29 дн. назад
Марк Уолберг в 52 года. У него необычный режим: тренировки в 4 утра. На фото ещё зарево, он после зала окунулся в ледяную купель
29 дн. назад
29 дн. назад
Почему в Российской империи отказались от строительства метро на Красной площади?
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
В начале XX века, в мае 1902 года, инженеры Пётр Иванович Балинский и Евгений Кнорре предложили проект строительства метрополитена в Москве, который так и не был реализован. Проект предусматривал создание электрической железной дороги, соединяющей Замоскворечье с Тверской заставой.
Планировалось построить 74 надземные и подземные станции.
Центральный вокзал у Кремля должен был стать самым грандиозным сооружением, что можно увидеть на рисунках художника Николая Каразина.
Проект включал две сети железных дорог: внеуличного типа и пути для электрических трамваев.
Радиальные линии, соединявшиеся с Окружной железной дорогой, предполагалось построить в три очереди.
Сметная стоимость работ по предложенному проекту составила 155 миллионов рублей. Балинский предложил Московской думе два варианта финансирования: либо за счёт инвестора, найденного инженерами, либо за счёт средств города.
Проект был отклонён по нескольким причинам:
1. Предложение о пробитии улиц-дублёров, параллельных Тверской и Мясницкой, предполагало снос множества домов и объектов, включая церковь.
2. Существовало явное политическое и общественное сопротивление таким масштабным изменениям в центре города.
После отказа от реализации проекта Пётр Балинский занялся бизнесом, а Евгений Кнорре – преподавательской деятельностью.
Показать больше
29 дн. назад