На первый взгляд перед нами жанровая сценка с собакой у накрытого стола. Но за этим простым образом скрывается ироничная аллюзия на историческое выражение о решительном шаге, после которого нет пути назад. Таково полотно «Цезарь на Рубиконе», написанное в 1878 году немецким художником Вильгельмом Трюбнером.
Художник явно играет со знаменитым выражением «перейти Рубикон», обозначающим точку невозврата. Здесь оно переосмыслено в комическом ключе: вместо полководца, решающего судьбу империи, мы видим собаку, собравшуюся «посягнуть» на хозяйскую колбасу. Сочетание классической исторической аллюзии с бытовым образом делает картину остроумной и запоминающейся.
Вильгельм Трюбнер (1851–1917) был одной из ключевых фигур немецкого реализма конца XIX века. Начав как ученик Ханса фон Маре и Вильгельма Лейбля, он примкнул к «лейблевскому кружку» — группе художников, стремившихся к предельно честному и точному изображению действительности без идеализации. Трюбнер уделял особое внимание простым сюжетам и бытовым деталям, находя в них философскую глубину и скрытую иронию.
Сегодня полотно находится в частной коллекции.
Художник явно играет со знаменитым выражением «перейти Рубикон», обозначающим точку невозврата. Здесь оно переосмыслено в комическом ключе: вместо полководца, решающего судьбу империи, мы видим собаку, собравшуюся «посягнуть» на хозяйскую колбасу. Сочетание классической исторической аллюзии с бытовым образом делает картину остроумной и запоминающейся.
Вильгельм Трюбнер (1851–1917) был одной из ключевых фигур немецкого реализма конца XIX века. Начав как ученик Ханса фон Маре и Вильгельма Лейбля, он примкнул к «лейблевскому кружку» — группе художников, стремившихся к предельно честному и точному изображению действительности без идеализации. Трюбнер уделял особое внимание простым сюжетам и бытовым деталям, находя в них философскую глубину и скрытую иронию.
Сегодня полотно находится в частной коллекции.
Показать больше
11 ч. назад
11 ч. назад
Любознательность и любопытство произрастают из одного корня. Но если первое свойство характера может привести к новым открытиям, то второе служит лишь для удовлетворения собственных мелочных интересов. Картина «Подслушивание» написана французским художником греческого происхождения Теодоросом Раллисом в 1880-м году.
Все обязанности оказались забыты, как только порог переступил загадочный незнакомец. Вместо того чтобы продолжать начатую работу, служанка, стараясь не стучать каблуками, подкралась к тяжёлой портьере, закрывающей дверной проём, и практически не дыша вся обратилась в слух. То, что происходит в соседней комнате, вряд ли предназначено для посторонних ушей, но этическая сторона поступка женщину не трогает.
На резном стуле, обитом кожей, посетитель оставил вещи, лишние на романтическом свидании. Оружие, плащ с алой подкладкой и шляпа, эффектно украшенная пером, дают яркое представление об их владельце. Не удивительно, что горничная сгорает от желания выведать подробности аудиенции. Вряд ли её жизнь богата на события. Их недостаток героиня пытается компенсировать за счёт наблюдения за хозяйкой.
Судя по кусочку интерьера, запечатлённому на холсте, а также по униформе прислуги можно смело предположить, что действие разворачивается в богатом доме. Элементы женского наряда, состоящего из платья, фартука, наколки и туфель, не только подобраны с большим вкусом, но и изготовлены по индивидуальной мерке.
Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
Все обязанности оказались забыты, как только порог переступил загадочный незнакомец. Вместо того чтобы продолжать начатую работу, служанка, стараясь не стучать каблуками, подкралась к тяжёлой портьере, закрывающей дверной проём, и практически не дыша вся обратилась в слух. То, что происходит в соседней комнате, вряд ли предназначено для посторонних ушей, но этическая сторона поступка женщину не трогает.
На резном стуле, обитом кожей, посетитель оставил вещи, лишние на романтическом свидании. Оружие, плащ с алой подкладкой и шляпа, эффектно украшенная пером, дают яркое представление об их владельце. Не удивительно, что горничная сгорает от желания выведать подробности аудиенции. Вряд ли её жизнь богата на события. Их недостаток героиня пытается компенсировать за счёт наблюдения за хозяйкой.
Судя по кусочку интерьера, запечатлённому на холсте, а также по униформе прислуги можно смело предположить, что действие разворачивается в богатом доме. Элементы женского наряда, состоящего из платья, фартука, наколки и туфель, не только подобраны с большим вкусом, но и изготовлены по индивидуальной мерке.
Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
Показать больше
11 ч. назад
11 ч. назад
11 ч. назад
⚡️ В Falcons заменят капитана?
NiKo выпустил видос на YТ с названием:
попался против kyxsan на FACEIT. Победитель забирает роль капитана
Рофл или нет?
NiKo выпустил видос на YТ с названием:
попался против kyxsan на FACEIT. Победитель забирает роль капитана
Рофл или нет?
11 ч. назад
11 ч. назад
11 ч. назад
Дэвид Дойчман много лет работал в сфере маркетинга, после выхода на пенсию ушел преподавать, но ему показалось, что свободного времени у него всё еще много.
Однажды он зашел в детскую клинику Атланты, чтобы узнать, не нужны ли там волонтеры. Оказалось, его были рады принять.
Пройдя обучение, Дэвид начал новую карьеру, «дедушки из реанимации».
Следующие 14 лет два раза в неделю он приходил в больницу, чтобы помогать малышам и их родителям:
“В отделение интенсивной терапии каждый вечер поступает два-три новых ребенка, поэтому первое, что я делаю – прихожу к мамам, которые только поступили. Обычно им нужен перерыв или просто человек, с которым можно поговорить. Они могут спуститься позавтракать, а я останусь с детьми до их возвращения, - объяснял Дэвид. - Некоторые мои друзья спрашивают, что я здесь делаю. Я отвечаю: "О, я держу детей. Иногда они на меня срыгивают или могут описать. Это великолепно!"
Дочь Дойчмана говорила, что у отца был дар утешать малышей. Поддерживал он не только их, но и родителей, которые оказались разлучены со своими новорожденными детьми. Дэвид считал, что их тоже нужно утешить.
А вот, что говорили сами мамы и папы:
"Мы провели больше 9 месяцев в отделении для новорожденных. Невозможно сосчитать, сколько раз Дэвид держал на руках нашу дочь или как часто он заставлял мою жену наконец сходить поесть, обещая, что будет заботиться о нашей малышке в ее отсутствие”
"Я плачу. Этот человек был рядом, когда мой сын провел 10 недель в отделении интенсивной терапии шесть лет назад. Он качал моего маленького сына! Мне приходилось уходить на ночь к моей дочери, и много раз утром в больнице я обнаруживала, что этот чудесный человек успокаивает моего малыша"
Но сам Дэвид Дойчман о своей работе в больнице говорил так:
«Я не уверен, понимают ли люди, насколько больше я получаю от этого, чем вкладываю».
Однажды он зашел в детскую клинику Атланты, чтобы узнать, не нужны ли там волонтеры. Оказалось, его были рады принять.
Пройдя обучение, Дэвид начал новую карьеру, «дедушки из реанимации».
Следующие 14 лет два раза в неделю он приходил в больницу, чтобы помогать малышам и их родителям:
“В отделение интенсивной терапии каждый вечер поступает два-три новых ребенка, поэтому первое, что я делаю – прихожу к мамам, которые только поступили. Обычно им нужен перерыв или просто человек, с которым можно поговорить. Они могут спуститься позавтракать, а я останусь с детьми до их возвращения, - объяснял Дэвид. - Некоторые мои друзья спрашивают, что я здесь делаю. Я отвечаю: "О, я держу детей. Иногда они на меня срыгивают или могут описать. Это великолепно!"
Дочь Дойчмана говорила, что у отца был дар утешать малышей. Поддерживал он не только их, но и родителей, которые оказались разлучены со своими новорожденными детьми. Дэвид считал, что их тоже нужно утешить.
А вот, что говорили сами мамы и папы:
"Мы провели больше 9 месяцев в отделении для новорожденных. Невозможно сосчитать, сколько раз Дэвид держал на руках нашу дочь или как часто он заставлял мою жену наконец сходить поесть, обещая, что будет заботиться о нашей малышке в ее отсутствие”
"Я плачу. Этот человек был рядом, когда мой сын провел 10 недель в отделении интенсивной терапии шесть лет назад. Он качал моего маленького сына! Мне приходилось уходить на ночь к моей дочери, и много раз утром в больнице я обнаруживала, что этот чудесный человек успокаивает моего малыша"
Но сам Дэвид Дойчман о своей работе в больнице говорил так:
«Я не уверен, понимают ли люди, насколько больше я получаю от этого, чем вкладываю».
Показать больше
11 ч. назад
Мудрая притча о том, кто виноват
Живут в соседних домах две разные семьи. Одни супруги всё время ссорятся, а у других всегда тишина и взаимопонимание. Однажды, позавидовав миру в соседской семье, жена говорит мужу:
— Сходи к соседям и посмотри, что они такое делают, что у них всегда всё хорошо.
Тот пошёл, спрятался хорошенько и наблюдает.
Вот видит, женщина моет пол в доме, вдруг что-то её отвлекло, и она побежала на кухню. В это же самое время её мужу надо было срочно в дом. Он не заметил ведро с водой, зацепил его, и вода разлилась.
Тут пришла жена и, извиняясь перед мужем, говорит:
— Прости, дорогой, я виновата.
— Нет, это ты прости, я виноват.
Послушал спрятавшийся сосед этот диалог и пошёл домой.
Дома жена спрашивает:
— Ну что, посмотрел? Ну и что? Какой секрет?
— Всё понял! Да просто… у нас все правы, а у них все виноваты.
Живут в соседних домах две разные семьи. Одни супруги всё время ссорятся, а у других всегда тишина и взаимопонимание. Однажды, позавидовав миру в соседской семье, жена говорит мужу:
— Сходи к соседям и посмотри, что они такое делают, что у них всегда всё хорошо.
Тот пошёл, спрятался хорошенько и наблюдает.
Вот видит, женщина моет пол в доме, вдруг что-то её отвлекло, и она побежала на кухню. В это же самое время её мужу надо было срочно в дом. Он не заметил ведро с водой, зацепил его, и вода разлилась.
Тут пришла жена и, извиняясь перед мужем, говорит:
— Прости, дорогой, я виновата.
— Нет, это ты прости, я виноват.
Послушал спрятавшийся сосед этот диалог и пошёл домой.
Дома жена спрашивает:
— Ну что, посмотрел? Ну и что? Какой секрет?
— Всё понял! Да просто… у нас все правы, а у них все виноваты.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад