2 дн. назад
2 дн. назад
🎨 Дизайнеры Ленты реализовали уникальную айдентику фирменных товаров
Всё выглядит таким вкусным, не знаю, что выбрать 😁
Всё выглядит таким вкусным, не знаю, что выбрать 😁
2 дн. назад
ШОК !!! НЕМЫТЫЕ ЛОЖКИ ПЕРЕДАЮТ ГЕРПИСЫ-ХУЕРПИСЫ!!!! УЖАС ВРАЧИ БЬЮТ ТРЕВОГУ !!!!
РАБОТНИКИ ПОПУЛЯРНЫХ РЕСТОРАНОВ ПРИЗНАЮТСЯ ЧТО ХАРКАЮТ В БУРГЕРЫ И НЕ МОЮТ ПОСУДУ, ПРУФОВ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!!
РАБОТНИКИ ПОПУЛЯРНЫХ РЕСТОРАНОВ ПРИЗНАЮТСЯ ЧТО ХАРКАЮТ В БУРГЕРЫ И НЕ МОЮТ ПОСУДУ, ПРУФОВ НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!!
2 дн. назад
Цикл смерти Кете Кольвиц
Смерть была одной из самых стойких тем в творчестве Кете Кольвиц. Оно продолжало оказывать неумолимое влияние на художницу вплоть до конца ее жизни и послужило темой этого, ее последнего цикла гравюр. За десять лет до завершения портфолио Кольвиц записала в своем дневнике: «Я должна сделать отпечатки на Смерти. Должна, должна, должна!» В качестве материала она выбрала литографию, свою любимую технику создания эмоционально сильных изображений с универсальным резонансом, но изо всех сил пыталась сформировать свои идеи, выполнив только первые пять отпечатков в 1934 году. В 1937 году она добавила к серии еще три литографии.
На этих восьми изображениях показано, как Смерть посещает наиболее уязвимых членов общества, бедных женщин и детей, чье тяжелое положение неоднократно отмечала Кольвиц за свою долгую карьеру социально активной гравюры. На пустом фоне, свободном от каких-либо маркеров времени и места, Смерть приходит, иногда жестоко — как в «Tod greift in eine Kinderschar» (Смерть хватает группу детей) — а иногда как желанный друг. В финальном гравюре «Ruf des Todes» («Зов смерти») сама художница наконец поддается искушениям, соблазнявшим до нее столь многих. Здесь, как и на первой гравюре матери, потерявшей всякую надежду, Смерти нужно лишь протянуть руку.
#история_живопись
Смерть была одной из самых стойких тем в творчестве Кете Кольвиц. Оно продолжало оказывать неумолимое влияние на художницу вплоть до конца ее жизни и послужило темой этого, ее последнего цикла гравюр. За десять лет до завершения портфолио Кольвиц записала в своем дневнике: «Я должна сделать отпечатки на Смерти. Должна, должна, должна!» В качестве материала она выбрала литографию, свою любимую технику создания эмоционально сильных изображений с универсальным резонансом, но изо всех сил пыталась сформировать свои идеи, выполнив только первые пять отпечатков в 1934 году. В 1937 году она добавила к серии еще три литографии.
На этих восьми изображениях показано, как Смерть посещает наиболее уязвимых членов общества, бедных женщин и детей, чье тяжелое положение неоднократно отмечала Кольвиц за свою долгую карьеру социально активной гравюры. На пустом фоне, свободном от каких-либо маркеров времени и места, Смерть приходит, иногда жестоко — как в «Tod greift in eine Kinderschar» (Смерть хватает группу детей) — а иногда как желанный друг. В финальном гравюре «Ruf des Todes» («Зов смерти») сама художница наконец поддается искушениям, соблазнявшим до нее столь многих. Здесь, как и на первой гравюре матери, потерявшей всякую надежду, Смерти нужно лишь протянуть руку.
#история_живопись
Показать больше
2 дн. назад
Перфоманс «Лестница в никуда», Арсений «Вредитель ли»
В перфомансе художника из Самары инвалид-колясочник на краю ведущей в никуда лестницы, оборудованной «по классике» пандусом с углом в 45 градусов, символизирует проблемы людей с ограниченными возможностями.
В перфомансе художника из Самары инвалид-колясочник на краю ведущей в никуда лестницы, оборудованной «по классике» пандусом с углом в 45 градусов, символизирует проблемы людей с ограниченными возможностями.
Показать больше
2 дн. назад
Шедевры Национальной портретной галереи (Лондон) в деталях
Брайан Орган, "Принцесса Диана"
#история_pictures_detail
Брайан Орган, "Принцесса Диана"
#история_pictures_detail
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад