когда-нибудь уйду, выведу с лица тату…
* признан иноагентом на территории РФ
Я когда-нибудь уйду, выведу с лица тату…
* признан иноагентом на территории РФ
3 мс. назад
Андрей Кокошка и Инстрина могут стать следующими гостями на шоу «ВПИСКА» 👀💕
Ребята включили на записи интервью этот релиз 🤝
Ребята включили на записи интервью этот релиз 🤝
3 мс. назад
Если отношения, то только такие 🤤💞
Саня Friendly Thug 52 со своей девушкой вместе слушают этот альбом 🎶
Саня Friendly Thug 52 со своей девушкой вместе слушают этот альбом 🎶
3 мс. назад
❗Скалли Милано дeпортировали из Японии за фразу, что кypильские остpoва наши!
Как посмели так постyпить с нaшим слoном! 😡
Как посмели так постyпить с нaшим слoном! 😡
3 мс. назад
Строители Транссибирской магистрали. Фотография. 1892–1896 годов
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Российская Империя.
Вопрос о строительстве железной дороги через Сибирь назревал ещё в середине XIX века. В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский официально поднял вопрос о необходимости строительства.
Официальной датой начала строительства стало 31 мая 1891 года, когда наследник престола цесаревич Николай Александрович торжественно заложил первый камень новой дороги во Владивостоке.
Строили магистраль на собственные средства и силами, отказавшись от помощи западных промышленников.
Для ускорения строительства применялись меры экономии, такие как уменьшение количества проводимых работ и увеличение расстояния между шпалами. В самые напряженные годы количество рабочих не превышало 80-89 тысяч человек. Орудия труда были примитивными: лопата, кирка, тачка и кайло.
Ежегодно прокладывалось от 400 до 600 км железнодорожного полотна. В ноябре 1901 года восточный и западный участки были соединены, но постоянное движение было налажено только к июлю 1903 года.
В 2002 году была завершена двухсторонняя электрификация всех 9288 км дороги. Сегодня Транссибирская магистраль — крупнейшая транзитная железнодорожная сеть в мире.
Показать больше
3 мс. назад
Кто сильнее?
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Четыре мальчика, по два с каждом стороны, стараются растащить палки, перешнурованные веревкой. Один конец веревки привязан к одной палке, свободный конец держит девочка и тянет его к себе. Чем закончится состязание?
Ответ в комментариях, завтра.
Показать больше