Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Пчела | Постройки Minecraft , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Пчела | Постройки Minecraft
2 дн. назад
Пчела | Постройки Minecraft
2 дн. назад
Пчела | Постройки Minecraft
2 дн. назад
Пчела | Постройки Minecraft
2 дн. назад
LPG массаж Вологда| Студия кор
2 дн. назад
❓️Почему возникает боль в мышцах после LPG-массажа?

После первой процедуры девушки ощущают себя максимально расслабленно и приятно, а уже на следующее утро некоторые чувствуют легкую боль в мышцах.

Это может произойти в том случае, если вы ведете малоактивный образ жизни и не любите физические нагрузки.

Условно LPG-массаж можно приравнять к физической тренировке мышц.

Приходя на процедуру, важно понимать, что проблемные мышцы могут быть очень забиты, в них застаивается кровь и нарушается её отток.
После первого сеанса ситуация кардинально изменится.
Кровоток резко усиливается, и мышцы, которые долгое время были в покое, получают хорошую нагрузку.

В результате в них накапливается молочная кислота — отсюда и боль.

В норме в течение 2-3 дней она полностью проходит и вовсе исчезает после последующих процедур.

Поэтому рекомендую не бояться и начать путь к фигуре мечты 💫

Спустя несколько сеансов вы заметите, что объемы уменьшились, а кожа подтянулась💚
Показать больше
Исчезнувшая история
2 дн. назад
Американские продуктовые посылки для голодающих в СССР

В начале 1920-х годов Советская Россия переживала тяжёлый голод, который озватил преимущественно Поволжье и юг страны. На фоне разрухи после Гражданской войны и политики военного коммунизма помощь извне стала для миллионов людей единственным шансом выжить. В этой ситуации ключевую роль сыграла Американская администрация помощи (АРА), которую возглавлял Герберт Гувер. Уже в сентябре 1921 года первые столовые АРА открылись в Петрограде и Москве, а к концу года — по всей стране. Американцы выдавали еду только детям до 14 лет, которые прошли медицинское освидетельствование, и в столовых, чтобы исключить хищения.

Мсштабным направлением помощи стала посылочная программа. Люди за границей могли купить продуктовый купон на 10 долларов (или вещевой — на 20) в офисах АРА в Европе или США, отправить его по почте, а получатель в России обменивал а американский купон на посылку. Внутри — 53 килограмма еды: мука, рис, сахар, сгущённое молоко, чай и жир. Такой набор мог прокормить семью из пяти человек – неделю. К 1922 году посылки приходили в 16 городов, от Петрограда до Ростова-на-Дону. За два года в СССР было доставлено 930 тысяч посылок, а число получателей превысило 10 миллионов человек.

Пик помощи пришёлся на лето 1922 года: ежедневно АРА кормила 10 миллионов взрослых и детей — в столовых, пайками и через посылки. Организация работала в 38 губерниях, нанимая120 тысяч местных сотрудников. Помимо еды, АРА поставляла медикаменты, организовывала вакцинацию от холеры и тифа, строила санатории и даже помогала восстанавливать железные дороги. К лету 1923 года, когда урожай был собран, а голод отступил, миссия АРА завершилась. Советское правительство официально поблагодарило Гувера и его команду — признание, редкое для той эпохи.

История остаётся примером, когда гуманитарная помощь преодолела идеологические барьеры и спасла миллионы.
Показать больше
Исчезнувшая история
2 дн. назад
9 загадок в одной картинке

В 10-м выпуске газеты «Советская смекалка» опубликовали рисунок, на котором есть ответы на девять загадок.

Сможете найти все ответы?

1) Шел долговяз, во сырой земле увяз.
2) Скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет.
3) У туши – уши, а головы нет.
4) Чем больше из нее берешь, тем больше она становится.
5) Зелена, а не луг; бела, а не снег; кудрява, а без волос.
6) Под соснами, под елками лежит клубок с иголками.
7) Золотое решето, крупным бисером полно.
8) Был ребенок – не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем.
9) Течет, течет – не вытечет; бежит, бежит – не выбежит.

Ответ опубликуем позже в комментариях.
Показать больше
Исчезнувшая история
2 дн. назад
Забытая музыка прошлого

В Лейпциге, в архивах знаменитой музыкальной библиотеки, совершили открытие, которое заставило заговорить музыкальный мир: среди пыльных нот нашли ранее неизвестное произведение молодого Моцарта. Работа под названием «Ganz kleine Nachtmusik» — «Маленькая ночная музыка» — состоит из семи миниатюр для струнного трио и датируется 1760-ми годами, когда будущий музыкант был ещё подростком. Хотя это не автограф, а копия, сделанная при жизни композитора, ценность миниатюр невозможно переоценить.

Ещё одно открытие связано с именем Бетховена. В 2012 году профессор Манчестерского университета Барри Купер изучал черновики композитора и обнаружил законченную обработку грегорианского хорала Pange Lingua. Сначала рукопись сочли учебным упражнением, но анализ показал — это полноценное сочинение, созданное к торжественному моменту: посвящению эрцгерцога Рудольфа в архиепископы Ольмюца в 1820 году. Бетховен, привязанный к своему покровителю, вложил в музыку благоговейность и торжественность, характерные для его позднего периода.

Не менее впечатляюще звучит история восстановления незаконченного струнного квартета Бетховена. В 2011 году учёные, используя современные технологии и знание стиля композитора, собрали пазл из фрагментарных черновиков.

А в 2005 году австралийская музыковед Дженис Стокигт изучая хорал Dixit Dominus в Дрезденской библиотеке, Дженис заподозрила, что авторство приписали не тому композитору. Анализ басовых линий, гармонии и ритма указал на стиль Вивальди. Международная экспертиза подтвердила догадку — произведение, не звучавшее с 1750 года, вернулось в репертуар под истинным именем автора.

Открытия забытых произведений композиторов помогают глубже понять творчество и эпоху. Каждая находка — это как музыкальная машина времени, возвращающая звуки прошлого к современному слушателю. Такие находки не только обогащают репертуар, но и вдохновляют на новые исследования и интерпретации классики.
Показать больше
Исчезнувшая история
2 дн. назад
Элла Харпер: за кадром легенды «девочки-верблюда»

В 1870 году в глубинке США родилась девочка, чья жизнь стала пересечением трагедии, общественного любопытства и личной стойкости. Элла Харпер с самого рождения имела редкий диагноз — рекурвацию коленных суставов, при которой колени деформированы и сгибаются назад, напоминая походку животного. Из-за этого девочка передвигалась на четвереньках, что в XIX веке привлекало внимание людей

В те времена, когда медицина была бессильна, а общество часто замыкалось в предрассудках, Элла оказалась втянута в цирковой мир. В 12 лет она стала частью передвижного шоу, где Харпер представляли как «девочку-верблюда» — загадочное существо с «нечеловеческой» походкой, но, как подчёркивали афиши, с «ангельской красотой» и «изысканной грацией». За выступления девушка получала 200 долларов в неделю — большие деньги для конца XIX века, эквивалентные сегодняшним 5–6 тысячам долларов.

Образ Эллы стал культовым после фотосессии 1886 года у нью-йоркского фотографа, специализировавшегося на людях с физическими особенностями. Эти снимки, полные мрачноватой эстетики викторианской эпохи, до сих пор вызывают споры: одни видят в них эксплуатацию, другие — документальное свидетельство эпохи, когда человеческая уникальность становилась зрелищем.

Но за кадром аплодисментов и шока зрителей жила обычная женщина, мечтавшая о нормальной жизни. Устав от публичности, Элла ушла из шоу-бизнеса, посвятив себя образованию и семье. В 1903 году Харпер переехала в Нашвилл, а в 1905-м вышла замуж за учителя Роберта Сэйвли, который позже стал бухгалтером в фотоателье.

Жизнь преподнесла девушке жестокие испытания: родная дочь Мэйбл умерла в полгода, а приёмная дочь Джуэл — в три месяца. Несмотря на это, Элла продолжала идти вперёд, но и сама она не дожила до старости — в 51 год её жизнь оборвала болезнь: рак толстой кишки. Похоронили Харпер на кладбище Спринг-Хилл в Нашвилле, рядом с детьми, которых она так и не смогла уберечь.

Элла Харпер — история человека, оказавшегося между научным интересом, зрелищем и личной трагедией. Её жизнь заставляет задуматься: где проходит грань между любопытством и эксплуатацией, а также как общество обращалось с теми, кто выходит за рамки нормы.
Показать больше
Исчезнувшая история
2 дн. назад
Недавно мы писали статью о Сергее Есенине, где упоминали авиапутешествие писателя в 1922 году на самолёте из Москвы в Кёнигсберг, и некоторые читатели усомнились что такое могло быть. Сегодня мы расскажем о первых полётах из России в Европу, и как создавались такие авиакорпорации как «Аэрофлот» и «Люфтганза»

Начало международных авиаперелётов принято отсчитывать с 1 мая 1922 года, в этот день лётчик Иван Филиппович Воедило поднял самолет в воздух с московского аэродрома на Ходынском поле и полетел на запад, через Смоленск и Каунас, в германский Кенигсберг. Пилот русский, а самолет — немецкий, пятиместный пассажирский «Фоккер F III» с открытой кабиной.

Тогда ещё никто не знал, что авиапутешествие не только положит начало одной из первых в мире регулярных пассажирских авиалиний, но и станет днем рождения сразу двух авиационных гигантов, существующих и в наше время, — российского «Аэрофлота» и немецкой «Люфтганзы».

Еще в ноябре 1921 года Советская Россия и германская Веймарская Республика учредили совместную акционерную компанию «Германо-Русское общество воздушных сообщений», или Deutsch-Russische Luftverkehrs A.G. (сокращенно Deruluft, или «Дерулюфт»). В обязанности совместного предприятие входило налаживание воздушных перевозок пассажиров и грузов между странами.

Германия, даже разбитая по итогам Первой мировой войны, имела развитую промышленность, в том числе авиационной. Россия рассчитывала во время совместной работы получить от немцев организационный, технический и производственный опыт германских специалистов. С советской стороны в общество «Дерулюфт» вошли Народный комиссариат внешней торговли РСФСР и Народный комиссариат путей сообщения, а с немецкой — авиакомпания Германии «Аэро-Ллойд».

По договору общество «Дерулюфт» взяло на себя обязательство организовать грузопассажирские перевозки по линии Москва — Кенигсберг. Протяженность этой первой в нашей стране регулярной воздушной трассы составляла 1300 км. Так как самолеты того времени не могли летать слишком далеко, на маршруте запланировали три промежуточных посадки — в Смоленске, белорусском Полоцке и литовском Каунасе.

Рейсы Москва — Кенигсберг стали выполняться дважды в неделю, в первое время перевозили дипломатов и почту. Обслуживались самолеты «поровну» русскими и немецкими специалистами, летчиками и техниками.

Любопытно, что среди первых пассажиров «Дерулюфта» был знаменитый русский поэт Сергей Есенин, посетивший столицу Восточной Пруссии вместе с женой Айседорой Дункан. Их самолет приземлился 10 мая 1922 года в 20.00 на кенигсбергском аэродроме Девау. Также в 1920-е дважды в Кенигсберг самолетами «Дерулюфта» плетал и другой знаменитый поэт той эпохи — Владимир Маяковский.

Перелет из Москвы в Кенигсберг занимал восемь часов, что экономило время по сравнению с путешествием на поезде, продолжавшемся в то время два дня. Четыре года спустя, в 1926-м регулярную авиалинию продлили до Берлина.

Увеличение расстояния воздушной трассы было оформлено новым советско-германским договором, по которому «Дерулюфт» обязался ежегодно в период с 1 мая по 31 октября поддерживать регулярное пассажирское сообщение по линии Москва — Берлин, причем шесть раз в неделю и в обоих направлениях.

Продолжительность полета по трассе составляла 13–15 часов. Регулярное авиасообщение между столицами позволило снизить и себестоимость услуг связи: по сравнению с дорогостоящими в то время телеграммами воздушная почта оказалась ощутимо дешевле.

Новый договор зафиксировал и изменения в составе участников АО «Дерулюфт». Место «Аэро-Ллойд» заняла известнейшая в мире авиакомпания «Люфтганза», образованная в январе 1926 года путем слияния транспортной группы «Аэро-Ллойд» и промышленного концерна «Юнкерс». Рекламный слоган «Дерулюфт» тогда гласил: «Из любого уголка Германии в течение 15 часов в Москву!»

С лета 1928-го деятельность «Дерулюфта» была расширена за счет организации полетов по новой линии Петербург (Ленинград) — Ревель (Таллин) — Рига. В том году протяженность регулярных маршрутов авиакомпании достигла 2640 км.

Помимо германских самолетов, на трассах «Дерулюфта» стали появляться машины советского производства. Первой стал ПМ-1, пятиместный пассажирский полутораплан, созданный Николаем Николаевичем Поликарповым, одного из первых советских авиаконструкторов.

В начале 1931 года в авиапарк «Дерулюфта» добавились самолеты АНТ-9, созданные авиаконструктором Андреем Николаевичем Туполевым. Это уже был ничем не уступающий западным аналогам пассажирский авиалайнер с тремя двигателями, способный перевозить на 700 км девятерых пассажиров и двух летчиков.

«Дерулюфт» в 1930-е стал преуспевающей авиакомпанией, но в его судьбу вмешалась политика. Вскоре после прихода к власти Гитлера и установления в стране соответствующего политического режима советское правительство решило свернуть все совместные предприятия с Германией.

В 1936-м как раз истек срок очередного соглашения между «Аэрофлотом» и «Люфтганзой». И 28 июня того же года «Аэрофлот» официальным письмом уведомил немецких партнеров о расторжении соглашений, заключенных между Всесоюзным объединением Гражданского воздушного флота СССР и германским акционерным обществом «Люфтганза». В результате 31 марта 1937 года деятельность общества «Дерулюфт» была прекращена.

Несмотря на краткую историю — 15 лет, авиакомпания «Дерулюфт» сыграла значительную роль в создании первых пассажирских маршрутов в нашей стране. Именно на линиях «Дерулюфта» будущий «Аэрофлот» учился организовывать регулярные воздушные перевозки пассажиров и грузов.

Не случайно в 2014 году один лайнер «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 получил личное имя — «Иван Филиппович Воедило». Как официально указано авиакомпанией, самолет «назван в честь первооткрывателя регулярных полетов по международной почтово-пассажирской линии Москва — Кенигсберг (Калининград)», совершившего первый рейс 1 мая 1922 года.
Показать больше