2 дн. назад
❓️Почему возникает боль в мышцах после LPG-массажа?
После первой процедуры девушки ощущают себя максимально расслабленно и приятно, а уже на следующее утро некоторые чувствуют легкую боль в мышцах.
Это может произойти в том случае, если вы ведете малоактивный образ жизни и не любите физические нагрузки.
Условно LPG-массаж можно приравнять к физической тренировке мышц.
Приходя на процедуру, важно понимать, что проблемные мышцы могут быть очень забиты, в них застаивается кровь и нарушается её отток.
После первого сеанса ситуация кардинально изменится.
Кровоток резко усиливается, и мышцы, которые долгое время были в покое, получают хорошую нагрузку.
В результате в них накапливается молочная кислота — отсюда и боль.
В норме в течение 2-3 дней она полностью проходит и вовсе исчезает после последующих процедур.
Поэтому рекомендую не бояться и начать путь к фигуре мечты 💫
Спустя несколько сеансов вы заметите, что объемы уменьшились, а кожа подтянулась💚
После первой процедуры девушки ощущают себя максимально расслабленно и приятно, а уже на следующее утро некоторые чувствуют легкую боль в мышцах.
Это может произойти в том случае, если вы ведете малоактивный образ жизни и не любите физические нагрузки.
Условно LPG-массаж можно приравнять к физической тренировке мышц.
Приходя на процедуру, важно понимать, что проблемные мышцы могут быть очень забиты, в них застаивается кровь и нарушается её отток.
После первого сеанса ситуация кардинально изменится.
Кровоток резко усиливается, и мышцы, которые долгое время были в покое, получают хорошую нагрузку.
В результате в них накапливается молочная кислота — отсюда и боль.
В норме в течение 2-3 дней она полностью проходит и вовсе исчезает после последующих процедур.
Поэтому рекомендую не бояться и начать путь к фигуре мечты 💫
Спустя несколько сеансов вы заметите, что объемы уменьшились, а кожа подтянулась💚
Показать больше
2 дн. назад
Американские продуктовые посылки для голодающих в СССР
В начале 1920-х годов Советская Россия переживала тяжёлый голод, который озватил преимущественно Поволжье и юг страны. На фоне разрухи после Гражданской войны и политики военного коммунизма помощь извне стала для миллионов людей единственным шансом выжить. В этой ситуации ключевую роль сыграла Американская администрация помощи (АРА), которую возглавлял Герберт Гувер. Уже в сентябре 1921 года первые столовые АРА открылись в Петрограде и Москве, а к концу года — по всей стране. Американцы выдавали еду только детям до 14 лет, которые прошли медицинское освидетельствование, и в столовых, чтобы исключить хищения.
Мсштабным направлением помощи стала посылочная программа. Люди за границей могли купить продуктовый купон на 10 долларов (или вещевой — на 20) в офисах АРА в Европе или США, отправить его по почте, а получатель в России обменивал а американский купон на посылку. Внутри — 53 килограмма еды: мука, рис, сахар, сгущённое молоко, чай и жир. Такой набор мог прокормить семью из пяти человек – неделю. К 1922 году посылки приходили в 16 городов, от Петрограда до Ростова-на-Дону. За два года в СССР было доставлено 930 тысяч посылок, а число получателей превысило 10 миллионов человек.
Пик помощи пришёлся на лето 1922 года: ежедневно АРА кормила 10 миллионов взрослых и детей — в столовых, пайками и через посылки. Организация работала в 38 губерниях, нанимая120 тысяч местных сотрудников. Помимо еды, АРА поставляла медикаменты, организовывала вакцинацию от холеры и тифа, строила санатории и даже помогала восстанавливать железные дороги. К лету 1923 года, когда урожай был собран, а голод отступил, миссия АРА завершилась. Советское правительство официально поблагодарило Гувера и его команду — признание, редкое для той эпохи.
История остаётся примером, когда гуманитарная помощь преодолела идеологические барьеры и спасла миллионы.
В начале 1920-х годов Советская Россия переживала тяжёлый голод, который озватил преимущественно Поволжье и юг страны. На фоне разрухи после Гражданской войны и политики военного коммунизма помощь извне стала для миллионов людей единственным шансом выжить. В этой ситуации ключевую роль сыграла Американская администрация помощи (АРА), которую возглавлял Герберт Гувер. Уже в сентябре 1921 года первые столовые АРА открылись в Петрограде и Москве, а к концу года — по всей стране. Американцы выдавали еду только детям до 14 лет, которые прошли медицинское освидетельствование, и в столовых, чтобы исключить хищения.
Мсштабным направлением помощи стала посылочная программа. Люди за границей могли купить продуктовый купон на 10 долларов (или вещевой — на 20) в офисах АРА в Европе или США, отправить его по почте, а получатель в России обменивал а американский купон на посылку. Внутри — 53 килограмма еды: мука, рис, сахар, сгущённое молоко, чай и жир. Такой набор мог прокормить семью из пяти человек – неделю. К 1922 году посылки приходили в 16 городов, от Петрограда до Ростова-на-Дону. За два года в СССР было доставлено 930 тысяч посылок, а число получателей превысило 10 миллионов человек.
Пик помощи пришёлся на лето 1922 года: ежедневно АРА кормила 10 миллионов взрослых и детей — в столовых, пайками и через посылки. Организация работала в 38 губерниях, нанимая120 тысяч местных сотрудников. Помимо еды, АРА поставляла медикаменты, организовывала вакцинацию от холеры и тифа, строила санатории и даже помогала восстанавливать железные дороги. К лету 1923 года, когда урожай был собран, а голод отступил, миссия АРА завершилась. Советское правительство официально поблагодарило Гувера и его команду — признание, редкое для той эпохи.
История остаётся примером, когда гуманитарная помощь преодолела идеологические барьеры и спасла миллионы.
Показать больше
2 дн. назад
9 загадок в одной картинке
В 10-м выпуске газеты «Советская смекалка» опубликовали рисунок, на котором есть ответы на девять загадок.
Сможете найти все ответы?
1) Шел долговяз, во сырой земле увяз.
2) Скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет.
3) У туши – уши, а головы нет.
4) Чем больше из нее берешь, тем больше она становится.
5) Зелена, а не луг; бела, а не снег; кудрява, а без волос.
6) Под соснами, под елками лежит клубок с иголками.
7) Золотое решето, крупным бисером полно.
8) Был ребенок – не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем.
9) Течет, течет – не вытечет; бежит, бежит – не выбежит.
Ответ опубликуем позже в комментариях.
В 10-м выпуске газеты «Советская смекалка» опубликовали рисунок, на котором есть ответы на девять загадок.
Сможете найти все ответы?
1) Шел долговяз, во сырой земле увяз.
2) Скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет.
3) У туши – уши, а головы нет.
4) Чем больше из нее берешь, тем больше она становится.
5) Зелена, а не луг; бела, а не снег; кудрява, а без волос.
6) Под соснами, под елками лежит клубок с иголками.
7) Золотое решето, крупным бисером полно.
8) Был ребенок – не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем.
9) Течет, течет – не вытечет; бежит, бежит – не выбежит.
Ответ опубликуем позже в комментариях.
Показать больше
2 дн. назад
Забытая музыка прошлого
В Лейпциге, в архивах знаменитой музыкальной библиотеки, совершили открытие, которое заставило заговорить музыкальный мир: среди пыльных нот нашли ранее неизвестное произведение молодого Моцарта. Работа под названием «Ganz kleine Nachtmusik» — «Маленькая ночная музыка» — состоит из семи миниатюр для струнного трио и датируется 1760-ми годами, когда будущий музыкант был ещё подростком. Хотя это не автограф, а копия, сделанная при жизни композитора, ценность миниатюр невозможно переоценить.
Ещё одно открытие связано с именем Бетховена. В 2012 году профессор Манчестерского университета Барри Купер изучал черновики композитора и обнаружил законченную обработку грегорианского хорала Pange Lingua. Сначала рукопись сочли учебным упражнением, но анализ показал — это полноценное сочинение, созданное к торжественному моменту: посвящению эрцгерцога Рудольфа в архиепископы Ольмюца в 1820 году. Бетховен, привязанный к своему покровителю, вложил в музыку благоговейность и торжественность, характерные для его позднего периода.
Не менее впечатляюще звучит история восстановления незаконченного струнного квартета Бетховена. В 2011 году учёные, используя современные технологии и знание стиля композитора, собрали пазл из фрагментарных черновиков.
А в 2005 году австралийская музыковед Дженис Стокигт изучая хорал Dixit Dominus в Дрезденской библиотеке, Дженис заподозрила, что авторство приписали не тому композитору. Анализ басовых линий, гармонии и ритма указал на стиль Вивальди. Международная экспертиза подтвердила догадку — произведение, не звучавшее с 1750 года, вернулось в репертуар под истинным именем автора.
Открытия забытых произведений композиторов помогают глубже понять творчество и эпоху. Каждая находка — это как музыкальная машина времени, возвращающая звуки прошлого к современному слушателю. Такие находки не только обогащают репертуар, но и вдохновляют на новые исследования и интерпретации классики.
В Лейпциге, в архивах знаменитой музыкальной библиотеки, совершили открытие, которое заставило заговорить музыкальный мир: среди пыльных нот нашли ранее неизвестное произведение молодого Моцарта. Работа под названием «Ganz kleine Nachtmusik» — «Маленькая ночная музыка» — состоит из семи миниатюр для струнного трио и датируется 1760-ми годами, когда будущий музыкант был ещё подростком. Хотя это не автограф, а копия, сделанная при жизни композитора, ценность миниатюр невозможно переоценить.
Ещё одно открытие связано с именем Бетховена. В 2012 году профессор Манчестерского университета Барри Купер изучал черновики композитора и обнаружил законченную обработку грегорианского хорала Pange Lingua. Сначала рукопись сочли учебным упражнением, но анализ показал — это полноценное сочинение, созданное к торжественному моменту: посвящению эрцгерцога Рудольфа в архиепископы Ольмюца в 1820 году. Бетховен, привязанный к своему покровителю, вложил в музыку благоговейность и торжественность, характерные для его позднего периода.
Не менее впечатляюще звучит история восстановления незаконченного струнного квартета Бетховена. В 2011 году учёные, используя современные технологии и знание стиля композитора, собрали пазл из фрагментарных черновиков.
А в 2005 году австралийская музыковед Дженис Стокигт изучая хорал Dixit Dominus в Дрезденской библиотеке, Дженис заподозрила, что авторство приписали не тому композитору. Анализ басовых линий, гармонии и ритма указал на стиль Вивальди. Международная экспертиза подтвердила догадку — произведение, не звучавшее с 1750 года, вернулось в репертуар под истинным именем автора.
Открытия забытых произведений композиторов помогают глубже понять творчество и эпоху. Каждая находка — это как музыкальная машина времени, возвращающая звуки прошлого к современному слушателю. Такие находки не только обогащают репертуар, но и вдохновляют на новые исследования и интерпретации классики.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад